Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   2100 перестали работать оба брелка (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3862)

S800 21.06.2009 12:06

Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 32968)
что не могли же оба брелка заглючить одновременно.

сомнительно это

Valery R. 22.06.2009 01:43

Цитата:

Сообщение от les (Сообщение 32852)
У меня проблема с основным брелоком PDX1500.
В один прекрасный момент, при попытке закрыть машину, он начал вибрировать и делал это до полной разрядке батарейки.
В автосервисе связались со своим поставщиком, после чего заявили, что придётся мне покупать новый, ибо брелок гарантии не полежит!!! Что типа, так как он, вися на связке ключей, может биться о машину (!!!), то может и сам поломаться, а соответсвенно на него гарантию не дают. Возникает закономерный вопрос, на что тогда вообще даётся гарантия?!!!
Я, конечно, ещё поеду в эту фирму разбираться, и в отдел защиты прав потребителя обращусь, потому как случай просто вопиющий. Но, в случае, если я не смогу ничего добиться, могу я просить вашу фирму выслать новый брелок?
Сигнализация поставлена в ноябре 2008. Живу в Томске.

Николай

С гарантией все нормально. Ненормально с реализацией гарантии у этого автосервиса, а может быть, и у его поставщика тоже.
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка.
Что касается Вашего вопроса, прошу обратиться к ближайшему гарантийному сервису:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii
либо позвоните нам 8-800-700-17-18

dosvid 22.06.2009 02:06

у меня при нажатии на кнопку номер два код - 0822. Замыкал на две секунды, потом на десять, затем на пять минут, ни гу-гу, код како было тако и осталось. Что еще можно предпринять?

les 22.06.2009 11:38

С гарантией все нормально. Ненормально с реализацией гарантии у этого автосервиса, а может быть, и у его поставщика тоже.
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка.


Спасибо! Я повторно обратился в сервис, ругаться пока не стал. Они обещали повторно связаться с поставщиком, и попробовать решить этот вопрос. В любом случае, все данные о поставщике и изделии я вам сообщу. Ведь даже если мне брелок заменят, это не значит, что они не обманут кого-нибудь другого. А в итоге страдает репутация вашей фирмы, и репутация автосервиса.

Yuri-z 22.06.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от dosvid (Сообщение 33005)
у меня при нажатии на кнопку номер два код - 0822. Замыкал на две секунды, потом на десять, затем на пять минут, ни гу-гу, код како было тако и осталось. Что еще можно предпринять?

в вашем случае порекомендовал бы обратится по гарантии, но если нет такой возможности, то посмотрите еще контакты на проводах от вибры к плате. Об этом где-то на этом форуме уже было.

miha_root 23.06.2009 08:48

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32933)
ждем в гости

в общем не получилось у меня приехать.
тут вообще сейчас несколько не до этого (дочь заболела), придется забросить в долгий ящик.
давайте договоримся когда вам удобнее будет забрать RF-модуль с автовокзала.

S800 23.06.2009 09:57

Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 33060)
давайте договоримся когда вам удобнее будет забрать RF-модуль с автовокзала.

я всегда на связи, звоните, определимся


Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 33060)
придется забросить в долгий ящик.

пусть доча выздоравливает, а RF-модуль может подождать и до Вашего приезда к нам.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)