Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-477-редкие глюки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3428)

Voyager 25.02.2009 13:13

Забавно..
Под носом метка не видится, а кое-у кого в боксе на 120 кв.м метку не удалось спрятать от пандекта (читаем ugona.net)

ДимаМ 25.02.2009 13:16

Да уж, это просто загадка...

DmitryS 25.02.2009 23:27

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28644)
Забавно..
Под носом метка не видится, а кое-у кого в боксе на 120 кв.м метку не удалось спрятать от пандекта (читаем ugona.net)

У них в ангаре на Дубининской с любой точки пандект видел метку. Дело в том, что стены ангара отражают сигнал. Метка терялась только после зажимания в кулаке. После выезда на улицу радиус действия метки уменьшился до 4-2 метров от машины.

Menster 26.02.2009 01:22

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28612)
Лучше сперва менять расположение - а часто сигналит?

Так может ли IS-477 сигналить от помех питания +12В??? Имеет ли смысл ставить доп.фильтр???
С расположением блока буду разбираться. Вспомнил, что в самом начале при неверной установке (и справа, и слева базового блока пролегали жгуты проводов), терялась метка, пару раз заглох в пробках. При установке чуть выше жгутов наступила сказка, омрачающаяся лишь иногда вышезложенными в начале темы фактами.

Menster 27.04.2009 01:59

Замена расположения базового блока под капотом ни к чему особенному не привела. Удалось приблизить к метке (к водителю) на 50 см, еще на 2 см удалить от шгутов проводов.
В разрыв провода питания +12 В впаял дроссель питания с распая от автомагнитолы и емкость 4700мкФх16В. Пока результат положительный: за 2 поездки (~300км), только один сбой. До доработки при прямом подключении в 3-4 раза чаще при том же характере езды.
Результат пока не окончательный. О дальнейших наблюдениях отпишусь.

ат-сервис 27.04.2009 10:07

Устанавливайте корректно, и все будет корректно работать...
И да прибудет с вами ПАНДЕКТ..... :)

Menster 27.04.2009 10:39

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 31179)
Устанавливайте корректно, и все будет корректно работать...
И да прибудет с вами ПАНДЕКТ..... :)

Согласен. Но одних прямых рук и следование инструкции по монтажу иногда явно недостаточно. Постоянно что-то приходится доделывать.

ат-сервис 27.04.2009 12:49

477-й лучше в салоне ставить + реле 112 под капот тогда все будет работать как надо

Hydrazin 27.04.2009 19:21

А он оказывется ещё и под капотом. Дроссели не помогут. Делайте как советует ат-сервис.

Menster 06.05.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 31190)
А он оказывется ещё и под капотом. Дроссели не помогут. Делайте как советует ат-сервис.

Не согласен. Дроссель с емкостью уже помог. Частота ложных срабатываний резко упала. Плюс ко всему добавил RC-фильтр перед LC-фильтром: 10 Ом х 1000мкФ. Пока ни одного сбоя.
Еще раз повторюсь: тройные сигналы в моем случае зависели от характера езды (см.начало темы). Я это связал с помехами бортовой сети. И решил работать в этом направлении. Пока удачно, но не окончательно. О дальнейших результатах отпишусь.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)