Объясните на пальца, как и чем блокировать зажигание
Сломал весь мозг уже: инструкцию курю уже 3 день.
Есть Getz и Pandora 2100 хочу просто зарывать цепь зажингания и стартера при тревоге. Никак не могу понять логику работы сиги. В ней есть разъем Х9 который постоянно разомкнут при любом состоянии (охрана или снято), есть реле на разъеме Х2 на реле которого не приходит напруга. Есть еще канал 5 на который надо вешать доп реле (какова логика работы канала непонятна- в мануале написано, что от по умолчанию запрещен). Нахрена нужны разъемы Х9 и Х2 если они не работают. Подскажи тупому на пальцах- просто - куда включить реле которая будет при сработка ОХРАНЫ рвать зажигание, и куда включить реле на разрыв старнера при сработке ОХРАНЫ Не дайте сгинуть - к субботе нужна машина С Уважением Александр |
Если не можешь разобраться с сигой, то вешай тумблер через реле на любую цепь
|
L_S, по схеме смотрите- CH-5, например, выведен, как реле зажигания на разъём. можно использовать его - в настройках:
включить при срабатывании тревоги - подуровень 1-15.5 - РАЗРЕШИТЬ; включать на неограниченное время 1-15.10 - РАЗРЕШИТЬ; отключать при отключении тревоги подуровень 1-20.6 - РАЗРЕШИТЬ. а вообще, советую всё-таки разобраться в принципах работы системы, иначе ещё много подводных камней можете встретить в процессе установки... Прочитайте внимательно и вдумчиво руководство по монтажу системы. Конечно установка Pandor'ы - дело сложное, но себя оправдывает гибкостью настроек... функции ограничиваются лишь фантазией инсталлятора ;) |
Получается по умолчанию производителем на прерывание эл. цепей настроен только СН4 для 103 реле, а все остальное надо программировать- Так?
А зачем тогода большой Х9 и маленький Х2 - только для автозапуска? Как они запрограммированны по умолчанию?- никак? Получается, нужно запрограммировать СН5 для разрыва зажигания, СН3 для разрыва стартера, т.е. Разрешать включение по тревоге. Александр |
На странице 11 руководства по монтажу есть информация по таймерным каналам - что вообще возможно настроить на том или ином канале и какие настройки выставленны по умолчанию.
|
с такими знаниями и на установку 2100.... гетса уже жалко... чувствую долго тут придется объяснять что и как... напишите все подробно что хотите,может кто не полениться т напишет досканально что как програмить и какипе провода куда.
Сиги вы чувствуется не ставили вообще, либо с электричеством мало знакомы, либо просто ставили кричалки с настройками по умолчанию и НЗ реле блок. |
Вот тока не надо ПАЛЬЦЫ ГНУТЬ!!!!!!!!
Не хочу флейма, но Мы уважаемый Сенсей- не в пионерском лагере чтобы мерять письками и у кого круче яйца и познания!!!! Инструкция от производителя больше напоминает рекламный плакатик, а не инструкцию по установке. Могет ВСЕ!!! Идите в сад! Если бы в инструкции написали- нихрена по умолчанию работать не будет и не должно- програмируйте!!!!! Было-бы понятно. А то не инструкция а ляля тополя. Я задал конкретный вопрос в надежде получить ответ. P.S. Являюсь Начальником отдела связи и информатизации на строительстве крупного торгово-гостиничного комплекса. С компьютерами, сетями, диспетчеризацией, информационными системами работаю более 20 лет.... Уж как нибудь сигу смогу поставить..... Прошу тему закрыть - разберусь САМ! |
L_S, к чему же так сразу психовать? Задавайте конкретные вопросы - будем объяснять по мере возможностей. Так же очень многое можно прояснить просто почитав темы в форуме. Но прежде всего! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Прочтите инструкцию. неодназначные моменты объясним ;) Что не понятно, разъясним. А если непонятно всё... значит Вы просто не удосужились почитать мануал. Ибо у любого могут возникнуть вопросы... но так чтобы было всё непонятно.... можно засомневаться в способностях человека к восприятию... Надеюсь что это не про Вас ...
|
Цитата:
как раз в ней все понятно описано. а Пандора - это не та система, в которой 3 провода и 2 настройки. Может лучше толкового установщика найти? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Классно всё парню (LS) объяснили. Мол типа :-|
:-\ |
Цитата:
Установка он-лайн? :confused: |
ну че, пистон получили за огрехи в документации ?
весь инет уже трещит на тему - доки от аларма не сахар. Мой вам совет. Поймайте на улице первого попавшегося установщика который в глаза не видел вашу продукцию и пусть поставит хоть на запорожец сигу, руководствуясь ващей докой. Как только возник вопрос - так и поправка в доку немедленно. и больше тем таких не будет. P.S. А куда главный конструктор смотрит когда подписывает документы? |
Цитата:
|
Цитата:
конечно, со Старлайном проблем нет, но и охраны там тоже нет - это ваш выбор :-\ |
не показывайте пальцем на других что у них соринка в глазу.
Сделайте так чтоб в пример ставили "ВАС". |
Цитата:
я, как установщик, разобрался с установкой Пандоры без проблем... а если человек вообще "не в курсе" то, хоть засоветуйся.... Цитата:
|
Смените составителя документации и хватить ревностно защищать, то что должно быть исправлено в кратчайшие сроки. :)
|
Цитата:
НО, зачем??? Нужен специнструмент, определённый опыт и т.д. и т.п. тем более Пандора для продвинутых установщиков и новичку разобраться сложновато, а тому кто сигналки ваще не ставил... или мучаться или действительно в установочный центр ехать.... |
Цитата:
Баян: Вопрос - чем отличеются русские и американци в эксплуатации техники? Ответ - американци инструкцию сначала прочитают, а русские сразу на кнопки нажимают, а потом когда не получается взрывают техподдержке МОЗГ... |
проблем с инструкциями АТ не испытывал.
Взял, прочитал. Что не понял- попробовал на практике. Все нормально, понятно. Проблемы, я так понимаю, возникают у "любителей". Им необходима пошаговая инструкция по самостоятельной установке очередной "фигнюшки". пандоры на это не расчитаны. Это весьма гибкая система с возможностью подстраивания под желания установщика. Не для начинающих она. У меня из четырех опытных установщиков с огромным стажем, двое отказались ставить пандору: "Мудрено оно". Сам ставлю чуть-ли не исключительно ее и очень доволен. Ну за исключением некоторых нюансов. Но они к инструкциям не относятся. Эта сигналка для подготовленных специалистов, а у них проблем не возникает. |
Документация вполне приличная...
Как "любитель" скажу, что интрукция в Пандоре весьма приличная и позволяет разобраться самостоятельно. По сравнению со сталкером просто супер - вот там точно рекламный плакатик!!! Знаю не понаслышке, так как сначала ставил на свою машину его, а тотом поменял на Пандору. Но неточности в документации есть - надо бы их уже давно поправить и выкладывать новые версии вместе с прошивками.
|
:)
|
Если на пальцах:
1.Подключаем зажигание в разрыв (по схеме желтый от замка коричневый к другому концу, только не забыть коричнево красный подключить на +12В 2. Блокировку стартера можно запустить через встроенное реле CH1 (надо запрограммировать I-6.1) 3.Блокировку с помощью реле ВМ103 следует располагать под капотом, придётся тянуть под капот зелёный провод и программировать реле в память сигналки. Заблокировать проще всего форсунки. УДАЧИ m/ |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
О! большое спасило за конструктивное предложение!!!!!
Прошу озвучить к кому обратиться??? На самом деле целью моего сообщения был конкретный вопрос! 1. Как просто подключить сигналку по минимуму. 2. Как работает разъем Х9 и Х2 3. И действительно проблема мудрености инструкции. Изучив подробно конференцию пришек к выводу, что не один я какой!!! У народа регулярно возникают элекментарные вопросы по подключению и программированию. Я не собираюсь составлять конкуренцию профессиальным установщика, но ребяты- когда на конкретный ворос начинают писать хрень типа- сам дурак, а мы крутые перци - это не конструктивно. Я понимаю, что за установку Pandorы установщики не многие беруться (проще ставить ширпотреб), а если беоуться установка стоит от 15000 руб. и это Ваш хлеб. Я ставлю сигу для себя!!! Предлагаю сделать некий совместый нормальный FAQ по ПОНЯТНОЙ установке и НАСТОЙКЕ этой замечательной сигнализации. Просто и понятно!!!!! Сигнализация мне ПОНРАВИЛАСЬ: Хорошая задумка, исполнение , функционал- НО инструкция .....БЕЕЕЕЕЕЕ!! Буду рекомендовать друзъям! Хех |
Цитата:
|
Цитата:
А мне можно к вам с таким же вопросом? Вот тут пишут, что проще всего заблокировать форсунки, а как блокировать сразу 6? 6 ВМ103? Или подскажете варианты?? Заранее спасибо |
Назначаете вм-ку командующей исполнительными реле (6 шт мелких, типа http://www.chip-dip.ru/catalog/show/...ort1=0&sort2=2 или три сдвоенных (оптимум, искать там же)), а ими выполняете блокировку типа как вот тут (и по ссылке там же) описано http://wwwboards.auto.ru/stealings/224473.html
|
6 ?
А 1 доп релюшка разве не справится с "ортокоронарным" шунтированием баластного резистора в цепи общего плюса для ЭННОГО количества форсунок? |
Цитата:
Правда такие блокировки считаются легко обнаруживаемыми и устраняемыми - одна надежда на замок капота |
Не, если блокировок не одна, или прятаться негде, то можно конечно и по плюсу рубануть одной релюшкой, вот только как было правильно замечено - обходится сие тычком плюса в любую форсунку, в отличии от блокировки по управлению, где или искать управляющее реле, или заниматься восстановлением всех разрывов, или кидать свою проводку
|
m/ Вот для этого нужны специализированные знания, чтоб блокоровать под капотом и не нахватать ошибок.... гопода дилетанты, повторяю ещё раз, доверяёте профессионалам...
Форсунки управляются каждая отдельно с ЭБУ минусами, а +12В приходит по одному проводу при вкл зажигания... |
И для идущих следом с другими авто - не всегда форсунки имеют общий плюс, и не всегда они управляются просто минусом, разговор идет о конкретном авто, аккуратней
Плюс не всегда на форсунках появляется питание при включении зажигания, иногда они питаются вместе с бензонасосом, т.е. на стоящем движке там плюс первые несколько секунд после включения зажигания, да и управляющие минусы бывают не индивидуальные, а например попарно соединенные. |
![]() не кашерно ? (для общего случая) :D |
я же упрощённо....
рубануть под капотом можно много всего,главное капот замком заблокировать, а вот если смешать сигналы от датчиков рапредвала и коленвала.... давайте не будем меряться кто выше на стенку пописает, главное принцип разумной достаточности :-p |
2 Voyager - для чего-то не сильно сложного - вполне, для машины из группы риска - все же слабовато будет.
2 ат-сервис - вот "упрощеннные" варианты в итоге выходят боком, потому как кто-то "по верхам" пробежался, и попал на частность, в итоге кто будет формально крайним? Правильно, автор совета. Никто крутизной не меряется, насчет замешать датчики в кучу - да, проходит, только если датчики однотипные, а если колено индуктивник а распред холл? |
Всё верно, универсального варианта нет и быть не может... поэтому я и говорю, установщик должен быть опытным....
|
а еще и уровни разные могут быть. Крайслеровские РСМ обнозначно ошибку высветят. У них "богатая" внутренняя само-диагностика
|
Voyager, обходится и ваша крайслеровкая диагностика. Вопрос в желании и оплате :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)