Работа DWM-x02
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Работа DWM-x02

Доброе время суток!
Имеется DWM-502 и отечественный автомобиль. Модуль "не слышит" шум привода (доводчик включает привод на 3 секунды). Консультировался с установщиком. Он буквально говорит следующее:
"Работа большинства доводчиков второго поколения (которые ловят шум привода) сильно зависит от марки автомобиля, и по ним много рекламаций от клиентов. Мы выбрали доводчики фирм "ххх" и "yyy" и всем ставим. Они ловят шум стабильнее всех остальных". Существует ли возможность настройки DWM-x02 или добавления в схему включения каких-либо компонентов, повышающих чувствительность модуля?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

попробуйте питание доводчика взять прямо с аккумулятора. Если поможет, значит проблема в плохом состоянии штатной проводки по пути от аккумулятора до доводчика., где-то плохое соедение с высоким сопротивлением
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, попробую так сделать!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробовал... Результат нулевой. После разборки модуля DWM-502 выяснилось, что данный совет был вообще бесполезен. Пришлось разобраться в принципиальной схеме и её доработать, чтобы все стало ОК.
Какая-то фигня получается, изделия приходится дорабатывать "на коленках". И это - в простейшем модуле!!!
Представляю, сколько "косяков" в более сложных изделиях.

И вообще, почему в инструкции не указана совместимость модуля по авто/маркам управляемых приводов? Покупаешь какой-то "черный" ящик, а потом оказывается, что чего-то не так.

С наилучшими пожеланиями!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbr Посмотреть сообщение
и её доработать, чтобы все стало ОК.
что сделали, если не секрет?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Выкинул С4. Он подключен параллельно вторичной обмотке трансформатора тока. Хотя по нормальному, надо было не выкидывать конденсатор, а подобрать его емкость, но было лень с осциллом по авто лазить .

С наилучшими пожеланиями!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кстати, есть соображение по поводу возможной модернизации доводчика. В его составе есть микроконтроллер с энергонезависимой памятью, в которую можно записать амплитудно-частотный "профиль" каждого из приводов. Для этого придется ввести процедуру "программирования" либо с использованием дополнительного провода (как сделано в ВМ-103), либо длительным удержанием управляющего сигнала (например, более 3-х секунд).
Для модернизированного доводчика с настройкой по длительности импульса процедура "программирования" была бы следующая:
1) программируем сигналку на формирование длительного управляющего импульса (при ручной настройке данный пункт пропускаем);
2) опускаем все стекла, открываем лючки;
3) ставим на охрану (при ручной настройке - удерживаем управляющий сигнал в течение нескольких секунд);
4) дожидаемся, пока все не закроется;
5) снимаем с охраны, программируем сигналку на формирование короткого (0,8 с) управляющего импульса (при ручной настройке данный пункт пропускаем).

Тогда можно будет сказать, что данный доводчик имеет повышенный "интеллект" и совместим с любыми типами приводов. Мне кажется, данная концепция была бы вполне в современном стиле АТ, а продукт выглядел бы более привлекательно.
__________________
С наилучшими пожеланиями!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

jbr, Спасибо за идей,сожалею, что Вам пришлось самостоятельно дорабатывать модуль.
Но не совсем понял про ручную настройку. Предполагается что стёкла поднимаются всегда из одного и того же положения? И что двигатель каждого стекла всегда одинаково шумит? Не появится ли только больше проблем?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
jbr, Предполагается что стёкла поднимаются всегда из одного и того же положения?
Нет, данная процедура должна проводиться однократно, при установке модуля, либо при замене/ремонте мотора в одном из приводов. По идее, контроллер должен запомнить следующие параметры:
- максимальное время закрывания стекла/люка,
- частоту "искрения" привода,
- амплитуду сигнала (необязательно).
Поэтому и опускать стекла при программировании доводчика нужно полностью. В штатном же режиме, доводчик должен определять момент окончания подьема стекла из произвольного начального положения.

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
jbr, И что двигатель каждого стекла всегда одинаково шумит? Не появится ли только больше проблем?
Действительно, под нагрузкой и при просадке напряжения частота вращения мотора меняется, но при этом как правило увеличивается уровень другого критерия - "амплитудного", а периодический характер шума все равно сохраняется. Т.е. учитывается комплекс факторов. А частота вращения - это как мужской и женский голос - обнаружить факт разговора можно вне зависимости от знания точной основной частоты. Особых трудностей здесь я не вижу, люди распознают образы и по сложнее (взять, к примеру, вибродиагностику).

Насчет проблем. Качественный продукт - основная задача программистов и инженеров, устранение проблемам и наладка - самая познавательная часть их работы, но этим нужно заниматься до момента выхода изделия в продажу .
__________________
С наилучшими пожеланиями!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Над доводчиками АТ нуно бы конечно подумать..... на одном авто у меня стоит 201 на другом стоит доводчик с памятью Северный волк вродде (СПБ делает) ну так Северный волк на много симпотичней работает... конечно есть недочет в алгоритме памяти стекол, связывался с проиводителем пытался дать свои рекомендации по совершенствованию продукции в том числе по режиму проветривания.... послали меня

Основные отличия работы от АТ:
1. поднимает сразу все, с небольшой задержкой по каждому каналу (разгрузка пусковыми токами)
2. Меньше времени держит включеным двигатель при закрытом стекле (определение закрытого стекла)
3. Это полноценный модуль стеклоподъемников, потому появляются функции доводчиков с штатных кнопок (проводку авто приходиься переделывать) правд тож немного бы по другому алгоритм бы задал.... многие кто ко мне в машину попадают и пытаются открыть окно паряться.
4. Память закрытия открытия стекла (если стекла закрыты при постановке не пытается закрывать)
5. Функция памяти положения стекла (по температуре в салоне (правд эт фишка не работает) или времени 30 минут).... правд алгоритм требует обучения!!!! т.к. пауза определения остановки стекла не компенсируется при обратном открытии и в результате через 5 постановок и снятий с охраны стекло оказывается полностью открытым.
6. функция проветривания. Минус в том что управление только импульсом.... нет воззможности управлять потенциалом - это было бы полезно если скажем настроить отключение таймерного канала при сработке предварительной зоны МКВ датчика... стекла бы закрывались.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид