Цитата:
|
В Пандоре есть и отложенная охрана, и пассивная постановка на охрану, и постановка в охрану при помощи кнопки валет...
|
Цитата:
|
Цитата:
Выходим из водительской двери, захлопываем, ставим на охрану, ЦЗ не закрывается так как не закрыта задняя правая дверь (пассажир не закрыл), обходим авто и захлопываем дверь, сигнализация входит в режим тревоги (сработал датчик удара), т.е. чтоб захлопнуть дверь нам сначала нужно снять систему с охраны. Мыло и мочало, начинайте всё с начала... Да и сообщение на ЖК брелоке всё равно надо обновить, в противном случае он будет всё время открытую дверь показывать. |
avv, безусловно постараемся сделать. может быть не совсем быстро, т.к. программисты сейчас пишут код для 3300 Пандоры, но как только у них будет время - обязательно сделаем.
|
Цитата:
|
2 stotten & avv
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ...!
Ребята с реализацией подобных алгоритмов надо быть особенно аккуратным. Пример, у вас ключи в руках одна из дверей открыта и вы что нибудь в суе ищите в машине... случайно нажимаете на "закрыть". ключи мешаются в руках-положили, нашли что искали, на радостях выходим, дверкой хлоп, и машинка закрылась... УПС! |
Stuk@LOV,
+1 |
Stuk@LOV, ат-сервис, для особых, описываю еще раз как должен, по моему мнению, функционировать ц/з сиги. При постановке на охрану с открытой дверью, капотом, багажником сигнализация не формирует сигнал постановки на охрану и, соответственно, закрытия замков, на брелоке отображается нарушенная зона и открытый замочек, при этом, данные зоны мигают. При востановлении работоспособности концевиков (закрытии необходимой двери), снова нажимаем клавишу постановки на охрану, замки закрываются. Как мы видим, в данном алгоритме не используется отложенная постановка на охрану и предложенный вариант Stuk@LOV не реализуем. Данный алгоритм предлогаю включить опционно, в виде программируемой функции и назвать его "Имитация работы штатного ц/з авто".
|
Примерно та же полемика была, когда разрабатывались алгоритмы автопостановки на охрану для ПДЛ-2000.
Методом всеобщего голосования был найдем вариант, который вы видете сейчас. Лично я считаю его вполне приемлимым, хотя авто постановкой пользоваться не собираюсь в принципе. ... А если концевик не работает вообще,-сломался, провод на массу лег, ещё чего, как машину закрывать? В вашем варианте присутствует ещё одно нажатие на "закрыть", о нем изначально, разговора не было. По поводу неисправной зоны - наблюдения следующие: Чаще всего (90 процентов) дверь просто недозакрывают, т.е. на один щелчек, и при этом дверь уже не открыть... Не знаю как вы, я бы предпочел открыть ц.з., захлопнуть дверь и нормально закрыть авто, а не пытаться закрыть дверь, давя на пенку, рискуя оставить вмятину; в том случае если дверь вообще не закрыта вы будете хлопать ею наотмаш, чтоб гарантировано закрылась?! А чтоб не кричала сигналка от ударника, рекомендую включить задержку секунд на 30-60, точно поможет. Прошу не расценивать мои слова как критику, это лично моё мнение. P.S. Лучше использовать свободные ячейки памяти в проце, если они ещё есть, на что нибудь более полезное! |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)