DF-DI и DXL 2500
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Marik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
"Плюс" она хочет, чтоб в охрану встать, достаточно импульса с силового провода цз.
Можно использовать канал, который "по умолчанию" при постановке на охрану выдает импульс "стеклоподъемникам".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Marik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Вообще, я склонен согласиться с товарищем из техподдержки, ибо сам неоднократно встречался с товарищами, что закупили сигналку и стараются её поставить самостоятельно, сэкономив на установке, и не обладая нужными знаниями.... Поэтому звонят и геммороят вопросами элементарного свойства, воруя, по сути дела, чужое время, в надежде выкроить себе каких-то материальных льгот... ИМХО.
Если продукт продается в розницу и производитель декларирует техподдержку - то извините (назвался груздем...)

Другое дело, что вопрос в данном топике поставлен некорректно по отношению к производителю Пандоры. Производитель не обязан знать чего хочет DF-DI (который к пандоре не имеет никакого отношения) и разбираться во всех "посторонних" устройствах.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Многоуважаемому Traktor'у по телефону был озвучен более простой вариант, использовать встроенное реле СН1 и перепрограммировать канал по событиям "при постановке на охрану", даже было сказано, что серый-чёрный провод обрезать, серый к DF-DI, серый красный на "+". Таким образом мы не вяжем доп. реле, тем самым облегчая себе установку.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marik Посмотреть сообщение
Если продукт продается в розницу и производитель декларирует техподдержку - то извините (назвался груздем...)

Другое дело, что вопрос в данном топике поставлен некорректно по отношению к производителю Пандоры. Производитель не обязан знать чего хочет DF-DI (который к пандоре не имеет никакого отношения) и разбираться во всех "посторонних" устройствах.
Всё это так, но, имхо, применительно к тому, когда клиент звонит для того, чтобы получить техническую консультацию, а, если он звонит, чтобы люди за него реализовывали его технические устремления... Я б тоже послал, кстати, когда Альтоникой занимался, один дед мне раз пять звонил, требовал консультаций, как ставить гуард 03 и пейджер РП-100, причём именно требовал сказать ему, что и куда подключать и каким образом, был корректно послан.... Мне кажется. данный случай, как раз из этого примера, имхо....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marik Посмотреть сообщение
Если продукт продается в розницу и производитель декларирует техподдержку - то извините (назвался груздем...)
вы не совсем верно понимаете термин техподдержка.
Для всех - это возможность связаться со специалистом и решить возникшую проблему с оборудованием, а не висеть на проводе неопределенное время, задавая вопросы типа - как и что можно подключить, а куда лучше протянуть, а как это работает и т.д. для это есть люди которые занимаются установкой подобных систем, имеют опыт работы с машинами и умеют разбираться в различных охранных системах.

Теоретически, можно конечно упросить техподдержку дать консультацию по установке охранной системы в режиме он-лайн, а кто-то, в этот же момент, не сможет дозвониться и получить ответ на более важный вопрос.

это конечно лично мое мнение, но, исходя из первого поста, человек просто не сталкивался с установкой и ему сложно понять что и как работает.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На счет техподдержки:
На мой взгляд техподдержка должна оказывать консультации по функционалу устройства, разъяснять пункты инструкций, возможные функции и методы их реализации, т.е. техподдержка ведется в рамках теории.
На практике - подключить сигнализацию по телефону, т.е подключить провода - возможно, но практически не реально, т.к.:
1. если клиент разбирается в электронике - ему такая помощь не нужна, а если не разбирается - то он может не только повредить сигнализацию, но и авто.
2. В телефонном режиме будет затрачено на порядок больше времени, чем при реальном монтаже. Более того нет гарантии что клиент все же правильно поймет комменарии и не перепутает провода.
В комплекте любого устройства есть полноценная инструкция, опираясь на которую, можно подключить что угодно к чему угодно на прямую или через дополнительные модули сопряжения.
Однако эти инструкции не всегда понятно написаны. Разъяснением этих непоняток и должна заниматься техподдержка.
Например: какой канал как работает и какие сигналы подает или может выдать. Соответственно если Вы пытаетесь согласовать два разных устройства. Прежде чем звонить в техподдержку Вы должны узнать какие сигналы нужны для чужого устройства или что оно выдаст. И уже опираясь на данные по обоим аппаратам - делаете выводы о возможности ли не возможности совместной работы или о необходимости промежуточного согласующего модуля.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Marik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Всё это так, но, имхо, применительно к тому, когда клиент звонит для того, чтобы получить техническую консультацию, а, если он звонит, чтобы люди за него реализовывали его технические устремления... Я б тоже послал, кстати, когда Альтоникой занимался, один дед мне раз пять звонил, требовал консультаций, как ставить гуард 03 и пейджер РП-100, причём именно требовал сказать ему, что и куда подключать и каким образом, был корректно послан....
Бывает такое.
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
вы не совсем верно понимаете термин техподдержка.
Для всех - это возможность связаться со специалистом и решить возникшую проблему с оборудованием
Согласен. Это первоочередная задача.
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
, а не висеть на проводе неопределенное время, задавая вопросы типа - как и что можно подключить, а куда лучше протянуть,
Согласен.
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
а как это работает
Не согласен. Если вопрос касается пандоры - надо отвечать. Хотя бы в формате "Это подробно написано в инструкции, страница такая-то".
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
и т.д. для это есть люди которые занимаются установкой подобных систем, имеют опыт работы с машинами и умеют разбираться в различных охранных системах.
Данунафиг. Не всегда обращение к "людям" будет лучшим вариантом. "Люди" могут прекрасно разбираться в твоем авто, но ничего не знать про те устройства, которые ты хочешь использовать. Или наоборот. Или вообще окажутся "не специалистами". И еще много "или".
Если б я обратился к "людям" - у меня бы пандоры не было. А был бы шерхан или старлайн. Поставил сам, доволен. Техподдержку не доставал, была какая-то фигня с брелком - само прошло.
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
Теоретически, можно конечно упросить техподдержку дать консультацию по установке охранной системы в режиме он-лайн, а кто-то, в этот же момент, не сможет дозвониться и получить ответ на более важный вопрос.
Насколько я понял из ответа уважаемого ат-сервис, топикстартер именно консультацию онлайн и получил, поэтому непонятно, чем он не доволен.
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
это конечно лично мое мнение, но, исходя из первого поста, человек просто не сталкивался с установкой и ему сложно понять что и как работает.
Согласен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marik Посмотреть сообщение
Marik
я описал обобщенную ситуацию про установку по телефону


Цитата:
Сообщение от Marik Посмотреть сообщение
Если вопрос касается пандоры - надо отвечать.
однозначно, это даже не обсуждается

но, если вернуться к частному случаю
Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
Хочу сделать чтоб DF-DI закрывал капот и ставал на охрану одновременно с сигой. На какой канал лучше всего повесить иммо и нужно ли какие доп реле?
хочешь - сделай, не знаешь как, обратись к специалисту.
Техподдержка - это не специалисты по установке, в прямом толковании этого термина.

Цитата:
Сообщение от Marik Посмотреть сообщение
Данунафиг. Не всегда обращение к "людям" будет лучшим вариантом.
это опять же частности. их нет смысла здесь обсуждать
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А как насчёт того, чтобы обратиться к хирургу, чтобы он проконсультировал по телефону как вырезать аппендицит или ещё чего-нибудь.... Почему подобное никому не приходит в голову, а вот поэкспериментировать таким образом с сигналкой и машиной- пожалуйста.....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93 Бегемот
По умолчанию

ДимаМ,
+1
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра