Еще хотел бы знать Ваше мнение по дальнейшему оснащению автомобиля. А именно, какой из двух вариантов предпочесть: 1870+ВМ-103+НМ-05+замок капота или 1870+477+IS-110+НМ-05+замок капота (или какой-нибудь другой). Режимы HANDS FREE и Anti Hi Jack мне не нужны. Главные приоритеты: угоноустойчивость и стабильность в работе.
|
на этих Паджерах тахо-сигнал беру с форсунки. Работает.
|
Цитата:
Цитата:
хотя наличие иммобилайзера в комплексе - более эффективное решение, потому как одно из Ваших требований: Цитата:
|
Цитата:
Форсунки конечно вариант, но не везде, на самом деле при увеличении оборотов больше происходит увеличение длительности импульсов чем их частоты, потому как электромагнитный клапан форсунок имеет ограничение по частоте, а вот бензина на повышенных оборотах надо поболе, а значит логичнее держать форсунку более долго открытой чем увеличивать частоту открытия. Правда речь идет о крайслеровском двигателе на волге, НО... |
Цитата:
а крайслеровский двиг - это скорее редкость и ориентироваться на него не стоит. |
Voyager, на дизелях вспрыск топлива непосредственный, т.е. прямо в цилиндр. Поэтому там невозможно просто увеличить длительность открытия форсунки, т.к. в цикле выпуска вся смесь будет выбрасываться в глушитель. Такая система возможна при установке форсунок в впускной коллектор перед клапанами.
А на дизелях форсунка открывается в соответсвии с работой своего цилиндра. |
По Вашему совету произвел проверку ТТ на холостых обор., ТТ не включается. Звонил дилеру, ответ следующий: "Какая разница от чего брать сигнал, главное чтобы он был, а на момент установки сигнал на баз.блок 1870 поступал, значит этот режим не работает на сигнализации". Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке. Дилер заявляет, что на паджеро4 это реализовать невозможно. Так ли это? |
Цитата:
Вариант намбо-уан: едем к толковым установщикам, доводим до ума. Вариант намбо-ту: отрезаем белый провод сигнализации (отключаем тахо сигнал), запрещаем контроль работы двигателя по тахометру. Получаем "неинтеллектуальный" ТТ, активирующийся через 1мин включения зажигания и работающий запрограммированное время после выключения зажигания. Цитата:
|
Цитата:
если контроль запуска двигателя сделан по генератору, то интеллектуальный ТТ работать не будет. Цитата:
Если же хочется открывать отдельно заднюю дверь, точнее ее замок - это отдельное подключение. Необходимо было оговаривать заранее, до установки. |
Сегодня повторно был у ОД на предмет интелект.ТТ. Занимались машиной часа два, в результате, сказали, что изменили схему подключения, но источник сигнала оставили прежний (с их слов- сигнал с колен.вала) и якобы теперь все работает. По моей просьбе показали схему подключения: провод №5 разъема Х8, доп.реле, разъем Х9 (стр.28,29 Роводства по монтажу). В результате: проверяю рекомендованным Вами способом (на холостых)- ТТ не включается. Записался на вторник для дальнейших изысканий. На мое предложение подключиться к форсунке ответили, что на ней 100V, и что такое напряжение может повредить сигнализации. По-поводу схемы подключения: на мой вопрос о проводе №20 разъемаХ8 ответили, что он служит для других целей. Подскажите, правильно ли выбрана схема подключения и что они делают не так?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)