Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1870 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3399)

kostic 15.02.2009 15:10

Pandora 1870
 
вопрос, везде написано что эта модель pandora 1870 облегчённая версия 2100. из которой исключены:
1. цифровое реле
2.доп релейный модуль автозапуска
3. термодатчики
но в то же время сказано "Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя."
у меня собственно какой вопрос. при покупке этой модели сигнализации, смогу я обеспечить автозапуск. и если да, то будет ли он в полном виде или только в урезанном (так как в д данной комплектации нет термодатчиков).

rxu 15.02.2009 15:24

Обсуждалось http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3381.html

kostic 15.02.2009 15:32

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 28069)

Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870 обладает многоканальным радиотрактом, аналогичным 2000 модели. Присутствует возможность организации полноценного автозапуска:
- для современных автомобилей за счет встроенных реле
- для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации, установщику придется докупать и устанавливать внешние реле.

не допонял, как можно сделать полноценный автозапуск без термодатчиков???

rxu 15.02.2009 15:34

Например, периодический (автозапуск через определенный интервал времени) и временной (по встроенным часам, в определенное время).

kostic 15.02.2009 15:37

это не полноценный автозапус, я так считаю.
возможно ли приобрести или сделать термодатчики самому? в иснтрукции сказано что использованы термодатчики (а по виду просто транзисторы) фирмы Dallas Semiconductor DS 1820

DS1820
Цифровой термометр с интерфейсом по однопроводной шине стоит 163 рэ

S800 15.02.2009 16:19

Цитата:

Сообщение от kostic (Сообщение 28072)
возможно ли приобрести

думаю возможно.
необходимо обратиться в АТ по телефону и заказать комплект термодатчиков.
Стоимость 715 руб

kostic 15.02.2009 16:22

тогда запуск будет возможен по температуре?

mamaluk 15.02.2009 16:44

Цитата:

Сообщение от kostic (Сообщение 28072)
это не полноценный автозапус, я так считаю.
возможно ли приобрести или сделать термодатчики самому? в иснтрукции сказано что использованы термодатчики (а по виду просто транзисторы) фирмы Dallas Semiconductor DS 1820

DS1820
Цифровой термометр с интерфейсом по однопроводной шине стоит 163 рэ

В руководстве по монтажу ПДЛ 2100 написано:
Используются датчики компании
Dallas Semiconductor DS 18S20(DS 1820)

S800 15.02.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от kostic (Сообщение 28084)
тогда запуск будет возможен по температуре?

да.
сегодня именно так и сделали машину, добавили термодатчики и вперед :)

Vladimir 15.02.2009 22:20

Уже было заявлено, что комплектация 1870 может наращиваться по желанию клиента. Можно прикупить допольнительно и кабели с термодатчиками, и доп реле запуска или блокировки, парочку брелоков ( при необходимости)

kip 17.02.2009 21:18

Цитата:

Сообщение от kostic (Сообщение 28070)
Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870 обладает многоканальным радиотрактом, аналогичным 2000 модели. Присутствует возможность организации полноценного автозапуска:
- для современных автомобилей за счет встроенных реле
- для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации, установщику придется докупать и устанавливать внешние реле.

не допонял, как можно сделать полноценный автозапуск без термодатчиков???

А скольки амперные встроенные реле запуска?

Bla©k 17.02.2009 21:39

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 28296)
А скольки амперные встроенные реле запуска?

а в инструкции разве нету?
20А

dkg 25.02.2009 21:34

Кто нить знает брелок строго привязан к RF модулю или базовому блоку ?

Casper 25.02.2009 22:54

Судя по опыту, брелок привязывается и к РФ модулю и к базе ;)

Vladimir 26.02.2009 12:50

Брелок связывается с блоком через РФ модуль.

stotten 26.02.2009 13:13

dkg, Информация о приживлённых брелоках хранится в базовом блоке, RF-модуль можно заменить без последующей необходимости в переприживлении брелоков. но после замены RF-модуля, перед тем как начать отправлять команды с брелока, необходимо включить и выключить зажигание...

Casper 27.02.2009 00:07

stotten, почему у меня после замены РФ модуля, ни один брелок не хотел работать? Зажигание включал, состояния не отображалось.
Где мог быть косяк? После возврата старого РФ, все заработало без включения зажигания.

dkg 27.02.2009 12:31

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28677)
dkg, Информация о приживлённых брелоках хранится в базовом блоке, RF-модуль можно заменить без последующей необходимости в переприживлении брелоков. но после замены RF-модуля, перед тем как начать отправлять команды с брелока, необходимо включить и выключить зажигание...

А на дальность не влияют такие замены?

stotten 27.02.2009 13:47

если заменить хороший RF-модуль на плохой, или наоборот, - тогда повлияют :)
На самом деле ничего не происходит - Вы просто меняете антенну, а от её характеристик зависит дальность... в остальном всё остаётся по-прежнему

dkg 27.02.2009 21:32

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28707)
если заменить хороший RF-модуль на плохой, или наоборот, - тогда повлияют :)
На самом деле ничего не происходит - Вы просто меняете антенну, а от её характеристик зависит дальность... в остальном всё остаётся по-прежнему

Спасибо за ответы, а может вы тогда скажете связь (оповещение) пропадает за зданиями в радиусе примерно 150 метров это нормально?

stotten 02.03.2009 13:29

Впринципе нормально т.к. связь может появиться через 200 метров за зданиями. Сказать однозначно невозможно. Кстати что подразумевается под пропаданием связи? только командный канал или оповещения, так же, не проходят?

dkg 03.03.2009 00:26

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28794)
Впринципе нормально т.к. связь может появиться через 200 метров за зданиями. Сказать однозначно невозможно. Кстати что подразумевается под пропаданием связи? только командный канал или оповещения, так же, не проходят?

И оповещение и командный, а как на счет внутри здания через окна пробьет те же 200 метров да еще и в высоту?

stotten 03.03.2009 12:34

Вы задаёте странные вопросы. В делах антенных всё вычисляется методом экспериментов. И не только на уровне использования бытовых радиоуправляемых устройств, но и на уровне военных разработок. Есть у нас в Калуге такой завод, Тайфун, занимающийся как раз антеннами и СВЧ - так каждая антенна настраивается там исключительно экспериментально.
Да и условия оказывают огромное влияние - сам был свидетелем того, как все современные, топовые модели сигнализаций отказывались работать возле Останкинской башни... и не то что 100, а даже 20 метров не было...

Yuri-z 03.03.2009 13:45

После замены РФ модуля нужно переподать питание на блок, если не помогает, то либо РФ не от 2000 серии, либо он не исправен

dkg 03.03.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28862)
Вы задаёте странные вопросы. В делах антенных всё вычисляется методом экспериментов. И не только на уровне использования бытовых радиоуправляемых устройств, но и на уровне военных разработок. Есть у нас в Калуге такой завод, Тайфун, занимающийся как раз антеннами и СВЧ - так каждая антенна настраивается там исключительно экспериментально.
Да и условия оказывают огромное влияние - сам был свидетелем того, как все современные, топовые модели сигнализаций отказывались работать возле Останкинской башни... и не то что 100, а даже 20 метров не было...

Поймите правильно, когда в инструкции указано НЕ МЕНЕЕ 1000 метров канал оповещения хотелось бы понять чем руководствовался тот кто писал это, у меня был горький опыт с 1000i которая в радиусе 50 метров работала. а сайте производителя есть тест дальности 2000 и с реальностью он никак не совпадает;-)

S800 03.03.2009 16:47

Цитата:

Сообщение от dkg (Сообщение 28870)
указано НЕ МЕНЕЕ 1000 метров канал оповещения

а Вы именно оповещение проверяли?

dkg 03.03.2009 20:50

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 28871)
а Вы именно оповещение проверяли?

Конечно именно оповещение, командный канал меня не интересует.

deg-sergey 03.03.2009 23:41

Поставил у оф.дилера 1870 на паджеро4-дизель. Подскажите кто-нибудь, как проверить работает ли "интеллектуальный турботаймер". После установки езжу целый день, но турботаймер так и не включился.

ATi 04.03.2009 00:25

он у вас возможно вообще не работает.

Ни куда не двигаясь, на нейтрали. Заводите двигатель, раскручиваете его до 3000 оборотов, держите так более 1 мин., поднимаете ручник, выключаете зажигание.
ТТ должен отработать не менее 30 сек.

deg-sergey 04.03.2009 01:28

Спасибо ATi за ответ. При установке 1870 присутствовал на стадии выбора источника сигнала на тахометрический вход осн.блока. Что-то у них там не получалось. Может быть выбрали не тот источник? Каковы Ваши рекомендации по выбору источника сигнала?

deg-sergey 04.03.2009 01:47

Еще хотел бы знать Ваше мнение по дальнейшему оснащению автомобиля. А именно, какой из двух вариантов предпочесть: 1870+ВМ-103+НМ-05+замок капота или 1870+477+IS-110+НМ-05+замок капота (или какой-нибудь другой). Режимы HANDS FREE и Anti Hi Jack мне не нужны. Главные приоритеты: угоноустойчивость и стабильность в работе.

ATi 04.03.2009 04:33

на этих Паджерах тахо-сигнал беру с форсунки. Работает.

S800 04.03.2009 09:35

Цитата:

Сообщение от deg-sergey (Сообщение 28890)
Anti Hi Jack мне не нужны.

если не нужен этот режим,тогда
Цитата:

Сообщение от deg-sergey (Сообщение 28890)
1870+ВМ-103+НМ-05+замок капота


хотя наличие иммобилайзера в комплексе - более эффективное решение, потому как одно из Ваших требований:

Цитата:

Сообщение от deg-sergey (Сообщение 28890)
угоноустойчивость


Voyager 05.03.2009 00:10

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 28891)
на этих Паджерах тахо-сигнал беру с форсунки. Работает.

Вот этот уважаемый автор (VOVIK8) сообщает на форуме ugona.net:

Форсунки конечно вариант, но не везде, на самом деле при увеличении оборотов больше происходит увеличение длительности импульсов чем их частоты, потому как электромагнитный клапан форсунок имеет ограничение по частоте, а вот бензина на повышенных оборотах надо поболе, а значит логичнее держать форсунку более долго открытой чем увеличивать частоту открытия.

Правда речь идет о крайслеровском двигателе на волге, НО...

S800 05.03.2009 10:08

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28922)
Правда речь идет о крайслеровском двигателе на волге, НО...

но, по опыту, в 95% случаев, все работает нормально.

а крайслеровский двиг - это скорее редкость и ориентироваться на него не стоит.

ATi 05.03.2009 10:32

Voyager, на дизелях вспрыск топлива непосредственный, т.е. прямо в цилиндр. Поэтому там невозможно просто увеличить длительность открытия форсунки, т.к. в цикле выпуска вся смесь будет выбрасываться в глушитель. Такая система возможна при установке форсунок в впускной коллектор перед клапанами.
А на дизелях форсунка открывается в соответсвии с работой своего цилиндра.

deg-sergey 05.03.2009 16:46

По Вашему совету произвел проверку ТТ на холостых обор., ТТ не включается. Звонил дилеру, ответ следующий: "Какая разница от чего брать сигнал, главное чтобы он был, а на момент установки сигнал на баз.блок 1870 поступал, значит этот режим не работает на сигнализации". Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке. Дилер заявляет, что на паджеро4 это реализовать невозможно. Так ли это?

ATi 05.03.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от deg-sergey (Сообщение 28934)
на момент установки сигнал на баз.блок 1870 поступал, значит этот режим не работает на сигнализации". Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?

а вы ждали от ОД другого ответа?
Вариант намбо-уан: едем к толковым установщикам, доводим до ума.
Вариант намбо-ту: отрезаем белый провод сигнализации (отключаем тахо сигнал), запрещаем контроль работы двигателя по тахометру. Получаем "неинтеллектуальный" ТТ, активирующийся через 1мин включения зажигания и работающий запрограммированное время после выключения зажигания.
Цитата:

Сообщение от deg-sergey (Сообщение 28934)
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке. Дилер заявляет, что на паджеро4 это реализовать невозможно. Так ли это?

нет, не так.

S800 05.03.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от deg-sergey (Сообщение 28934)
Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?

необходимо проверить программирование сигнализации, включен ли вообще режим ТТ.
если контроль запуска двигателя сделан по генератору, то интеллектуальный ТТ работать не будет.

Цитата:

Сообщение от deg-sergey (Сообщение 28934)
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке

а зачем ее открывать отдельно? на Вашей машине ЦЗ, в т.ч. и на заднюю дверь, снимаете с охраны и открываете ту дверь, которая необходима.
Если же хочется открывать отдельно заднюю дверь, точнее ее замок - это отдельное подключение. Необходимо было оговаривать заранее, до установки.

deg-sergey 06.03.2009 23:31

Сегодня повторно был у ОД на предмет интелект.ТТ. Занимались машиной часа два, в результате, сказали, что изменили схему подключения, но источник сигнала оставили прежний (с их слов- сигнал с колен.вала) и якобы теперь все работает. По моей просьбе показали схему подключения: провод №5 разъема Х8, доп.реле, разъем Х9 (стр.28,29 Роводства по монтажу). В результате: проверяю рекомендованным Вами способом (на холостых)- ТТ не включается. Записался на вторник для дальнейших изысканий. На мое предложение подключиться к форсунке ответили, что на ней 100V, и что такое напряжение может повредить сигнализации. По-поводу схемы подключения: на мой вопрос о проводе №20 разъемаХ8 ответили, что он служит для других целей. Подскажите, правильно ли выбрана схема подключения и что они делают не так?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)