Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Объясните на пальца, как и чем блокировать зажигание (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3603)

L_S 03.04.2009 15:04

Объясните на пальца, как и чем блокировать зажигание
 
Сломал весь мозг уже: инструкцию курю уже 3 день.

Есть Getz и Pandora 2100 хочу просто зарывать цепь зажингания и стартера при тревоге. Никак не могу понять логику работы сиги.
В ней есть разъем Х9 который постоянно разомкнут при любом состоянии (охрана или снято), есть реле на разъеме Х2 на реле которого не приходит напруга.
Есть еще канал 5 на который надо вешать доп реле (какова логика работы канала непонятна- в мануале написано, что от по умолчанию запрещен). Нахрена нужны разъемы Х9 и Х2 если они не работают.
Подскажи тупому на пальцах- просто - куда включить реле которая будет при сработка ОХРАНЫ рвать зажигание, и куда включить реле на разрыв старнера при сработке ОХРАНЫ

Не дайте сгинуть - к субботе нужна машина
С Уважением Александр

Сергей Avto+ 03.04.2009 15:47

Если не можешь разобраться с сигой, то вешай тумблер через реле на любую цепь

stotten 03.04.2009 15:56

L_S, по схеме смотрите- CH-5, например, выведен, как реле зажигания на разъём. можно использовать его - в настройках:
включить при срабатывании тревоги - подуровень 1-15.5 - РАЗРЕШИТЬ;
включать на неограниченное время 1-15.10 - РАЗРЕШИТЬ;
отключать при отключении тревоги подуровень 1-20.6 - РАЗРЕШИТЬ.

а вообще, советую всё-таки разобраться в принципах работы системы, иначе ещё много подводных камней можете встретить в процессе установки... Прочитайте внимательно и вдумчиво руководство по монтажу системы. Конечно установка Pandor'ы - дело сложное, но себя оправдывает гибкостью настроек... функции ограничиваются лишь фантазией инсталлятора ;)

L_S 03.04.2009 16:03

Получается по умолчанию производителем на прерывание эл. цепей настроен только СН4 для 103 реле, а все остальное надо программировать- Так?
А зачем тогода большой Х9 и маленький Х2 - только для автозапуска?
Как они запрограммированны по умолчанию?- никак?
Получается, нужно запрограммировать СН5 для разрыва зажигания, СН3 для разрыва стартера, т.е. Разрешать включение по тревоге.

Александр

stotten 03.04.2009 16:11

На странице 11 руководства по монтажу есть информация по таймерным каналам - что вообще возможно настроить на том или ином канале и какие настройки выставленны по умолчанию.

CDriver 03.04.2009 17:17

с такими знаниями и на установку 2100.... гетса уже жалко... чувствую долго тут придется объяснять что и как... напишите все подробно что хотите,может кто не полениться т напишет досканально что как програмить и какипе провода куда.
Сиги вы чувствуется не ставили вообще, либо с электричеством мало знакомы, либо просто ставили кричалки с настройками по умолчанию и НЗ реле блок.

L_S 03.04.2009 17:29

Вот тока не надо ПАЛЬЦЫ ГНУТЬ!!!!!!!!

Не хочу флейма, но Мы уважаемый Сенсей- не в пионерском лагере чтобы мерять письками и у кого круче яйца и познания!!!!
Инструкция от производителя больше напоминает рекламный плакатик, а не инструкцию по установке. Могет ВСЕ!!! Идите в сад!
Если бы в инструкции написали- нихрена по умолчанию работать не будет и не должно- програмируйте!!!!! Было-бы понятно. А то не инструкция а ляля тополя.
Я задал конкретный вопрос в надежде получить ответ.

P.S. Являюсь Начальником отдела связи и информатизации на строительстве крупного торгово-гостиничного комплекса. С компьютерами, сетями, диспетчеризацией, информационными системами работаю более 20 лет....
Уж как нибудь сигу смогу поставить.....

Прошу тему закрыть - разберусь САМ!

stotten 03.04.2009 18:11

L_S, к чему же так сразу психовать? Задавайте конкретные вопросы - будем объяснять по мере возможностей. Так же очень многое можно прояснить просто почитав темы в форуме. Но прежде всего! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Прочтите инструкцию. неодназначные моменты объясним ;) Что не понятно, разъясним. А если непонятно всё... значит Вы просто не удосужились почитать мануал. Ибо у любого могут возникнуть вопросы... но так чтобы было всё непонятно.... можно засомневаться в способностях человека к восприятию... Надеюсь что это не про Вас ...

S800 03.04.2009 18:18

Цитата:

Сообщение от L_S (Сообщение 30349)
Инструкция от производителя больше напоминает рекламный плакатик, а не инструкцию по установке.

вот это вы зряя,
как раз в ней все понятно описано.
а Пандора - это не та система, в которой 3 провода и 2 настройки.
Может лучше толкового установщика найти?


Цитата:

Сообщение от L_S (Сообщение 30349)
Являюсь Начальником отдела связи и информатизации на строительстве крупного торгово-гостиничного комплекса. С компьютерами, сетями, диспетчеризацией, информационными системами работаю более 20 лет....

зачастую, это совсем не показатель

Цитата:

Сообщение от L_S (Сообщение 30349)
Уж как нибудь сигу смогу поставить.....

как нибудь не надо, возможны ошибки в установке и, как итог, разочарование в системе.

Цитата:

Сообщение от L_S (Сообщение 30334)
Pandora 2100

в ней еще есть реле ВМ-103М, с ним также необходимы определенные настройки....

ANDRE 03.04.2009 19:36

Классно всё парню (LS) объяснили. Мол типа :-|
:-\

S800 04.04.2009 11:28

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 30359)
Мол типа

если человек не ставил сигнализации, а имеет только отдаленное представление об этом, то что можно объяснить?

Установка он-лайн? :confused:

Voyager 04.04.2009 14:54

ну че, пистон получили за огрехи в документации ?
весь инет уже трещит на тему - доки от аларма не сахар.

Мой вам совет. Поймайте на улице первого попавшегося установщика который в глаза не видел вашу продукцию и пусть поставит хоть на запорожец сигу, руководствуясь ващей докой. Как только возник вопрос - так и поправка в доку немедленно.

и больше тем таких не будет.
P.S. А куда главный конструктор смотрит когда подписывает документы?

Владимир+ 05.04.2009 01:05

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 30374)
P.S. А куда главный конструктор смотрит когда подписывает документы?

А главный конструктор китаец-он по русски не понимает!

S800 05.04.2009 10:27

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 30374)
который в глаза не видел вашу продукцию и пусть поставит хоть на запорожец сигу, руководствуясь ващей докой.

вы Сталкер попробуйте поставить...посмотрим как запоете :)


конечно, со Старлайном проблем нет, но и охраны там тоже нет - это ваш выбор :-\

Voyager 05.04.2009 11:14

не показывайте пальцем на других что у них соринка в глазу.
Сделайте так чтоб в пример ставили "ВАС".

S800 05.04.2009 13:21

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 30388)
не показывайте пальцем на других что у них соринка в глазу.

вот и не делайте этого.

я, как установщик, разобрался с установкой Пандоры без проблем... а если человек вообще "не в курсе" то, хоть засоветуйся....
Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 30384)
А главный конструктор китаец-он по русски не понимает!

че сказал, сам то понял?

Voyager 06.04.2009 12:07

Смените составителя документации и хватить ревностно защищать, то что должно быть исправлено в кратчайшие сроки. :)

ат-сервис 06.04.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от L_S (Сообщение 30349)
Вот тока не надо ПАЛЬЦЫ ГНУТЬ!!!!!!!!

Не хочу флейма, но Мы уважаемый Сенсей- не в пионерском лагере чтобы мерять письками и у кого круче яйца и познания!!!!
Инструкция от производителя больше напоминает рекламный плакатик, а не инструкцию по установке. Могет ВСЕ!!! Идите в сад!
Если бы в инструкции написали- нихрена по умолчанию работать не будет и не должно- програмируйте!!!!! Было-бы понятно. А то не инструкция а ляля тополя.
Я задал конкретный вопрос в надежде получить ответ.

P.S. Являюсь Начальником отдела связи и информатизации на строительстве крупного торгово-гостиничного комплекса. С компьютерами, сетями, диспетчеризацией, информационными системами работаю более 20 лет....
Уж как нибудь сигу смогу поставить.....

Прошу тему закрыть - разберусь САМ!

Ну и что, я могу сам и масло поменять , и свечи, и ремень грм... а был случай что на домкрате поменял шаровую опору на KIA быстрее, чем в сервисе....
НО, зачем??? Нужен специнструмент, определённый опыт и т.д. и т.п. тем более Пандора для продвинутых установщиков и новичку разобраться сложновато, а тому кто сигналки ваще не ставил... или мучаться или действительно в установочный центр ехать....

ат-сервис 06.04.2009 12:46

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 30374)
ну че, пистон получили за огрехи в документации ?
весь инет уже трещит на тему - доки от аларма не сахар.

Мой вам совет. Поймайте на улице первого попавшегося установщика который в глаза не видел вашу продукцию и пусть поставит хоть на запорожец сигу, руководствуясь ващей докой. Как только возник вопрос - так и поправка в доку немедленно.

и больше тем таких не будет.
P.S. А куда главный конструктор смотрит когда подписывает документы?

Лучше поймать на улице первого попавшегося Voyager'а и заставить ВНИМАТЕЛЬНО изучить инструкцию.....
Баян:
Вопрос - чем отличеются русские и американци в эксплуатации техники?
Ответ - американци инструкцию сначала прочитают, а русские сразу на кнопки нажимают, а потом когда не получается взрывают техподдержке МОЗГ...

ATi 06.04.2009 13:00

проблем с инструкциями АТ не испытывал.
Взял, прочитал. Что не понял- попробовал на практике. Все нормально, понятно.
Проблемы, я так понимаю, возникают у "любителей". Им необходима пошаговая инструкция по самостоятельной установке очередной "фигнюшки".
пандоры на это не расчитаны. Это весьма гибкая система с возможностью подстраивания под желания установщика. Не для начинающих она. У меня из четырех опытных установщиков с огромным стажем, двое отказались ставить пандору: "Мудрено оно". Сам ставлю чуть-ли не исключительно ее и очень доволен. Ну за исключением некоторых нюансов. Но они к инструкциям не относятся.
Эта сигналка для подготовленных специалистов, а у них проблем не возникает.

Регион40 06.04.2009 13:07

Документация вполне приличная...
 
Как "любитель" скажу, что интрукция в Пандоре весьма приличная и позволяет разобраться самостоятельно. По сравнению со сталкером просто супер - вот там точно рекламный плакатик!!! Знаю не понаслышке, так как сначала ставил на свою машину его, а тотом поменял на Пандору. Но неточности в документации есть - надо бы их уже давно поправить и выкладывать новые версии вместе с прошивками.

Voyager 06.04.2009 13:14

:)

ат-сервис 06.04.2009 13:31

Если на пальцах:
1.Подключаем зажигание в разрыв (по схеме желтый от замка коричневый к другому концу, только не забыть коричнево красный подключить на +12В
2. Блокировку стартера можно запустить через встроенное реле CH1 (надо запрограммировать I-6.1)
3.Блокировку с помощью реле ВМ103 следует располагать под капотом, придётся тянуть под капот зелёный провод и программировать реле в память сигналки. Заблокировать проще всего форсунки.
УДАЧИ
m/

S800 06.04.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 30456)
Если на пальцах:

это все есть в инструкции :)

alarmca 06.04.2009 15:49

Цитата:

Сообщение от L_S (Сообщение 30343)
Получается по умолчанию производителем на прерывание эл. цепей настроен только СН4 для 103 реле, а все остальное надо программировать- Так?
А зачем тогода большой Х9 и маленький Х2 - только для автозапуска?
Как они запрограммированны по умолчанию?- никак?
Получается, нужно запрограммировать СН5 для разрыва зажигания, СН3 для разрыва стартера, т.е. Разрешать включение по тревоге.

Александр

Цитата:

Сообщение от L_S (Сообщение 30334)
Сломал весь мозг уже: инструкцию курю уже 3 день.

Есть Getz и Pandora 2100 хочу просто зарывать цепь зажингания и стартера при тревоге. Никак не могу понять логику работы сиги.
В ней есть разъем Х9 который постоянно разомкнут при любом состоянии (охрана или снято), есть реле на разъеме Х2 на реле которого не приходит напруга.
Есть еще канал 5 на который надо вешать доп реле (какова логика работы канала непонятна- в мануале написано, что от по умолчанию запрещен). Нахрена нужны разъемы Х9 и Х2 если они не работают.
Подскажи тупому на пальцах- просто - куда включить реле которая будет при сработка ОХРАНЫ рвать зажигание, и куда включить реле на разрыв старнера при сработке ОХРАНЫ

Не дайте сгинуть - к субботе нужна машина
С Уважением Александр

...Если машину ещё не здал т.е. сигнализацию не установил приезжай по адрессу (alarmca.ru в разделе контакты схема проезда) с инструкцией от Pandora и мы подробно всё нарисуем и раскажем что куда и как програмировать и возможно у Вас всё получиться...

L_S 06.04.2009 18:56

О! большое спасило за конструктивное предложение!!!!!
Прошу озвучить к кому обратиться???

На самом деле целью моего сообщения был конкретный вопрос!
1. Как просто подключить сигналку по минимуму.
2. Как работает разъем Х9 и Х2
3. И действительно проблема мудрености инструкции.

Изучив подробно конференцию пришек к выводу, что не один я какой!!!
У народа регулярно возникают элекментарные вопросы по подключению и программированию.

Я не собираюсь составлять конкуренцию профессиальным установщика, но ребяты- когда на конкретный ворос начинают писать хрень типа- сам дурак, а мы крутые перци - это не конструктивно.
Я понимаю, что за установку Pandorы установщики не многие беруться (проще ставить ширпотреб), а если беоуться установка стоит от 15000 руб. и это Ваш хлеб. Я ставлю сигу для себя!!!

Предлагаю сделать некий совместый нормальный FAQ по ПОНЯТНОЙ установке и НАСТОЙКЕ этой замечательной сигнализации.
Просто и понятно!!!!!

Сигнализация мне ПОНРАВИЛАСЬ: Хорошая задумка, исполнение , функционал- НО инструкция .....БЕЕЕЕЕЕЕ!! Буду рекомендовать друзъям! Хех

alarmca 06.04.2009 19:20

Цитата:

Сообщение от L_S (Сообщение 30469)
О! большое спасило за конструктивное предложение!!!!!
Прошу озвучить к кому обратиться???

На самом деле целью моего сообщения был конкретный вопрос!
1. Как просто подключить сигналку по минимуму.
2. Как работает разъем Х9 и Х2
3. И действительно проблема мудрености инструкции.

Изучив подробно конференцию пришек к выводу, что не один я какой!!!
У народа регулярно возникают элекментарные вопросы по подключению и программированию.

Я не собираюсь составлять конкуренцию профессиальным установщика, но ребяты- когда на конкретный ворос начинают писать хрень типа- сам дурак, а мы крутые перци - это не конструктивно.
Я понимаю, что за установку Pandorы установщики не многие беруться (проще ставить ширпотреб), а если беоуться установка стоит от 15000 руб. и это Ваш хлеб. Я ставлю сигу для себя!!!

Предлагаю сделать некий совместый нормальный FAQ по ПОНЯТНОЙ установке и НАСТОЙКЕ этой замечательной сигнализации.
Просто и понятно!!!!!

Сигнализация мне ПОНРАВИЛАСЬ: Хорошая задумка, исполнение , функционал- НО инструкция .....БЕЕЕЕЕЕЕ!! Буду рекомендовать друзъям! Хех

...если Вам надо установить сигналку а не розводить демогогию по поводу Pandor то мы Вам предлагаем сесть на метро или в свой (чужой) автомобиль приехать по адресу ул.удальцова д.28 стр.1 и мы Вам абсолютно бесплатно поможем на пальцах объясним нарисуем в инструкции и поставим галочки что запрограмировать... ...и будет Вам счастье!!!

GrJimny 06.04.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от alarmca (Сообщение 30471)
...если Вам надо установить сигналку а не розводить демогогию по поводу Pandor то мы Вам предлагаем сесть на метро или в свой (чужой) автомобиль приехать по адресу ул.удальцова д.28 стр.1 и мы Вам абсолютно бесплатно поможем на пальцах объясним нарисуем в инструкции и поставим галочки что запрограмировать... ...и будет Вам счастье!!!


А мне можно к вам с таким же вопросом? Вот тут пишут, что проще всего заблокировать форсунки, а как блокировать сразу 6? 6 ВМ103? Или подскажете варианты??

Заранее спасибо

прохожий 06.04.2009 23:14

Назначаете вм-ку командующей исполнительными реле (6 шт мелких, типа http://www.chip-dip.ru/catalog/show/...ort1=0&sort2=2 или три сдвоенных (оптимум, искать там же)), а ими выполняете блокировку типа как вот тут (и по ссылке там же) описано http://wwwboards.auto.ru/stealings/224473.html

Voyager 07.04.2009 00:24

6 ?
А 1 доп релюшка разве не справится с "ортокоронарным" шунтированием баластного резистора в цепи общего плюса для ЭННОГО количества форсунок?

DmitryS 07.04.2009 01:00

Цитата:

Сообщение от прохожий (Сообщение 30487)
Назначаете вм-ку командующей исполнительными реле (6 шт мелких, типа http://www.chip-dip.ru/catalog/show/...ort1=0&sort2=2 или три сдвоенных (оптимум, искать там же)), а ими выполняете блокировку типа как вот тут (и по ссылке там же) описано http://wwwboards.auto.ru/stealings/224473.html

Вы что-то мудрите: 6 форсунок отключаются по силе, а не по управлению. Питание на все форсунки, скорее всего, идет общее, через релюшку из ЭБУ, вот его (питание форсунок) и следует рвать.
Правда такие блокировки считаются легко обнаруживаемыми и устраняемыми - одна надежда на замок капота

прохожий 07.04.2009 10:16

Не, если блокировок не одна, или прятаться негде, то можно конечно и по плюсу рубануть одной релюшкой, вот только как было правильно замечено - обходится сие тычком плюса в любую форсунку, в отличии от блокировки по управлению, где или искать управляющее реле, или заниматься восстановлением всех разрывов, или кидать свою проводку

ат-сервис 07.04.2009 10:44

m/ Вот для этого нужны специализированные знания, чтоб блокоровать под капотом и не нахватать ошибок.... гопода дилетанты, повторяю ещё раз, доверяёте профессионалам...
Форсунки управляются каждая отдельно с ЭБУ минусами, а +12В приходит по одному проводу при вкл зажигания...

прохожий 07.04.2009 10:59

И для идущих следом с другими авто - не всегда форсунки имеют общий плюс, и не всегда они управляются просто минусом, разговор идет о конкретном авто, аккуратней

Плюс не всегда на форсунках появляется питание при включении зажигания, иногда они питаются вместе с бензонасосом, т.е. на стоящем движке там плюс первые несколько секунд после включения зажигания, да и управляющие минусы бывают не индивидуальные, а например попарно соединенные.

Voyager 07.04.2009 12:17


не кашерно ? (для общего случая)
:D

ат-сервис 07.04.2009 12:21

я же упрощённо....
рубануть под капотом можно много всего,главное капот замком заблокировать, а вот если смешать сигналы от датчиков рапредвала и коленвала.... давайте не будем меряться кто выше на стенку пописает, главное принцип разумной достаточности :-p

прохожий 07.04.2009 12:38

2 Voyager - для чего-то не сильно сложного - вполне, для машины из группы риска - все же слабовато будет.
2 ат-сервис - вот "упрощеннные" варианты в итоге выходят боком, потому как кто-то "по верхам" пробежался, и попал на частность, в итоге кто будет формально крайним? Правильно, автор совета. Никто крутизной не меряется, насчет замешать датчики в кучу - да, проходит, только если датчики однотипные, а если колено индуктивник а распред холл?

ат-сервис 07.04.2009 12:47

Всё верно, универсального варианта нет и быть не может... поэтому я и говорю, установщик должен быть опытным....

Voyager 07.04.2009 13:17

а еще и уровни разные могут быть. Крайслеровские РСМ обнозначно ошибку высветят. У них "богатая" внутренняя само-диагностика

ATi 07.04.2009 13:39

Voyager, обходится и ваша крайслеровкая диагностика. Вопрос в желании и оплате :)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)