Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DF-DI и DXL 2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3907)

Marik 01.07.2009 16:57

Цитата:

Сообщение от Бегемот (Сообщение 33358)
"Плюс" она хочет, чтоб в охрану встать, достаточно импульса с силового провода цз.

Можно использовать канал, который "по умолчанию" при постановке на охрану выдает импульс "стеклоподъемникам".

Marik 01.07.2009 17:16

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 33361)
Вообще, я склонен согласиться с товарищем из техподдержки, ибо сам неоднократно встречался с товарищами, что закупили сигналку и стараются её поставить самостоятельно, сэкономив на установке, и не обладая нужными знаниями.... Поэтому звонят и геммороят вопросами элементарного свойства, воруя, по сути дела, чужое время, в надежде выкроить себе каких-то материальных льгот... ИМХО.

Если продукт продается в розницу и производитель декларирует техподдержку - то извините (назвался груздем...) :-\

Другое дело, что вопрос в данном топике поставлен некорректно по отношению к производителю Пандоры. Производитель не обязан знать чего хочет DF-DI (который к пандоре не имеет никакого отношения) и разбираться во всех "посторонних" устройствах.

ат-сервис 01.07.2009 17:51

Многоуважаемому Traktor'у по телефону был озвучен более простой вариант, использовать встроенное реле СН1 и перепрограммировать канал по событиям "при постановке на охрану", даже было сказано, что серый-чёрный провод обрезать, серый к DF-DI, серый красный на "+". Таким образом мы не вяжем доп. реле, тем самым облегчая себе установку.

ДимаМ 01.07.2009 18:05

Цитата:

Сообщение от Marik (Сообщение 33369)
Если продукт продается в розницу и производитель декларирует техподдержку - то извините (назвался груздем...) :-\

Другое дело, что вопрос в данном топике поставлен некорректно по отношению к производителю Пандоры. Производитель не обязан знать чего хочет DF-DI (который к пандоре не имеет никакого отношения) и разбираться во всех "посторонних" устройствах.

Всё это так, но, имхо, применительно к тому, когда клиент звонит для того, чтобы получить техническую консультацию, а, если он звонит, чтобы люди за него реализовывали его технические устремления... Я б тоже послал, кстати, когда Альтоникой занимался, один дед мне раз пять звонил, требовал консультаций, как ставить гуард 03 и пейджер РП-100, причём именно требовал сказать ему, что и куда подключать и каким образом, был корректно послан.... Мне кажется. данный случай, как раз из этого примера, имхо....

S800 02.07.2009 09:44

Цитата:

Сообщение от Marik (Сообщение 33369)
Если продукт продается в розницу и производитель декларирует техподдержку - то извините (назвался груздем...)

вы не совсем верно понимаете термин техподдержка.
Для всех - это возможность связаться со специалистом и решить возникшую проблему с оборудованием, а не висеть на проводе неопределенное время, задавая вопросы типа - как и что можно подключить, а куда лучше протянуть, а как это работает и т.д. для это есть люди которые занимаются установкой подобных систем, имеют опыт работы с машинами и умеют разбираться в различных охранных системах.

Теоретически, можно конечно упросить техподдержку дать консультацию по установке охранной системы в режиме он-лайн, а кто-то, в этот же момент, не сможет дозвониться и получить ответ на более важный вопрос.

это конечно лично мое мнение, но, исходя из первого поста, человек просто не сталкивался с установкой и ему сложно понять что и как работает.

mich_ya 02.07.2009 10:15

На счет техподдержки:
На мой взгляд техподдержка должна оказывать консультации по функционалу устройства, разъяснять пункты инструкций, возможные функции и методы их реализации, т.е. техподдержка ведется в рамках теории.
На практике - подключить сигнализацию по телефону, т.е подключить провода - возможно, но практически не реально, т.к.:
1. если клиент разбирается в электронике - ему такая помощь не нужна, а если не разбирается - то он может не только повредить сигнализацию, но и авто.
2. В телефонном режиме будет затрачено на порядок больше времени, чем при реальном монтаже. Более того нет гарантии что клиент все же правильно поймет комменарии и не перепутает провода.
В комплекте любого устройства есть полноценная инструкция, опираясь на которую, можно подключить что угодно к чему угодно на прямую или через дополнительные модули сопряжения.
Однако эти инструкции не всегда понятно написаны. Разъяснением этих непоняток и должна заниматься техподдержка.
Например: какой канал как работает и какие сигналы подает или может выдать. Соответственно если Вы пытаетесь согласовать два разных устройства. Прежде чем звонить в техподдержку Вы должны узнать какие сигналы нужны для чужого устройства или что оно выдаст. И уже опираясь на данные по обоим аппаратам - делаете выводы о возможности ли не возможности совместной работы или о необходимости промежуточного согласующего модуля.

Marik 02.07.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 33373)
Всё это так, но, имхо, применительно к тому, когда клиент звонит для того, чтобы получить техническую консультацию, а, если он звонит, чтобы люди за него реализовывали его технические устремления... Я б тоже послал, кстати, когда Альтоникой занимался, один дед мне раз пять звонил, требовал консультаций, как ставить гуард 03 и пейджер РП-100, причём именно требовал сказать ему, что и куда подключать и каким образом, был корректно послан....

Бывает такое. :-d
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33386)
вы не совсем верно понимаете термин техподдержка.
Для всех - это возможность связаться со специалистом и решить возникшую проблему с оборудованием

Согласен. Это первоочередная задача.
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33386)
, а не висеть на проводе неопределенное время, задавая вопросы типа - как и что можно подключить, а куда лучше протянуть,

Согласен.
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33386)
а как это работает

Не согласен. Если вопрос касается пандоры - надо отвечать. Хотя бы в формате "Это подробно написано в инструкции, страница такая-то".
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33386)
и т.д. для это есть люди которые занимаются установкой подобных систем, имеют опыт работы с машинами и умеют разбираться в различных охранных системах.

Данунафиг. Не всегда обращение к "людям" будет лучшим вариантом. "Люди" могут прекрасно разбираться в твоем авто, но ничего не знать про те устройства, которые ты хочешь использовать. Или наоборот. Или вообще окажутся "не специалистами". И еще много "или".
Если б я обратился к "людям" - у меня бы пандоры не было. А был бы шерхан или старлайн. Поставил сам, доволен. Техподдержку не доставал, была какая-то фигня с брелком - само прошло. ;-)
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33386)
Теоретически, можно конечно упросить техподдержку дать консультацию по установке охранной системы в режиме он-лайн, а кто-то, в этот же момент, не сможет дозвониться и получить ответ на более важный вопрос.

Насколько я понял из ответа уважаемого ат-сервис, топикстартер именно консультацию онлайн и получил, поэтому непонятно, чем он не доволен.
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33386)
это конечно лично мое мнение, но, исходя из первого поста, человек просто не сталкивался с установкой и ему сложно понять что и как работает.

Согласен.

S800 02.07.2009 16:29

Цитата:

Сообщение от Marik (Сообщение 33390)
Marik

я описал обобщенную ситуацию про установку по телефону :-p


Цитата:

Сообщение от Marik (Сообщение 33390)
Если вопрос касается пандоры - надо отвечать.

однозначно, это даже не обсуждается

но, если вернуться к частному случаю
Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 33209)
Хочу сделать чтоб DF-DI закрывал капот и ставал на охрану одновременно с сигой. На какой канал лучше всего повесить иммо и нужно ли какие доп реле?

хочешь - сделай, не знаешь как, обратись к специалисту.
Техподдержка - это не специалисты по установке, в прямом толковании этого термина.

Цитата:

Сообщение от Marik (Сообщение 33390)
Данунафиг. Не всегда обращение к "людям" будет лучшим вариантом.

это опять же частности. их нет смысла здесь обсуждать :-p

ДимаМ 03.07.2009 21:19

А как насчёт того, чтобы обратиться к хирургу, чтобы он проконсультировал по телефону как вырезать аппендицит или ещё чего-нибудь.... Почему подобное никому не приходит в голову, а вот поэкспериментировать таким образом с сигналкой и машиной- пожалуйста.....

Бегемот 04.07.2009 11:16

ДимаМ,
+1


Часовой пояс GMT +4, время: 10:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)