Установил 1870
Собсно вопрос вот в чём: установил сей девайс. Вроде всё работает, пищит. При открытии передних дверей пищит с задержкой, багажник и капот сразу орёт. Но, не открывает дверь багажника. Машина Нива-Шевроле. Косяк установщиков или глюк сиги? В субботу еду ругаться в эту контору. Как проверить? И как вообще с ними разговаривать с установщиками?
И ещё, можно ли как нибудь уменьшить яркость свечения брелка? А то когда пытаешься выбрать функции, напруга в батарейке садится так, что уже ничего не видно. И крайний вопрос: брелки вспомогательный и основной одинаковы по своим функциям? Т.е. одинаковы ли процессы, происходящие в системе при нажатии одинаковых кнопок на брелках? |
Цитата:
контроль дверей подключен на "лампочку", она зажигается чуть с задержкой вроде. Либо вы просто перегружаете контролер большим количеством событий при проверке. Попробуйте поставить на охрану, подождать минуту, а затем открыть дверь. С задержкой сработает или без? Цитата:
а вы это им заказывали? сделать можно, если нужно. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
По поводу задержки по дверям,- это нормально (если запрограмирована).
По задней двери, считаю, это надо было обговаривать, так как связано с изменением в работе штатного ц.з. Ругаться не надо! Установщик не провидец. И не обязан знать с какими опциями вы хотите пользоваться системой на вашем авто. В первую очередь вы должны знать, что вам нужно. Посоветовать задействовать ту или иную функцию, это другое дело, но с вашего согласия. Доп. работа - доп. деньги. В вашем случае нужно просто дозаказать всё, что вам бы хотелось. Удачи. |
Цитата:
Видимо установщик должен был все это реализовать на вашей машине без согласования с вами и включить работы в счет. Какое имеет значение, что вам это не нужно :/ |
Так, понятно, установщики заняли круговую оборону. При таком подходе можно дойти до того, что клиент должен указать количество хомутов на жгутах и количество дополнительных саморезов, а так же тип скруток и тип применяемой изоленты. Н у вобщем по этому вопросу спорить больше не буду. Всё равно задавите численностью.
А что на счёт уменьшения яркости свечения брелка? Не хватает мощности штатной батарейки и на освещение и на отработку кнопок. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а то и стоять сзади с дубинкой для мотивации |
Цитата:
Открывание багажника с брелка - ОПЦИЯ, за которую отдельно платить надо!!! Также как и поэтапная разблокировка дверей, и автозапуск, и датчик обёма (все эти схемы и настройки в инструкции указаны - их тоже реализовывать????). |
Цитата:
Если клиент в чём-то не разбирается, то сервисман обязан это ему объяснить. Что бы Вы сказали, если бы в ресторане Вам подали заказанное блюдо не в тарелках, а в полиэтиленовом пакете? И при этом не принесли бы ни вилок, ни ложек. Вы ведь заказали только блюдо, про тарелки и ложки с вилками Вы промолчали. Вот и получите заказ в полиэтиленовом пакетике. В общем совок вечен. |
Здравствуйте!
Цитата:
Цитата:
Сам пользуюсь кнопкой открывания багажника, но открываю ключом. Закрывать тоже приходится ключом, так как выдача повторного импульса на закрывание центрального замка после закрытия багажника тоже эффекта не даст (и тоже из-за конструкции центрального замка). |
Цитата:
|
Цитата:
По багажнику - ерунда это всё! Всё классно работает, просто видимо фантазии не хватает... Тем более Пандора оснащена доп. алгоритмами по работе с багажником, и выход канала - НЗ-НР контактная группа,- вообще мед! На всех пятидверных машинах с приводом центрального замка на багажнике всё всегда работало. Надо, расскажу по подробней. |
Цитата:
И ещё вопросик. В схеме 1870 имется "реле обхода штатного иммобилайзера". Как я понял, оно используется для автозапуска двигателя, а при отсутствии этой функции оно не используется. Это так? З.Ы. Что ж так форум тормозит-то? |
Цитата:
В данном случае вопрос решается все-таки возможностями установщиков и последующей поддержкой гарантийных обязательств на автомобиль. А это - вопрос достаточно щекотливый. Некоторые установщики могут отказаться даже проводок отрезать и заизолировать, не говоря уже о дополнительных проводах и диодах, тем более в силовых цепях. Штатно, без переделок замок багажника в Шниве с Pandoroй не совместим. Это - факт. |
Цитата:
|
В этом то и кайф в Пандоре, точнее в гибкости её настроек, если вы не используете какой либо канал вы его можете запрограммировать как вам угодно.
|
Цитата:
Если мое объяснение показалось Вам сумбурным, посмотрите руководство с сигналке, ну и практически "пощупайте" багажник в разных режимах. Уверен, очень быстро адаптируетесь. |
Цитата:
|
Цитата:
В обоих случаях серо-красный (НР) провод от сигналки - через предохранитель (7.5-15 А) на постоянный плюс. Далее... 1. В полученый разрыв... Серый (общий) - к проводу в дверь багажника; серо-черный (НЗ) - к оставшимуся в машину. Таким образом алгоритм штатного ц.з. остается без изменений, добавляется открывание багажника. 2. Всё тоже самое, только серо-черный жестко на массу. Получаем открывание багажника только по команде с брелка. Интересно в плане невозможности открыть багажник третьими лицами на стоящем в пробке авто. В обоих случаях запрограммировать доп импульс закрывания после закрывания багажника. Естественно необходимо отвязать концевик багажника от остальных дверей. |
Цитата:
|
Цитата:
Во втором варианте, оставшийся после разрыва провод из авто, никуда не подключать, заизолировать. Удачи! |
Stuk@LOV , спасибо.
|
После небольшого опыта эксплуатации пара впечатлений.
Складывается ощущение, что система 1870 живёт какой-то своей жизнью. Иногда ставит на охрану и снимает с охраны мгновенно, чаще тормозит страшно. Бывает думает до 4-5 секунд. С открыванием дверей тоже мудрит. Иногда открывает только водительскую дверь. В основном открывает и закрывает все сразу. Какую либо зависимость не обнаружил. Никаких заводских настроек не менял ни я ни установщики. В принципе не напрягает, просто интересно. Пользуюсь только вспомогательным брелком. ЖКИ-брелок оказалось жутко неудобно с собой таскать. Очень уж он громоздкий. Побаловался недельку и забросил в угол. |
Цитата:
Цитата:
Ну а раз здесь есть толстый намек на проблемы в установке, то возможно и другие проблемы в работе сигнализации имеют ту же природу. |
А что именно может быть установлено некорректно? И как некорректная установка может повлиять на тугодумство системы?
|
Цитата:
Кстати, как насчет отдельного подключения задней двери? Стали переделывать, или как я, "забили" на это дело, отложив до лучших времен :) ? |
Внимательно посмотрел схемку ЦЗ. Согласен, что сига тут не причём. Скорее всего мудрит релюшка в замке водительской двери.
Переделывать ничего пока не стал. Сначала решил попользоваться и посмотреть, а что вообще мне нужно и покажется более удобным. Пришёл к выводу, что лучше всего будет ЦЗ вообще отключить. На машинке чаще езжу один. Сегодня собираюсь скинуть доп.контакты с редуктора водительской двери, что бы остальные двери открывались только в ручную, а задняя ключом. |
Силантий, реализовывай нормальную поэтапку. От пандоры открывается поэтапно, от лички полностью штатная работа - делается на раз-два.
|
Не стал плодить темы, попробую позадавать вопросы в этой.
Хочу организовать в своей сигналке ещё пару блокировок, помимо тех, что мне поставили установщики. В связи с чем вопрос: Поскольку разъём Х9 у меня не задействован, там имеется аж три встроенных реле. Можно ли их использовать для целей блокировки? В частности реле АСС? Если в п.II-9.9. поставить уставку "Разрешено", то можно ли будет этим реле блокировать цепи, например, форсунок (разорвать общий провод РЧ по схеме)? Или цепь модуля зажигания (массу) или цепь ДПКВ? Что будет, если в режиме "охрана", обойти блокировку зажигания? Перейдет ли реле АСС в режим "Включено"? |
Так всё-таки можно или нет?
|
Любое из встроенных реле можно запрограммировать как блокировку. делал, работает.
только не помню можно ли два канала одновременно. |
Сигнализация Пандора 1870. Необходимо реализовать задачу:
При постановке на охрану цепь разрывается, при снятии с охраны цепь замыкается на массу и не зависит от зажигания (включено или выключено) Подскажите как это можно реализовать? |
реализуется доп. каналом, вот только в валете и пока стоит снятая с охраны кмк жрать будет, более правильно - поляризованное реле с запуском от плевков при постановке и снятии.
|
Цитата:
А какой ток в цепи форсунок? 20А хватит? Добавлено через 5 часов 12 минут Ау-у!!! Алармовцы-ы! Отзовитесь! Как же управляются реле разъёма Х9? Если разрешить в п.I-6.3 СН3 как канал реле блокировки, а в п.II-9.3 этот же канал разрешить как канал реле АСС, затем в II-9.9. поставить "разрешено", то будет ли это реле (контакты 3 и 6 на Х9) работать как реле блокировки? Не будет ли оно отключаться при прокрутке стартёра, как это написано в инструкции по установке на стр.52 в описании Подуровня II-9.9.? |
Силантий, на блокировку реле разьема Х9 назначить нельзя.
Назначте выбранное реле как реле зажигания (дополнительно к тому, которое в самом деле у вас работает на IGN). Теперь контакты этого реле будут замыкаться при включении зажигания и размыкаться при выключении. В режиме тревоги сигналка зажигание не включает, соответственно блокируемая этим реле цепь будет разорвана. ПС. Щас глянул,а то забылось уже. На зажигание можно назначить только два реле: IGN (CH5) и ACC |
ATi , вот теперь понятно. Спасибо. В общем куплю обычную автомобильную релюху и повешу на какой-нить свободный СН-.
|
Цитата:
можно и СН1 как блокировку запрограммировать, хошь НЗ хошь НР |
ат-сервис СН1 криворукие установщики определили на блокировку. ВМ103M тоже повешено на таймерный канал. Релюху буду вешать на свободный таймерный, назначив его как канал для блокировки. ВМ103 покупать не буду, пока не появится официальная инфа об устранении его бага.
А какие там ещё 2 встроенных реле? |
Цитата:
Может возможно реализовать данную функцию средствами сигнализации??? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)