Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3805)

A-lexxSPB468 24.05.2009 00:32

DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!
 
Замерял сегодня токи потребления в спокойном состоянии ( между клеммой "минус" аккума и "массой") с включенной сигой (Pandora DXL 2500) и с выключенной (выдернул трехамперный предохранитель сиги).
С выключенной сигой оказалось 10 мА, с включенной - 50 мА.
В чем прикол, ведь в техпаспорте написано - "Ток потребления в режиме охраны - НЕ БОЛЕЕ 20 мА ???

Гость2 24.05.2009 00:47

Мои замерения - 30 ма

Гость1 24.05.2009 19:04

У меня PDL2000 тоже ток потребления 38 мА ( в паспорте < 20мА). а в момент передачи сигнала до 200 мА. Задавал на форуме вопрос с год назад, так и не ответили.

Igor S 24.05.2009 22:37

У меня dxl2500 жрет 42ма.
Открыл корпус и не увидел там Adp1111 или аналога...

dragonfly 25.05.2009 00:12

А если подождать минут десять после постановки? может они не сразу его в глубокий слип уводят

dim 25.05.2009 16:21

кушает кушает
 
Вопрос поднималься в теме "Вопросы по DXL2500", ответа не последовало, а "глубокий слип" это круто.
Где-то 22 ма кушает без радиомодуля;-)

stotten 25.05.2009 18:18

Господа, в инструкции имеет место опечатка. перекочевавшая из инструкций предыдущих моделей. В данной системе, нам пришлось использовать больше ресурсов, повысить ток потребления. т.к. усложнились алгоритмы работы системы, в частности радиоканальные. Система по паспорту должна потреблять 36 мА. в ближайших версиях руководств исправим эту досадную оплошность.

dragonfly 25.05.2009 18:42

Цитата:

Сообщение от dim (Сообщение 31930)
а "глубокий слип" это круто.

ну если для тебя секрет, что большинство автомобильной (и не только) электроники динамически управляют своим питанием и частотой тактирования и могут иметь несколько режимов энергосбережения - тогда да, круто :-*

2stotten
40 мА это очень много. Подумайте над импульсным преобразователем, общее потребление уменьшите в 3-4 раза

andrey97 25.05.2009 19:44

А можно ли как-то снизить энергопотребление за счет отключения каких-нибудь функций, датчиков и т.п.? Или радикально это не поможет?

Igor S 26.05.2009 08:38

Я вместе с DXL ставил себе GSM модуль омега54

В GSM модуле стоял стабилизатор 7805, который только через себя на массу пропускал 6ма.
После замены 7805 на adp1111 ток потребления в режиме ожидания снизился с 35 до 13 ма, а в режиме передачи данных с 100 до 50 ма

dim 26.05.2009 13:29

Цитата:

Сообщение от dragonfly (Сообщение 31936)
ну если для тебя секрет, что большинство автомобильной (и не только) электроники динамически управляют своим питанием и частотой тактирования и могут иметь несколько режимов энергосбережения - тогда да, круто :-*


я имел ввиду для сигнализации с адаптивными подстройками датчиков и проверкой связи радиоканала;-)

A-lexxSPB468 26.05.2009 14:22

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31933)
Господа, в инструкции имеет место опечатка. перекочевавшая из инструкций предыдущих моделей. В данной системе, нам пришлось использовать больше ресурсов, повысить ток потребления. т.к. усложнились алгоритмы работы системы, в частности радиоканальные. Система по паспорту должна потреблять 36 мА. в ближайших версиях руководств исправим эту досадную оплошность.

Миленько, господин srotten !
Чего это вы вдруг решили исправить эту "опечатку" ?
Судя по высказываниям участников форума, эта "опечатка" присутствует еще со времен PDL 2000, энергопотребление которой тоже порядка 40 мА и к вам неоднократно обращались с вопросами по поводу этой "опечатки" - ответом была тишина !
А то, что вы убрали из руководства по монтажу DXL 2500 предупреждение о том, что встроенные реле автозапуска годятся только для современнейших моделей авто, а на всех остальных они погорят, и я видел тут на форуме высказывание одного установщика, что им приходилось не раз реанимировать авто на выезде из-за того что сгорели 15- Амперные предохранители автозапуска (в рекомендованной схеме установки подключения к зажиганию "с разрывом" в случае перегорания преда на канале "зажигание" машина действительно "встанет") и они их заменили на 20-Амперные, мотивируя тем что мол в руководстве по монтажу нарисованы 20Амперные, хотя реле Автозапуска в действительности расчитаны на максимальный ток в 9 Ампер - это что - тоже досадная "опечатка" ???
А фраза в руководстве по эксплуатации кодового реле ВМ-103, что "включение реле возможно посли подачи питания,только при получении правильного кода", а на самом деле реле в любом случае включается на 3 секунды и, например цепи стартера (как рекомендовано в руководстве по монтажу DXL2500) а также некоторые другие цепи им блокировать нет вообще никакого смысла, да и вообще при помощи вибратора можно обойти кучей все эти реле - это еще одна досадная "опечатка" ???
Что-то много у вас "опечаток", господин srotten, для системы, позиционирующейся как система премиум-класса и стоимостью 10000 руб без допов - уж слишком много !
В любой цивилизованной стране за такие "опечатки", которые на самом деле являются банальным обманом потребителей, вашу фирму давно бы закрыли, вам повезло что вы в России.

dragonfly 26.05.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от dim (Сообщение 31967)
я имел ввиду для сигнализации с адаптивными подстройками датчиков и проверкой связи радиоканала;-)

А что тут такого? ну будет оно просыпаться каждые 5 мс, цифровать датчики (200 Гц частоты дискретизации вполне хватит), и обслуживать трансивер (в котором, кстати, свой контроллер есть). Так обычно и делают.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 31971)
В любой цивилизованной стране за такие "опечатки", которые на самом деле являются банальным обманом потребителей, вашу фирму давно бы закрыли, вам повезло что вы в России.

вы не правы, ничего бы не было в любой цивилизованной стране. Errata - т.е. опубликованный список ошибок и опечаток - обычный документ для многих отраслей.
Тем не менее, косяков в инструкции хватает, это да.

stotten 26.05.2009 15:48

A-lexxSPB468, Вам не нравится адекватность и открытость нашей компании? Мы стараемся оперативно реагировать, признавать свои ошибки и искать решения. По моему это достаточно цивилизовано?
Ваши замечания только подстёгивают компанию развиваться и обращать внимание на те или иные моменты. Без замечаний, предложений и дополнений не было бы хорошего продукта и постоянного прогресса.

Valery R. 26.05.2009 22:35

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 31971)
Миленько, господин srotten !
Чего это вы вдруг решили исправить эту "опечатку" ?
Судя по высказываниям участников форума, эта "опечатка" присутствует еще со времен PDL 2000, энергопотребление которой тоже порядка 40 мА и к вам неоднократно обращались с вопросами по поводу этой "опечатки" - ответом была тишина !
А то, что вы убрали из руководства по монтажу DXL 2500 предупреждение о том, что встроенные реле автозапуска годятся только для современнейших моделей авто, а на всех остальных они погорят, и я видел тут на форуме высказывание одного установщика, что им приходилось не раз реанимировать авто на выезде из-за того что сгорели 15- Амперные предохранители автозапуска (в рекомендованной схеме установки подключения к зажиганию "с разрывом" в случае перегорания преда на канале "зажигание" машина действительно "встанет") и они их заменили на 20-Амперные, мотивируя тем что мол в руководстве по монтажу нарисованы 20Амперные, хотя реле Автозапуска в действительности расчитаны на максимальный ток в 9 Ампер - это что - тоже досадная "опечатка" ???
А фраза в руководстве по эксплуатации кодового реле ВМ-103, что "включение реле возможно посли подачи питания,только при получении правильного кода", а на самом деле реле в любом случае включается на 3 секунды и, например цепи стартера (как рекомендовано в руководстве по монтажу DXL2500) а также некоторые другие цепи им блокировать нет вообще никакого смысла, да и вообще при помощи вибратора можно обойти кучей все эти реле - это еще одна досадная "опечатка" ???
Что-то много у вас "опечаток", господин srotten, для системы, позиционирующейся как система премиум-класса и стоимостью 10000 руб без допов - уж слишком много !
В любой цивилизованной стране за такие "опечатки", которые на самом деле являются банальным обманом потребителей, вашу фирму давно бы закрыли, вам повезло что вы в России.

Не миленько, A-lexxSPB468 Минимум - агрессивно обвинительный уклон извращенной информации, частично - вранье.
Вы-то с чего это в одну кучу наши "грешки" собрали?
Явно же Вы вражески заинтересованное лицо в поиске и тиражировании натужного компромата.
Вывести Вас на чистую воду легко. По Вашей версии изложения, Пандоры, особенно старшие - полное барахло, сплошной обман и жульничество. Что, логично предположить, и следовало ожидать от нашей недостойной компании.
Так помогите советом сотням ежедневных читателей форума, любезный, какую же продукцию какой компании надо предпочесть?

dragonfly 26.05.2009 23:26

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 31998)
Явно же Вы вражески заинтересованное лицо в поиске и тиражировании натужного компромата.?

А вам лечиться надо от паранойи.

A-lexxSPB468 27.05.2009 02:08

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31978)
A-lexxSPB468, Вам не нравится адекватность и открытость нашей компании? Мы стараемся оперативно реагировать, признавать свои ошибки и искать решения.

Ну зачем же вы все так передёргиваете, господин srotten ?
Мне не нравится всего лишь откровенная ложь в очень принципиальных моментах.
Вы не ответили по существу вопроса - почему вы только сейчас признали, что ваши системы потребляют около 40 мА против заявленных 20 - ведь, судя по высказываниям участников форума, вам уже неоднократно задавали этот вопрос ? Выяснилось случайно, я не собирался проверять и мерять токи потребления вашей сиги - просто получилось так, что мой авто никуда не ездил недели 2 - каково же было удивление, что стартер не смог прокрутить двигатель, пришлось заряжать аккумулятор, разряженный вашей сигой !
Ответьте, будьте любезны, по существу вопроса про автозапуск - куда и почему делось из руководства по монтажу прдупреждение о том, что реле автозапуска рассчитаны на макс ток в 9 Ампер - ведь, судя опять-таки по высказываниям участников форума (я не читал руководство по монтажу PDL 2000), в руководстве PDL2000 оно все-таки было ?! Момент очень важный - ведь в случае перегорания предохранителя и схемы подключения к зажиганию "с разрывом" это грозит остановкой двигателя на ходу и созданием аварийной ситуации !
И упоминание, что реле автозапуска рассчитаны только на самые современные авто, а на все остальные нужно дополнительно покупать и вешать гирлянду релюх и предохранителей - обязательно должно присутствовать в спецификациях, потребитель, покупая вашу сигнализацию должен знать об этом, тем более установщики !
А когда вы писали про ВМ-103, что "включение реле возможно после подачи питания, только при получении правильного кода" - вы что, не знали что оно в любом случае включается на 3 секунды ?

Господин Valery R. !
По какому праву вы сыплете ничем не обоснованными оскорблениями в мой адрес ?!
Если у вас есть что возразить по существу - выкладывайте !
Где в моем постике "враньё" и "извращенная информация" ?!
Вы не угадали - я всего лишь один из покупателей замечательной сигнализации под названием "Pandora DXL 2500", установивший ее своими силами не в самый современный автомобиль.
Перед покупкой я обращался в разные конторы по установке сигнализаций - и ВСЕ, кроме тех что указаны на сайте алармтрейд, ругаясь, категорически отказывались ставить продукцию с наименованием "Пандора" - видимо, намучились с вашими ранними поделками.
Но, внимательно изучив характеристики и другую информацию про свежую модель "Pandora DXL 2500", пришел к выводу, что все "болезни детства" позади и на свет появился действительно качественный продукт.
В принципе, так бы оно и было, если бы не ряд вышеперечисленных недостатков. И если с автозапуском еще можно выкрутиться, поставив гирлянду релюх, то с энергопотреблением - видимо придется покупать осенью новый аккумулятор, т. к . стОит машине с неновым аккумом зимой постоять недельку-другую - мотор будет не завести.
Весьма расстроили ВМ-103, рассчитывал на их основе построить, как написано в инструкции, "систему с очень высокой противоугонной стойкостью" - видать, не судьба ...

demidoff007 27.05.2009 02:44

A-lexxSPB468,
Большинство китайских тамагоч тоже через две недели не дышат - попробуйте с ними цивилизовано судиться (ещё и денег заработаете), они тоже обманывают покупателя!!!!
Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32006)
Перед покупкой я обращался в разные конторы по установке сигнализаций - и ВСЕ, кроме тех что указаны на сайте алармтрейд, ругаясь, категорически отказывались ставить продукцию с наименованием "Пандора" - видимо, намучились с вашими ранними поделками.

До установки Пандоры (Сталкер, Экселент и ещё несколько брендов) надо дорасти!!!!!! Укажите пожалуйста город в профиле, интересно, это в каком городе не нашлось грамотного установщика????
Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32006)
что реле автозапуска рассчитаны на макс ток в 9 Ампер

Где это написано, или было написано????

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 31971)
А то, что вы убрали из руководства по монтажу DXL 2500 предупреждение о том, что встроенные реле автозапуска годятся только для современнейших моделей авто, а на всех остальных они погорят, и я видел тут на форуме высказывание одного установщика, что им приходилось не раз реанимировать авто на выезде из-за того что сгорели 15- Амперные предохранители автозапуска

Это предупреждение разве было???? Даже в самом раннем варианте инструкции что-то не нашёл этого пункта
Позвольте угадать фамилию установщика:-| :-| :-| , который не смог ток померить на замке зажигания, - КриворучКО. :-\ :-\ :-\

Объясните мне, уважаемый A-lexxSPB468, почему у меня эти сигнализации катаются успешно и на тазиках, и на корейцах, недавно несколько Т5 через друзей заехали ко мне - НИ ОДНОГО!!!!!:-\ :-\ :-\ клиента на трассе из-за перегоревшего предохранителя на зажигании не реанимировал???

Не хватает у установщиков аллигаторов и шерханов мозгов для установки пандоры, это ИХ проблемы, а не stotten-а и Valery R..

imax 27.05.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32006)
Выяснилось случайно, я не собирался проверять и мерять токи потребления вашей сиги - просто получилось так, что мой авто никуда не ездил недели 2 - каково же было удивление, что стартер не смог прокрутить двигатель, пришлось заряжать аккумулятор, разряженный вашей сигой !

Меняйте аккумулятор. Недавно оставлял Хонду Джаз с "детским" аккумулятором емкостью 35 а/ч на охране (Пандора 2500) на две недели. Тоже боялся, что аккум сядет, думал активировать режим автозапуска при падении напряжения, но не стал. По возвращении проверил напряжение с брелка - 12,6 В (обычно 12,7 В), завелась, естественно, с полоборота.

Valery R. 27.05.2009 16:57

A-lexxSPB468,
деликатно отвечать Вам не получится, толкование Вами надерганной информации и чрезмерно далеко идущие выводы не оставляют возможности для нормального диалога. Это и "дает мне право" отвечать Вам адекватно.
По существу, кроме "токов потребления", более Вы ничего фактического не "нарыли", а отвечать на глупости - себя не уважать. Посмотрите на токи потребления, например, Шерхана 7 (заявлено 20-35 Ма), да просто замеры сделайте и других изделий, и выберите себе Вещь с наименьшими токами потребления, если для Вас это критично важный параметр.
Правда, Вы не получите постоянного автоматического контроля канала связи, зато дохлый аккумулятор можно не менять.

Если Вы простой пользователь, честно разочаровавшийся в приобретенном изделии - есть цивилизованный путь помочь Вашему горю. Готовы забрать демонтированные блоки и вернуть Вам деньги. Один звонок или электронное письмо в нашу компанию.
Уверен, Вы добиваетесь другого эффекта, пусть кому-то покажется это мое мнение паранойей. Одного результата Вы уже добились - разговаривать с Вами я уже не буду ни о чем, тем более на форуме. Надеюсь, мои коллеги меня поддержат.

A-lexxSPB468 28.05.2009 01:21

Цитата:

Сообщение от dragonfly (Сообщение 31999)
А вам лечиться надо от паранойи.

Да нет у них никакой паранойи. Просто когда им нечего возразить по существу - они нашли такой способ выкрутиться из положения. Дешево и сердито - облил оппонента грязью - вроде как сам чище казаться стал. По их мнению это проще, чем признавать свою вину и компенсировать ущерб, который они нанесли своими действиями...

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 32027)
Готовы забрать демонтированные блоки и вернуть Вам деньги. Один звонок или электронное письмо в нашу компанию.

Вы продолжаете издеваться, многоуважаемый господин Valery R ?
Вам ли не знать что установка стоит сопоставимых, а часто и бОльших, чем сигнализация денег ? Почему вы не предложили вернуть деньги за инсталляцию, демонтаж системы, а также компенсировать моральный ущерб от всей этой ситуации, в частности ущерб от общения лично с вами, господин Valery R. ?

Уважаемые господа из Алармтрэйда!
Соблаговолит ли кто-нибудь из вас ответить хоть что-нибудь по существу на вопросы, заданные господину srotten-у ??? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#17

demidoff007,
Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32007)
Большинство китайских тамагоч тоже через две недели не дышат - попробуйте с ними цивилизовано судиться (ещё и денег заработаете), они тоже обманывают покупателя!!!!

Знаете, то, что китайцы тоже обманывают не сильно утешает...
Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32007)
До установки Пандоры (Сталкер, Экселент и ещё несколько брендов) надо дорасти!!!!!!

Ничего сложного, как оказалось, проблема в другом - установщики были замучены рекламациями потребителей после установки ранних систем "Пандора" из-за их глюков и косяков.
Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32007)
Где это написано, или было написано????

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3731.html#6
Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32007)
Позвольте угадать фамилию установщика , который не смог ток померить на замке зажигания, - КриворучКО.

Объясните мне, уважаемый A-lexxSPB468, почему у меня эти сигнализации катаются успешно и на тазиках, и на корейцах, недавно несколько Т5 через друзей заехали ко мне - НИ ОДНОГО!!!!! клиента на трассе из-за перегоревшего предохранителя на зажигании не реанимировал???

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3457.html#6
Интересно, повернется ли у вас язык назвать уважаемого установщика из "Thunder Studio" с ником на этом форуме S800 "КриворучКО" :-| :-| :-|

stotten 28.05.2009 01:49

A-lexxSPB468, хватит истерии... Если хотите решить вопрос - я к Вашим услугам... но вы развернули здесь боевые действия... ведёте себя как северная Корея...
На Ваш вопрос по потреблению я ответил. Признал нашу ошибку. Что ещё? компенсации? О них речи Вы не заводили. И вообще спать уже пора... поздно... завтра повоюем ;)

demidoff007 28.05.2009 03:57

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32043)
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3457.html#6
Интересно, повернется ли у вас язык назвать уважаемого установщика из "Thunder Studio" с ником на этом форуме S800 "КриворучКО"

Как это не парадоксально - но чем опытнее мастер, тем мелочней косяк.
Против S800 лично ничего не имею, к сожалению лично с ним не знаком.

В этом же посте ОН САМ признал свою ошибку :
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 28833)
я об этом уже писал - надо менять на 20А, тем более, что в инструкции также указаны номиналом 20А. 15-ки горят, не сразу, но...2 машины пришлось на выезде оживлять

.


Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку???
Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции???



A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто???

Stuk@LOV 28.05.2009 05:54

Ребята, вы конечно не обижайтесь, но... в любом случае не стоит устраивать заочную войну на форуме.
А по поводу косяков, вот вам моё отвлеченное мнение.
1. ... пока у вас не сядет раза два аккум, даю 100%, вы даже и задумываться не будете какой ток что кушает в вашем авто.
40 мА это почти 1 А/ч за сутки; 14 А/ч за две недели. Поверьте, у пятилетнего 40-го аккумулятора ток саморазряда в разы больше. А если вы оставляете машину на такой срок с такой батарейкой, при зтом ездя каждый день по городу от магазина до магазина, не давая ей как следует зарядитьтя, это это ваши проблемы, а не сигналки, и уж тем более не АТ.
Будь этот ток даже в рамках заявленного, вас бы, думаю, это не сильно спасло.
2. перед тем как монтажить систему посмотрите на провода отсигналки и от машины, и сравните..., если чтото смущает промеряйте ток. На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители.
Высокая квалификация предопределяет разумный подход.

И т.д.
А до ПАНДОРЫ, реально, надо дорости! Некоторые только глядя в меню программирования, начинают коленками трясти,

... В каждом деле нужен опыт,
чтобы зря не тратить сил!
С. Маршак

dragonfly 28.05.2009 11:06

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 32051)
Поверьте, у пятилетнего 40-го аккумулятора ток саморазряда в разы больше.

не говорите ерунды, при комнатной температуре у старого аккума саморазряд ~0.5% от номинальной емкости в сутки.

ATi 28.05.2009 12:19

в самом деле на пустом месте базар развели.
40мА- это не проблема для системы электропитания автомобиля.
С одной оговоркой правда. Если автомобиль не используется месяц-другой, тогда аккумулятор действительно может разрядиться. Но здесь уже будет не сильно важно 20мА там,или 40. Все равно сядет.

S800 28.05.2009 17:45

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32049)
ервый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции???

поясню немного...поначалу не меняли, считая указанный номинал в инструкции опечаткой, после пары случаев выхода из строя предохранителей (на зажигание и на стартер) входящих в комплектацию сигнализации, решили при установке менять на 20-ти амперные.

кстати, один из вышедших из строя предохранителей был на моей машине :-\ , ранее стояла 1500i с 20А предохранителями и все было нормуль.

не вижу повода для такой бурной реакции, как у некоторых пользователей форума :)

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32049)
В этом же посте ОН САМ признал свою ошибку :

сорри, но где была ошибка? 0_0

A-lexxSPB468 29.05.2009 03:30

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32049)
Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку???
Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции???

Вряд ли вам АТ ответит...
Вы просто невнимательно читали эту ветку и ссылку на сообщение stotten-а, которую я дал. В инструкции - вранье, реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя - не то что 20 или больше :
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31436)
DNKROZ, Для 2500-й модели нет релейного модуля. При необходимости установщик самостоятельно выбирает необходимые реле и монтирует. В базовом блоке стоят реле 9А.

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32049)
A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто???

Вы опять-таки не внимательно читаете ветку, только вот представители Алармтрейда вранье, которое написано в инструкции называют "опечаткой":
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31933)
Господа, в инструкции имеет место опечатка. перекочевавшая из инструкций предыдущих моделей. В данной системе, нам пришлось использовать больше ресурсов, повысить ток потребления. т.к. усложнились алгоритмы работы системы, в частности радиоканальные. Система по паспорту должна потреблять 36 мА. в ближайших версиях руководств исправим эту досадную оплошность.


Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32076)
поясню немного...поначалу не меняли, считая указанный номинал в инструкции опечаткой, после пары случаев выхода из строя предохранителей (на зажигание и на стартер) входящих в комплектацию сигнализации, решили при установке менять на 20-ти амперные.

Друзья, вы меня удивляете. Вы бы еще 40-Амперные преды туда вставили - они бы точно не сгорели :-d :-d :-d Зато сгорят релюхи и проводка, хорошо если тачка не сгорит :-\ :-\ :-\ Посмотрите на провода и колодки, идущие от релюх автозапуска сиги. Согласен со Stuk@LOV-ым :
Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 32051)
На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители.

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32076)
сорри, но где была ошибка?

Вы должны были организовать автозапуск на основе мощных внешних реле и предохранителей, а уже управление этими мощными реле организовать при помощи встроенных 9-Амперных реле автозапуска сиги.

S800 29.05.2009 10:08

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32090)
Вы должны были

я как посмотрю Вы все знаете...

а путаете элементарные вещи - постоянную нагрузку на которую рассчитаны контакты реле и кратковременную, для отсечения которой и стоит предохранитель.
Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32090)
реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя -

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32090)
Вы бы еще 40-Амперные преды туда вставили - они бы точно не сгорели Зато сгорят релюхи и проводка, хорошо если тачка не сгорит

Вас точно допускать к машине не стоит :)
Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32090)
организовать автозапуск на основе мощных внешних реле и предохранителей, а уже управление этими мощными реле организовать при помощи встроенных 9-Амперных реле автозапуска сиги.

где вы нашли такую мощную нагрузку в машине?

Stuk@LOV 29.05.2009 13:20

Да какая бы она не была... мощная или нет, цепи которые подают питание на замок зажигания должны быть адекватными.
Надо предусмотреть достаточный запас и по предохранителям, и по проводам; особенно это актуально если зажигание с разрывом сделано.

И если говорить о номиналах токов, например, HYUNDAI Santa Fe (недавно делал), штатно, там на замок зажигания идут две линии питания, на обоих предки стоят в 40А, и провода диаметром жилы мм 3, а то и больше.
В этом случае лучше пере... , чем недо... !
Поставил и реле нормальные и провода соответствующие, мне на душе так спокойней.

S800 29.05.2009 15:49

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 32097)
лучше пере... , чем недо... !

согласен, но все определяется индивидуально в каждом конкретном случае.
С шаблоном не ходим :)

Vet 29.05.2009 16:48

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32092)
... и кратковременную, для отсечения которой и стоит предохранитель.

Вы и вправду считаете что ПЛАВКИЙ предохранитель призван защитить цепь от кратковременных всплесков нагрузки? 0_0

dragonfly 29.05.2009 17:50

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 32102)
Вы и вправду считаете что ПЛАВКИЙ предохранитель призван защитить цепь от кратковременных всплесков нагрузки? 0_0

да уж. :) "И эти люди запрещают мне ковырять в носу"(С) :)

S800 30.05.2009 13:02

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 32102)
Vet

начинаем ликбез?
Предохранитель — электрический аппарат, выполняющий защитную функцию. Предохранитель защищает электрическую цепь и её элементы от перегрева и возгорания при протекании тока высокой силы.
Если сила тока в цепи превысит максимально допустимое значение, то легкоплавкий проводник перегревается и расплавляется, защищая цепь со всеми её элементами от перегрева и возгорания.

Vet т.е. вы считаете что, при силе тока в 17А предохранитель номиналом 15А должен нормально работать?

Vet 30.05.2009 17:38

А вы прочтите внимательно свой "ликбез". С него и вытекает, что 17А через 15А ПЛАВКИЙ предохранитель можно без проблем пропустить, при условии, что время прохождения тока в 17А будет меньшем за необходимое для разогрева предохрантиеля и его переплавления. Не так ли? Тогда о чем вы пишете?-
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32092)
... и кратковременную, для отсечения которой и стоит предохранитель.

Я бы на вашем месте сказал большое "спасибо" производителю Пандоры за их опечатки. Отозвал бы назад машины в которых вы вынуждены были уже на выезде (т.е. врезультате не кратковременного превышения максимально допустимого тока) заменить 15А предохранители на 20А. И за свой счет переделал бы все в соответствии с токами и максимально допустимой нагрузкой. Релюхи там держат максимум 9А, у вас 15А вылетел!! Одумайтесь. В лучшем случае поедете воскрешать заглохший двиг куда-то на трасу. В худшем - оплатите счет с какой-нибуть страховой, эксперты которой смогут доказать, что по вашей вине произошло возгорание.

YuRec1245 31.05.2009 16:23

Может быть, не совсем в тему. У моей ПДЛ-2100 в ТТХ указано "Ток потребления в режиме охраны, мА - не более 35". Выпущена в октябре 2008 года. Или опечатка вкралась в определённые партии определённых моделей...

demidoff007 01.06.2009 16:35

В конце этой темы подведём итог:
К 3000 пандоре инструкцию по установке в комплект НЕ НАДО класть.
Высылать по почте только авторизированым сервисам!!!

Пользователи!!!, хватит панику поднимать на форуме постоянно.
Научились вилку в розетку втыкать и щёлкать пультом от телевизора - радуйтесь!!!!
От одного электрика на трансформаторной станции выражение услышал:
- Не знаешь - не лезь, @бнуло - сам виноват!!!

A-lexxSPB468 01.06.2009 17:47

demidoff007,
Вы хоть подпись поменяйте, раз такое пишете.
А вы , стало быть, являетесь представителем "авторизированного" сервиса ?
Какой позор для компании "Алармтрэйд"! Уж вас то они должны были предупредить об "опечатках" в инструкции.
Может быть вы поможете господам из Алармтрэйда ответить на КОНКРЕТНЫЕ 3 (ТРИ) ВОПРОСА, заданные господину stotten-у, на которые я так и не получил ответа ?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#17

stotten 01.06.2009 19:13

A-lexxSPB468, напомните вопросы... в этой ветке их сложн уже узреть :(
1....
2....
3....

demidoff007 02.06.2009 02:23

A-lexxSPB468, Ошибаетесь. Я не авторизированный сервис Алармтрейда.
Просто мне нравится их продукция.
Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32181)
Вы хоть подпись поменяйте, раз такое пишете.

К чему бы это??? В подписи я пишу про себя, а не про Вас ;-) ;-) ;-) .
Первая установленная пандора до сих пор катается (1500i - ещё была), клиента вижу постоянно.


A-lexxSPB468, вопросы по пунктам пожалуйста.
Перечитал всю тему, поня пока только пару моментов:
1.Вам нужно было ставить какого нить аллигатора-пантеру-шерхана, со встроенными силовами реле, соответственно блоками раза в три больше пандоровского.
2. Почему-то не понравилась моя подпись:) .


Часовой пояс GMT +4, время: 23:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)