Уважаемые разработчики, ваше молчание склоняет меня к мысли, что корректную остановку двигателя при использовании ТТ/ПЗ/ДЗ ваши исправления в ПО не могут обеспечить? Развейте, пожалуйста, мои сомнения....
|
?
вопрос интересен не только автору
|
Но почему-то совсем не интересен разработчику... :(
|
Цитата:
|
Вчера перепрошился. Проверил тестером в разных режимах. Все работает замечательно! Двигатель останавливается всегда мягко, как ему и положено. В ЕСU никаких ошибок...
Пандора стала еще совершеннее... Разработчикам большое спасибо, ну и увеличения продаж соответственно! :) |
А имееться ли такая задержка отключения ВМ в пандоре 3300и?
|
Цитата:
Ведь если в эти 10 секунд задержки после отключения зажигания выйти и поставить на охрану, то замки капота не закроются, потому что канал будет занят удержанием реле блокировки, и на этой линии будет низкий потенциал и не будет кода на реле замка капота.... У себя я это уже проверил.... не закрываются.. и сидишь считаешь секунды... и чтобы не заморачиваться отключил эту функцию....(хотя конечно хотел чтобы двигатель завершал работу максимально корректно, а не рвалась цепь сразу после поворота ключа в замке... но всё зависит от того что именно вы блокируете) Да и не 3300i у меня... как у неё в этом плане ХЗ, ищите в таблице программирования... хотя в моей инструкции(одной из последних) их небыло и выпытывал у производителя какое их назначение... жаль что не вылаживают списки добавлений и исправлений... и есть скрытые неописанные возможности.... |
Цитата:
А поподробней насчет шунта можно, какого номинала резистор нужен. Блокировка у меня стоит на цепь питания Форсунок и катушек. Сейчас там стоит 110 реле. Просто достали редние, но потери связи с иммобилайзером при переходе температуры района 0 градусов. Последний раз на трассе случилось. не приятный момент. |
Цитата:
Если связь теряется то измените взаимную ориентацию блоков... в общем сделайте чтото , но так как есть ездить нельзя:) |
Цитата:
на горизонте нарисовались идеи "No ChecK-2®" ))) |
Цитата:
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания.... А у вас беспроводное реле от Пандекта. |
Цитата:
Ориентация - 0,5-0,7м которые преграждает пласмаска жабо и лобовое стекло. Летом стояло намного глубже и все работало на ура. как только похолодало при долгих стояниях и толканиях в пробках начались редкие глушения авто. Писал об этом в профильной теме, такие проблемы не у меня одного, обычно люди просто отказываються от радиореле. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
Аналогичная просьба к производителю
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники алармтрейда.
Захотелось мне реализовать хитрую блокировку CAN-шины посредством выше обруганного реле BM-103: идея в том, чтобы закорачивать сигнальные провода между собой и на массу. Собрал сборку из двух герконовых реле, которые при подаче + освобождают коротыш на шине, проверил в статике (без кодового реле) - работает на ура: вешает гору ошибок и не дает заводиться. При подаче напряжения - тоже на ура, заводится и никаких ошибок. Дальше настал черед подоткнуть это всё через замечательную сборку DXL-3100+BM-103. Подключил ВМ-103, как предписывает его инструкция - к кодовому выходу (допустим, СН4) и проводу, на котором появляется "+" при включении зажигания. Облом: задержки при включении кодового реле приводят к тому, что вылетают ошибки по шине на двух довольно значимых блоках, т.е. не вариант. Померил токи потребления реле, прикинул, что даже постоянно подключенное в ждущем режиме оно скушает аккумулятор 100Ач минимум месяца за 3-4, решил подключить его на постоянный "+", наивно полагая, что кодовую посылку на открытие ВМ-103 сигнализация начинает передавать в СН4 сразу после снятия с охраны - не тут то было... Почитал про настройку событий каналов (меню III, программирования), посмотрел комментарии на форуме - понял, что дело гнилое. Обидно, первый раз решил попробовать вашу продукцию (на другие три своих машины ставил только продукцию с диалоговым кодом одной "магической питерской фирмы"), пока не в восторге. |
Друзья. а объясните в чем разница между ВМ-103М и ВМ-103D, может что улучшили или как?и устанавливаются они одинаково или у М есть какие-то особенности?кстати как можно проверить работает ли это реле после установки на машину, а то поставить поставят, а проверить сказали что нельзя, вот и задумался, может они его ставить не умеют и поэтому не хотят проверять.этот вопрос кстати важнее, чем первый.
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)