Оптимальная охранная система для Форд-Фокус
Нуждаюсь в совете специалистов.
В ближайшее время собираюсь купить в салоне новый Форд-Фокус (1,6 л, бензин, МКПП, хечбек). Планировал установить Драгон на КПП. Если после этого поставить Pandora DeLuxe 1500, то как они будут сочетаться? Особенно меня интересует функция удаленного запуска двигателя. Она возможна, Ведь Драгон на КПП блокирует коробку на задней передаче? Кроме того меня заинтересовал иммобилайзер Pandect IS-470. Он сочетается с Pandora DeLuxe 1500 или для этой системы он будет излишним? Может быть есть какие-либо другие варианты компановки системы? Вообще, что посоветуют грамотные люди? |
Мой совет. Уже это все опробовано и вовсю ставится.
1) Безштырьевой замок блокировки рулевого вала SENTRY SPYDER. Ставится изумительно. Пользоваться удобно. Защищенность высокая. И плевать какая КПП - автомат или механика (блокировка РУЛЕВОГО ВАЛА). 2) Автосигнализация с ДЗ (рекомендую использовать для подключения CAN-контроллер FALCON-02, так как он корректно работает с комплектацией ПБ-5 FORD FOCUS-II). 3) Иммобилайзер PANDECT IS-470. 4) Как довесок можно еще GSM-модуль "ELITA GSW JOKER" |
Rybakk, могу заверить, модуль FALCON-СAN02 корректная установка и уменьшит работы установщику.
|
Уважаемые!
Нигде в интернете не нашел сочетания "модуль FALCON-СAN02". Что это такое? Есть ли ссылка? Судя по другим товарам, FALCON - это что-то Тайваньское, а я с уважением отношусь к отечественным производителям, почему и задал вопрос о Pandora DeLuxe 1500 и Pandect IS-470, которые меня прельщают, прежде всего, своими уникальными свойствами и "рекордной в мире криптостойкостью" (или это не так?). Хотелось бы скомпиллировать охранную систему моего авто если и не из этих систем, то хотя бы из других систем данного производителя (АlarmТrade). Да, а если ставить Мультилок на КПП? Дает ли он возможность дистанционного запуска двигателя? |
:( Rybakk, Обидно, вот смотри http://www.mega-f.ru/ru/product/
|
Все гораздо проще. Слава богу, что отечественные крупные сбытовые компания взялись за ум. Разработки и контроль производства ведут ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИРМЫ. Китайцы пока инженерной подготовкой обладают СЛАБОЙ. Но производство у них развито всем на зависть.
Вот и выход - разработанное в России устройство производится в Китае и продается в России. То же самое с CAN-контроллерами. Железо и корпуса производятся в Китае (по ТЗ российских разработчиков), а програмное обеспечение (ПО) прошивается в эти блоки в РОССИИ. К сожалению, условия поддержки государством и развития производства в России - это тема диссертации ДАРВИНА (выживает только очень изворотливый организм). А налоги............. |
Андрей Плешаков, спасибо за ответ.
Прошу простить за несведущность "чайника" в вопросах сигнализации. Если я Вас правильно понял, АДАПТЕР ЦИФРОВОЙ ШИНЫ АВТОМОБИЛЯ FALCON CAN-02 предназначается для связи (коммутации) какой-либо системы охраны с "электрической частью" автомобиля? То есть носит чисто вспомогательную функцию? Если так, то он видимо помогает лучше сопрягать сигнализацию, скажем "Pandora DeLuxe 1500" с электронными внутренностями Форд-Фокус? Сколько стоит этот адаптер, можно ли его купить в Москве? А что будет, если сигнализацию установить без него? При заказе Форда-Фокуса я указал пакет безопасности № 5, да и комплектация Ghia имеет какую-то простую систему безопасности. Если Вы в этом разбираетесь, то посоветуйте что ставить, чтобы не дублировались (по возможности) функции уже имеющейся системы с вновь устанавливаемыми. И главное, я не получил ответа на вопросы: насколько необходимо совместно устанавливать и сигнализацию Pandora DeLuxe 1500 с дистанционным запуском с иммобилайзером Pandect IS-470? Не происходит ли дублирование функций? А если вообще не устанавливать Драгон на КПП или Мультилок, то достаточно ли будет обеспечена защита авто? |
С блокировкой на задней скорости автозапуска не получится точно! Для автозапуска положение АКПП - Паркинг!
Pandora DeLuxe и иммобилайзер Pandect IS470 отлично дополняют друг друга, без проблем работают в паре при использовании Pandect IS-470 очень легко корректно реализовать функцию автозапуска двигателя. |
Извините за вторжение. Отвечу за Андрея Плешакова. Для Ford Focus-II в комплектации ПБ-5 НИ ОДНА СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ СМОЖЕТ НАПРЯМУЮ УПРАВЛЯТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ОХРАННОЙ - ПОСТАНОВКОЙ/СНЯТИЕМ. Проблема во встроенной сигнализации и режиме раздельного отпирания и суперблокировки замков. CAN-контроллер - это посредник между штатной CAN-шиной автомобиля и дополнительной автосигнализацией, который позволяет корректно подключаться и избежать всяческих "check engine", "глюченья" штатного оборудования и разряда бортового аккумулятора. Соответственно не иметь проблем по гарантии на СТО дилера.
Что касается Pandect IS-470. Это не автосигнализация. Это противоугонное устройство и система личной безопасности. Так как Pandect IS-470 имеет встроенный акселерометр (проше говоря - датчик перемещения) то установка становится до безобразия простой, а утебя в содружестве с автосигнализацией появляется охранно-противоугонный комплекс. |
stotten,
А вот и ответ производителя!!! :-) Спасибо. Так, при механической блокировке КПП дистанционный запуск не возможен? Надо выбирать: либо механическая блокировка, либо другое? |
Rybakk, Не могу не чего сказать про Pandora DeLuxe 1500, т.к. сам не встречался, по СAN все правильно, посмотри где удобней купить в Москве http://www.mega-f.ru/ru/geography/where_buy/msk/, Можно поставить и без него но корректной работы не получится, СAN модуль принимает и отдает сигналы в цифровом виде в CAN шину автомобиля.
На самом деле сломать можно любой мех. замок, вопрос времени, дополнительная охрана не помешает (и иммобилайзер в том числе), не забудь по автономную сирену. Дублирование функций происходит, но злоумышленнику потребуется больше времени на преодоление всех степеней охраны. Станислав Спасибо за помощь в Красноярске уже вечер пока до дома доехал! |
Станислав,
Чем отличается иммобилайзер от сигнализации, я, надеюсь, понимаю. Какой все-таки комлект предпочтительнее: встроенная автосигнализация + дополнительный иммобилайзер + механическая защита на КПП или встроенная автосигнализация + дополнительный иммобилайзер + дополнительная сигнализация типа Pandora DeLuxe 1500 без механической защиты на КПП? Или как-то можно к последнему варианту присоединить и мех. защиту? |
Цитата:
Электроника : 1. Pandora DeLuxe 1500 Управление без использования CAN-шины!!! Обход штатного иммобилайзера (Отдельная песня).Реализовать масимальное количество функций в том числе ДЗ.... Пока не решил куда поставить... думаю на вариантом под капот. 2. Иммобилайзер Pandect IS-470 под капот полюбому! 3. Дополнительное радиореле Pandect IS-110 (Пока не решил что рвать, куда ставить.) 4. Модуль управления замком капота (С нетерпением жду первых серийных образцов, чтоб приобрести ;-))) Пока реализую управление с таймерного канала 1500 5.Электро-механический замок капота. Причём вообщето никаких открывашек в салоне быть не должно по логике.... Но как бы а вдруг чего... как открывать? капот портить не хочется... Так что тросик всё равно нужен. Думаю как нибудь запрятать под торпеду, чтоб без глобального разбора и откручиваний было не обойтись... Сам то если что час другой покрутишь гаек, а вот угонщику некогда будет... (Но это пока только задумки), Если хотите можем устроить интерактивную установку (аля ДОМ2 :)) Назовём Гараж-1) Вот вроде бы и всё пока... Вроде ничего не забыл. По поводу открывания дверей на Фокусе2 было много сообщений в этом форуме и на других. Человек как раз столкнулся с проблемой управления ЦЗ. |
Rybakk, Я не буду заниматся саморекламой, простой пример в городе А диллер Ford ставил сигнализации без CAN модулей установка занимала от 10 до 15 часов умножь на стоимость нормачаса (800-1500) = от 8000 до 22500 это только за установку а с модулем установка занимает в 2 раза меньше времени.:)
stotten Если у вас в продаже нет CAN модулеи не надо говорить что он не нужен, Форд темболее в компл. Гиа очень сложен в установке.:eek: |
АКПП
stotten а причем здесь
Цитата:
|
Я не говорил что кан не нужен!!!!!!!!!! Не надо меня перефразировать! В своём авто (Это совсем не форд Фокус) я не буду его использовать.
А другим я ничего конкретного по этому поводу не советовал! 2 Rybakk Тогда нейтралка+ручник! |
stotten, а я то думал мы совет даем
Rybakk, оказывается о твоем авто говорим |
Цитата:
|
Уважаемые Доны!
Спасибо за советы. Прихожу к следующему комплекту: Pandect IS-470 + Pandora DeLuxe 1500 + адаптер FALCON CAN-02 + блокиратор руля Sentry Spider. А вот теперь еще просветите неопытного: если все эти устройства приобрести в магазинах и привезти для установки в специализированный установочный центр или в центр - официальный диллер Форда, чтобы сразу все установить, то какая цена за установку будет: как сумма за установку каждого устройства в отдельности (считай затраты на приобретение плюс установку удвоятся) либо какая-то более низкая цена, т.к. не нужно несколько раз разбирать авто для скрытного размещения датчиков и узлов? |
stotten, забудем!
Rybakk, Если хочеш обратную связь и запуск: механка на руль или/и педали (на твое усмотрение, в основном она есть в машине как украшение, то некогда то лень), сига с запуском и обратной связью (лучше FM модуляция, больше дальность). Скрытое реле блокировки, Автономная сирена, замок капота (лучше электромеханика), твой штатннй имобелайзер+его обходчик, дополнительны датчик перемещения или объема ну и ес-но CAN-02 думаю достаточно. и в личке еще инфа так что почитай если что не понятно спрашивай:D |
Цитата:
в настоящий момент нет такой, с диалоговым кодом, которая бы имела гарантированную защиту от несанкционированного радиоуправления. |
:mad: Череп, А АМ ЕСТЬ?
Пандора конечно же не сканируется :D :rolleyes: |
Мдя, Россия.... Печально, барышни!
Когда Алармтрейд пытался рекламироваться на УгонаНет, их чуть с г... не съели, а тут человек два дня назад зарегился, налил воды и в тему и без - гляди: ужо Завсегдатай и со всеми запранибрата! Скоро будет гуру каким нить. Когда в соседней теме малопонятные теоретики поливают тем же г... Пандект, который в руках не держали, на основании предположительного наличия каких то мифических дыр, тут смело рекламируют сиги со статическим кодом на одной кнопке ставить\снять в роли суперсистемы, спининговые замки на капот в роли банковской ячейки, связку штатный иммо+его обходчик в роли противоугонки и конечно Автономную сирену: альфа и омега всего комплекса и средство контроля напряжения в одном флаконе!!! Страна контрастов и непуганных идиотов! Сердце кровью обливается... Пойду за валерьянкой. ЗЫ: Ничего личного, как обычно. |
Уважаемыйгость приято видеть на форуме професионала. А в своих сообшениях я предлогаю минимальный охранный комплекс а не панацею от угона. А в остальном согласен.
|
Цитата:
Пандора сканируется в том смысле что вы всегда можете наловить красивых посылок, посмотреть на нолики и единички.. НО что дальше? Воспользоваться как? Открыть (расшифровать) как? Если интересно на www.alarminfo.ru есть рисунки перехваченных посылок наиболее популярных на современном рынке сигнализаций. Можете сами убедиться в криптоустойчивости кодов разных производителей. |
Господа!
Ну, кто-нибудь, поясните несмышленому, сколько денюшков готовить за установку заранее купленного комплекта (см. вчерашнее сообщение за 17-51)? |
а в каком городе? в калуге это более 10к стоит
|
stotten,
Москва, Московская область |
я конечно не в Москве, но по слухам, доходящим до нас не меньше 12 обойдётся. вообще ориентируйтесь в интервал 10-20. (Но это не официальная информация, мы не занимаемся установкой)
|
QUOTE=stotten;3139].........2. Возможно штыревые замки в двери.
................... [/quote] Если установить Pandect-470 возможно сделать так, чтобы при открывании ЦЗ штыревые замки в двери открывались только при наличии карточки Pandect. |
Цитата:
нет, с 470 -м не получится. лучше тогда задействовать иммобилайзер PDL1500 и разрешать открытие замков прикосновением ключом i-button. |
"Если установить Pandect-470 возможно сделать так, чтобы при открывании ЦЗ штыревые замки в двери открывались только при наличии карточки Pandect."
Теоретически можно, если питание на пандекте будет постоянным, т.е. он должен хотеть читать карточку ещё до попадания клиента в машину. Ну или допканалом от сигналки подавать питание по снятию с охраны, или дист. запуск, подходя к машине включать. Когда в руках будет реле капота пандоровское проэкспериментирую с этими ватиантами с применением последнего для управления штырями дверей. В любом случае надо предусматривать процедуру аварийного открытия. |
"разрешать открытие замков прикосновением ключом i-button."
Чей то проглядел, ткните плз в страничку, где это программируется! iButton естессно снаружи надо ставить... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Stotten:
" 470 не изменит состояния пока машина не начала двигаться... т.е. она может всю ночь простоять, а иммобилайзер так и останется разблокированным в режиме ожидания движения..." Но судя по неофициальному описанию поведения реле капота (кстати, пора уже PDF на офсайт выложить, а то опять полфорума "пожеланий в догонку" можно получить), оно то управляется не от движения а от наличия метки\зажигания... Так что эксперементнём как нибудь, интересно же! По айБаттону: на рынке присутствует достаточно систем управляющих ЦЗ или заменяющих замок зажигания считывателем Даллас. В ПДЛ аппаратная часть позволяет управлять любыми режимами ЦЗ и полностью иммитировать замок зажигания и даже кнопку "старт". Если программно дошить управление этими вещами с айБаттона, думаю, потребительские качества системы ничуть не снизятся, а возможность выбора режимов работы многократно возрастет! При том что два ридера на один провод сажать можно... Что думаете? Мм, где то тут читал, что Алармтрейд делает под кого-то системы на базе IS которые рулят постановкой\снятием СОС по метке. Нет ли в планах выпустить на широкий рынок подобные системы, позиционируя например, как "устройство контроля доступа"? Если интересно, могу высказать некоторые пожелания как я их вижу... |
Пожелания это хорошо! Выскажите, пожалуйста.
По поводу модуля управления замком капота... Постараюсь сегодня выложить. |
Про "доступ по IS-метке", для начала не много, типы выходов например:
1. Таймерный программируемый (импульс по снятию\ по постановке, паузы, длительности задаются)- не менее трех штук независимых 2. Выход статуса программируемый потенциал в охране\потенциал вне охраны. 3. Выход, иммитирующий протокол iButton, для подключения вместо считывателя 4. Собственный вход под iButton, позволяющий использовать устр-во в режиме "переходника" или разделить работу выходов одних с метки других с "тача" (да мало ли кому чего приспособить захочется). Ну пожелания по алгоритмам работы после принятия решения о возможности выпуска на рынок будет смысл высказывать... Про этот абзац: "По айБаттону: на рынке присутствует достаточно систем управляющих ЦЗ или заменяющих замок зажигания считывателем Даллас. В ПДЛ аппаратная часть позволяет управлять любыми режимами ЦЗ и полностью иммитировать замок зажигания и даже кнопку "старт". Если программно дошить управление этими вещами с айБаттона, думаю, потребительские качества системы ничуть не снизятся, а возможность выбора режимов работы многократно возрастет! При том что два ридера на один провод сажать можно... Что думаете?" что то не ответили, относительно ПДЛ 2000 и PandectDX естественно интересуюсь. |
Спасибо за пожелания... рассмотрим, подумаем, что можно внедрить...
По поводу управления ключом i-button всё конечно можно но PDL 1500 это уже сложившаяся концепция. Меню программирования уже с порвого взгляда и так поражает своей мудреннстью, да и объем EEPROM всё таки конечен... Ваши пожелания можно учесть в 2000 и Pandect DX. Кстати а что за вопросы были по этим устройствам? а то я что то не могу найти. Повторите, пожалуйста. |
Да не, как раз абзац про айБаттон и предлагался в 2000\DX, а не в 1500, так что всё правильно.
Прерасно осознаю сложность мегаперелопачивания готового широко продающегося изделия, потому, не устаю просить, где только возможно, ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАРАНЕЕ мануалы под обсуждение\"вылизывание". Такая бесплатная "фокус-группа" как на сем форуме, это ж подарок судьбы! |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)