2100 проясните пожа
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 2100 проясните пожа

Первый раз ставил 2100 и не понял почему не крутится пропеллер на брелке во время работы двигателя , но резервирование проходит успешно и после дист. запуска он крутится.Тахо не подключен, только генератор, авто- Т-та LC-80 карб..Может надо было всё-таки подключить тахо. И ещё замечание: в комплекте есть реле ВМ и какие-то потуги на скрытную установку, но если к этому реле тянется провод от блока то о какой скрытности говорится ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

если этот провод просто бросить, то конечно...
А если умотать в штатный жгут такой же изолентой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
в комплекте есть реле ВМ и какие-то потуги на скрытную установку, но если к этому реле тянется провод от блока то о какой скрытности говорится ?
а к обычному реле вы провода не тяните?
а теперь подумайте - сколько надо сделать движений чтобы обезвредить блокировку выполненную обычным реле и сколько с ВМ-103?

дальше продолжать?

пс. я уже не говорю о том,
Цитата:
Сообщение от Bla©k Посмотреть сообщение
если умотать в штатный жгут такой же изолентой?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Ну и сколько?
Зачистить провода и бросить перемычку. Примотать изолентой.
Много?

не аргумент. Если найдено - то обезврежено.
Ну умотайте умотатйте... и пошшшшшшшшшшшшшупайте потом это жгут.
Дилетант только не определит что там что-то не так...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Мы ему про Фому, а он нам про Ерему.

Voyager, человек указывал, что ВМ-ку демаскирует провод идущий к нему от сигнализации. Типа беспроводные реле лучше. Вот человеку и обьясняли, что это не проблема. И я так же считаю, что проводные реле лучше беспроводных- связь гарантированная, сбоев не бывает. А у беспроводных бывают.

А в контексте этого сравнения.
Вы положите рядом ВМ-ку и любое беспроводное реле. Кого из них можно установить более скрытно?
Хотя у меня скрытная установка реле блокировки ни когда не являлась самоцелью. Я придерживаюсь такой точки зрения, что нормальный угонщик даже искать эти релюшки не будет. Если не удается снять блокировку прямо от разьема сигналки (а именно это и обеспечивают "цифровые" реле), тогда блокировки будут обходится попытками подачи необходимых сигналов/напряжений напрямую жизненно важным для двигателя потребителям. И защита авто должна строится не на скрытности релюшек, а на невозможности устранить блокировку.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
ВМ-ку демаскирует провод идущий к нему от сигнализации.
Если эта релюшка в салоне, то демаскировка.

Цитата:
И защита авто должна строится не на скрытности релюшек, а на невозможности устранить блокировку.
Защита авто должна строится И на скрытности защитного комплекса в целом, И на невозможности устранить блокировку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
скрытности защитного комплекса в целом
обьясните пожалуйста, зачем?
Ну кроме эстетических и "аккуратностных" причин. Какие еще есть доводы в пользу скрытной установки ПДЛ?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Во первых - денег стоит. Любезно с ней обращаться не будут.
Во вторых - Когда не видишь с чем бороться предстоит - еще один рубеж защиты

Продолжать?

P.S. Да на лобовое приклеить блок маркировкой наружу че б боялись!!! ))))))))
Не только к @gflkt@ относится - ко всем системам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Во первых - денег стоит. Любезно с ней обращаться не будут.
а вы вообще видели машины после угона? Сигналку никто портить не будет, ее просто от разьема отстегнут, и все. Вот этому и препятствуйте тогда уж.

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Во вторых - Когда не видишь с чем бороться предстоит - еще один рубеж защиты
это угонщик выясняет до того, а не в процессе. А если уж он полез "вслепую", значит он готов бороться с чем угодно. Впрчем это и правильно. Все сигналки в этом плане одинаковы. Отличия только в криптостойкости, наличии "цифровых" реле, и, самое главное, выполнении установки. А какова модель самого блока... Шерхан, Блек Баг, пандора, самоделка. кусачками они все одинаково отключаются.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Что отключать будешь, если не видишь предмет отключения ?
т.е все упрятано "грамотно". Тык-мык и все. За пол-часа не уложишься, если только не ночь и неохраняемая стоянка.

P.S. Развороченную проводку - видел. И опять пришел к выводу - никакого таланта у крадунов. Алгоритм и не более )))
Крадунов надо программировать на ошибку!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра