Еще про ВМ-103
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P2000+ Посмотреть сообщение
где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю
это все понятно. но когда есть столько времени...значит машина уже в отстойнике, а не на стоянке возле ТЦ, офиса или дома
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P2000+ Посмотреть сообщение
ATi, когда речь идет об защите - лишний провод - это лишний повод его быстрей найти/натянуть где оно стоит (ВМ103)

и другое дело когда оно сидит хз где и сколько их, ведь концов то от базы нет!

где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю, остальное оправдание своего детища кудрявого )
это теоретицизм
искать реле блокировки при угоне не целесообразно!!
Находим блок сигнализации
Отключаем сигнализацию
пытаемся разблокировать релюшки подав соответсвующий потенциал на провода разьема сигнализации. Получилось- поехали. Не получилось (стоят те самые ВМ-ки)- работаем дальше.
А вот дальше...
Искать реле с помощью датчика поля шаря по штатной проводке... А вы пробовали пройтись по штатной проводке? Для большинства современных автомобилей это может оказаться затруднительно, сильно затруднительно. Это примерно как лечит зубы через... ну вы поняли.
Куда проще ткнуть пробником в 4-6 мест на двигателе (при условии что угонщик уже попал под капот), и понять какие цепи заблокированы. Подаем питание напрямую, и поехали.
А искать реле... это работа для теплого гаража и спокойной обстановки.
Это конечно при условии хоть сколько-то приличной установке сигнализации. Если же у вас провода сигналки висят внатяг под торпедой "от точки- до точки" (как зачастую приходится видеть при диллерской установке), ну здесь вам ни что не поможет тогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Li-nch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос немного не в тему.
Можно ли приживить ВМ103 к IS-570?
сильно уж они отличаются по цене 103 и 112
а при закрытом на замок капоте практически никакой разницы нет

ЗЫ. При открытом капоте в японце любое "реле скрытой блокировки" ищется максимум 5 минут
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Li-nch Посмотреть сообщение
Можно ли приживить ВМ103 к IS-570?
нет
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Li-nch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
нет
почему?
НМ-05 ведь можно, а у Пандоры они на одном канале могут висеть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Li-nch Посмотреть сообщение
почему?
если это непредусмотрено алгоритмом работы иммо, то вряд ли можно что-то изобрести, хотя... можете попробовать... вдруг именно у вас получится обмануть всех, в т.ч. и инженеров разработчиков
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Li-nch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Li-nch Посмотреть сообщение
очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)
S800 ответил ранее, как всегда, верно.
Не предусмотрено ни железом, ни софтом подключение BM-103 к иммобилайзерам Pandect.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

А почему нельзя допустим... Поддельник же не сможет держать ключ на положении Стартер и измерять ток в проводах. А электроника проверяет систему при положении Зажигание. Так вот. Учим Пандору различать Зажигание и Стартер и... При зажигании реле все отключены, то есть питание пропускают, все системы активны, никаких ошибок. Но. Стоит включить Стартер и все блокируется... Если вор не один, то его поддельник крутит стартер, вор ищет блокировки, пока найдет акб может уже сесть... )
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота.
Если да, то на капот нужно реле, которое не давало бы питание в начале, замок системой все равно не проверяется.
И радио реле, по логике работы, отличаются от 103d? То есть так же дают питание 3 раза? Или как?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Если НМ05 не получил команды то хоть сколько подавай на него питание (секундно или еще как) он ничего не будет делать.
Поясните вашу мысль
Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра