Pandora 1870
вопрос, везде написано что эта модель pandora 1870 облегчённая версия 2100. из которой исключены:
1. цифровое реле 2.доп релейный модуль автозапуска 3. термодатчики но в то же время сказано "Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя." у меня собственно какой вопрос. при покупке этой модели сигнализации, смогу я обеспечить автозапуск. и если да, то будет ли он в полном виде или только в урезанном (так как в д данной комплектации нет термодатчиков). |
Обсуждалось http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3381.html
|
Цитата:
- для современных автомобилей за счет встроенных реле - для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации, установщику придется докупать и устанавливать внешние реле. не допонял, как можно сделать полноценный автозапуск без термодатчиков??? |
Например, периодический (автозапуск через определенный интервал времени) и временной (по встроенным часам, в определенное время).
|
это не полноценный автозапус, я так считаю.
возможно ли приобрести или сделать термодатчики самому? в иснтрукции сказано что использованы термодатчики (а по виду просто транзисторы) фирмы Dallas Semiconductor DS 1820 DS1820 Цифровой термометр с интерфейсом по однопроводной шине стоит 163 рэ |
Цитата:
необходимо обратиться в АТ по телефону и заказать комплект термодатчиков. Стоимость 715 руб |
тогда запуск будет возможен по температуре?
|
Цитата:
Используются датчики компании Dallas Semiconductor DS 18S20(DS 1820) |
Цитата:
сегодня именно так и сделали машину, добавили термодатчики и вперед :) |
Уже было заявлено, что комплектация 1870 может наращиваться по желанию клиента. Можно прикупить допольнительно и кабели с термодатчиками, и доп реле запуска или блокировки, парочку брелоков ( при необходимости)
|
Цитата:
|
Цитата:
20А |
Кто нить знает брелок строго привязан к RF модулю или базовому блоку ?
|
Судя по опыту, брелок привязывается и к РФ модулю и к базе ;)
|
Брелок связывается с блоком через РФ модуль.
|
dkg, Информация о приживлённых брелоках хранится в базовом блоке, RF-модуль можно заменить без последующей необходимости в переприживлении брелоков. но после замены RF-модуля, перед тем как начать отправлять команды с брелока, необходимо включить и выключить зажигание...
|
stotten, почему у меня после замены РФ модуля, ни один брелок не хотел работать? Зажигание включал, состояния не отображалось.
Где мог быть косяк? После возврата старого РФ, все заработало без включения зажигания. |
Цитата:
|
если заменить хороший RF-модуль на плохой, или наоборот, - тогда повлияют :)
На самом деле ничего не происходит - Вы просто меняете антенну, а от её характеристик зависит дальность... в остальном всё остаётся по-прежнему |
Цитата:
|
Впринципе нормально т.к. связь может появиться через 200 метров за зданиями. Сказать однозначно невозможно. Кстати что подразумевается под пропаданием связи? только командный канал или оповещения, так же, не проходят?
|
Цитата:
|
Вы задаёте странные вопросы. В делах антенных всё вычисляется методом экспериментов. И не только на уровне использования бытовых радиоуправляемых устройств, но и на уровне военных разработок. Есть у нас в Калуге такой завод, Тайфун, занимающийся как раз антеннами и СВЧ - так каждая антенна настраивается там исключительно экспериментально.
Да и условия оказывают огромное влияние - сам был свидетелем того, как все современные, топовые модели сигнализаций отказывались работать возле Останкинской башни... и не то что 100, а даже 20 метров не было... |
После замены РФ модуля нужно переподать питание на блок, если не помогает, то либо РФ не от 2000 серии, либо он не исправен
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставил у оф.дилера 1870 на паджеро4-дизель. Подскажите кто-нибудь, как проверить работает ли "интеллектуальный турботаймер". После установки езжу целый день, но турботаймер так и не включился.
|
он у вас возможно вообще не работает.
Ни куда не двигаясь, на нейтрали. Заводите двигатель, раскручиваете его до 3000 оборотов, держите так более 1 мин., поднимаете ручник, выключаете зажигание. ТТ должен отработать не менее 30 сек. |
Спасибо ATi за ответ. При установке 1870 присутствовал на стадии выбора источника сигнала на тахометрический вход осн.блока. Что-то у них там не получалось. Может быть выбрали не тот источник? Каковы Ваши рекомендации по выбору источника сигнала?
|
Еще хотел бы знать Ваше мнение по дальнейшему оснащению автомобиля. А именно, какой из двух вариантов предпочесть: 1870+ВМ-103+НМ-05+замок капота или 1870+477+IS-110+НМ-05+замок капота (или какой-нибудь другой). Режимы HANDS FREE и Anti Hi Jack мне не нужны. Главные приоритеты: угоноустойчивость и стабильность в работе.
|
на этих Паджерах тахо-сигнал беру с форсунки. Работает.
|
Цитата:
Цитата:
хотя наличие иммобилайзера в комплексе - более эффективное решение, потому как одно из Ваших требований: Цитата:
|
Цитата:
Форсунки конечно вариант, но не везде, на самом деле при увеличении оборотов больше происходит увеличение длительности импульсов чем их частоты, потому как электромагнитный клапан форсунок имеет ограничение по частоте, а вот бензина на повышенных оборотах надо поболе, а значит логичнее держать форсунку более долго открытой чем увеличивать частоту открытия. Правда речь идет о крайслеровском двигателе на волге, НО... |
Цитата:
а крайслеровский двиг - это скорее редкость и ориентироваться на него не стоит. |
Voyager, на дизелях вспрыск топлива непосредственный, т.е. прямо в цилиндр. Поэтому там невозможно просто увеличить длительность открытия форсунки, т.к. в цикле выпуска вся смесь будет выбрасываться в глушитель. Такая система возможна при установке форсунок в впускной коллектор перед клапанами.
А на дизелях форсунка открывается в соответсвии с работой своего цилиндра. |
По Вашему совету произвел проверку ТТ на холостых обор., ТТ не включается. Звонил дилеру, ответ следующий: "Какая разница от чего брать сигнал, главное чтобы он был, а на момент установки сигнал на баз.блок 1870 поступал, значит этот режим не работает на сигнализации". Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке. Дилер заявляет, что на паджеро4 это реализовать невозможно. Так ли это? |
Цитата:
Вариант намбо-уан: едем к толковым установщикам, доводим до ума. Вариант намбо-ту: отрезаем белый провод сигнализации (отключаем тахо сигнал), запрещаем контроль работы двигателя по тахометру. Получаем "неинтеллектуальный" ТТ, активирующийся через 1мин включения зажигания и работающий запрограммированное время после выключения зажигания. Цитата:
|
Цитата:
если контроль запуска двигателя сделан по генератору, то интеллектуальный ТТ работать не будет. Цитата:
Если же хочется открывать отдельно заднюю дверь, точнее ее замок - это отдельное подключение. Необходимо было оговаривать заранее, до установки. |
Сегодня повторно был у ОД на предмет интелект.ТТ. Занимались машиной часа два, в результате, сказали, что изменили схему подключения, но источник сигнала оставили прежний (с их слов- сигнал с колен.вала) и якобы теперь все работает. По моей просьбе показали схему подключения: провод №5 разъема Х8, доп.реле, разъем Х9 (стр.28,29 Роводства по монтажу). В результате: проверяю рекомендованным Вами способом (на холостых)- ТТ не включается. Записался на вторник для дальнейших изысканий. На мое предложение подключиться к форсунке ответили, что на ней 100V, и что такое напряжение может повредить сигнализации. По-поводу схемы подключения: на мой вопрос о проводе №20 разъемаХ8 ответили, что он служит для других целей. Подскажите, правильно ли выбрана схема подключения и что они делают не так?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)