1870 проблема с принудительным выкл. двигателя
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 Adgar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 1870 проблема с принудительным выкл. двигателя

Предыстория: машина toyota prius nhw11, стояла pandora 1500i, сегодня сделал upgrade до 1870 (термодатчики и релюхи автозапуска остались с 1500i). Все хорошо, но появилась маленькая проблема, которую ни я ни установщики не знаем как решить.

При принудительном отключении двигателя с брелока (зажимаю кнопку 2 на 3сек) двигатель останавливается, но подтверждение об этом не приходит на брелок и он продолжает показывать будто машина заведена и двигатель работает (После отключения ждали примерно минуту, подтверждения нет).

Если после принудительного отключения двигателя кнопкой 2, сделать заново постановку на охрану кнопкой 1, то происходит опрос датчиков и брелок понимает, что двигатель отключен и начинает показывать все как надо (машина на охране, двигатель выключен).

Самое интересное то, что если остановка двигателя происходит по таймауту (в автозапуска на брелке программирую время работы минуту), то после остановки двигателя подтверждение приходит на брелок.

В ходе экспериментов выяснилось: если сделать автозапуск с брелока, снять с охраны, поставить на охрану и сделать отключение двигателя кнопкой 2, то подтверждение приходит

Т.к. машина гибридная, то контроль двигателя сделан по генератору, и на прошлой сигналке 1500i это всегда стабильно работало. Сделать контроль двигателя по тахометру не предлагать, т.к. надо именно по генератору.

Дополнительно программировали:
1) Установили "Период автозапусков двигателя по времени" 4 часа (II-4.6)
2) Разрешили "Периодические автозапуски каждый период охраны
(до отключения с брелока)" (II-4.7)

Что делали для решения проблемы:
1) Обновили прошивку блока до последней. Не помогло.
2) Последовательно поставили другой блок, rf-модуль и брелок. Не помогло.

Ищу пути устранения этой мелкой и неприятной проблемы. Как я понимаю, дело в опросе датчиков после принудительной остановки двигателя.

Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой.

Добавлено через 22 часа 26 минут

Цитата:
В ходе экспериментов выяснилось: если сделать автозапуск с брелока, снять с охраны, поставить на охрану и сделать отключение двигателя кнопкой 2, то подтверждение приходит
С этим пунктом кажется наврал. Сегодня проверил еще раз. Завел двигатель с брелока, снял с охраны, поставил на охрану, остановил двигатель с брелока. Подтверждение не пришло.

Похоже все сводится к тому, что Pandora 1500i ловила сигнал остановки двигателя по генератору, а 1870 не ловит. Все провода соединения и провода остались теже. Просто поменяли блоки.

Нуже знающие люди подскажите куда копать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ИМХО - очередная "дыра" в ПО....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
ИМХО - очередная "дыра" в ПО....
ПО для 1870 ничем не отличается от 2000/2100, но подобного казуса небыло замечено.
странный "глюк" какой-то
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Странно что 2 кнопку на 3 секунды..... когда по мануалу 2 секунды положено.

Контроль по тахо надо пологать тоже отключили??? Вобщем то сколько пользовался и утанавливал все работало, данные на брелок приходили.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра