Подключение автозапуска Pandora DXL 2500
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 vario_rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Подключение автозапуска Pandora DXL 2500

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой:
подключил сигнализацию по схеме "с кнопкой старт", изменил соответственно настройки, в частности:
II.1.1. - тип трансмиссии - АКПП
бело-зеленый провод (19) (ручной тормоз) замкнул на массу, опрос не менял, по умолчнию минус).
бело-синий провод (21) к кнопке тормоза, после нажатия на нем появляется +12В.
Подаю сигнал на автозапуск, брелок показывает значок ручного тормоза. Все настройки перепроверил по многу раз, МКПП включал, програмную нейтраль ручником, ничего не помогает. Скинул с кнопки тормоза бело-синий провод - начинается автозапуск. Если скинуть и 19й провод с массы, то снова появляется значок ручника (что уже и верно). Куда смотреть? или просто отрезать 21 провод и забыть про него? Почему тогда, когда собирал "на столе", автозапуск начинался с подключенным к + белосиним? не догадался без него попробовать.

Добавлено через 13 минут

Сразу опишу следующую проблему, после того как наполовину решил первую.
все таже схема "подключение с кнопкой СТАРТ".
R3 на ключ, (пока не подключил, просто был в машине с ключом)
R5 на кнопку старт, R4 на тормоз. До подключения к блоку все проверил, замкнул контакты от тормоза, и после этого чиркнул между контактами кнопки старт - машина завелась. После этого выдернул коротыш с тормоза.
Включаю в блок - картина следующая: (напомню, выполнил все рекомендации по инструкции с переназначением реле)
подается команда автозапуска, реле включает тормоз, и в момент "нажатия" на старт - выключает тормоз, машина, естественно, не заводится, но сигналка считает что заведен. "Глушу" машину брелком, включается ACC (отрабатывает команду выключения).
Повторяю то же самое, но уже держу тормоз - двигатель заводится.
Из инструкции - "реле ACC в любом случае выключается со стартером", программно делаю запрет на все функции связанные с реле ACC (9 пункт меню II). - не помогает, та же картина, вырубает педаль перед пуском.
Дальше - делаю запрет пунктов 10 меню II, переназначаю реле ключа и педали тормоза в пункте 8, таже включаю 8.7 - удерживать канал включенным при вращении стартера. Картина та же, включает на несколько секунд тормоз, выключает, нажимает на старт. Причем в этом случае как то странно нажимает, по идее если педаль тормоза отпущена, и нажать на старт - включится ACC, но не включается, хотя, если держать тормоз - двигатель заведется, т.е. нажатие таки есть. Помогите разобраться, там где живу, нет ниодного установщика сигналок, тем более русских сигналок.

В заключение напишу какие провода подключил:
1)из широкой колодки (X8) только питание, желтый провод на зажигание. (появляется +12В после ON).
белозеленый (19) - на массу, белосиний - на тормоз (появляется +12 после нажатия), затем отключил.
Черный - на массу.
2) индикатор, кнопка валлет, RF модуль.
3) Кнопка старт(R5), кнопка тормоза(R4).
отключение пунктов 1.2, 1.3 меню II (контроль двигателя по датчику масла и тахометру).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Подключение бело-синего провода и оранжевого (реле АСС) подключи к проводу тормоза в разрыв через диод, чтоб сигналка не видела тормоза при запуске. Реле АСС перепрограммируй как реле Зажигания. Не забудь про подключение зажигания (в разрыв или параллельно).
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 vario_rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Подключение бело-синего провода и оранжевого (реле АСС) подключи к проводу тормоза в разрыв через диод, чтоб сигналка не видела тормоза при запуске. Реле АСС перепрограммируй как реле Зажигания. Не забудь про подключение зажигания (в разрыв или параллельно).
а чем грозит неподключение белосинего провода? машина так и так не заведется если не на паркинге. Если ничем не грозит, оставлю так, а за совет спасибо, попробую как зажигание оформить.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Можешь и не подключать, обычно если автомат бел/син на бел\зел и на тормоз... Посто дополнительная зона охраны.
Только может произойти такая фишка, ты до окончания автозапуска заходишь в авто и едешь, проходит время запуска и авто глохнет, поэтому бел\син провод подключать всё-таки надо.Так сигналка понимает, что нужно передать управление.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 vario_rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Можешь и не подключать, обычно если автомат бел/син на бел\зел и на тормоз... Посто дополнительная зона охраны.
Только может произойти такая фишка, ты до окончания автозапуска заходишь в авто и едешь, проходит время запуска и авто глохнет, поэтому бел\син провод подключать всё-таки надо.Так сигналка понимает, что нужно передать управление.
итак, в итоге, белозеленый и белосиний на тормоз, туда, где после нажатия появляется +12В и поменять полярность опроса датчика нейтрали на положительную или не трогать ничего?

Да, и еще, добился таки пуска двигателя, отключив пункт меню II.10.6 (отключить обход иммо после удачного пуска двигателя). Двигатель запускается, но тормоз не "отпускает". посадил на 10й пункт оба реле, от ключа и тормоза. Как его бы заставить отключать допустим через 5-10 секунд после того, как сигналка посчитала что он заведен? Если 10.6 включить, то сигналка отрубит тормоз прежде, чем двигатель успеет запуститься.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 vario_rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема номер 2 предыдущего поста решена подключением датчика тахометра и масла, и возврщением пункта меню II.10.6 в положение "разрешить".
Автозапуск так и не хочет работать при подключении белосинего провода на +12 после нажатия. Белозеленый накидывал на +12, полярность менял, ничего не помогает. Без белосинего работает, при условии, что белозеленный на массе и его опрос по минусу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра