Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1870 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3399)

mamaluk 07.03.2009 01:20

deg-sergey
Попробуйте во время следующего посещения ОД позвонить в Московский офис АТ 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный, хоть с городского, хоть с сотового), у них там есть свой установочный центр, может подскажут, чего, куда и как...

ATi 07.03.2009 10:13

Цитата:

Сообщение от deg-sergey (Сообщение 28986)
а мое предложение подключиться к форсунке ответили, что на ней 100V, и что такое напряжение может повредить сигнализации

Ну вроде Пандора на такое напряжение расчитана.
За прошлый год сделано три 4-х паджера, все дизеля, два с запуском, контроль работы двигателя на всех трех по форсункам. Все живы.

А! Первого своего "4-го" делал более двух лет назад. Только 1000-е пандоры пошли. До сих пор живет сигналка. Контроль тоже по форсунке.

deg-sergey 07.03.2009 15:14

А что по-поводу схемы подключения, контакты те?

deg-sergey 07.03.2009 23:37

Сегодня вечером, перед тем, как заглушить двигатель, поднял ручник, и интел.ТТ заработал. Т.е. интел.ТТ работает только с поднятым ручником! Это что, так должно быть или установщики что-то неправильно подключили? И еще, в инструкции написано, что при снятой с охраны сигнализации и включенном двигателе на брелке должен загораться ключ, а он у меня не горит, а мигает. Это тоже от неправильного подключения?

ATi 08.03.2009 17:37

Значит установщики действовали по интрукции- подключили провод контроля ручника к ручнику 9хотя на автомате лучше его подключать к датчику паркинга). Тогда без ручника ТТ работать не будет, ни какой. И это правильно.

deg-sergey 08.03.2009 21:14

Не совсем понял смысл слов:"Тогда без ручника ТТ работать не будет, никакой.И это правильно." У меня ситуация следующая: завожу двигатель, АКПП на паркинге, поднимаю ручник, держу 3000 обор. более 1 мин., выключаю зажигание, включается интел.ТТ и двигатель отрабатывает около 1мин., при этом ручник остается поднятым. Если делаю все тоже самое, но ручник не поднимаю, то интел.ТТ не включается и двигатель глохнет сразу. Это же неправильно?

ATi 09.03.2009 12:42

deg-sergey, это- правильно!! Хотя вопросы к установщикам остаются.
На АКПП провод контроля ручника лучше подключать к датчику паркинга. Ваши установщики этого сделать не смогли/не захотели. Они подключили этот провод к ручнику.
Можете отрезать этот провод и подключить его к "массе"

Serg-Zmuh 09.03.2009 12:53

Цитата:

Сообщение от deg-sergey (Сообщение 29035)
Не совсем понял смысл слов:"Тогда без ручника ТТ работать не будет, никакой.И это правильно." У меня ситуация следующая: завожу двигатель, АКПП на паркинге, поднимаю ручник, держу 3000 обор. более 1 мин., выключаю зажигание, включается интел.ТТ и двигатель отрабатывает около 1мин., при этом ручник остается поднятым. Если делаю все тоже самое, но ручник не поднимаю, то интел.ТТ не включается и двигатель глохнет сразу. Это же неправильно?

Блин ..ну что ты такой непонятливый :-| уже все тебе разжевали
Если подключились к ручнику и его надо подымать то это правильно !
Другое дело если ты не хочешь чтоб через ручник было .....
тады уговаривай ОД переделать на паркинг ....:-\ .Если конечно они не скажут ...задолбал ты нас парень уже ...работает же все :)

deg-sergey 09.03.2009 23:55

ATi, спасибо за терпеливые и квалифицированные пояснения. Если не затруднит, ответьте на мой вопрос по-поводу мигания пиктограммы "ключ" на брелке во время работы двигателя. В руководстве по эсплуатации (стр.12) сказано, что если зажигание было включено в режиме "снято с охраны", то "ключ" должен светиться непрерывно, а мигать только в случае тревоги. С чем может быть связано его мигание?

deg-sergey 13.03.2009 15:46

С работай интел.ТТ разобрался. Провод контроля ручника перекинули на "массу". Теперь ТТ включается каждый раз после выключения зажигания, двигатель остается включенным, примерно, от 35 до 70 сек. (кстати, даже если после остановки автомобиль проработал на холостых более 1мин?!) Благодарю за помощь в решении этой проблемы, но мой вопрос по пиктограмме "ключ" на брелке остается без ответа. Причина в его сложности или как?

Casper 13.03.2009 17:49

deg-sergey, ключик мигает как при тревоге, так и при обычном включении зажигания. То ли ошибка в мануале, то ли "программисты не договорились" ;)
Собственно, а чем напрягает это дело?

deg-sergey 16.03.2009 15:12

Напрягает не мигающий "ключ", а несоответствие поведения сигнализации (или ее компонентов) с указанным в руководстве, поэтому возникают вопросы. Кстати, о несоответствиях. При выборе сигнализации вопрос о дальности связи между брелком и автомобилем играл немаловажную роль. На сайте производителя указанно: "Мы входим в число компаний, которые добились дальности "в поле" несколько километров, и обеспечили уверенную связь в городе около километра в прямой видимости, или 300-400 метров через два-три жилых дома." Что имею в реальности: нахожусь в офисе (первый этаж, стены: сендвич-панели, снаружи обшиты металлосайдингом), машина на соседней улице, между брелком и машиной два кирпичных двухэтажных здания, стена офиса и 100м по прямой, связи брелка с машиной нет. Так что, это тоже нормально?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)