HM-05, блокировка двигателя.
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Fima репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию HM-05, блокировка двигателя.

Возможно ли настроить 2500 пандору так, чтобы модуль HM-05 открывал капот при автозапуске???

Мне это необходимо для того, чтобы с двигателя перед дистанционным пуском снималась блокировка, реализованная через HM-05.
Вариант блокировки двигателя релюшкой ВМ-103 не рассматриваю по понятным причинам.
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3497.html
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Если реле на 2500ю подключено,

глянь, что пишут в соседней теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3874.html
Если попробовать назначить канал на НМ одновременно кодовым и запрограммить "выкл. при выкл. зажигания", "вкл. при успешном запуске", "вкл. при включении зажигания"
Если описаный в той теме алгоритм работает, получается должно работать.
Раз ты обладатель комплекта железа на машине, попробуй запрограмить так и отпишись что получилось.
Интересно просто...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Проверил первым (см соседнюю тему)

Установлено "СН4 кодовый канал", независимо от настроек в таймерных таблицах блокировка по выкл. заж, разблокировка по включению заж;
установлено в таймерных таблицах "включить СН4 без ограничения времени при включении заж, выключить при постановке на охрану", "кодовый канал не назначен" = ВМ заблокировано всегда, НМ тоже не работает.
Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают.
Единственный путь: + постоянный на красном проводе ВМ103М и параллельно кодовому обычный аналоговый канал на черный провод, запрограммить в таймерной таблице как описал АТi.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра