Еще про ВМ-103
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P2000+ Посмотреть сообщение
и все таки почему не сделают кодовое реле которое включалось бы только после получения правильной кодовой посылки???
такие реле существовали в виде экспериментальных образцов и были разосланы для практического опробования некоторым сторонним установщикам. Общий вердикт оказался неутишетелен. При временной задержке на получение кода всего около полусекунды (такова и задержка замыкания контактов реле блокировки) на современных машинах во многих цепях штатные системы успевали засечь ошибку и поджигали лампочку. Не страшно конечно, для установщика. Но ой как нервно для владельца.
Такие реле конечно могут иметь право на жизнь, и при определенном подходе возможно их применение практически во всех случаях. Но... подавляющее большинство установщиков предпочитают не усложнять себе жизнь и делать то, что проще. А такие реле в эту схему ну ни как не вписываются.
Кроме того, реле с индексом "d" на прием кода дают всего 1 сек. Такое реле не пригодно к установке только на цепь стартера и штатного иммобилайзера.
Организовать на его основе работу двигателя, которую при идеальном для этого стечении нескольких обстоятельств позволяло старое реле, не получится.
Проверено все это на практике.

Конечно, было бы замечательно,если бы АТ выпускало несколько вариантов реле, но... это уже совсем другая проблема.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20 P2000+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, именно ! Надо 2 типа реле выпускать, как и делают другие, а главное хвосты отрубать, - сделать беспроводные кодовые реле (любым способом - лишь бы не светить их проводами тянущимися от базового блока куда то под капот/в торпеду)

1-реле с задержкой как у ВМ-103 -если ставится на линии опроса датчиков/цепей ЭБУ перед запуском двигателя (на форсунки/датчики двигателя)

2-прямое реле, которое блокирует массу чего либо (эл.замки/бензонасоса/ЭБУ и тп)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P2000+ Посмотреть сообщение
сделать беспроводные кодовые реле (любым способом - лишь бы не светить их проводами тянущимися от базового блока куда то под капот/в торпеду)
это проблема установщика. Не вижу здесь ослабления охранных свойств. при нормальной установке найти ВМ-ку по проводу с "полевых" условиях не реально. Если вам/вашему установщику лень вплести провода в штатные жгуты... тогда с таким подходом вас и беспроводные реле не спасут

Цитата:
Сообщение от P2000+ Посмотреть сообщение
2-прямое реле, которое блокирует массу чего либо (эл.замки/бензонасоса/ЭБУ и тп)
так, просто из вредности, для возражения вам...
Блокировка ЭБУ таким реле на многих современных машинах "вгонит" АКПП в аварийный режим...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Уважаемый АТи Вы бы это, не пи...пи

как было неоднократно отмечено и на называемых вашими коллегами "вражескими" форумах по защите от угона (которого нет), полевой поиск любого вм занимает не более 3-минут. если не ошибаюсь, ветку на угона нет потерли по причине нахождения элементов мс по лан шине. не вижу разницы между ланом и проводом управленния вм. все решается переделеанным тестером кабельной проводки. мне кажется кто то даже выкладывал схему переделки маштека, да его тоже снесли. без обиды, я не против ваших постов, но в данном случае, здравый смысл мне ближе: любой управляемый по проводу вариант блокировки сносится на раз, и поверьте, для 20 минут нужны и помошники и водка и огурец и перекур........
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

3 минуты даже если провод уходит под капот, закрытый на пару замков капота?
Ну-ну, это какая машина должна быть чтобы запот ей выворачивать
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость567891011121314, теоретик?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20 P2000+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, когда речь идет об защите - лишний провод - это лишний повод его быстрей найти/натянуть где оно стоит (ВМ103)

и другое дело когда оно сидит хз где и сколько их, ведь концов то от базы нет!

где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю, остальное оправдание своего детища кудрявого )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P2000+ Посмотреть сообщение
где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю
это все понятно. но когда есть столько времени...значит машина уже в отстойнике, а не на стоянке возле ТЦ, офиса или дома
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P2000+ Посмотреть сообщение
ATi, когда речь идет об защите - лишний провод - это лишний повод его быстрей найти/натянуть где оно стоит (ВМ103)

и другое дело когда оно сидит хз где и сколько их, ведь концов то от базы нет!

где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю, остальное оправдание своего детища кудрявого )
это теоретицизм
искать реле блокировки при угоне не целесообразно!!
Находим блок сигнализации
Отключаем сигнализацию
пытаемся разблокировать релюшки подав соответсвующий потенциал на провода разьема сигнализации. Получилось- поехали. Не получилось (стоят те самые ВМ-ки)- работаем дальше.
А вот дальше...
Искать реле с помощью датчика поля шаря по штатной проводке... А вы пробовали пройтись по штатной проводке? Для большинства современных автомобилей это может оказаться затруднительно, сильно затруднительно. Это примерно как лечит зубы через... ну вы поняли.
Куда проще ткнуть пробником в 4-6 мест на двигателе (при условии что угонщик уже попал под капот), и понять какие цепи заблокированы. Подаем питание напрямую, и поехали.
А искать реле... это работа для теплого гаража и спокойной обстановки.
Это конечно при условии хоть сколько-то приличной установке сигнализации. Если же у вас провода сигналки висят внатяг под торпедой "от точки- до точки" (как зачастую приходится видеть при диллерской установке), ну здесь вам ни что не поможет тогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Li-nch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос немного не в тему.
Можно ли приживить ВМ103 к IS-570?
сильно уж они отличаются по цене 103 и 112
а при закрытом на замок капоте практически никакой разницы нет

ЗЫ. При открытом капоте в японце любое "реле скрытой блокировки" ищется максимум 5 минут
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид