Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установил 1870 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3769)

Силантий 14.05.2009 20:54

Установил 1870
 
Собсно вопрос вот в чём: установил сей девайс. Вроде всё работает, пищит. При открытии передних дверей пищит с задержкой, багажник и капот сразу орёт. Но, не открывает дверь багажника. Машина Нива-Шевроле. Косяк установщиков или глюк сиги? В субботу еду ругаться в эту контору. Как проверить? И как вообще с ними разговаривать с установщиками?
И ещё, можно ли как нибудь уменьшить яркость свечения брелка? А то когда пытаешься выбрать функции, напруга в батарейке садится так, что уже ничего не видно.
И крайний вопрос: брелки вспомогательный и основной одинаковы по своим функциям? Т.е. одинаковы ли процессы, происходящие в системе при нажатии одинаковых кнопок на брелках?

ATi 14.05.2009 21:24

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31605)
При открытии передних дверей пищит с задержкой, багажник и капот сразу орёт

капот и багажник подключены напрямую к концевикам- срабатывает сразу.
контроль дверей подключен на "лампочку", она зажигается чуть с задержкой вроде. Либо вы просто перегружаете контролер большим количеством событий при проверке. Попробуйте поставить на охрану, подождать минуту, а затем открыть дверь. С задержкой сработает или без?

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31605)
Но, не открывает дверь багажника

это в смысле при удержании кнопки "Ф" на 1 сек.?
а вы это им заказывали?
сделать можно, если нужно.

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31605)
брелки вспомогательный и основной одинаковы по своим функциям?

одинаковы

Силантий 14.05.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 31607)
капот и багажник подключены напрямую к концевикам- срабатывает сразу.
контроль дверей подключен на "лампочку", она зажигается чуть с задержкой вроде. Либо вы просто перегружаете контролер большим количеством событий при проверке. Попробуйте поставить на охрану, подождать минуту, а затем открыть дверь. С задержкой сработает или без?

Срабатывает с задержкой секунд 30. Систему не перегружал. Открывал дверь и ждал реакции системы.


Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 31607)
это в смысле при удержании кнопки "Ф" на 1 сек.?
а вы это им заказывали?
сделать можно, если нужно.

Разве это нужно отдельно оговаривать? Есть инструкция, есть спец.кнопка на брелке. Должно работать по умолчанию. Другое дело программировать какие-либо функции, а тут есть готовая схема установки и функция багажника, не требующая программирования.

Stuk@LOV 14.05.2009 23:41

По поводу задержки по дверям,- это нормально (если запрограмирована).
По задней двери, считаю, это надо было обговаривать, так как связано с изменением в работе штатного ц.з.
Ругаться не надо! Установщик не провидец. И не обязан знать с какими опциями вы хотите пользоваться системой на вашем авто. В первую очередь вы должны знать, что вам нужно.
Посоветовать задействовать ту или иную функцию, это другое дело, но с вашего согласия. Доп. работа - доп. деньги.
В вашем случае нужно просто дозаказать всё, что вам бы хотелось.
Удачи.

ATi 15.05.2009 00:09

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31609)
Есть инструкция, есть спец.кнопка на брелке. Должно работать по умолчанию

Между прочим, пандора позволяет еще реализовать автозапуск. турботаймер. управление дополнительным отопителем. дожимом стекол. вежливой подсветкой, замками капота и еще много чего.
Видимо установщик должен был все это реализовать на вашей машине без согласования с вами и включить работы в счет. Какое имеет значение, что вам это не нужно :/

Силантий 15.05.2009 09:36

Так, понятно, установщики заняли круговую оборону. При таком подходе можно дойти до того, что клиент должен указать количество хомутов на жгутах и количество дополнительных саморезов, а так же тип скруток и тип применяемой изоленты. Н у вобщем по этому вопросу спорить больше не буду. Всё равно задавите численностью.
А что на счёт уменьшения яркости свечения брелка? Не хватает мощности штатной батарейки и на освещение и на отработку кнопок.

S800 15.05.2009 09:52

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31623)
Н у вобщем по этому вопросу спорить больше не буду

если поискать на форуме, найдете обсуждение этого вопроса


Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31605)
когда пытаешься выбрать функции, напруга в батарейке садится так, что уже ничего не видно.

советую, для начала, заменить элемент питания

python 15.05.2009 10:25

Цитата:

При таком подходе можно дойти до того, что клиент должен указать количество хомутов на жгутах и количество дополнительных саморезов, а так же тип скруток и тип применяемой изоленты.
это тоже стоит оговаривать
а то и стоять сзади с дубинкой для мотивации

demidoff007 15.05.2009 12:32

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31623)
Так, понятно, установщики заняли круговую оборону

Никто круговую оборону не занял, здраво мыслить надо.
Открывание багажника с брелка - ОПЦИЯ, за которую отдельно платить надо!!!
Также как и поэтапная разблокировка дверей, и автозапуск, и датчик обёма (все эти схемы и настройки в инструкции указаны - их тоже реализовывать????).

Силантий 15.05.2009 12:48

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 31630)
Никто круговую оборону не занял, здраво мыслить надо.
Открывание багажника с брелка - ОПЦИЯ, за которую отдельно платить надо!!!
Также как и поэтапная разблокировка дверей, и автозапуск, и датчик обёма (все эти схемы и настройки в инструкции указаны - их тоже реализовывать????).

Клиент не обязан быть специалистом по автомобильным сигнализациям. Для этого он и обращается в специализированные центры. На доп.брелке есть специальная кнопка для реализации этой функции и она должна работать.
Если клиент в чём-то не разбирается, то сервисман обязан это ему объяснить.
Что бы Вы сказали, если бы в ресторане Вам подали заказанное блюдо не в тарелках, а в полиэтиленовом пакете? И при этом не принесли бы ни вилок, ни ложек. Вы ведь заказали только блюдо, про тарелки и ложки с вилками Вы промолчали. Вот и получите заказ в полиэтиленовом пакетике.
В общем совок вечен.

jbr 15.05.2009 13:08

Здравствуйте!
Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31605)
При открытии передних дверей пищит с задержкой, багажник и капот сразу орёт.

Дело в том, что функцей "плавного" выключения освещения салона занимается иммобилайзер АПС-6. Это завязано на концевики дверей. Не вдаваясь в детали, скажу, что нужно отсоединить провод от вывода 10 разъема иммобилайзера и заизолировать. После такой доработки функция задержки выключения освещения отключится. В сигнализации нужно также отключить задержку опроса концевиков дверей при постановке на охрану. У себя сделал так (попросил установщика, чтобы не лишаться гарантии ;-) ). Другой вариант - использование диодов для развязки концевиков дверей и иммобилайзера. В этом случае сохранится функция задержки выключения освещения салона.

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31605)
Но, не открывает дверь багажника.

Штатно так и должно быть. Данная функция в Pandorе рассчитана на использование соленоида и замка с защелкой. В Шниве электромеханический привод багажника имеет совершенно другую конструкцию и завязан на центральный замок. Без переделок эл. схемы функцию отдельного управления замком багажника реализовать не удастся.
Сам пользуюсь кнопкой открывания багажника, но открываю ключом. Закрывать тоже приходится ключом, так как выдача повторного импульса на закрывание центрального замка после закрытия багажника тоже эффекта не даст (и тоже из-за конструкции центрального замка).

S800 15.05.2009 13:22

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31632)
Клиент не обязан быть специалистом по автомобильным сигнализациям

но должен знать свои желания и сообщить о них установщику до начала работ

Stuk@LOV 15.05.2009 13:25

Цитата:

Сообщение от jbr (Сообщение 31633)
Здравствуйте!


Дело в том, что функцей "плавного" выключения освещения салона занимается иммобилайзер АПС-6. Это завязано на концевики дверей. Не вдаваясь в детали, скажу, что нужно отсоединить вывод 10 разъема иммобилайзера и заизолировать. После такой доработки функция задержки выключения освещения отключится. У себя сделал так (попросил установцика ;-) ). Другой вариант - использование диодов для развязки концевиков дверей и иммобилайзера.


Штатно так и должно быть. Данная функция в Pandorе рассчитана на использование соленоида и замка с защелкой.В Шниве электромеханический привод багажника имеет совершенно другую конструкцию и завязан на центральный замок. Без переделок эл. схемы функцию отдельного управления замком багажника реализовать не удастся.
Сам пользуюсь кнопкой открывания багажника, но открываю ключом. Закрывать тоже придется ключом, так как выдача повторного импульса на закрывание ЦЗ после закрытия багажника тоже эффекта не даст (и тоже из-за конструкции центрального замка).

По концевикам дверей - полностью согласен, оба варианта возможны.
По багажнику - ерунда это всё!
Всё классно работает, просто видимо фантазии не хватает...
Тем более Пандора оснащена доп. алгоритмами по работе с багажником, и выход канала - НЗ-НР контактная группа,- вообще мед!
На всех пятидверных машинах с приводом центрального замка на багажнике всё всегда работало. Надо, расскажу по подробней.

Силантий 15.05.2009 13:34

Цитата:

Сообщение от jbr

Штатно так и должно быть. Данная функция в Pandorе рассчитана на использование соленоида и замка с защелкой. В Шниве электромеханический привод багажника имеет совершенно другую конструкцию и завязан на центральный замок. Без переделок эл. схемы функцию отдельного управления замком багажника реализовать не удастся.
Сам пользуюсь кнопкой открывания багажника, но открываю ключом. Закрывать тоже приходится ключом, так как выдача повторного импульса на закрывание центрального замка после закрытия багажника тоже эффекта не даст (и тоже из-за конструкции центрального замка).

Вот теперь всё понятно. Спасибо. В общем нужно только реализовать функцию обхода датчика багажника, что бы сига не орала при открытии багажника ключом.

И ещё вопросик. В схеме 1870 имется "реле обхода штатного иммобилайзера". Как я понял, оно используется для автозапуска двигателя, а при отсутствии этой функции оно не используется. Это так?

З.Ы. Что ж так форум тормозит-то?

jbr 15.05.2009 13:38

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 31636)
По концевикам дверей - полностью согласен, оба варианта возможны.
По багажнику - ерунда это всё!
Всё классно работает, просто видимо фантазии не хватает...
Тем более Пандора оснащена доп. алгоритмами по работе с багажником, и выход канала - НЗ-НР контактная группа,- вообще мед!
На всех пятидверных машинах с приводом центрального замка на багажнике всё всегда работало. Надо, расскажу по подробней.

Если бы лично мне такие сервисные функции были часто нужны, я бы в своей машине все сделал. И "фантазии" бы хватило, уж поверьте!

В данном случае вопрос решается все-таки возможностями установщиков и последующей поддержкой гарантийных обязательств на автомобиль. А это - вопрос достаточно щекотливый. Некоторые установщики могут отказаться даже проводок отрезать и заизолировать, не говоря уже о дополнительных проводах и диодах, тем более в силовых цепях.

Штатно, без переделок замок багажника в Шниве с Pandoroй не совместим. Это - факт.

Силантий 15.05.2009 13:40

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 31636)
По багажнику - ерунда это всё!
Всё классно работает, просто видимо фантазии не хватает...
Тем более Пандора оснащена доп. алгоритмами по работе с багажником, и выход канала - НЗ-НР контактная группа,- вообще мед!
На всех пятидверных машинах с приводом центрального замка на багажнике всё всегда работало. Надо, расскажу по подробней.

Интересно услышать.

Stuk@LOV 15.05.2009 13:43

В этом то и кайф в Пандоре, точнее в гибкости её настроек, если вы не используете какой либо канал вы его можете запрограммировать как вам угодно.

jbr 15.05.2009 13:49

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31638)
В общем нужно только реализовать функцию обхода датчика багажника, что бы сига не орала при открытии багажника ключом.

Не нужно ничего "обходить"! Спокойно давите на кнопку "F" и в течение 15-ти секунд открываете багажник ключом. При открытии дверки багажника, сигналка снимет с охраны три контура - дверку багажника, датчик удара и дополнительный датчик. На брелке выстетится иконка перечерктутого датчика удара. Закивываете/выкидываете что хотели и хлопаете дверью. Сигналка автоматически восстановит охрану всех контуров. На брелке гаснет соответствующая иконка. Можно вставить ключ и повернуть его против часовой стрелки, закрыв багажник.
Если мое объяснение показалось Вам сумбурным, посмотрите руководство с сигналке, ну и практически "пощупайте" багажник в разных режимах. Уверен, очень быстро адаптируетесь.

Силантий 15.05.2009 14:12

Цитата:

Сообщение от jbr (Сообщение 31642)
Не нужно ничего "обходить"! Спокойно давите на кнопку "F" и в течение 15-ти секунд открываете багажник ключом. При открытии дверки багажника, сигналка снимет с охраны три контура - дверку багажника, датчик удара и дополнительный датчик. На брелке выстетится иконка перечерктутого датчика удара. Закивываете/выкидываете что хотели и хлопаете дверью. Сигналка автоматически восстановит охрану всех контуров. На брелке гаснет соответствующая иконка. Можно вставить ключ и повернуть его против часовой стрелки, закрыв багажник.

Сейчас попробовал. Орёт.

Stuk@LOV 15.05.2009 14:31

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31640)
Интересно услышать.

Вам прийдется немного переделать схему ц.з., разрезаем провод открывания, идущий на дверь багажника (провод, на котором появляется плюс при команде открыть), далее есть два варианта, соответственно два варианта работы.
В обоих случаях серо-красный (НР) провод от сигналки - через предохранитель (7.5-15 А) на постоянный плюс.
Далее...
1. В полученый разрыв... Серый (общий) - к проводу в дверь багажника; серо-черный (НЗ) - к оставшимуся в машину. Таким образом алгоритм штатного ц.з. остается без изменений, добавляется открывание багажника.
2. Всё тоже самое, только серо-черный жестко на массу. Получаем открывание багажника только по команде с брелка. Интересно в плане невозможности открыть багажник третьими лицами на стоящем в пробке авто.

В обоих случаях запрограммировать доп импульс закрывания после закрывания багажника.
Естественно необходимо отвязать концевик багажника от остальных дверей.

Силантий 15.05.2009 14:37

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 31646)
Вам прийдется немного переделать схему ц.з., ...

Спасибо, попробуем реализовать.

Stuk@LOV 15.05.2009 14:47

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 31648)
Спасибо, попробуем реализовать.

Забыл...
Во втором варианте, оставшийся после разрыва провод из авто, никуда не подключать, заизолировать.

Удачи!

Силантий 15.05.2009 15:01

Stuk@LOV , спасибо.

Силантий 04.06.2009 19:18

После небольшого опыта эксплуатации пара впечатлений.
Складывается ощущение, что система 1870 живёт какой-то своей жизнью. Иногда ставит на охрану и снимает с охраны мгновенно, чаще тормозит страшно. Бывает думает до 4-5 секунд. С открыванием дверей тоже мудрит. Иногда открывает только водительскую дверь. В основном открывает и закрывает все сразу. Какую либо зависимость не обнаружил. Никаких заводских настроек не менял ни я ни установщики.
В принципе не напрягает, просто интересно.
Пользуюсь только вспомогательным брелком. ЖКИ-брелок оказалось жутко неудобно с собой таскать. Очень уж он громоздкий. Побаловался недельку и забросил в угол.

ATi 04.06.2009 22:07

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 32285)
Иногда открывает только водительскую дверь

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 32285)
Никаких заводских настроек не менял ни я ни установщики.

эти фразы говорят о том, что сигнализация подключена не совсем корректно. Она открывает либо одну дверь, всегда, либо все- всегда!
Ну а раз здесь есть толстый намек на проблемы в установке, то возможно и другие проблемы в работе сигнализации имеют ту же природу.

Силантий 04.06.2009 22:16

А что именно может быть установлено некорректно? И как некорректная установка может повлиять на тугодумство системы?

jbr 05.06.2009 12:00

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 32285)
С открыванием дверей тоже мудрит. Иногда открывает только водительскую дверь. В основном открывает и закрывает все сразу. Какую либо зависимость не обнаружил.

На моей машине тоже мудрит ЦЗ. Но это никак не связано с сигнализацией. ЦЗ может сработать, а может - нет даже при ручном управлении ключом. Видимо, недостаток конструкции ЦЗ (или регулировки). Поэтому, после постановки на охрану всегда проверяю, заперлись ли двери (говорят, полезная привычка).

Кстати, как насчет отдельного подключения задней двери? Стали переделывать, или как я, "забили" на это дело, отложив до лучших времен :) ?

Силантий 05.06.2009 12:27

Внимательно посмотрел схемку ЦЗ. Согласен, что сига тут не причём. Скорее всего мудрит релюшка в замке водительской двери.
Переделывать ничего пока не стал. Сначала решил попользоваться и посмотреть, а что вообще мне нужно и покажется более удобным.
Пришёл к выводу, что лучше всего будет ЦЗ вообще отключить. На машинке чаще езжу один. Сегодня собираюсь скинуть доп.контакты с редуктора водительской двери, что бы остальные двери открывались только в ручную, а задняя ключом.

demidoff007 06.06.2009 01:42

Силантий, реализовывай нормальную поэтапку. От пандоры открывается поэтапно, от лички полностью штатная работа - делается на раз-два.

Силантий 09.06.2009 15:30

Не стал плодить темы, попробую позадавать вопросы в этой.
Хочу организовать в своей сигналке ещё пару блокировок, помимо тех, что мне поставили установщики.
В связи с чем вопрос:
Поскольку разъём Х9 у меня не задействован, там имеется аж три встроенных реле. Можно ли их использовать для целей блокировки?
В частности реле АСС? Если в п.II-9.9. поставить уставку "Разрешено", то можно ли будет этим реле блокировать цепи, например, форсунок (разорвать общий провод РЧ по схеме)? Или цепь модуля зажигания (массу) или цепь ДПКВ?
Что будет, если в режиме "охрана", обойти блокировку зажигания? Перейдет ли реле АСС в режим "Включено"?

Силантий 10.06.2009 17:15

Так всё-таки можно или нет?

Stuk@LOV 10.06.2009 22:37

Любое из встроенных реле можно запрограммировать как блокировку. делал, работает.
только не помню можно ли два канала одновременно.

mich_ya 10.06.2009 23:16

Сигнализация Пандора 1870. Необходимо реализовать задачу:
При постановке на охрану цепь разрывается, при снятии с охраны цепь замыкается на массу и не зависит от зажигания (включено или выключено)
Подскажите как это можно реализовать?

прохожий 10.06.2009 23:25

реализуется доп. каналом, вот только в валете и пока стоит снятая с охраны кмк жрать будет, более правильно - поляризованное реле с запуском от плевков при постановке и снятии.

Силантий 11.06.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 32535)
Любое из встроенных реле можно запрограммировать как блокировку. делал, работает.
только не помню можно ли два канала одновременно.

Т.е. если с помощью встроенного реле АСС, выходящего на разъём Х9, я разорву цепь форсунок, то это допустимо? Как я понял, само реле имеет НР контакты. При включении зажигания они замыкаются.
А какой ток в цепи форсунок? 20А хватит?

Добавлено через 5 часов 12 минут

Ау-у!!! Алармовцы-ы! Отзовитесь!
Как же управляются реле разъёма Х9?
Если разрешить в п.I-6.3 СН3 как канал реле блокировки, а в п.II-9.3 этот же канал разрешить как канал реле АСС, затем в II-9.9. поставить "разрешено", то будет ли это реле (контакты 3 и 6 на Х9) работать как реле блокировки? Не будет ли оно отключаться при прокрутке стартёра, как это написано в инструкции по установке на стр.52 в описании Подуровня II-9.9.?

ATi 11.06.2009 15:14

Силантий, на блокировку реле разьема Х9 назначить нельзя.
Назначте выбранное реле как реле зажигания (дополнительно к тому, которое в самом деле у вас работает на IGN). Теперь контакты этого реле будут замыкаться при включении зажигания и размыкаться при выключении. В режиме тревоги сигналка зажигание не включает, соответственно блокируемая этим реле цепь будет разорвана.

ПС. Щас глянул,а то забылось уже. На зажигание можно назначить только два реле: IGN (CH5) и ACC

Силантий 11.06.2009 15:20

ATi , вот теперь понятно. Спасибо. В общем куплю обычную автомобильную релюху и повешу на какой-нить свободный СН-.

ат-сервис 11.06.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 32585)
ATi , вот теперь понятно. Спасибо. В общем куплю обычную автомобильную релюху и повешу на какой-нить свободный СН-.

а смысл? если у тебя уже есть 2 встроенных реле, которые ты и так не используешь?Зачем огород городить, конструктора уже за тебя подумали, если хочешь сделать необычную блокировку то возьми ВМ103 и порви под капотом чё-нить.
можно и СН1 как блокировку запрограммировать, хошь НЗ хошь НР

Силантий 11.06.2009 17:56

ат-сервис СН1 криворукие установщики определили на блокировку. ВМ103M тоже повешено на таймерный канал. Релюху буду вешать на свободный таймерный, назначив его как канал для блокировки. ВМ103 покупать не буду, пока не появится официальная инфа об устранении его бага.
А какие там ещё 2 встроенных реле?

mich_ya 12.06.2009 00:29

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 32537)
Сигнализация Пандора 1870. Необходимо реализовать задачу:
При постановке на охрану цепь разрывается, при снятии с охраны цепь замыкается на массу и не зависит от зажигания (включено или выключено)
Подскажите как это можно реализовать?

Хотелось бы услышать рекомендации и на вышеприведенный вопрос. Сложность заключается в том что любой из СН каналов не удовлетворяет вышеописанным условиям или я просто что то недопонимаю. Разве что использовать перекидное реле.
Может возможно реализовать данную функцию средствами сигнализации???


Часовой пояс GMT +4, время: 15:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)