Не много не так вы всё представляете, хотя действительно, изначально БУД "получает" выключенное зажигание, и через 5-10 секунд засыпает.
Дроссель на дизеле и бензине работает по разному, и назначение у него иное. Заслонка закрывается сразу, перекрывая доступ воздуха во впуск, для того, чтобы не дать мотору работать на недогоревшем топливе, или на масляных парах, не иначе. После полной остановки двигателя дроссельная заслонка приоткрывается и далее остается не закрытой во избежании залипаний. Другое дело, что до момента засыпания БУД, нельзя разрывать системные цепи дабы не спровоцировать возникновения ошибок. А тут уж карты в руки спецам...! |
Vet, запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"
|
Идея правильная, но насколько мне известно не реализуемая таким образом потому, что с момента когда канал назначается в роли управляющего кодовым реле (I-9.3), он перестает реагировать на программирование событий включения и отключения (I-11.1.....I-20.11), а работает по собственному алгоритму (При снятой охране и включении зажигания - включается; при выключении зажигания - выключается).
Или я не прав? :confused: |
Vet, все будет работать. Проверено неоднократно.
|
добавлю что вложенная схема не работоспособна.
|
Цитата:
|
Спасибо всем за советы, на днях проверю... :)
|
Цитата:
|
Цитата:
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"? |
Цитата:
|
"Иммобилайзер реагирует не на зажигание, а на наличие метки и его активация или дезактивация зависит только от ее присутствия в радиусе действия ИММО."
Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок. Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет? Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм? |
Цитата:
2. Если Вы Пандору с охраны не снимете, но при этом включите зажигание - сразу включится сирена, при этом все цепи остаются под охраной. Это действует в 1870 точно. С остальными пока не работал. НО как мне объяснили 1870, 2000, 2100 - это один и тот же базовый модуль. Думаю в 2500 - этот алгоритм тоже реализован. 3. Под ВМ - подразумевается ВМ-103 как Вы сами и написали, а не иммобилайзер. Иммобилайзер - сокращают как ИММО. Вопрос был про иммобилайзер - и ответ соответственно был про ИММО. |
проверено только что
ATi
Не знаю как Вы там програмировали, но работает так: Установлено "СН4 кодовый канал", независимо от настроек в таймерных таблицах блокировка по выкл. заж, разблокировка по включению заж; установлено в таймерных таблицах "включить СН4 без ограничения времени при включении заж, выключить при постановке на охрану", "кодовый канал не назначен" = ВМ заблокировано всегда, НМ тоже не работает. Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают. Единственный путь: + постоянный на красном проводе ВМ103М и параллельно кодовому обычный аналоговый канал на черный провод, запрограммить в таймерной таблице как описал АТi. mich_ya " Сообщение от ATi Посмотреть сообщение запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания" а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны, будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?" Ну понятно, что внешний иммо не зависит от програмированмя каналов пандоры, выясняем вопрос, можно ли так програмнуть и как будет работать ... |
Цитата:
1. Для работы с ВМ можно запрограммировать любой канал. 2. ВМ и ИММО на одном канале от Пандоры не работают. 3. ВМ можно запрограммировать на работу от ИММО независимо от сигнализации. 4. Включение канала - по "включению зажигания" а отключение "По постановке на охрану" - такое работать будет. Я себе так магнитолу подключил (лень включать). Только назначил включение - "при постановке на охрану" и "без ограничения времени", отключение - "при снятии с охраны". Теперь ставлю на охрану магнитола выключается, снимаю - включается. 5. Не забываем, что по умолчанию каждому каналу что то назначено в первой и второй таблицах. Пока Вы не отменете заводские установки - запустить правильно канал Вы не сможете. 6. На мой взгляд схема приведенная в первом посту работать не будет, т.к. ВМ управляется кодовым сигналом. Если Пандора даст сигнал "отключить реле" то параллельное "обычное" реле не сможет удержать ВМ. Иначе теряется смысл кодового реле. |
Цитата:
Способ предложеный АТi, не реален, по той причине, по которой я писал, а igor887 подтвердил. А именно: Цитата:
|
Vet, проверил на 2500, в самом деле не работает предложенное мной.
При наличии свободного доп канала можно выйти из положения следующим одразом. Кодовый канал блокировки подключаем как положено и программирование его не трогаем. Другой канал подключаем к кодовому. Программируем: 1. включение по включению зажигания, 2. пауза перед включение 4сек. 3. выключение по постановке на охрану Проверено -работает. Кодовый канал выдает код в момент паузы работы второго канала. Реле разблокируется, далее подключается второй канал и удерживает реле в разблокированном состоянии в соответствии с своим алгоритмом. |
ATi, Vet
Да, именно так, с подхватом дополнительным минусовым каналом. А ведь ни что не мешало сделать гибкое программирование кодового канала в таймерных пунктах - гибкость бы повысилась. mich_ya Вы, уважаемый, не в тему про метку тут вплели и куча текста понеслась не по теме, не смотря на то, что с вопросом уже разобрались. А Пандор нами поставлено, больше чем Вы в жизни машин видели, поэтому убедительно прошу не учить. С уважением... |
igor887,
Специально для Вас поясняю: Вопрос звучал про иммобилайзер в явном виде. Соответственно на него я и ответил. Простите если не понял вопрос. Сдругой стороны своими заслугами хвалятся недалекие специ. Что же Вам, c Вашим громадным опытом понадобилось две страницы воды, а ответа так и не дали. Ответ за "профессионала" снова дал ув. ATI Стоило ли так хвастаться своими великими заслугами. P.S: Вопрос чисто риторический. Отвечать на него не обязательно. Ответ на данный вопрос будет расценен как завышенная самооценка способностей великих специалистов. |
Цитата:
Знающие пацаны пишут, например, http://www.avtomarket.ru/users/~2193...opinions/1238/ выдержки про X6: championka : "...Автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю..." dvl_dvl : "...Сзади тесно - как эти места можно назвать полноценными, во-первых их два, во-вторых потолок чешет репу даже с ростом в 180, а уж про нормального роста людей я вообще молчу..." gotmag : "...внешне Х6 имхо ужасен..." кает : "... мозги включай, я не писал что у меня нет денег на такую тачку, просто заработанные никогда бы на такое гуано не потратил..." В целом народ там (и много где еще) признает, что BMW X5 лучше. Видимо, они не читали отзывов про X5, а их намного больше... Вот некоторые, auto.ru в своем стиле: Одни понты, а по сути просто фигня http://my.auto.ru/opinions/11294.html "Купил я этот загадочный автомобиль в декабре 2008 года, ему тогда было 1,5 года. Сначала ездил вроде ничего, а потом начался сплошной гимор... Немцы просто уроды... - одни понты, а по сути совершенно дурацкий автомобиль... Я больше такой автомобиль не куплю" Хуже некуда! - http://my.auto.ru/opinions/6456.html "...Я для себя решил что больше никогда не куплю себе BMW, как бы она мне не нравилась" И т.д. и т.п. |
Очень интересный подход к решению проблемы!!!
Сигналка хорошая, а вот авто для сиги не катит. Главное не какое авто выпустили, а что с него сделает хозяин, а главное СПЕЦИАЛИСТЫ к которым он обратится. P.S: Чудес не бывает - бывают чудотворцы! |
Цитата:
Не прокатит потому, что если ехать, остановится, заглушить мотор, то потом его не заведешь, пока не поставишь и не снимешь машину с охраны. А вот как я себе представляю модифицированный "огород" по решению данной проблемы: ![]() Тогда программируем: СН4 - "Канал назначаемый в качестве кодового - СН4" СН2 - "Включить при включении зажигания - разрешено" ; "Время включения - 0,8 сек"; "Пауза перед включением - разрешено"; "Время паузы - 2 сек"(если код не будет успевать пройти - увеличит до 3-4 сек). Пойдет? :confused: |
Vet,
Цитата:
И даже на реальной машине с "дожигом" горючей смеси :) Все работает. |
Сегодня имел возможность убедится. Действительно, вопреки трезвой логике - РАБОТАЕТ! За находку большое спасибо!!! Думаю не только от меня... В результате вместо "огорода" получилась "грядка" :-)
![]() Или диоды от туда тоже убрать? P.S. Есть правда нюансець: если используется турботаймер - тады отключение доп. канала по постановке на охрану - не катит. Я поставил, на всякий случай, отключать в случае тревоги. Но думаю можно события отключения и вовсе все запретить. |
Vet, диоды не нужны
|
По результатам эксплуатации авто с "модифицированным алгоритмом отключения ВМ-103" выполненным согласно советам АТi, все работает на "5 с плюсом":
1. Двигатель теперь останавливается плавно и без довольно таки ощутимых раньше толчков! 2. Никаких ошибок в БУД! С меня огромная благодарность АТi ! Учитывая существовавшую, при полдключении реле согласно инструкциям АТ, прямую угрозу ресурсу работы двигателя, вашу помощь трудно переоценить.. :-) P.S. Пишу здесь все это в надежде, что кроме меня может еще кого-то минует риск не доехать до очередной плановой замены ремня ГРМ с не погнутыми клапанами. P.P.S. Ну и срезавшим мне репутацию за то, что обратил их внимание на может электронщику непонятный, но для моториста очевидный и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ прокол в изделии (или инструкциях), просьба не наслаждаться виртуальными играми "в очко", а впредь ценить в данном случае мое и АТi время потраченное на усовершенствование вашей продукции и учитывать в будущих моделях сигнализаций и изданиях инструкций к ним найденные недочеты! |
Прошу прощения - влезу в тему.
Возникли некоторые сомнения: 1) При использовании реле ВМ-103М по инструкции необходимо подключать красный провод реле к постоянному плюсу, тогда реле останется включенным до след. постановки на охрану (а если несколько дней..., ведь некоторые в гараже вообще не ставят на охрану). На мой взгляд более корректное подключение с доп.реле, предложенное Vet, только плюс к доп.реле должен быть взят как раз от провода с задержкой выключения, а плюс к ВМ-103М - постоянный. Диод можно использовать только промежуточный (он между каналами), чтобы исключить дребезг доп.реле. 2) Как отработает данный алгоритм при включении режима "Поддержка зажигания"? Получается, что все работает корректно, пока не поставить авто на охрану с работающим двигателем, а тут отключится доп канал... Т.е. такая же ситуация, как и с турботаймером (см.выше). P.S. На мой взгляд разработчикам было бы неплохо предусмотреть в своем изделии возможность программирования времени задержки отключения канала (не обязательно кодового), тогда и "огород с грядками" городить не придется. |
avb, красный провод реле правильнее подключать к "входящему плюсу" блокируемой цепи, или к сигналу 15
|
Присоединяюсь к просьбе.
stotten попросите программистов, внести небольшие изменения в алгоритм отключения ВМ-103, сделайте задержку в несколько секунд, и не прийдётся городить огороды, что-бы обезопасить свой автомобиль от поломок, вызванных не совсем продуманным алгоритмом работы Пандоры. Регулярно пользуюсь дист. запуском, машина с климат контролем, и сердце кровью обливается, когда ставлю на охрану машину с работающим двигателем, двигатель останавливается с металлическим стуком и дёрганьем. В последнее время даже стал глушить машину ключом, потом снова включаю зажигание, поднимаю ручник, выхожу из машины и ставлю на охрану. Свободных каналов нет, поэтому вариант предложеный ATi не сделать... |
mamaluk может как вариант вам помочь с освобождением свободного канала ? моно другие варианты всегда придумать как канал разгрузить :) пишите в личку по вашим каналам.... мож че придумаем :)
Добавлено через 3 минуты я вобщем то вобще в диодах необходимости не вижу.... там ULN стоят с откыртыми колекторами... |
"Е П Р С Т" опять мимо... :(
На днях пришлось съездить к дилеру. Я как обычно перевел охранные системы в режим ТО, отдал приемщику только ключ и пошел неподалеку по своим делам. Тут звонок на мобильный. Раздраженный голос на том конце спрашивает: "Вы ничего не хотите мне сказать относительно того, как завести вашу машину?" Я в шоке, говорю:" Да нет, все должно заводится без проблем". Возвращаюсь назад. Убеждаюсь, что машина действительно заводится и практически сразу глохнет. Понимаю, что код к ВМ-103 не проходит. Чувствуя себя полным идиотом, извиняюсь, выключаю режим ТО, и, полон восторга от обладаемой охранной системы, вручаю автомобиль повторно приемщику... Резюме: без огорода с релюхой и диодом D3 - ни как... :-! Ну или програмисты производителя может все-таки снизойдут и исправят баг инсталируемый вместе с их устройством? |
Господа разработчики, стоит ли ждать, что проблема будет решена вами програмно?
|
Vet, Прошу Вас по возможности удостовериться что это кодовое реле блокирует двигатель. Т.к. специально сейчас проверил - в ТО реле нормально работает!!!
Может имеются блокировки по событиям? например по снятию с охраны отключать блокировку. |
Цитата:
"+" питания ВМ-ки отключается после обесточивания потребителей блоком управления двигателя (скажем через 10 сек после выключения зажигания)? Какой канал вы использовали для поддержания минуса ВМ-ки? У меня для удержания реле при отключении зажигания используется 5-й канал. В том что это ВМ-ка блокирует двигатель я уверен - 100%. -Во-первых, до тюнинга с модификацией алгоритма отключения в ТО было все ОК. -Во-вторых если, в режиме ТО, включить зажигание, подождать больше 3-ох секунд мотор вовсе не заводится. -В-третьих - если, в режиме ТО, включив зажигание мотор сразу завести, он заводится и через 1-2 секунды глохнет. Причина как мне кажется в том, что в моем случае доп. канал №5 используемый для удержания ВМ-ки в режиме ТО перестает выключатся на запрограммированных 3 секунды при включении зажигания. Соответственно код к реле не доходит. Цитата:
P.S. Сделайте пожалуйста правку в ПО так, что бы минус на канале используемом для управления ВМ-кой отключался не при выключении зажигания, а скажем через 5 сек после пропадания сигнала на входе "датчика масла, лампы зарядки". А также сразу в случае срабатования тревоги (режим ТТ, ДЗ, ПЗ). Думаю тогда все будут довольны и ваш продукт станет еще совершенней. ;-) |
Цитата:
Просили напомнить попозже. Ждём выхода ПДЛ 3300 и выставки (правда не знаю какой) и дружно напоминаем... |
stotten, ёлки палки лес густой... Когда наконец выложите обновлённую прошивку для PDL 1870-2100??? Для DXL 2500-3000 выложили ещё 6 сентября, а для остальных когда???
|
"06 сентября
Обновления ПО для автосигнализаций Pandora DXL Выпущены обновления ПО базового блока для автосигнализаций Pandora DXL. Введен дополнительый пункт в меню программирования I-6.13 Задержка (10сек.) отключения HP-реле и кодового реле блокировки после отключения зажигания. DXL 3000 v 3_420 под процессор ATmega324 DXL 2500 v 2_496 под процессор ATmega324" Большое спасибо за уделенное вами проблеме время. У меня появилось время, попробую перепрошится. Хочу только уточнить: учитывает ли данное изменение ПО работу турботаймера? Т.е. 10-ти секундный отсчет начинается от момента пропадания +12 на желтом проводе, или от момента размыкания реле таймерного канала R3 (реле зажигания)? |
Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе, но всё таки, почему нельзя использовать для этих целей датчик давления масла или датчик генератора, как писал автор этой темы в самом начале? Включаем зажигание, реле ВМ разблокируется, заводим двигатель и с датчика генератора подаём минус через реле на провод управления ВМ-кой. При выключении зажигания минус держится на проводе управления ВМ-кой пока двигатель не заглохнет. Может так подойдёт?
|
ВМ не управляется минусом
|
Глядя на схему я решил что реле разблокируется кодом при вкл. зажигания, а затем достаточно минуса чтобы удержать его в этом состоянии.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)