Еще про ВМ-103
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

а тестировщики чем занимались?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Хотя бы ИТ хулиганье на анонимной основе за вознаграждение пригласили для тестирования перед выпуском в продажу...
Думать/исправлять за "мои" деньги - нет уж...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщения: 15
Репутация: 10 andy_ro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovbv Посмотреть сообщение
А теперь представте, преступник сделает простейший приборчик - одновибратор, подающий импульсы по 3 сек, с маленьким интервалом, - если подать это на проводок, идущий от центрального блока куда то к спрятанному реле, то машина может ехать! с перебойчиками, но мотор будет работать, скорость разовьет.
На это теоретические предположения могу сделать теоретическое предложение поставить RC цепочку на питание с большой постоянной времени + диод и забыть про проблему.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

скока тыщЬ микрофарад?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщения: 15
Репутация: 10 andy_ro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Посмотрел сейчас повнимательнее схему подключения реле и пришёл к выводу, что теория была не верна. И дело вовсе не в тысячах мФ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy_ro Посмотреть сообщение
Посмотрел сейчас повнимательнее схему подключения реле и пришёл к выводу, что теория была не верна. И дело вовсе не в тысячах мФ.
с ващей RC будет фильтроваться код!!! без дополнительног устройства не обойтись (( что то типа счетчика импульсов и ограничение на определеноое количество импульсов на одно включение зажигания.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщения: 15
Репутация: 10 andy_ro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
с ващей RC будет фильтроваться код!!! .
Именно это и имел ввиду, когда написал: "И дело вовсе не в тысячах мФ".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 27
Репутация: 10 vovbv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем ждем ВМ-104(или 105)
Техзадание, я думаю, понятно?
А до тех пор это не более чем релюшка.
Интересно, тот кто её изобретал, о чем думал...?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 dim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Потенциальная дыра в безопасности. Почему не реагируем на критику alarmtrade ? Интересно услышать мотивацию первоначального включения реле без получения правильного кода. Очень желательно убрать 3-х секундную паузу до кода. Дайте схему доработки (например задержки подачи напряжения на катушку реле до опознавания кода).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 dim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Потенциальная дыра в безопасности. Почему не реагируем на критику alarmtrade ? Интересно услышать мотивацию первоначального включения реле без получения правильного кода. Очень желательно убрать 3-х секундную паузу до кода. Дайте схему доработки (например задержки подачи напряжения на катушку реле до опознавания кода).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра