Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3874)

Vet 26.11.2009 23:22

Уважаемые разработчики, ваше молчание склоняет меня к мысли, что корректную остановку двигателя при использовании ТТ/ПЗ/ДЗ ваши исправления в ПО не могут обеспечить? Развейте, пожалуйста, мои сомнения....

Sevikl 04.12.2009 08:45

?
 
вопрос интересен не только автору

Vet 08.12.2009 01:17

Но почему-то совсем не интересен разработчику... :(

stotten 08.12.2009 11:42

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 40780)
[size="1"]Большое спасибо за уделенное вами проблеме время. У меня появилось время, попробую перепрошится. Хочу только уточнить: учитывает ли данное изменение ПО работу турботаймера? Т.е. 10-ти секундный отсчет начинается от момента пропадания +12 на желтом проводе, или от момента размыкания реле таймерного канала R3 (реле зажигания)?

Вы имеете ввиду будет ли разница если человек или сигнализация отключает зажигание? Нет - события равнозначные - любое из них запустит таймер задержки...

Vet 14.12.2009 02:58

Вчера перепрошился. Проверил тестером в разных режимах. Все работает замечательно! Двигатель останавливается всегда мягко, как ему и положено. В ЕСU никаких ошибок...

Пандора стала еще совершеннее... Разработчикам большое спасибо, ну и увеличения продаж соответственно! :)

max 20.12.2010 23:13

А имееться ли такая задержка отключения ВМ в пандоре 3300и?

Dimuch 21.12.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 57940)
А имееться ли такая задержка отключения ВМ в пандоре 3300и?

лучше не пользоваться этой задержкой, а шунтировать блокировки подобранными резисторами чтобы небыло ошибки ЭБУ( но и чтобы машина не могла завестись).... В общем в крайнем случае пользоваться с осторожностью...
Ведь если в эти 10 секунд задержки после отключения зажигания выйти и поставить на охрану, то замки капота не закроются, потому что канал будет занят удержанием реле блокировки, и на этой линии будет низкий потенциал и не будет кода на реле замка капота....
У себя я это уже проверил.... не закрываются.. и сидишь считаешь секунды... и чтобы не заморачиваться отключил эту функцию....(хотя конечно хотел чтобы двигатель завершал работу максимально корректно, а не рвалась цепь сразу после поворота ключа в замке... но всё зависит от того что именно вы блокируете)
Да и не 3300i у меня... как у неё в этом плане ХЗ, ищите в таблице программирования... хотя в моей инструкции(одной из последних) их небыло и выпытывал у производителя какое их назначение... жаль что не вылаживают списки добавлений и исправлений... и есть скрытые неописанные возможности....

max 21.12.2010 07:40

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 57943)
жаль что не вылаживают списки добавлений и исправлений... и есть скрытые неописанные возможности....

Это точно, причем даже на сайте не особо обновляеться:)
А поподробней насчет шунта можно, какого номинала резистор нужен. Блокировка у меня стоит на цепь питания Форсунок и катушек. Сейчас там стоит 110 реле. Просто достали редние, но потери связи с иммобилайзером при переходе температуры района 0 градусов. Последний раз на трассе случилось. не приятный момент.

Dimuch 21.12.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 57948)
А поподробней насчет шунта можно, какого номинала резистор нужен. Блокировка у меня стоит на цепь питания Форсунок и катушек. Сейчас там стоит 110 реле. Просто достали редние, но потери связи с иммобилайзером при переходе температуры района 0 градусов. Последний раз на трассе случилось. не приятный момент.

50-100Ом параллельно контактам реле...
Если связь теряется то измените взаимную ориентацию блоков... в общем сделайте чтото , но так как есть ездить нельзя:)

Voyager 21.12.2010 10:32

Цитата:

А имееться ли такая задержка отключения ВМ в пандоре 3300и?
Так так так,
на горизонте нарисовались идеи "No ChecK-2®" )))

Dimuch 21.12.2010 12:25

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 57948)
Сейчас там стоит 110 реле. Просто достали редние, но потери связи с иммобилайзером при переходе температуры района 0 градусов. Последний раз на трассе случилось. не приятный момент.

Только непонятно какое отношение имеет 110 реле для иммобилайзера к 3300i пандоре?
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания....
А у вас беспроводное реле от Пандекта.

max 21.12.2010 19:45

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 57953)
50-100Ом параллельно контактам реле...
Если связь теряется то измените взаимную ориентацию блоков... в общем сделайте чтото , но так как есть ездить нельзя:)

Спасиб бум пробовать.
Ориентация - 0,5-0,7м которые преграждает пласмаска жабо и лобовое стекло. Летом стояло намного глубже и все работало на ура. как только похолодало при долгих стояниях и толканиях в пробках начались редкие глушения авто. Писал об этом в профильной теме, такие проблемы не у меня одного, обычно люди просто отказываються от радиореле.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 57964)
Только непонятно какое отношение имеет 110 реле для иммобилайзера к 3300i пандоре?
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания....
А у вас беспроводное реле от Пандекта.

Это я так предистории немного. Задумка хорошая, но пиходиься чего то новое придумывать, чтобы от бага устройсва избавиться (причем не дешевого):)

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 57958)
Так так так,
на горизонте нарисовались идеи "No ChecK-2®" )))

именно так, надо еще проверить через какое время штатно снимаеться питание

pistonnn 24.12.2010 13:04

Аналогичная просьба к производителю
 
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники алармтрейда.
Захотелось мне реализовать хитрую блокировку CAN-шины посредством выше обруганного реле BM-103: идея в том, чтобы закорачивать сигнальные провода между собой и на массу. Собрал сборку из двух герконовых реле, которые при подаче + освобождают коротыш на шине, проверил в статике (без кодового реле) - работает на ура: вешает гору ошибок и не дает заводиться. При подаче напряжения - тоже на ура, заводится и никаких ошибок.
Дальше настал черед подоткнуть это всё через замечательную сборку DXL-3100+BM-103.
Подключил ВМ-103, как предписывает его инструкция - к кодовому выходу (допустим, СН4) и проводу, на котором появляется "+" при включении зажигания. Облом: задержки при включении кодового реле приводят к тому, что вылетают ошибки по шине на двух довольно значимых блоках, т.е. не вариант.
Померил токи потребления реле, прикинул, что даже постоянно подключенное в ждущем режиме оно скушает аккумулятор 100Ач минимум месяца за 3-4, решил подключить его на постоянный "+", наивно полагая, что кодовую посылку на открытие ВМ-103 сигнализация начинает передавать в СН4 сразу после снятия с охраны - не тут то было...
Почитал про настройку событий каналов (меню III, программирования), посмотрел комментарии на форуме - понял, что дело гнилое.

Обидно, первый раз решил попробовать вашу продукцию (на другие три своих машины ставил только продукцию с диалоговым кодом одной "магической питерской фирмы"), пока не в восторге.

Last 25.02.2011 22:17

Друзья. а объясните в чем разница между ВМ-103М и ВМ-103D, может что улучшили или как?и устанавливаются они одинаково или у М есть какие-то особенности?кстати как можно проверить работает ли это реле после установки на машину, а то поставить поставят, а проверить сказали что нельзя, вот и задумался, может они его ставить не умеют и поэтому не хотят проверять.этот вопрос кстати важнее, чем первый.

CDriver 26.02.2011 11:55

FAQ


Часовой пояс GMT +4, время: 05:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)