Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Объясните на пальца, как и чем блокировать зажигание (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3603)

DmitryS 07.04.2009 01:00

Цитата:

Сообщение от прохожий (Сообщение 30487)
Назначаете вм-ку командующей исполнительными реле (6 шт мелких, типа http://www.chip-dip.ru/catalog/show/...ort1=0&sort2=2 или три сдвоенных (оптимум, искать там же)), а ими выполняете блокировку типа как вот тут (и по ссылке там же) описано http://wwwboards.auto.ru/stealings/224473.html

Вы что-то мудрите: 6 форсунок отключаются по силе, а не по управлению. Питание на все форсунки, скорее всего, идет общее, через релюшку из ЭБУ, вот его (питание форсунок) и следует рвать.
Правда такие блокировки считаются легко обнаруживаемыми и устраняемыми - одна надежда на замок капота

прохожий 07.04.2009 10:16

Не, если блокировок не одна, или прятаться негде, то можно конечно и по плюсу рубануть одной релюшкой, вот только как было правильно замечено - обходится сие тычком плюса в любую форсунку, в отличии от блокировки по управлению, где или искать управляющее реле, или заниматься восстановлением всех разрывов, или кидать свою проводку

ат-сервис 07.04.2009 10:44

m/ Вот для этого нужны специализированные знания, чтоб блокоровать под капотом и не нахватать ошибок.... гопода дилетанты, повторяю ещё раз, доверяёте профессионалам...
Форсунки управляются каждая отдельно с ЭБУ минусами, а +12В приходит по одному проводу при вкл зажигания...

прохожий 07.04.2009 10:59

И для идущих следом с другими авто - не всегда форсунки имеют общий плюс, и не всегда они управляются просто минусом, разговор идет о конкретном авто, аккуратней

Плюс не всегда на форсунках появляется питание при включении зажигания, иногда они питаются вместе с бензонасосом, т.е. на стоящем движке там плюс первые несколько секунд после включения зажигания, да и управляющие минусы бывают не индивидуальные, а например попарно соединенные.

Voyager 07.04.2009 12:17


не кашерно ? (для общего случая)
:D

ат-сервис 07.04.2009 12:21

я же упрощённо....
рубануть под капотом можно много всего,главное капот замком заблокировать, а вот если смешать сигналы от датчиков рапредвала и коленвала.... давайте не будем меряться кто выше на стенку пописает, главное принцип разумной достаточности :-p

прохожий 07.04.2009 12:38

2 Voyager - для чего-то не сильно сложного - вполне, для машины из группы риска - все же слабовато будет.
2 ат-сервис - вот "упрощеннные" варианты в итоге выходят боком, потому как кто-то "по верхам" пробежался, и попал на частность, в итоге кто будет формально крайним? Правильно, автор совета. Никто крутизной не меряется, насчет замешать датчики в кучу - да, проходит, только если датчики однотипные, а если колено индуктивник а распред холл?

ат-сервис 07.04.2009 12:47

Всё верно, универсального варианта нет и быть не может... поэтому я и говорю, установщик должен быть опытным....

Voyager 07.04.2009 13:17

а еще и уровни разные могут быть. Крайслеровские РСМ обнозначно ошибку высветят. У них "богатая" внутренняя само-диагностика

ATi 07.04.2009 13:39

Voyager, обходится и ваша крайслеровкая диагностика. Вопрос в желании и оплате :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)