DXL2500 - не пойму логику подачи питания на доп датчик (вопрос разработчикам)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо DXL2500 - не пойму логику подачи питания на доп датчик (вопрос разработчикам)

Перед установкой 2500 пандоры проверял, снимается ли питание с доп. датчика при снятии с охраны (на фоуме читал, что вроде постоянно подается, думал из-за этого коммутировать через доп канал). Оказалось, что все нормально снимется.
Поставил сигналку. Были проблемы с подбором чувствительности микроволнового датчика - то большая, то маленькая. Грешил на сам датчик и место его установки, пока не обнаружил, что при выключеном двигателе на датчик подается питание!!??
Начал проводить эксперименты, оказалость, что после глушения двигателя на доп датчик подается питание! Если поставить и снять с охраны - питание пропадает до следующего запуска двигателя!

Вопрос разработчикам - чем обусловлена такая изощереннная логика подачи питания на доп датчик?????
Читал на форуме, что некоторые микроволновые датчики долго выходят на режим и мол на них надо заранее питание подавать (хотелось бы узнать какие??). У цифровых датчиков при инициализации (подачи питания) происходит автоматическая коррекция чувствительности - при интенсивном движении чувствительность чуть загрубляется.
Что происходит при таком алгоритме подачи питания на доп датчик: приехал, заглушил двигатель, питание подалось - так как люди в салоне и присходит движение по всем зонам - чувствительность загрубляется. После перестановки охраны с пустой машиной, чуствительность возрастает.
Добиться адекватной чувствительности при таком алгоритме подачи питания - большая проблема, я не говорю уже, что в этом случае доп. датчик постоянно излучает и жрет аккумулятор вне охраны.

Можно ли исправить этот баг или хотя бы сделать доп пункт в программировании, управляющий питанием доп датчика?????
Версия прошивки - самая последняя с сайта.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра