Pandora 1870
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

deg-sergey
Попробуйте во время следующего посещения ОД позвонить в Московский офис АТ 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный, хоть с городского, хоть с сотового), у них там есть свой установочный центр, может подскажут, чего, куда и как...
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
а мое предложение подключиться к форсунке ответили, что на ней 100V, и что такое напряжение может повредить сигнализации
Ну вроде Пандора на такое напряжение расчитана.
За прошлый год сделано три 4-х паджера, все дизеля, два с запуском, контроль работы двигателя на всех трех по форсункам. Все живы.

А! Первого своего "4-го" делал более двух лет назад. Только 1000-е пандоры пошли. До сих пор живет сигналка. Контроль тоже по форсунке.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что по-поводу схемы подключения, контакты те?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня вечером, перед тем, как заглушить двигатель, поднял ручник, и интел.ТТ заработал. Т.е. интел.ТТ работает только с поднятым ручником! Это что, так должно быть или установщики что-то неправильно подключили? И еще, в инструкции написано, что при снятой с охраны сигнализации и включенном двигателе на брелке должен загораться ключ, а он у меня не горит, а мигает. Это тоже от неправильного подключения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Значит установщики действовали по интрукции- подключили провод контроля ручника к ручнику 9хотя на автомате лучше его подключать к датчику паркинга). Тогда без ручника ТТ работать не будет, ни какой. И это правильно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не совсем понял смысл слов:"Тогда без ручника ТТ работать не будет, никакой.И это правильно." У меня ситуация следующая: завожу двигатель, АКПП на паркинге, поднимаю ручник, держу 3000 обор. более 1 мин., выключаю зажигание, включается интел.ТТ и двигатель отрабатывает около 1мин., при этом ручник остается поднятым. Если делаю все тоже самое, но ручник не поднимаю, то интел.ТТ не включается и двигатель глохнет сразу. Это же неправильно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

deg-sergey, это- правильно!! Хотя вопросы к установщикам остаются.
На АКПП провод контроля ручника лучше подключать к датчику паркинга. Ваши установщики этого сделать не смогли/не захотели. Они подключили этот провод к ручнику.
Можете отрезать этот провод и подключить его к "массе"
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210 Serg-Zmuh репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
Не совсем понял смысл слов:"Тогда без ручника ТТ работать не будет, никакой.И это правильно." У меня ситуация следующая: завожу двигатель, АКПП на паркинге, поднимаю ручник, держу 3000 обор. более 1 мин., выключаю зажигание, включается интел.ТТ и двигатель отрабатывает около 1мин., при этом ручник остается поднятым. Если делаю все тоже самое, но ручник не поднимаю, то интел.ТТ не включается и двигатель глохнет сразу. Это же неправильно?
Блин ..ну что ты такой непонятливый уже все тебе разжевали
Если подключились к ручнику и его надо подымать то это правильно !
Другое дело если ты не хочешь чтоб через ручник было .....
тады уговаривай ОД переделать на паркинг .... .Если конечно они не скажут ...задолбал ты нас парень уже ...работает же все
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, спасибо за терпеливые и квалифицированные пояснения. Если не затруднит, ответьте на мой вопрос по-поводу мигания пиктограммы "ключ" на брелке во время работы двигателя. В руководстве по эсплуатации (стр.12) сказано, что если зажигание было включено в режиме "снято с охраны", то "ключ" должен светиться непрерывно, а мигать только в случае тревоги. С чем может быть связано его мигание?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С работай интел.ТТ разобрался. Провод контроля ручника перекинули на "массу". Теперь ТТ включается каждый раз после выключения зажигания, двигатель остается включенным, примерно, от 35 до 70 сек. (кстати, даже если после остановки автомобиль проработал на холостых более 1мин?!) Благодарю за помощь в решении этой проблемы, но мой вопрос по пиктограмме "ключ" на брелке остается без ответа. Причина в его сложности или как?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра