Ещё немного слов про ц/з
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Stuk@LOV, такое складывается ощущение, что мы с вами разговариваем на разных языках. Теперь по порядку:
1)
Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Чаще всего (90 процентов) дверь просто недозакрывают, т.е. на один щелчек, и при этом дверь уже не открыть...
как я уже неоднократно сообщал, в случае недозакрытия двери, на современных авто, штатный центральный замок подает обратный сигнал закрытию, т.е. открыть. После закрытия, недозакрытой ранее двери, нужно подать еще один сигнал (нажать на соответствующюю клавишу штатного брелка) на штатный ц/з, чтоб закрыть его, это касается ниже приведенного текста
Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
В вашем варианте присутствует ещё одно нажатие на "закрыть", о нем изначально, разговора не было.
19 пост данного топика последняя и совершенная редакция, в которой были учтены все моменты, рассматриваемые до этого поста;
2)
Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Не знаю как вы, я бы предпочел открыть ц.з., захлопнуть дверь и нормально закрыть 2вто, а не пытаться закрыть дверь, давя на пенку, рискуя оставить вмятину
я то же против этого, поэтому и предлагаю оптимальный вариант.
PS: я верю в свою идею и надеюсь на понимание разработчиков!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Допустим, я говорил о задней двери, чаще всего именно пассажиры не рассчитывают с силой, что тогда?
Вообще то я не скептик, и не против вас, просто я против того чтоб программисты АТ теряли время на прихоти единиц, меняя проги.
Лучше пусть трудятся над доведением до ума того, что изначально задуманно!
На данный момент к сожалению совершенствоваться ещё есть куда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Stuk@LOV, не понимаю, почему вы столь критично относитесь к реализации подобного функционала. К примеру, я не пользуюсь такой функцией как турботаймер, по причине отсутствия турбины в авто, но и не заявляю что она вообще не нужна-это функционал. Предложенная мной фича относится имено к этой категории. Завел весь этот разговор, потому как не ощущаю целостности связки сигнализация-авто. Соглашусь с одним, данная фича подойдет не для всех авто, но для того сегмента, на который ориентируются премиум продукты АТ, а таких подавляющее большинство.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Да я собственно не против, всё на усмотрение производителя.
Тут вопрос в другом, реализация данной фитчи может открыть некоторые подводные камни, связанные с особенностями некоторых авто и методами подключения систем.
Появятся лишние вопросы-проблемы, а так как сейчас - всем знакомо и привычно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра