Забавно..
Под носом метка не видится, а кое-у кого в боксе на 120 кв.м метку не удалось спрятать от пандекта (читаем ugona.net) |
Да уж, это просто загадка...
|
Цитата:
|
Цитата:
С расположением блока буду разбираться. Вспомнил, что в самом начале при неверной установке (и справа, и слева базового блока пролегали жгуты проводов), терялась метка, пару раз заглох в пробках. При установке чуть выше жгутов наступила сказка, омрачающаяся лишь иногда вышезложенными в начале темы фактами. |
Замена расположения базового блока под капотом ни к чему особенному не привела. Удалось приблизить к метке (к водителю) на 50 см, еще на 2 см удалить от шгутов проводов.
В разрыв провода питания +12 В впаял дроссель питания с распая от автомагнитолы и емкость 4700мкФх16В. Пока результат положительный: за 2 поездки (~300км), только один сбой. До доработки при прямом подключении в 3-4 раза чаще при том же характере езды. Результат пока не окончательный. О дальнейших наблюдениях отпишусь. |
Устанавливайте корректно, и все будет корректно работать...
И да прибудет с вами ПАНДЕКТ..... :) |
Цитата:
|
477-й лучше в салоне ставить + реле 112 под капот тогда все будет работать как надо
|
А он оказывется ещё и под капотом. Дроссели не помогут. Делайте как советует ат-сервис.
|
Цитата:
Еще раз повторюсь: тройные сигналы в моем случае зависели от характера езды (см.начало темы). Я это связал с помехами бортовой сети. И решил работать в этом направлении. Пока удачно, но не окончательно. О дальнейших результатах отпишусь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)