Еще про ВМ-103
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
Правильно, надо судиться, потом расскажите))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
miha_root, ищите оборудование, гарантирующее защиту от угона.
Найдите, пользуйтесь и радуйтесь. Конечно, это будут не Пандоры с Пандектами - эти изделия всего лишь повышают противоугонную стойкость. А насколько в относительных и абсолютных единицах - делайте выводы самостоятельно. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.02.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
![]() |
вопрос не в том гарантирует оно или нет, вопрос в том, что реле ВМ-103 как заявлено не работает. все словеса в вашем описании про "динамический код с блочным алгоритмом шифрования" и, главное, про "включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов." оказались пустозвонством. реле ВМ-103 производства AlarmTrade запросто включается в обход всех кодов простой подачей на него питания. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Voyager, +1
Цитата:
Есть теория (гипотеза, эксперимент) - что есть проблема. Проведите сами предлагаемый опыт. Если теория подтвердится - так признайте это и модифицируйте реле для закрытия проблемы. Не сможете модифицировать - пишите предупреждения в инструкциях и учтите в будущих разработках. Если не подтвердится - сможете честно ответить - что miha_root был не прав. Не надо срываться - ищите лучше. Лучше стремитесь закрывать дырки. Вообще IMHO, разработчики должны поощрять тех, кто находит дырки в алгоритмах - ведь они позволяют повысить уровень защиты - если конечно у разработчиков есть такая цель |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Если хозяин автомобиля получил сигнал тревоги, то машина должна остаться на месте до его прибытия. Большинство дешевых сигнализаций с обратной связью (от 50 У.Е.) сообщат вам, что сработала тревога или в случае, если машина была открыта изделием ХХХ, сообщит, что машина снята с охраны, по-видимому, не вами ![]() Да наша Пандора не вскрывается (пока, не хочу никого обидеть, но это вопрос времени, имхо) за это ей огромный плюс. Но в современном автомобиле не так много свободного места, где может быть размещена сигнализация, а если позаботится о сирене, то по встроенным в основной блок призывно счелкающим реле находится довольно быстро. Если подключен автозапуск, имеем бесплатный бонус. Далее, если бы задекларированная работа кодовых реле выполнялась, имеем базовую защиту двигателя в подкапотном пространстве, в которое в большинстве случаев нужно еще и попасть. Вы можете возразить, что сигнализация – это сигнализация + сервис, а дополнительную защиту от угона должны обеспечивать иммобилайзер и дополнительные блоки. В принципе, могу с Вами согласиться. Да основная защита иммобилайзер, но если есть возможность установить кодовые реле блокировки управляемые сигнализацией, то почему этого не сделать. Ведь машина не будет угнана до тех пор, пока не будет ликвидирована последняя блокировка, которая препятствует угону. Вся проблема в том, что Вы дополнительные блокировки в своей сигнализации декларируете. Более того утверждаете, что они повышают противоугонную стойкость автомобиля. Но, ни в одной инструкции напрямую не написано, что при подаче питания на реле, оно включается на 3 сек., и во включенном состоянии идет проверка на правомерность такого включения, после чего следует блокировка. Если же не допускать блокировки кратковременным снятием питания, то оно вообще не блокируется. И это все о кодовом реле блокировки!!! Сейчас передача кода в реле идет менее 0,5 секунды. Разве трудно подождать столько перед включением стартера чтобы реле включилось штатно и не нужна никакая задержка для Check Engine. Stotten, которого я лично глубоко уважаю, за очень корректное поведение на форуме пишет: « Новой релюхе быть! ». Я уже писал в этой теме пост №22 о стоимости данных реле. Теперь прикинем, за их установку надо заплатить. Купить новое реле (будем надеяться, что, выйдет нормальная модификация реле), снять старое, установить новое. Если бы я знал ситуацию с реле, заранее, я бы его просто не брал. А может, не брал бы и Пандоры, а поставил бы иммобилайзер + дешевую сигнализацию, смотри выше. Очень хотелось бы, чтобы молодая команда, которая, несомненно, с энтузиазмом и профессионализмом разрабатывает очень достойные продукты на современной элементной базе, не упускала из виду «мелкие» детали и прислушивалась к потребителям, которые к тому же являются тестерами Вашей продукции. . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
![]() |
А кто говорил что 3х секундное замыкание нужно для недопущения джекичана? Поиском чей то не ищется, но как только впервые особенность была освещена, такое высказывание точно было и вроде как от представителей АТ...
Если кто там и собрался ставить RC цепочку, то уж ставьте в базовую цепь транзюка рулящего катушкой реле. И тыщщи микрофарад там не нужны... |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
А что реле разборное? Я почему-то думал, что нет.
Если так, то доработать, думаю, будет возможным. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |