Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Блокировка двигателя honda СR-V 2008 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3845)

Санчо 10.06.2009 13:20

Блокировка двигателя honda СR-V 2008
 
Доброе время суток!
Скажу сразу поиском не нашол, поэтому хочу узнать, может ктото сталкивался, какой провод и где лучше разоравать и какую цепь заблокировать реле BM-103?
Т.к. на капоте будет стоять замок, то как я понимаю эффективнее блокировать в подкапотном пространстве чем скажем у лючка бензонасоса.

DmitryS 10.06.2009 13:49

В инструкции приведены типовые, наиболее безопасные для двигателя блокировки: питание катушек зажигания или питание форсунок. Но дальше есть приписка, что наиболее действенными являются нестандартные блокировки.
Я бы остановился на блокировке питания катушек зажигания, а питание форсунок оставить пандекту (он может и в движении сработать, а поливать катализатор несгоревшим топливом не хочется)

ATi 10.06.2009 14:39

только катушки на СРВ ошибку вызывают
если коробка механическая, тогда можно ЭБУ заблокировать
но это так же все из "стандартных" блокировок

Санчо 10.06.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 32513)
только катушки на СРВ ошибку вызывают
если коробка механическая, тогда можно ЭБУ заблокировать
но это так же все из "стандартных" блокировок

Коробка Автомат, а что с ним ЭБУ не блокировать?0_0

Я вот думаю насчет фарсунок но к ним к каждой свой провод а это четыре реле может есть где общий провод никто не сталкивался?

ATi 10.06.2009 17:15

блокировка форсунок вызовет ошибку в случае срабатывания блокировки. Это конечно не опасно,но вот лампочка потом сама может и не погаснуть.
А если при АКПП заблокировать ЭБУ, тогда можно коробку в аварийный режим загнать. Если очень хочется,тогда вместе с ЭБУ двигателя еще и ЭБУ коробки необходимо блокировать.

Maze 12.05.2010 19:56

у меня пандект блокирует форсунки на црв, 3 раза блокировал на ходу - ошибки нету;-)

Egik 26.05.2014 20:23

А можно цвет провода блокировки форсунок?

alexandr777 26.05.2014 21:16

желто черный, с косы от салона до двс, никаких ошибок
а если и вылезет чек после нескольких попыток разрывания цепи, то три-четыре раза завел заглушил и чек погас
сделано много таких машинок, и завтра такаяже, вообще сказка по инсталяции, хоть и хонда

Egik 26.05.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127123)
желто черный, с косы от салона до двс, никаких ощибок

а где еще можно поискать блокировки? на CRV стоит сигнализация Excellent с радиореле которое стоит неизвестно где может подскажите примерные местоположения?

alexandr777 26.05.2014 21:37

снемите воздухан, подкапотник кстати стоит? если да ,то скорее всего найдете именно там
цепей много на ней можно порвавть - смотря как ставили, но экса как правило ставят умные, потому возможен и нестандарт

Maze 26.05.2014 21:37

На левой чаши, рядом с блоком предов есть серая переходная фишка, на ней +15 эбу отследить до эбу, тоже часто блокируют.

Egik 26.05.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127126)
снемите воздухан, подкапотник стоит? если да то скорее всего найдете именно там

Замка нет, если поставить на охрану крутит стартером горит чек но не заводит...

alexandr777 26.05.2014 21:46

значит не инжектора и не эбу блокировали, голову в руки, неможешь сам, пригласи компетентного

Egik 26.05.2014 21:47

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127129)
значит голову в руки, неможешь сам, позови компетентного

Завтра попробую прозвонить по электросхеме тогда еще. А радиореле нормально форсунки держит по току?

