Цитата:
Правда такие блокировки считаются легко обнаруживаемыми и устраняемыми - одна надежда на замок капота |
Не, если блокировок не одна, или прятаться негде, то можно конечно и по плюсу рубануть одной релюшкой, вот только как было правильно замечено - обходится сие тычком плюса в любую форсунку, в отличии от блокировки по управлению, где или искать управляющее реле, или заниматься восстановлением всех разрывов, или кидать свою проводку
|
m/ Вот для этого нужны специализированные знания, чтоб блокоровать под капотом и не нахватать ошибок.... гопода дилетанты, повторяю ещё раз, доверяёте профессионалам...
Форсунки управляются каждая отдельно с ЭБУ минусами, а +12В приходит по одному проводу при вкл зажигания... |
И для идущих следом с другими авто - не всегда форсунки имеют общий плюс, и не всегда они управляются просто минусом, разговор идет о конкретном авто, аккуратней
Плюс не всегда на форсунках появляется питание при включении зажигания, иногда они питаются вместе с бензонасосом, т.е. на стоящем движке там плюс первые несколько секунд после включения зажигания, да и управляющие минусы бывают не индивидуальные, а например попарно соединенные. |
![]() не кашерно ? (для общего случая) :D |
я же упрощённо....
рубануть под капотом можно много всего,главное капот замком заблокировать, а вот если смешать сигналы от датчиков рапредвала и коленвала.... давайте не будем меряться кто выше на стенку пописает, главное принцип разумной достаточности :-p |
2 Voyager - для чего-то не сильно сложного - вполне, для машины из группы риска - все же слабовато будет.
2 ат-сервис - вот "упрощеннные" варианты в итоге выходят боком, потому как кто-то "по верхам" пробежался, и попал на частность, в итоге кто будет формально крайним? Правильно, автор совета. Никто крутизной не меряется, насчет замешать датчики в кучу - да, проходит, только если датчики однотипные, а если колено индуктивник а распред холл? |
Всё верно, универсального варианта нет и быть не может... поэтому я и говорю, установщик должен быть опытным....
|
а еще и уровни разные могут быть. Крайслеровские РСМ обнозначно ошибку высветят. У них "богатая" внутренняя само-диагностика
|
Voyager, обходится и ваша крайслеровкая диагностика. Вопрос в желании и оплате :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)