Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha_root Посмотреть сообщение
а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?
Иммобилайзер реагирует не на зажигание, а на наличие метки и его активация или дезактивация зависит только от ее присутствия в радиусе действия ИММО.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"Иммобилайзер реагирует не на зажигание, а на наличие метки и его активация или дезактивация зависит только от ее присутствия в радиусе действия ИММО."

Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок.

Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет?
Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок.

Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет?
Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм?
1. На поставленный вопрос в начале темы ответил ATI. В данном случае канал управления не назначен как реле блокировки, иначе таймерные свойства канала потеряются.

2. Если Вы Пандору с охраны не снимете, но при этом включите зажигание - сразу включится сирена, при этом все цепи остаются под охраной. Это действует в 1870 точно. С остальными пока не работал. НО как мне объяснили 1870, 2000, 2100 - это один и тот же базовый модуль. Думаю в 2500 - этот алгоритм тоже реализован.

3. Под ВМ - подразумевается ВМ-103 как Вы сами и написали, а не иммобилайзер. Иммобилайзер - сокращают как ИММО. Вопрос был про иммобилайзер - и ответ соответственно был про ИММО.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию проверено только что

ATi
Не знаю как Вы там програмировали, но работает так:
Установлено "СН4 кодовый канал", независимо от настроек в таймерных таблицах блокировка по выкл. заж, разблокировка по включению заж;
установлено в таймерных таблицах "включить СН4 без ограничения времени при включении заж, выключить при постановке на охрану", "кодовый канал не назначен" = ВМ заблокировано всегда, НМ тоже не работает.
Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают.
Единственный путь: + постоянный на красном проводе ВМ103М и параллельно кодовому обычный аналоговый канал на черный провод, запрограммить в таймерной таблице как описал АТi.

mich_ya
" Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"
а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?"

Ну понятно, что внешний иммо не зависит от програмированмя каналов пандоры, выясняем вопрос, можно ли так програмнуть и как будет работать ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
mich_ya
" Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"
а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?"

Ну понятно, что внешний иммо не зависит от програмированмя каналов пандоры, выясняем вопрос, можно ли так програмнуть и как будет работать ...
Если честно - то ничего не понял что Вы тут пытались изложить.
1. Для работы с ВМ можно запрограммировать любой канал.
2. ВМ и ИММО на одном канале от Пандоры не работают.
3. ВМ можно запрограммировать на работу от ИММО независимо от сигнализации.
4. Включение канала - по "включению зажигания" а отключение "По постановке на охрану" - такое работать будет. Я себе так магнитолу подключил (лень включать). Только назначил включение - "при постановке на охрану" и "без ограничения времени", отключение - "при снятии с охраны". Теперь ставлю на охрану магнитола выключается, снимаю - включается.
5. Не забываем, что по умолчанию каждому каналу что то назначено в первой и второй таблицах. Пока Вы не отменете заводские установки - запустить правильно канал Вы не сможете.
6. На мой взгляд схема приведенная в первом посту работать не будет, т.к. ВМ управляется кодовым сигналом. Если Пандора даст сигнал "отключить реле" то параллельное "обычное" реле не сможет удержать ВМ. Иначе теряется смысл кодового реле.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
А тут уж карты в руки спецам...!
Спецы первыми должны бы были обратить внимание производителя на эту проблему! Вместо этого частого-густо их хватает максимум на "до Пандоры надо дорасти". А я бы сказал - "Пандоре" надо дорасти до нормальных автомобилей! Я о том, что нарисовать Х6 на коробке не достаточно. Нужно хотя бы однажды проверить совместимость вашего продукта с штатными системами автомобилей того уровня сложности, на который вы его нацеливаете. Я купил вашу топ модель сигнализации. А как оказалось, на сегодня уровень функциональной и качественной ее реализации претендует максимум на "тазовскую девятку". Извините, но у меня уже накипело. Только вроде разобрался путем замены (брелка, базового блока и РФ модуля) с глюком индикатора заряда батареи брелка, с проблемой малого радиуса действия брелка, с "тупостю" датчика удара. Смирился с недоделанным косячным "интеллектуальным" турботаймером, с выпадающей кнопкой, со всеми ошибками и опечатками инструкций (в т.ч. с не соответствием описания работы функций и их работой на самом деле). Так теперь еще имею все предпосылки слететь с гарантии на двигатель у дилера. Почему? Потому, что они установили систему согласно вашим требованиям и предписаниям. А как сегодня окончательно выяснилось - ВМ-103, кроме всем уже известных его недостатков, еще и не дает остановить двигатель как положено! Т.е. без противовращения и спорадических ошибок в памяти БУД.

Способ предложеный АТi, не реален, по той причине, по которой я писал, а igor887 подтвердил. А именно:
Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают.
Уважаемые разработчики, молчание, как известно – золото, но учитывая серьезность проблемы мне кажется в этой теме оно не уместно…
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Vet, проверил на 2500, в самом деле не работает предложенное мной.
При наличии свободного доп канала можно выйти из положения следующим одразом.
Кодовый канал блокировки подключаем как положено и программирование его не трогаем.
Другой канал подключаем к кодовому. Программируем: 1. включение по включению зажигания, 2. пауза перед включение 4сек. 3. выключение по постановке на охрану
Проверено -работает. Кодовый канал выдает код в момент паузы работы второго канала. Реле разблокируется, далее подключается второй канал и удерживает реле в разблокированном состоянии в соответствии с своим алгоритмом.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ATi, Vet
Да, именно так, с подхватом дополнительным минусовым каналом.

А ведь ни что не мешало сделать гибкое программирование кодового канала в таймерных пунктах - гибкость бы повысилась.

mich_ya
Вы, уважаемый, не в тему про метку тут вплели и куча текста понеслась не по теме, не смотря на то, что с вопросом уже разобрались. А Пандор нами поставлено, больше чем Вы в жизни машин видели, поэтому убедительно прошу не учить. С уважением...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

igor887,
Специально для Вас поясняю: Вопрос звучал про иммобилайзер в явном виде. Соответственно на него я и ответил. Простите если не понял вопрос.

Сдругой стороны своими заслугами хвалятся недалекие специ. Что же Вам, c Вашим громадным опытом понадобилось две страницы воды, а ответа так и не дали. Ответ за "профессионала" снова дал ув. ATI
Стоило ли так хвастаться своими великими заслугами.

P.S: Вопрос чисто риторический. Отвечать на него не обязательно. Ответ на данный вопрос будет расценен как завышенная самооценка способностей великих специалистов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Спецы первыми должны бы были обратить внимание производителя на эту проблему! Вместо этого частого-густо их хватает максимум на "до Пандоры надо дорасти". А я бы сказал - "Пандоре" надо дорасти до нормальных автомобилей! Я о том, что нарисовать Х6 на коробке не достаточно. Нужно хотя бы однажды проверить совместимость вашего продукта с штатными системами автомобилей того уровня сложности, на который вы его нацеливаете. Я купил вашу топ модель сигнализации. А как оказалось, на сегодня уровень функциональной и качественной ее реализации претендует максимум на "тазовскую девятку"....
А чё бээмвэ ик-6, хорошая тачка, чтоль?
Знающие пацаны пишут, например, http://www.avtomarket.ru/users/~2193...opinions/1238/
выдержки про X6:
championka :
"...Автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю..."
dvl_dvl :
"...Сзади тесно - как эти места можно назвать полноценными, во-первых их два, во-вторых потолок чешет репу даже с ростом в 180, а уж про нормального роста людей я вообще молчу..."
gotmag :
"...внешне Х6 имхо ужасен..."
кает :
"... мозги включай, я не писал что у меня нет денег на такую тачку, просто заработанные никогда бы на такое гуано не потратил..."

В целом народ там (и много где еще) признает, что BMW X5 лучше. Видимо, они не читали отзывов про X5, а их намного больше... Вот некоторые, auto.ru в своем стиле:

Одни понты, а по сути просто фигня http://my.auto.ru/opinions/11294.html "Купил я этот загадочный автомобиль в декабре 2008 года, ему тогда было 1,5 года. Сначала ездил вроде ничего, а потом начался сплошной гимор... Немцы просто уроды... - одни понты, а по сути совершенно дурацкий автомобиль... Я больше такой автомобиль не куплю"
Хуже некуда! - http://my.auto.ru/opinions/6456.html "...Я для себя решил что больше никогда не куплю себе BMW, как бы она мне не нравилась"
И т.д. и т.п.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра