Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3874)

Vet 18.06.2009 02:29

Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
 
Здравствуйте!
Хочу обратить ваше внимание на одну неприятную особенность работы ВМ-103 при установке на таких машинах, как у меня (Jetta 1.9 TDI (степень сжатия 1:19,5), 2008г. DXL-2500 v2.450)
Суть проблемы в том, что сигнализация отключает питание ("-") ВМ-103 в момент отключения зажигания, что не совсем правильно, поскольку в современных авто остановка двигателя происходит не непосредственно от разрыва цепи замка зажигания, а по команде БУД (Блока Управления Двигателем). То есть после того, как пользователь выключает зажигание,БУД сначала готовит мотор к остановке, а потом останавливает. Конкретно в моем случае подготовка к остановке заключается как минимум (это мне точно извесно) в полном перекрывании дроссельной заслонки. Это нужно для того, чтобы после прекращения впрыска коленвал не "отбивало" в направлении противоположном нормальному вращению, за счет сжавшегося воздуха над поршнем который находится в конце такта сжатия, но еще не успел пройти верхнюю мертвую точку.
В такой ситуации как сейчас, БУД потеряв сигнал с какого либо жизненно важного для работы двигателя датчика, или не имея возможности до последнего момента работы двигателя контролировать форсунки в результате розрыва цепи в ВМ-103, не может выполнить правильно процидуру остановки двигателя. В моем конкретно случае это, как минимум, грозит преждевременным износом ремня газораспределения со всеми вытекающими последствиями (а это уже не смешно).

Отсюда просьба или внести изменения в ПО (чтобы "минус" для ВМ-103 сигналка отключала только когда мотор уже остановился (контроль можна сделать или по таховходу, или по входу датчика давления масла), или предложить свое схемотехническое решение поддержки "минуса" на ВМ-103 до полной остановки двигателя не повредив при этом выход канала управления сигнализации к которому подключено это самое реле.

Мой вариант доработки схемы подключения на рисунке. Если вариант жизнеспособен, подскажите номинал резистора R1 так, что бы с одной стороны код от DXL-2500 к BM-103 проходил без проблем. А с другой стороны, что бы при пропадании "минуса" на четвертом канале сигнализации, ВМ-103 оставалось в замкнутом состоянии.

Расщитываю на вашу помощь и прошу не оставить без внимания мое обращение.


Stuk@LOV 18.06.2009 06:35

Не много не так вы всё представляете, хотя действительно, изначально БУД "получает" выключенное зажигание, и через 5-10 секунд засыпает.
Дроссель на дизеле и бензине работает по разному, и назначение у него иное.
Заслонка закрывается сразу, перекрывая доступ воздуха во впуск, для того, чтобы не дать мотору работать на недогоревшем топливе, или на масляных парах, не иначе.
После полной остановки двигателя дроссельная заслонка приоткрывается и далее остается не закрытой во избежании залипаний.
Другое дело, что до момента засыпания БУД, нельзя разрывать системные цепи дабы не спровоцировать возникновения ошибок.
А тут уж карты в руки спецам...!

ATi 18.06.2009 16:02

Vet, запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"

Vet 18.06.2009 16:29

Идея правильная, но насколько мне известно не реализуемая таким образом потому, что с момента когда канал назначается в роли управляющего кодовым реле (I-9.3), он перестает реагировать на программирование событий включения и отключения (I-11.1.....I-20.11), а работает по собственному алгоритму (При снятой охране и включении зажигания - включается; при выключении зажигания - выключается).
Или я не прав? :confused:

ATi 18.06.2009 20:54

Vet, все будет работать. Проверено неоднократно.

CDriver 18.06.2009 22:48

добавлю что вложенная схема не работоспособна.

Александр-гость 19.06.2009 02:31

Цитата:

запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"
а реле , которое будет открывать замок капота как работать будет? будет ли оно закрывать замок нормально?

Vet 19.06.2009 03:27

Спасибо всем за советы, на днях проверю... :)

ATi 19.06.2009 08:25

Цитата:

Сообщение от Александр-гость (Сообщение 32917)
а реле , которое будет открывать замок капота как работать будет? будет ли оно закрывать замок нормально?

да, будет закрывать при постановке на охрану, а открывать при включении зажигания

miha_root 19.06.2009 11:14

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 32928)
запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"

а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?

mich_ya 20.06.2009 14:21

Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 32936)
а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?

Иммобилайзер реагирует не на зажигание, а на наличие метки и его активация или дезактивация зависит только от ее присутствия в радиусе действия ИММО.

igor887 21.06.2009 08:09

"Иммобилайзер реагирует не на зажигание, а на наличие метки и его активация или дезактивация зависит только от ее присутствия в радиусе действия ИММО."

Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок.

Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет?
Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм?

mich_ya 21.06.2009 10:09

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 32979)
Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок.

Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет?
Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм?

1. На поставленный вопрос в начале темы ответил ATI. В данном случае канал управления не назначен как реле блокировки, иначе таймерные свойства канала потеряются.

2. Если Вы Пандору с охраны не снимете, но при этом включите зажигание - сразу включится сирена, при этом все цепи остаются под охраной. Это действует в 1870 точно. С остальными пока не работал. НО как мне объяснили 1870, 2000, 2100 - это один и тот же базовый модуль. Думаю в 2500 - этот алгоритм тоже реализован.

3. Под ВМ - подразумевается ВМ-103 как Вы сами и написали, а не иммобилайзер. Иммобилайзер - сокращают как ИММО. Вопрос был про иммобилайзер - и ответ соответственно был про ИММО.

igor887 22.06.2009 08:11

проверено только что
 
ATi
Не знаю как Вы там програмировали, но работает так:
Установлено "СН4 кодовый канал", независимо от настроек в таймерных таблицах блокировка по выкл. заж, разблокировка по включению заж;
установлено в таймерных таблицах "включить СН4 без ограничения времени при включении заж, выключить при постановке на охрану", "кодовый канал не назначен" = ВМ заблокировано всегда, НМ тоже не работает.
Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают.
Единственный путь: + постоянный на красном проводе ВМ103М и параллельно кодовому обычный аналоговый канал на черный провод, запрограммить в таймерной таблице как описал АТi.

mich_ya
" Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"
а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?"

Ну понятно, что внешний иммо не зависит от програмированмя каналов пандоры, выясняем вопрос, можно ли так програмнуть и как будет работать ...

mich_ya 22.06.2009 10:38

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 33012)
mich_ya
" Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"
а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?"

Ну понятно, что внешний иммо не зависит от програмированмя каналов пандоры, выясняем вопрос, можно ли так програмнуть и как будет работать ...

Если честно - то ничего не понял что Вы тут пытались изложить.
1. Для работы с ВМ можно запрограммировать любой канал.
2. ВМ и ИММО на одном канале от Пандоры не работают.
3. ВМ можно запрограммировать на работу от ИММО независимо от сигнализации.
4. Включение канала - по "включению зажигания" а отключение "По постановке на охрану" - такое работать будет. Я себе так магнитолу подключил (лень включать). Только назначил включение - "при постановке на охрану" и "без ограничения времени", отключение - "при снятии с охраны". Теперь ставлю на охрану магнитола выключается, снимаю - включается.
5. Не забываем, что по умолчанию каждому каналу что то назначено в первой и второй таблицах. Пока Вы не отменете заводские установки - запустить правильно канал Вы не сможете.
6. На мой взгляд схема приведенная в первом посту работать не будет, т.к. ВМ управляется кодовым сигналом. Если Пандора даст сигнал "отключить реле" то параллельное "обычное" реле не сможет удержать ВМ. Иначе теряется смысл кодового реле.

Vet 23.06.2009 04:42

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 32877)
А тут уж карты в руки спецам...!

Спецы первыми должны бы были обратить внимание производителя на эту проблему! Вместо этого частого-густо их хватает максимум на "до Пандоры надо дорасти". А я бы сказал - "Пандоре" надо дорасти до нормальных автомобилей! Я о том, что нарисовать Х6 на коробке не достаточно. Нужно хотя бы однажды проверить совместимость вашего продукта с штатными системами автомобилей того уровня сложности, на который вы его нацеливаете. Я купил вашу топ модель сигнализации. А как оказалось, на сегодня уровень функциональной и качественной ее реализации претендует максимум на "тазовскую девятку". Извините, но у меня уже накипело. Только вроде разобрался путем замены (брелка, базового блока и РФ модуля) с глюком индикатора заряда батареи брелка, с проблемой малого радиуса действия брелка, с "тупостю" датчика удара. Смирился с недоделанным косячным "интеллектуальным" турботаймером, с выпадающей кнопкой, со всеми ошибками и опечатками инструкций (в т.ч. с не соответствием описания работы функций и их работой на самом деле). Так теперь еще имею все предпосылки слететь с гарантии на двигатель у дилера. Почему? Потому, что они установили систему согласно вашим требованиям и предписаниям. А как сегодня окончательно выяснилось - ВМ-103, кроме всем уже известных его недостатков, еще и не дает остановить двигатель как положено! Т.е. без противовращения и спорадических ошибок в памяти БУД.

Способ предложеный АТi, не реален, по той причине, по которой я писал, а igor887 подтвердил. А именно:
Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 33012)
Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают.

Уважаемые разработчики, молчание, как известно – золото, но учитывая серьезность проблемы мне кажется в этой теме оно не уместно…

ATi 23.06.2009 10:32

Vet, проверил на 2500, в самом деле не работает предложенное мной.
При наличии свободного доп канала можно выйти из положения следующим одразом.
Кодовый канал блокировки подключаем как положено и программирование его не трогаем.
Другой канал подключаем к кодовому. Программируем: 1. включение по включению зажигания, 2. пауза перед включение 4сек. 3. выключение по постановке на охрану
Проверено -работает. Кодовый канал выдает код в момент паузы работы второго канала. Реле разблокируется, далее подключается второй канал и удерживает реле в разблокированном состоянии в соответствии с своим алгоритмом.

igor887 23.06.2009 11:27

ATi, Vet
Да, именно так, с подхватом дополнительным минусовым каналом.

А ведь ни что не мешало сделать гибкое программирование кодового канала в таймерных пунктах - гибкость бы повысилась.

mich_ya
Вы, уважаемый, не в тему про метку тут вплели и куча текста понеслась не по теме, не смотря на то, что с вопросом уже разобрались. А Пандор нами поставлено, больше чем Вы в жизни машин видели, поэтому убедительно прошу не учить. С уважением...

mich_ya 23.06.2009 12:43

igor887,
Специально для Вас поясняю: Вопрос звучал про иммобилайзер в явном виде. Соответственно на него я и ответил. Простите если не понял вопрос.

Сдругой стороны своими заслугами хвалятся недалекие специ. Что же Вам, c Вашим громадным опытом понадобилось две страницы воды, а ответа так и не дали. Ответ за "профессионала" снова дал ув. ATI
Стоило ли так хвастаться своими великими заслугами.

P.S: Вопрос чисто риторический. Отвечать на него не обязательно. Ответ на данный вопрос будет расценен как завышенная самооценка способностей великих специалистов.

Valery R. 24.06.2009 02:16

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 33058)
Спецы первыми должны бы были обратить внимание производителя на эту проблему! Вместо этого частого-густо их хватает максимум на "до Пандоры надо дорасти". А я бы сказал - "Пандоре" надо дорасти до нормальных автомобилей! Я о том, что нарисовать Х6 на коробке не достаточно. Нужно хотя бы однажды проверить совместимость вашего продукта с штатными системами автомобилей того уровня сложности, на который вы его нацеливаете. Я купил вашу топ модель сигнализации. А как оказалось, на сегодня уровень функциональной и качественной ее реализации претендует максимум на "тазовскую девятку"....

А чё бээмвэ ик-6, хорошая тачка, чтоль?
Знающие пацаны пишут, например, http://www.avtomarket.ru/users/~2193...opinions/1238/
выдержки про X6:
championka :
"...Автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю..."
dvl_dvl :
"...Сзади тесно - как эти места можно назвать полноценными, во-первых их два, во-вторых потолок чешет репу даже с ростом в 180, а уж про нормального роста людей я вообще молчу..."
gotmag :
"...внешне Х6 имхо ужасен..."
кает :
"... мозги включай, я не писал что у меня нет денег на такую тачку, просто заработанные никогда бы на такое гуано не потратил..."

В целом народ там (и много где еще) признает, что BMW X5 лучше. Видимо, они не читали отзывов про X5, а их намного больше... Вот некоторые, auto.ru в своем стиле:

Одни понты, а по сути просто фигня http://my.auto.ru/opinions/11294.html "Купил я этот загадочный автомобиль в декабре 2008 года, ему тогда было 1,5 года. Сначала ездил вроде ничего, а потом начался сплошной гимор... Немцы просто уроды... - одни понты, а по сути совершенно дурацкий автомобиль... Я больше такой автомобиль не куплю"
Хуже некуда! - http://my.auto.ru/opinions/6456.html "...Я для себя решил что больше никогда не куплю себе BMW, как бы она мне не нравилась"
И т.д. и т.п.

mich_ya 24.06.2009 09:52

Очень интересный подход к решению проблемы!!!
Сигналка хорошая, а вот авто для сиги не катит.

Главное не какое авто выпустили, а что с него сделает хозяин, а главное СПЕЦИАЛИСТЫ к которым он обратится.

P.S: Чудес не бывает - бывают чудотворцы!

Vet 24.06.2009 15:58

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 33067)
...При наличии свободного доп канала можно выйти из положения следующим одразом.
Кодовый канал блокировки подключаем как положено и программирование его не трогаем.
Другой канал подключаем к кодовому. Программируем: 1. включение по включению зажигания, 2. пауза перед включение 4сек. 3. выключение по постановке на охрану
Проверено -работает. Кодовый канал выдает код в момент паузы работы второго канала. Реле разблокируется, далее подключается второй канал и удерживает реле в разблокированном состоянии в соответствии с своим алгоритмом.

ATi, большое спасибо за ваш конструктивизм! (Хотя, откровенно говоря, ожидал его услышать от кого-то из представителей производителя). К сожалению и этот вами предложеный вариант не прокатит, но вы мне подкинули идею, как модифицировать схему из моего первого поста.
Не прокатит потому, что если ехать, остановится, заглушить мотор, то потом его не заведешь, пока не поставишь и не снимешь машину с охраны.
А вот как я себе представляю модифицированный "огород" по решению данной проблемы:
Тогда программируем:
СН4 - "Канал назначаемый в качестве кодового - СН4"
СН2 - "Включить при включении зажигания - разрешено" ; "Время включения - 0,8 сек"; "Пауза перед включением - разрешено"; "Время паузы - 2 сек"(если код не будет успевать пройти - увеличит до 3-4 сек).
Пойдет? :confused:

ATi 24.06.2009 18:30

Vet,
Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 33112)
Не прокатит потому, что если ехать, остановится, заглушить мотор, то потом его не заведешь, пока не поставишь и не снимешь машину с охраны.

пауза в работе доп канала будет при каждом включении зажигания, независимо от постановок/снятий с охраны. Я проверил эту схему на практике, с реальной ВМ-кой подключенной к реальной Пандоре.
И даже на реальной машине с "дожигом" горючей смеси :)
Все работает.

Vet 26.06.2009 03:18

Сегодня имел возможность убедится. Действительно, вопреки трезвой логике - РАБОТАЕТ! За находку большое спасибо!!! Думаю не только от меня... В результате вместо "огорода" получилась "грядка" :-)

Или диоды от туда тоже убрать?

P.S. Есть правда нюансець: если используется турботаймер - тады отключение доп. канала по постановке на охрану - не катит. Я поставил, на всякий случай, отключать в случае тревоги. Но думаю можно события отключения и вовсе все запретить.

ATi 26.06.2009 10:10

Vet, диоды не нужны

Vet 23.07.2009 01:45

По результатам эксплуатации авто с "модифицированным алгоритмом отключения ВМ-103" выполненным согласно советам АТi, все работает на "5 с плюсом":
1. Двигатель теперь останавливается плавно и без довольно таки ощутимых раньше толчков!
2. Никаких ошибок в БУД!

С меня огромная благодарность АТi ! Учитывая существовавшую, при полдключении реле согласно инструкциям АТ, прямую угрозу ресурсу работы двигателя, вашу помощь трудно переоценить.. :-)

P.S. Пишу здесь все это в надежде, что кроме меня может еще кого-то минует риск не доехать до очередной плановой замены ремня ГРМ с не погнутыми клапанами.

P.P.S. Ну и срезавшим мне репутацию за то, что обратил их внимание на может электронщику непонятный, но для моториста очевидный и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ прокол в изделии (или инструкциях), просьба не наслаждаться виртуальными играми "в очко", а впредь ценить в данном случае мое и АТi время потраченное на усовершенствование вашей продукции и учитывать в будущих моделях сигнализаций и изданиях инструкций к ним найденные недочеты!

avb 23.07.2009 13:50

Прошу прощения - влезу в тему.
Возникли некоторые сомнения:
1) При использовании реле ВМ-103М по инструкции необходимо подключать красный провод реле к постоянному плюсу, тогда реле останется включенным до след. постановки на охрану (а если несколько дней..., ведь некоторые в гараже вообще не ставят на охрану). На мой взгляд более корректное подключение с доп.реле, предложенное Vet, только плюс к доп.реле должен быть взят как раз от провода с задержкой выключения, а плюс к ВМ-103М - постоянный. Диод можно использовать только промежуточный (он между каналами), чтобы исключить дребезг доп.реле.
2) Как отработает данный алгоритм при включении режима "Поддержка зажигания"? Получается, что все работает корректно, пока не поставить авто на охрану с работающим двигателем, а тут отключится доп канал... Т.е. такая же ситуация, как и с турботаймером (см.выше).

P.S. На мой взгляд разработчикам было бы неплохо предусмотреть в своем изделии возможность программирования времени задержки отключения канала (не обязательно кодового), тогда и "огород с грядками" городить не придется.

ATi 23.07.2009 15:06

avb, красный провод реле правильнее подключать к "входящему плюсу" блокируемой цепи, или к сигналу 15

mamaluk 23.07.2009 17:24

Присоединяюсь к просьбе.

stotten попросите программистов, внести небольшие изменения в алгоритм отключения ВМ-103, сделайте задержку в несколько секунд, и не прийдётся городить огороды, что-бы обезопасить свой автомобиль от поломок, вызванных не совсем продуманным алгоритмом работы Пандоры.

Регулярно пользуюсь дист. запуском, машина с климат контролем, и сердце кровью обливается, когда ставлю на охрану машину с работающим двигателем, двигатель останавливается с металлическим стуком и дёрганьем. В последнее время даже стал глушить машину ключом, потом снова включаю зажигание, поднимаю ручник, выхожу из машины и ставлю на охрану. Свободных каналов нет, поэтому вариант предложеный ATi не сделать...

CDriver 23.07.2009 22:05

mamaluk может как вариант вам помочь с освобождением свободного канала ? моно другие варианты всегда придумать как канал разгрузить :) пишите в личку по вашим каналам.... мож че придумаем :)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 33161)
Сегодня имел возможность убедится. Действительно, вопреки трезвой логике - РАБОТАЕТ! За находку большое спасибо!!! Думаю не только от меня... В результате вместо "огорода" получилась "грядка" :-)

Или диоды от туда тоже убрать?

я вобщем то вобще в диодах необходимости не вижу.... там ULN стоят с откыртыми колекторами...

Vet 26.07.2009 03:11

"Е П Р С Т" опять мимо... :(

На днях пришлось съездить к дилеру. Я как обычно перевел охранные системы в режим ТО, отдал приемщику только ключ и пошел неподалеку по своим делам.
Тут звонок на мобильный. Раздраженный голос на том конце спрашивает: "Вы ничего не хотите мне сказать относительно того, как завести вашу машину?" Я в шоке, говорю:" Да нет, все должно заводится без проблем". Возвращаюсь назад. Убеждаюсь, что машина действительно заводится и практически сразу глохнет. Понимаю, что код к ВМ-103 не проходит. Чувствуя себя полным идиотом, извиняюсь, выключаю режим ТО, и, полон восторга от обладаемой охранной системы, вручаю автомобиль повторно приемщику...

Резюме: без огорода с релюхой и диодом D3 - ни как... :-!

Ну или програмисты производителя может все-таки снизойдут и исправят баг инсталируемый вместе с их устройством?

Vet 30.07.2009 22:24

Господа разработчики, стоит ли ждать, что проблема будет решена вами програмно?

stotten 31.07.2009 12:38

Vet, Прошу Вас по возможности удостовериться что это кодовое реле блокирует двигатель. Т.к. специально сейчас проверил - в ТО реле нормально работает!!!
Может имеются блокировки по событиям? например по снятию с охраны отключать блокировку.

Vet 03.08.2009 11:16

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 34486)
Vet, Прошу Вас по возможности удостовериться что это кодовое реле блокирует двигатель. Т.к. специально сейчас проверил - в ТО реле нормально работает!!!

Этого не может быть. 0_0 Вы реле подключили и каналы запрограммировали согласно варианту предложенному ATi?
"+" питания ВМ-ки отключается после обесточивания потребителей блоком управления двигателя (скажем через 10 сек после выключения зажигания)? Какой канал вы использовали для поддержания минуса ВМ-ки? У меня для удержания реле при отключении зажигания используется 5-й канал.

В том что это ВМ-ка блокирует двигатель я уверен - 100%.
-Во-первых, до тюнинга с модификацией алгоритма отключения в ТО было все ОК.
-Во-вторых если, в режиме ТО, включить зажигание, подождать больше 3-ох секунд мотор вовсе не заводится.
-В-третьих - если, в режиме ТО, включив зажигание мотор сразу завести, он заводится и через 1-2 секунды глохнет.
Причина как мне кажется в том, что в моем случае доп. канал №5 используемый для удержания ВМ-ки в режиме ТО перестает выключатся на запрограммированных 3 секунды при включении зажигания. Соответственно код к реле не доходит.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 34486)
Может имеются блокировки по событиям? например по снятию с охраны отключать блокировку.

Нет, ни чего подобного не устанавливалось.

P.S. Сделайте пожалуйста правку в ПО так, что бы минус на канале используемом для управления ВМ-кой отключался не при выключении зажигания, а скажем через 5 сек после пропадания сигнала на входе "датчика масла, лампы зарядки". А также сразу в случае срабатования тревоги (режим ТТ, ДЗ, ПЗ). Думаю тогда все будут довольны и ваш продукт станет еще совершенней. ;-)

mamaluk 03.08.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 34569)
P.S. Сделайте пожалуйста правку в ПО так, что бы минус на канале используемом для управления ВМ-кой отключался не при выключении зажигания, а скажем через 5 сек после пропадания сигнала на входе "датчика масла, лампы зарядки". А также сразу в случае срабатования тревоги (режим ТТ, ДЗ, ПЗ). Думаю тогда все будут довольны и ваш продукт станет еще совершенней. ;-)

Мне удалось пообщаться, с представителями АТ, ответили, что проблему уже обсуждали (они у себя), но заниматься пока некому и некогда, готовятся к выпуску ПДЛ 3300 и к выставке.
Просили напомнить попозже.
Ждём выхода ПДЛ 3300 и выставки (правда не знаю какой) и дружно напоминаем...

mamaluk 12.10.2009 13:30

stotten, ёлки палки лес густой... Когда наконец выложите обновлённую прошивку для PDL 1870-2100??? Для DXL 2500-3000 выложили ещё 6 сентября, а для остальных когда???

Vet 24.11.2009 02:34

"06 сентября
Обновления ПО для автосигнализаций Pandora DXL


Выпущены обновления ПО базового блока для автосигнализаций Pandora DXL.

Введен дополнительый пункт в меню программирования I-6.13 Задержка (10сек.) отключения HP-реле и кодового реле блокировки после отключения зажигания.

DXL 3000 v 3_420 под процессор ATmega324

DXL 2500 v 2_496 под процессор ATmega324"


Большое спасибо за уделенное вами проблеме время. У меня появилось время, попробую перепрошится. Хочу только уточнить: учитывает ли данное изменение ПО работу турботаймера? Т.е. 10-ти секундный отсчет начинается от момента пропадания +12 на желтом проводе, или от момента размыкания реле таймерного канала R3 (реле зажигания)?

nikolvie 25.11.2009 18:19

Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе, но всё таки, почему нельзя использовать для этих целей датчик давления масла или датчик генератора, как писал автор этой темы в самом начале? Включаем зажигание, реле ВМ разблокируется, заводим двигатель и с датчика генератора подаём минус через реле на провод управления ВМ-кой. При выключении зажигания минус держится на проводе управления ВМ-кой пока двигатель не заглохнет. Может так подойдёт?

S800 26.11.2009 08:51

ВМ не управляется минусом

nikolvie 26.11.2009 20:32

Глядя на схему я решил что реле разблокируется кодом при вкл. зажигания, а затем достаточно минуса чтобы удержать его в этом состоянии.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)