DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!
Замерял сегодня токи потребления в спокойном состоянии ( между клеммой "минус" аккума и "массой") с включенной сигой (Pandora DXL 2500) и с выключенной (выдернул трехамперный предохранитель сиги).
С выключенной сигой оказалось 10 мА, с включенной - 50 мА. В чем прикол, ведь в техпаспорте написано - "Ток потребления в режиме охраны - НЕ БОЛЕЕ 20 мА ??? |
Мои замерения - 30 ма
|
У меня PDL2000 тоже ток потребления 38 мА ( в паспорте < 20мА). а в момент передачи сигнала до 200 мА. Задавал на форуме вопрос с год назад, так и не ответили.
|
У меня dxl2500 жрет 42ма.
Открыл корпус и не увидел там Adp1111 или аналога... |
А если подождать минут десять после постановки? может они не сразу его в глубокий слип уводят
|
кушает кушает
Вопрос поднималься в теме "Вопросы по DXL2500", ответа не последовало, а "глубокий слип" это круто.
Где-то 22 ма кушает без радиомодуля;-) |
Господа, в инструкции имеет место опечатка. перекочевавшая из инструкций предыдущих моделей. В данной системе, нам пришлось использовать больше ресурсов, повысить ток потребления. т.к. усложнились алгоритмы работы системы, в частности радиоканальные. Система по паспорту должна потреблять 36 мА. в ближайших версиях руководств исправим эту досадную оплошность.
|
Цитата:
2stotten 40 мА это очень много. Подумайте над импульсным преобразователем, общее потребление уменьшите в 3-4 раза |
А можно ли как-то снизить энергопотребление за счет отключения каких-нибудь функций, датчиков и т.п.? Или радикально это не поможет?
|
Я вместе с DXL ставил себе GSM модуль омега54
В GSM модуле стоял стабилизатор 7805, который только через себя на массу пропускал 6ма. После замены 7805 на adp1111 ток потребления в режиме ожидания снизился с 35 до 13 ма, а в режиме передачи данных с 100 до 50 ма |
Цитата:
я имел ввиду для сигнализации с адаптивными подстройками датчиков и проверкой связи радиоканала;-) |
Цитата:
Чего это вы вдруг решили исправить эту "опечатку" ? Судя по высказываниям участников форума, эта "опечатка" присутствует еще со времен PDL 2000, энергопотребление которой тоже порядка 40 мА и к вам неоднократно обращались с вопросами по поводу этой "опечатки" - ответом была тишина ! А то, что вы убрали из руководства по монтажу DXL 2500 предупреждение о том, что встроенные реле автозапуска годятся только для современнейших моделей авто, а на всех остальных они погорят, и я видел тут на форуме высказывание одного установщика, что им приходилось не раз реанимировать авто на выезде из-за того что сгорели 15- Амперные предохранители автозапуска (в рекомендованной схеме установки подключения к зажиганию "с разрывом" в случае перегорания преда на канале "зажигание" машина действительно "встанет") и они их заменили на 20-Амперные, мотивируя тем что мол в руководстве по монтажу нарисованы 20Амперные, хотя реле Автозапуска в действительности расчитаны на максимальный ток в 9 Ампер - это что - тоже досадная "опечатка" ??? А фраза в руководстве по эксплуатации кодового реле ВМ-103, что "включение реле возможно посли подачи питания,только при получении правильного кода", а на самом деле реле в любом случае включается на 3 секунды и, например цепи стартера (как рекомендовано в руководстве по монтажу DXL2500) а также некоторые другие цепи им блокировать нет вообще никакого смысла, да и вообще при помощи вибратора можно обойти кучей все эти реле - это еще одна досадная "опечатка" ??? Что-то много у вас "опечаток", господин srotten, для системы, позиционирующейся как система премиум-класса и стоимостью 10000 руб без допов - уж слишком много ! В любой цивилизованной стране за такие "опечатки", которые на самом деле являются банальным обманом потребителей, вашу фирму давно бы закрыли, вам повезло что вы в России. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Тем не менее, косяков в инструкции хватает, это да. |
A-lexxSPB468, Вам не нравится адекватность и открытость нашей компании? Мы стараемся оперативно реагировать, признавать свои ошибки и искать решения. По моему это достаточно цивилизовано?
Ваши замечания только подстёгивают компанию развиваться и обращать внимание на те или иные моменты. Без замечаний, предложений и дополнений не было бы хорошего продукта и постоянного прогресса. |
Цитата:
Вы-то с чего это в одну кучу наши "грешки" собрали? Явно же Вы вражески заинтересованное лицо в поиске и тиражировании натужного компромата. Вывести Вас на чистую воду легко. По Вашей версии изложения, Пандоры, особенно старшие - полное барахло, сплошной обман и жульничество. Что, логично предположить, и следовало ожидать от нашей недостойной компании. Так помогите советом сотням ежедневных читателей форума, любезный, какую же продукцию какой компании надо предпочесть? |
Цитата:
|
Цитата:
Мне не нравится всего лишь откровенная ложь в очень принципиальных моментах. Вы не ответили по существу вопроса - почему вы только сейчас признали, что ваши системы потребляют около 40 мА против заявленных 20 - ведь, судя по высказываниям участников форума, вам уже неоднократно задавали этот вопрос ? Выяснилось случайно, я не собирался проверять и мерять токи потребления вашей сиги - просто получилось так, что мой авто никуда не ездил недели 2 - каково же было удивление, что стартер не смог прокрутить двигатель, пришлось заряжать аккумулятор, разряженный вашей сигой ! Ответьте, будьте любезны, по существу вопроса про автозапуск - куда и почему делось из руководства по монтажу прдупреждение о том, что реле автозапуска рассчитаны на макс ток в 9 Ампер - ведь, судя опять-таки по высказываниям участников форума (я не читал руководство по монтажу PDL 2000), в руководстве PDL2000 оно все-таки было ?! Момент очень важный - ведь в случае перегорания предохранителя и схемы подключения к зажиганию "с разрывом" это грозит остановкой двигателя на ходу и созданием аварийной ситуации ! И упоминание, что реле автозапуска рассчитаны только на самые современные авто, а на все остальные нужно дополнительно покупать и вешать гирлянду релюх и предохранителей - обязательно должно присутствовать в спецификациях, потребитель, покупая вашу сигнализацию должен знать об этом, тем более установщики ! А когда вы писали про ВМ-103, что "включение реле возможно после подачи питания, только при получении правильного кода" - вы что, не знали что оно в любом случае включается на 3 секунды ? Господин Valery R. ! По какому праву вы сыплете ничем не обоснованными оскорблениями в мой адрес ?! Если у вас есть что возразить по существу - выкладывайте ! Где в моем постике "враньё" и "извращенная информация" ?! Вы не угадали - я всего лишь один из покупателей замечательной сигнализации под названием "Pandora DXL 2500", установивший ее своими силами не в самый современный автомобиль. Перед покупкой я обращался в разные конторы по установке сигнализаций - и ВСЕ, кроме тех что указаны на сайте алармтрейд, ругаясь, категорически отказывались ставить продукцию с наименованием "Пандора" - видимо, намучились с вашими ранними поделками. Но, внимательно изучив характеристики и другую информацию про свежую модель "Pandora DXL 2500", пришел к выводу, что все "болезни детства" позади и на свет появился действительно качественный продукт. В принципе, так бы оно и было, если бы не ряд вышеперечисленных недостатков. И если с автозапуском еще можно выкрутиться, поставив гирлянду релюх, то с энергопотреблением - видимо придется покупать осенью новый аккумулятор, т. к . стОит машине с неновым аккумом зимой постоять недельку-другую - мотор будет не завести. Весьма расстроили ВМ-103, рассчитывал на их основе построить, как написано в инструкции, "систему с очень высокой противоугонной стойкостью" - видать, не судьба ... |
A-lexxSPB468,
Большинство китайских тамагоч тоже через две недели не дышат - попробуйте с ними цивилизовано судиться (ещё и денег заработаете), они тоже обманывают покупателя!!!! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Позвольте угадать фамилию установщика:-| :-| :-| , который не смог ток померить на замке зажигания, - КриворучКО. :-\ :-\ :-\ Объясните мне, уважаемый A-lexxSPB468, почему у меня эти сигнализации катаются успешно и на тазиках, и на корейцах, недавно несколько Т5 через друзей заехали ко мне - НИ ОДНОГО!!!!!:-\ :-\ :-\ клиента на трассе из-за перегоревшего предохранителя на зажигании не реанимировал??? Не хватает у установщиков аллигаторов и шерханов мозгов для установки пандоры, это ИХ проблемы, а не stotten-а и Valery R.. |
Цитата:
|
A-lexxSPB468,
деликатно отвечать Вам не получится, толкование Вами надерганной информации и чрезмерно далеко идущие выводы не оставляют возможности для нормального диалога. Это и "дает мне право" отвечать Вам адекватно. По существу, кроме "токов потребления", более Вы ничего фактического не "нарыли", а отвечать на глупости - себя не уважать. Посмотрите на токи потребления, например, Шерхана 7 (заявлено 20-35 Ма), да просто замеры сделайте и других изделий, и выберите себе Вещь с наименьшими токами потребления, если для Вас это критично важный параметр. Правда, Вы не получите постоянного автоматического контроля канала связи, зато дохлый аккумулятор можно не менять. Если Вы простой пользователь, честно разочаровавшийся в приобретенном изделии - есть цивилизованный путь помочь Вашему горю. Готовы забрать демонтированные блоки и вернуть Вам деньги. Один звонок или электронное письмо в нашу компанию. Уверен, Вы добиваетесь другого эффекта, пусть кому-то покажется это мое мнение паранойей. Одного результата Вы уже добились - разговаривать с Вами я уже не буду ни о чем, тем более на форуме. Надеюсь, мои коллеги меня поддержат. |
Цитата:
Цитата:
Вам ли не знать что установка стоит сопоставимых, а часто и бОльших, чем сигнализация денег ? Почему вы не предложили вернуть деньги за инсталляцию, демонтаж системы, а также компенсировать моральный ущерб от всей этой ситуации, в частности ущерб от общения лично с вами, господин Valery R. ? Уважаемые господа из Алармтрэйда! Соблаговолит ли кто-нибудь из вас ответить хоть что-нибудь по существу на вопросы, заданные господину srotten-у ??? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#17 demidoff007, Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересно, повернется ли у вас язык назвать уважаемого установщика из "Thunder Studio" с ником на этом форуме S800 "КриворучКО" :-| :-| :-| |
A-lexxSPB468, хватит истерии... Если хотите решить вопрос - я к Вашим услугам... но вы развернули здесь боевые действия... ведёте себя как северная Корея...
На Ваш вопрос по потреблению я ответил. Признал нашу ошибку. Что ещё? компенсации? О них речи Вы не заводили. И вообще спать уже пора... поздно... завтра повоюем ;) |
Цитата:
Против S800 лично ничего не имею, к сожалению лично с ним не знаком. В этом же посте ОН САМ признал свою ошибку : Цитата:
Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку??? Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции??? A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто??? |
Ребята, вы конечно не обижайтесь, но... в любом случае не стоит устраивать заочную войну на форуме.
А по поводу косяков, вот вам моё отвлеченное мнение. 1. ... пока у вас не сядет раза два аккум, даю 100%, вы даже и задумываться не будете какой ток что кушает в вашем авто. 40 мА это почти 1 А/ч за сутки; 14 А/ч за две недели. Поверьте, у пятилетнего 40-го аккумулятора ток саморазряда в разы больше. А если вы оставляете машину на такой срок с такой батарейкой, при зтом ездя каждый день по городу от магазина до магазина, не давая ей как следует зарядитьтя, это это ваши проблемы, а не сигналки, и уж тем более не АТ. Будь этот ток даже в рамках заявленного, вас бы, думаю, это не сильно спасло. 2. перед тем как монтажить систему посмотрите на провода отсигналки и от машины, и сравните..., если чтото смущает промеряйте ток. На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители. Высокая квалификация предопределяет разумный подход. И т.д. А до ПАНДОРЫ, реально, надо дорости! Некоторые только глядя в меню программирования, начинают коленками трясти, ... В каждом деле нужен опыт, чтобы зря не тратить сил! С. Маршак |
Цитата:
|
в самом деле на пустом месте базар развели.
40мА- это не проблема для системы электропитания автомобиля. С одной оговоркой правда. Если автомобиль не используется месяц-другой, тогда аккумулятор действительно может разрядиться. Но здесь уже будет не сильно важно 20мА там,или 40. Все равно сядет. |
Цитата:
кстати, один из вышедших из строя предохранителей был на моей машине :-\ , ранее стояла 1500i с 20А предохранителями и все было нормуль. не вижу повода для такой бурной реакции, как у некоторых пользователей форума :) Цитата:
|
Цитата:
Вы просто невнимательно читали эту ветку и ссылку на сообщение stotten-а, которую я дал. В инструкции - вранье, реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя - не то что 20 или больше : Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а путаете элементарные вещи - постоянную нагрузку на которую рассчитаны контакты реле и кратковременную, для отсечения которой и стоит предохранитель. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да какая бы она не была... мощная или нет, цепи которые подают питание на замок зажигания должны быть адекватными.
Надо предусмотреть достаточный запас и по предохранителям, и по проводам; особенно это актуально если зажигание с разрывом сделано. И если говорить о номиналах токов, например, HYUNDAI Santa Fe (недавно делал), штатно, там на замок зажигания идут две линии питания, на обоих предки стоят в 40А, и провода диаметром жилы мм 3, а то и больше. В этом случае лучше пере... , чем недо... ! Поставил и реле нормальные и провода соответствующие, мне на душе так спокойней. |
Цитата:
С шаблоном не ходим :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Предохранитель — электрический аппарат, выполняющий защитную функцию. Предохранитель защищает электрическую цепь и её элементы от перегрева и возгорания при протекании тока высокой силы. Если сила тока в цепи превысит максимально допустимое значение, то легкоплавкий проводник перегревается и расплавляется, защищая цепь со всеми её элементами от перегрева и возгорания. Vet т.е. вы считаете что, при силе тока в 17А предохранитель номиналом 15А должен нормально работать? |
А вы прочтите внимательно свой "ликбез". С него и вытекает, что 17А через 15А ПЛАВКИЙ предохранитель можно без проблем пропустить, при условии, что время прохождения тока в 17А будет меньшем за необходимое для разогрева предохрантиеля и его переплавления. Не так ли? Тогда о чем вы пишете?-
Цитата:
|
Может быть, не совсем в тему. У моей ПДЛ-2100 в ТТХ указано "Ток потребления в режиме охраны, мА - не более 35". Выпущена в октябре 2008 года. Или опечатка вкралась в определённые партии определённых моделей...
|
В конце этой темы подведём итог:
К 3000 пандоре инструкцию по установке в комплект НЕ НАДО класть. Высылать по почте только авторизированым сервисам!!! Пользователи!!!, хватит панику поднимать на форуме постоянно. Научились вилку в розетку втыкать и щёлкать пультом от телевизора - радуйтесь!!!! От одного электрика на трансформаторной станции выражение услышал: - Не знаешь - не лезь, @бнуло - сам виноват!!! |
demidoff007,
Вы хоть подпись поменяйте, раз такое пишете. А вы , стало быть, являетесь представителем "авторизированного" сервиса ? Какой позор для компании "Алармтрэйд"! Уж вас то они должны были предупредить об "опечатках" в инструкции. Может быть вы поможете господам из Алармтрэйда ответить на КОНКРЕТНЫЕ 3 (ТРИ) ВОПРОСА, заданные господину stotten-у, на которые я так и не получил ответа ? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#17 |
A-lexxSPB468, напомните вопросы... в этой ветке их сложн уже узреть :(
1.... 2.... 3.... |
A-lexxSPB468, Ошибаетесь. Я не авторизированный сервис Алармтрейда.
Просто мне нравится их продукция. Цитата:
Первая установленная пандора до сих пор катается (1500i - ещё была), клиента вижу постоянно. A-lexxSPB468, вопросы по пунктам пожалуйста. Перечитал всю тему, поня пока только пару моментов: 1.Вам нужно было ставить какого нить аллигатора-пантеру-шерхана, со встроенными силовами реле, соответственно блоками раза в три больше пандоровского. 2. Почему-то не понравилась моя подпись:) . |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)