SerjQwerty 26.05.2014 21:50

Еще одна блокировка - в монтажном блоке 2й Разьем сверху вниз если считать. Сам разьем разобрать в нижнем ряду ближе к правой стороне синий провод, разрывая его зажигание пропадает на всех модулях. Если 1-3 раза сработает - ошибок нет, если мучать блокировку то высыпается ошибки но сами тухнут

alexandr777 26.05.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127129)
значит не инжектора и не эбу блокировали, голову в руки, неможешь сам, пригласи компетентного

дпрв глянь

Egik 26.05.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 127131)
Еще одна блокировка - в монтажном блоке 2й Разьем сверху вниз если считать. Сам разьем разобрать в нижнем ряду ближе к правой стороне синий провод, разрывая его зажигание пропадает на всех модулях. Если 1-3 раза сработает - ошибок нет, если мучать блокировку то высыпается ошибки но сами тухнут

Это который слева от руля в салоне щиток?

SerjQwerty 26.05.2014 22:12

Egik, да, с лева от руля, в него провода от замка зажигания заходят.
И три одинаковых больших разьма, 2й нужный

Egik 26.05.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 127135)
Egik, да, с лева от руля, в него провода от замка зажигания заходят.
И три одинаковых больших разьма, 2й нужный

Спасибо буду пробовать искать

Maze 26.05.2014 23:01

Под воздуханом монтажный кабель-канал там либо форсы либо катушки.
Либо блок предов, там слаботочка есть, коричневое реле.

Egik 27.05.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 127145)
Под воздуханом монтажный кабель-канал там либо форсы либо катушки.
Либо блок предов, там слаботочка есть, коричневое реле.

А не подскажите там тахометр под капотом можно взять для контроля?

alexandr777 28.05.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 127155)
А не подскажите там тахометр под капотом можно взять для контроля?

можно - отдельная, никуда неподключенная, фишка примотанная к жгуту, с одним синим проводом, на праворукой она слева возле аккума,

Egik 28.05.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127190)
можно - отдельная, никуда неподключенная, фишка примотанная к жгуту, с одним синим проводом, на праворукой она слева возле аккума,

Авто леворукое

alexandr777 28.05.2014 22:03

да всеравно легко найдеш

Egik 29.05.2014 19:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127196)
да всеравно легко найдеш

А без приборки можно авто заводить?

SerjQwerty 29.05.2014 20:31

Egik, можно, чек пропадает после пары запусков двигателя. А еще лучше заказать elm-327 с aliexpress за 150р и самостоятельно все ошибки удалять

Egik 30.05.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 127209)
Egik, можно, чек пропадает после пары запусков двигателя. А еще лучше заказать elm-327 с aliexpress за 150р и самостоятельно все ошибки удалять

Сегодня продолжил установку, сомневаюсь на счет штатной сигнализации как ей управлять? Не будет ли она ругаться на авто запуск? Сигнализация по аналогу вся без кана.

SerjQwerty 30.05.2014 18:55

Egik, штатка же не должна ставится в охрану если вы управление зацепили на кнопку ц.з. а не на личинку замка двери. Ну и не забывайте что нужно делать обход иммобилайзера

Egik 30.05.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 127223)
Egik, штатка же не должна ставится в охрану если вы управление зацепили на кнопку ц.з. а не на личинку замка двери. Ну и не забывайте что нужно делать обход иммобилайзера

На прежней сигнализации штатка не вставала, управление ЦЗ взял там же где и раньше. Обход буду пытаться сделать бесплючевых обходом фортин, правда незнаю получится ли...

Maze 30.05.2014 20:49

С фортином все получится, только эво-алл не нужно.
ЦЗ отзвоните - кнопка или личинка.

Egik 30.05.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 127228)
С фортином все получится, только эво-алл не нужно.
ЦЗ отзвоните - кнопка или личинка.

Спасибо завтра попробую

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 127228)
С фортином все получится, только эво-алл не нужно.
ЦЗ отзвоните - кнопка или личинка.

Тахометр под капотом не смог найти есть фишка справа где АКБ возле фары на два пина один пустой другой фиолетовый, больше фишек не нашел примотаных

Добавлено через 28 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127190)
можно - отдельная, никуда неподключенная, фишка примотанная к жгуту, с одним синим проводом, на праворукой она слева возле аккума,

А к форсунке можно подключиться? И к какой по счету? Разъем найти не могу под капотом

alexandr777 31.05.2014 18:08

это она и есть (двухконтактная, но провод к ней один), бывает, что цвет провода не синий а фиалетовый, если неуверен, легко проверить,
нету контрольки светодиодной, возьми мультиметр, постав на вольты, на заведенной будет показывать 6 вольт с копейками, нехочешь неможещь, цепляй к любой форсунке, на ней 2 провода, нам нужен не желточерный (который их питание), а тот, который отличается цветом на каждой.
с фортином просто - 5 проводов - плюс, минус, зажигание, дата, вход от выхода сиги по минусу при работе запуска (гвр)
а еще (если интелегент кей - безключевое управление замком) надо подавать от сиги на провод ключ в замке (причем, чтоб при наличии штатного линивчика барашек поворачивался при переходе с дз, без глушения, оставить на пандоре галочку - отключать обход при успешном запуске) паралельно сподачей на гвр - короче на семиконтактной фишке у замка найдещь основное для подкл бесключевогно обходчика: кей ин , дата, зажигание.
на такие хонды ставлю восномном кей овверайд олл, но есть варианты чуть дешевле.
распиновка хондовского стандарта 7 пин разъема иммо в открытом доступе (например набираешь таблица совместимоти фортин видишь своё авто, кликаешь открывается схема)

Egik 01.06.2014 08:37

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127263)
это она и есть (двухконтактная, но провод к ней один), бывает, что цвет провода не синий а фиалетовый, если неуверен, легко проверить,
нету контрольки светодиодной, возьми мультиметр, постав на вольты, на заведенной будет показывать 6 вольт с копейками, нехочешь неможещь, цепляй к любой форсунке, на ней 2 провода, нам нужен не желточерный (который их питание), а тот, который отличается цветом на каждой.
с фортином просто - 5 проводов - плюс, минус, зажигание, дата, вход от выхода сиги по минусу при работе запуска (гвр)
а еще (если интелегент кей - безключевое управление замком) надо подавать от сиги на провод ключ в замке (причем, чтоб при наличии штатного линивчика барашек поворачивался при переходе с дз, без глушения, оставить на пандоре галочку - отключать обход при успешном запуске) паралельно сподачей на гвр - короче на семиконтактной фишке у замка найдещь основное для подкл бесключевогно обходчика: кей ин , дата, зажигание.
на такие хонды ставлю восномном кей овверайд олл, но есть варианты чуть дешевле.
распиновка хондовского стандарта 7 пин разъема иммо в открытом доступе (например набираешь таблица совместимоти фортин видишь своё авто, кликаешь открывается схема)

Спасибо за информацию, контроль взял с форсунки, фортин подключил у замка на 7-ми пиновой фишке, безключевого управления нету подключил от фортина всего 5 проводов и все

mign 23.06.2017 14:15

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 127127)
На левой чаши, рядом с блоком предов есть серая переходная фишка, на ней +15 эбу отследить до эбу, тоже часто блокируют.

А на хонде срв 2013 года, как найти +15 ЭБУ ?

Андрей86. 22.11.2017 12:49

В разрыв какого провода можно смонтировать реле блокировки для осуществления блокировки двигателя на хонду цивик 4д?

deavil 22.11.2017 12:53

Андрей86., каким образом цивик связан с цр-в? Вы названы темы читали?

Андрей86. 24.11.2017 19:13

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 179513)
Андрей86., каким образом цивик связан с цр-в? Вы названы темы читали?


Да они одинаковы!

Старик 25.11.2017 00:18

Цитата:

Сообщение от Андрей86. (Сообщение 179681)
Да они одинаковы!

Правда? А чё тада названия разные?

deavil 25.11.2017 06:04

Андрей86., у них одинаковые только шильдики на капоте и багажнике.

Андрей86. 27.11.2017 07:01

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 179708)
Андрей86., у них одинаковые только шильдики на капоте и багажнике.

Ребят от црв 2008 ДВС 2 литра встаёт на цивик 2008 года без проблем переделывается только одна нижняя подушка! По внешнему отличию у них нету разницы практически. Даже блок управления ДВС неменяется, а остаётся старое, только прошивается и все.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)