отзывы о Pandora DeLuxe 1500
 
Сообщения: n/a
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Gusan
И еще вопрос - мне сделали чтобы автоматом закрывались все двери при включении зажигания. Но так не очень удобно: пошел я прогреть машину, жена с детьми потом приходит - а двери уже закрыты. Нельзя ли так сигналку настроить - чтобы закрывала двери не в момент включения зажигания, а при начале движения? Ведь датчик движения есть в сигналке?
При начале движения обычно в самой машине реализовано, а сигналки как правило при включении зажигания. А идея действительно хорошая, у кого машина сама не закрывает.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Насчет дополнительного брелка - он без диалогового кода? Т.е. если его использовать, то теоретически могут сосканировать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusan
что значит "холостые обороты не запрограммированы"?
Базе необходимо занть холостые обороты двигателя для того, чтобы правильно распознавать момент запуска, правильно обсчитывать время турботаймера и т.д. Для программирования холостых оборотов необходимо войти в меню программирования II на пункт II-11, завести (желательно уже прогретый) двигатель, подождать не менее 30 секунд и нажать Valet 1раз. Если все в порядке и обороты записались, то сирена 1 раз "бикнет".
Цитата:
Сообщение от Gusan
Нельзя ли так сигналку настроить - чтобы закрывала двери не в момент включения зажигания, а при начале движения?
Постараемся сделать (хотя некоторые технические проблемы с этим есть). Самая большая проблема - НЕ закрыть ключи (вместе с брелоком) в автомобиле без водителя.

Цитата:
Сообщение от Gusan
Насчет дополнительного брелка - он без диалогового кода? Т.е. если его использовать, то теоретически могут сосканировать?
Во первых - что Вы нажимаете (открыть, закрыть или багажник) сканером не различить.

Во вторых - через 15 секунд после выполнения последней команды (любой), все что до этого насканировали - переходит в разряд НЕвалидных посылок. То есть, когда Вас сканируют угонщики, Вы пытаясь поставить машину на охрану нажимаете то "открыть", то "закрыть", а база никак не воспринимает Ваши команды, все они (команды) пишутся сканером. Затем угонщики дают (уже наугад) одну из первых записанных команд и машина становится под охрану. И все хорошо, Вы спокойно идете спать (сигналка "глючить" перестала), угонщики радостно ждут пока Вы заснете (у них еще много "свежих" команд записано), а база через 15с после постановки все эти "свежие" команды уже перевела в разряд НЕвалидных (старых). Соответственно машина уже не открывается.

В третьих - односторонний брелок - аварийный (на случай если отказал двухсторонний) и постоянно Вы им пользоваться не будете.

В четвертых - если очень хочется вообще заблокировать односторонний брелок есть пункт I-10.3.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Вопрос

Цитата:
Сообщение от GDA
Постараемся сделать (хотя некоторые технические проблемы с этим есть). Самая большая проблема - НЕ закрыть ключи (вместе с брелоком) в автомобиле без водителя.
Вопрос: "Вот вы все время пишете об улучшениях и доработке системы, но тем кто уже поставил сигнализацию это ведь уже не поможет"?

а то я уже купил сигнализацию, а на сайте alarmtrade.ru в разделе новости
Добавлены новые функции в автосигнализации Pandora DeLuxe 1500.

Появилась возможность изменять стиль оповещения о выходе из зоны уверенного приема сигналов. Появились новые служебные настройки, позволяющие лучше настроить систему по пожеланиям пользователя.


я только рад, что система будет совершенствоваться,
но уже не честно к тем кто поставил сигнализацию в первых рядах.
это ведь не ПО, которое можно скачивать и обновлять различными SP.

да и на рынке после будет куча всяких модификаций, не лучше ли уж собрать все пожелания и включить их в новую модель 1550 например или 1500+

и про автозакрытие замков дверей
Как правило при начале движения значит уже кто-то есть в машине и двери можно закрыть? При включении зажигания тоже кто-то есть в машине можно заводить.

а вот функция "Пассивная постановка" совершенно бесполезная. тут уж точно может случиться что-нибудь и ключи закроются в машине.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Re: Дистанционный запуск

Цитата:
Сообщение от GDA
Скорее всего у Вас подключен только тахометрический вход, а вход лампы масла(зарядки) не подключен. Да еще и холостые обороты не запрограммированы.
Был вчера у установщиков - они убедили что как сейчас сделано (на холодный движок один раз крутанет в течении 1сек, и заводит только со второго раза) - так даже полезнее для движка. Поскольку не разбираюсь с этим - не стал настаивать, чтобы сделали с первого раза. Тем более, как я их понял, если бы они стали исправлять это, то просто увеличили бы время. А тогда наверное стала бы возможной ситуация, когда движок уже завелся, а сигналка еще крутит стартер.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusan
Был вчера у установщиков - они убедили что как сейчас сделано (на холодный движок один раз крутанет в течении 1сек, и заводит только со второго раза) - так даже полезнее для движка... если бы они стали исправлять это, то просто увеличили бы время. А тогда наверное стала бы возможной ситуация, когда движок уже завелся, а сигналка еще крутит стартер.
Возможно, заводить со второй попытки на морозе полезнее и для двигателя, и для аккумулятора. Видимо установщики специально установили максимальное время стартера 1с, чтобы добиться такого режима (ведь это время автоматически растет с каждой попыткой на 0.5с).
Но, ситуация когда двиг. завелся а стартер еще крутит - невозможна, если установщики задействовали хотябы один из конрольных входов ("лампа масла\заряда" или "тахометр"). Будем надеяться, что в Вашем случае эти входы задействованы.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Re: односторонний брелок

Цитата:
Сообщение от GDA
Во первых - что Вы нажимаете (открыть, закрыть или багажник) сканером не различить.

Во вторых - через 15 секунд после выполнения последней команды (любой), все что до этого насканировали - переходит в разряд НЕвалидных посылок.
15 секунд - не слишком много? Если это на площадке перед магазином, то за 15 сек уже довольно далеко можно уйти...

Потом, наверное и с этими 15 секнудами можно разобраться. Я не спец, конечно, но с диалогом примерно понятно, как там бороться со взломом. Например, брелок посылает команду сигналке со своим id, та на основе этого посылает брелку случайное число, брелок назад хэш от этого числа, сигналка тоже считает хэш и сверяет. Тут только узкое место - генератор случайных чисел. Но если с этим все ок, то взломать в приемлимое время - наверное невозможно. Даже зная алгоритм хеширования, но не зная конкретных "ключей" (или как они там называются), а эти "ключи" наверное в каждой паре сигналки+брелок - свои?

Но с односторонним брелком - такое ведь не сделать. Даже если он отправляет в сигналку текущее время+команда в зашифрованном виде, наверное используется простой (симметричный) алгоритм. Стало быть, зная этот алгоритм, и прочитав несколько посылок, наверное можно получить ключ шифрования, и тогда вместо 15 сек подставить 15 часов и т.д...

Цитата:
Сообщение от GDA
В третьих - односторонний брелок - аварийный (на случай если отказал двухсторонний) и постоянно Вы им пользоваться не будете.
Понятно. Просто мне установщик посоветовал двухсторонний брелок держать дома, а ездить с простым. Поскольку, по его словам, двухсторонний нежный, его легко повредить, а новый стоит дорого. Вот я и задумался.

Кстати, такой вопрос: а почему бы Вам не сделать некий "стационарный" пейджер? Т.е. такую штучку, которая стоит дома, работает от сети, с регулируемой громкостью, если что - орет на всю квартиру? Предлагать, конечно, не в комплекте (многим наверное не нужно), а дополнительно.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

и еще вопрос
Можно ли самому программировать систему через компьютер, а то в сервисе сказали, что разъем будет спрятан и программировать с компа можно будет только у них?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от srw
Можно ли самому программировать систему через компьютер
Можно, если у Вас есть модуль RMP-01, кабель для подключения к баз.блоку и вы можете самостоятельно до него добраться. Так что установщики в какой-то степени правы, баз.блок они стараются спрятать хорошо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Дмитрий Назаров репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Первые впечатления от DeLuxe 1500

Доброго времени...

Появилось желание написать то ли отзыв то ли список вопросов и пожеланий инженерам alarmtrade, короче...
Купил Pandora DeLuxe 1500, в прошлые выходные установил на Опель Зафира 2001 г.в. Устанавливал сам. Не смотря на то, что провозился 2 полных дня (в основном это связано со сложностью проведения любых работ в более менее современных иномарках, да и делал все для себя, аккуратно, надежно, все проводные соединения паяные+термоусадка) установкой остался доволен. Все получилось с первого раза. Я считаю, что это благодаря грамотно и в то же время доступно написанной инструкции по инсталяции и гибкости системы (в плане всевозможных перепрограммирований полярностей датчиков, каналов и т. д.). Но не обошлось и без мыслей, которые приходили в голову по ходу установки:

1. Не плохо было бы сделать более длинными некоторые провода, в основном это касается проводов, которые идут в моторный отсек (концевик капота, шлейф датчика температуры двигателя, сирена)

2. Не плохо было бы предусмотреть согласование системы со штатным устройством управления ЦЗ на некоторых популярных моделях, либо привести схемку подключения системы для управления ЦЗ непосредственно к кнопке запирания водительской двери (ведь при ее помощи можно запирать и отпирать все замки, конечно при этом теряется функция раздельного управления). Просто я сразу не просек фишку и сразу не понял, что при подключенном штатном блоке управления ЦЗ один из проводов через внутреннее реле заземлен, пока не спалил предохранители на жгуте от блока системы. И так как времени уже не было, пока просто вытащил контакты из разъема БУ ЦЗ и подключил их к системе, тем самым лишившись возможности управления ЦЗ со штатного ключа и кнопки в двери.

3. Статусный индикатор... Двухсторонний скотч это конечно удобно, но надежность... Бы ло бы здорово, если бы держатель светодиода можно было бы как приклеить, так и привернуть маленьким саморезом, а потом вставить туда светодиод.

4. ЖК дисплей двухстороннего брелока. Его контрастность не очень высокая и крупные элементы различаются нормально, а вот выделение пиктограм практически не видно. Мне кажется было бы лучше не выделять на ЖКИ пиктограмку тоненькой рамкой, а подсвечивать ее целиком, при этом правда придется наносить шелкографию на тыльной стороне переднего стекла.

Но это все мелочи, по сравнению с тем чувством, что возникает когда понимаешь, что кто то в нашей стране занимается разработкой, производством таких достаточно высокотехнологических вещей. И пусть они совершают какие то ошибки в ПО, схемотехнике, эргономике но стараются их исправить. Конечно забугровым монстрам с их бюджетами, раскрученностью и огромным количеством бэтатестеров гораздо проще выпустить на рынок продукт полностью лишенный недоработок, но и у них это не всегда получается (взять хотя бы небезызвестный персонаж с его новым продуктом под названием W...... Vista, сколько еще будет выпущено сервиспаков до того момента, когда она заработает сносно?). Так же я считаю большим плюсом то, как Alarmtrade продвигает свои новые продукты. Это не навязчивая реклама, а разработка и производство понастоящему достойного продукта по доступной цене, выпуск в серию, тесное общение с потенциальными покупателями (я еще такого не видел, что бы на каком нить форуме, да пусть даже в новостях на собственном сайте, люди непосредственно с рабочих мест "вели репортажи" о этапах выпуска продукции: проведении испытаний, подписаниях документации, отгрузки в различные регионы).
Вот только есть еще одна мысль, реализация которой, в конечном итоге должна положительно сказаться на продвижении этого, да и любого другого нового продукта. Выпустили в серию как только положительно завершился последний тест. И это понятно всем, ведь разработка должна начать окупать себя и приносить прибыль. Первая партия разошлась, стала поступать информация от потребителей о каких то багах да различные пожелания и предложения, на уровне доработки ПО и различных мелких конструктивных особенностях. Инженеры обработали эту инфу, поколдовали месячишко, и вот те готова новая прошивка. И тут то самое главное. Вот бы организовать хотя бы по одному сервис центру в регионе (или договориться с существующими установочными центрами и оснастить их необходимым оборудованием) по обновлению прошивок. Если народ об этом будет знать, то он уже не так будет бояться покупать новые продукты "с пылу с жару". Ведь если что, можно бесплатно (ну или за какие то символические деньги) исправить недоработки ПО и поиметь новые функции без переустановки системы.

Ну да ладно, это все отзывы, первые впечатления и пожелания. Конечно я не знаю как ко всему написанному отнесутся разработчики и учатники форума, но я посчитал нужным это написать, вдруг на что то да повлияет.

продолжение в следующем посте...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид