Цитата:
|
Цитата:
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка. Что касается Вашего вопроса, прошу обратиться к ближайшему гарантийному сервису: http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii либо позвоните нам 8-800-700-17-18 |
у меня при нажатии на кнопку номер два код - 0822. Замыкал на две секунды, потом на десять, затем на пять минут, ни гу-гу, код како было тако и осталось. Что еще можно предпринять?
|
С гарантией все нормально. Ненормально с реализацией гарантии у этого автосервиса, а может быть, и у его поставщика тоже.
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка. Спасибо! Я повторно обратился в сервис, ругаться пока не стал. Они обещали повторно связаться с поставщиком, и попробовать решить этот вопрос. В любом случае, все данные о поставщике и изделии я вам сообщу. Ведь даже если мне брелок заменят, это не значит, что они не обманут кого-нибудь другого. А в итоге страдает репутация вашей фирмы, и репутация автосервиса. |
Цитата:
|
Цитата:
тут вообще сейчас несколько не до этого (дочь заболела), придется забросить в долгий ящик. давайте договоримся когда вам удобнее будет забрать RF-модуль с автовокзала. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)