Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3964)

bloodrae 20.05.2012 00:12

Может кто знает в чем беда??
Приобрел модуль DWM-210 выпуск 2011 г. Подключил к сигнализации Sheriff
APS 2500 согласно инструкции. С кнопок все работает как надо ,а при подключении бело-красного провода к центральному замку и при закрытии авто стекла опускаются, а не поднимаются.Думал что перепутаны и белый с бело-красным проводом, переподключил белый на закрытие,а бело-красный на открытие. В этой ситуации при постановке на охрану стекла до конца не закрываются, а при снятии всегда открываются полностью.
Что я делаю не так ????

CDriver 20.05.2012 07:33

Меняйте все провода на двигатель и на кнопки наоборот.... вам достался модуль такой из первой партии. Перепутно верх и низ.

bloodrae 20.05.2012 19:58

CDriver, спасибо за помощь
поменял провода местами и все заработало как надо

syu 01.06.2012 11:38

Ребят, помогите разобраться с проблемой. Доводчик Pandora DWM-210 был установлен мною самостоятельно около полугода назад. За это время никаких нареканий к работе. На днях произошла следующая вешь, перестали срабатывать функции импульсного поднятия/опускания стекол и довода стекол при закрытии. Отключил на время аккумулятор, после этого доводчик заработал, но некоторые функции стал некоректно отрабатывать, а именно. Стекла опущены, я закрываю центральным замком двери ничего не происходит (раньше стекла начинали поочереди подниматься), затем открываю двери с центрального замка и в это время стекла начинают подниматься. И затем мне приходится еще раз нажимать центральный замок чтобы закрыть двери, окна в это время остаются закрытыми. Что бы это могло быть и как все вернуть как было? Сигнал на доводчик подается только от центрального замка (по-моему по красно-белому проводу), к сигнализации не подключен.

Allex_Under 08.06.2012 03:10

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 86152)
Абсолютно такая же проблема.. что посоветуете сделать?

Для начала перезагрузить и передрессировать модуль.

paradoxic 09.06.2012 04:39

Цитата:

Сообщение от Allex_Under (Сообщение 88146)
ля начала перезагрузить и передрессировать модуль.

Это можно сделать снятием клеммы с аккумулятора? Не хотелось бы разбирать обшивку двери, если да, то на какое время нужно снимать клемму.. Спасибо

Allex_Under 09.06.2012 08:56

Можно и просто снять клему. С конткретной схемотехникой сего устройства не знаком, думаю местные гуру подскажут, но думаю до полной разрядки ему и минуты хватит (если конечно у вас не установлен фарадный кондер на аудиосистему) . Далее по рекомендации техподдержки - перед снятием клемы, стекла находятся в нижнем положении до упора, после подключения режимом в одно касание поочередно поднимаем их вверх. Тут советую не спешить, потому как опять неизвестно, насколько быстро пандорка соображает - Подключение клемы, 30 сек. , водительское стекло, 30 сек., пассажирское стекло. Сам позавчера закончил только установку модуля, и для вех делюсь впечатлениями (мож кому и пригодится). Достался мне модуль благо уже правильный (ноябрь 2011) , так что менять местами провода команд от кнопок и моторов не пришлось.Теперь для таких как я до позоавчерашнего дня - выбирающих себе доводчик читая форумы. Увы альтернативы ему немного. На рынке Харькова был найден Украинский вариант интеллекта (за 120 грн ему можно простить все его косяки) и sheriff pwm 200 (Модуль снятый с производства и еще существующий на базарах по спекулятивным ценам со 140 дошел до 230).ИМХО модуль не идеален, не так надежен в плане логики как хотелось бы ожидать на эти деньги (34 $), цена скорее заложена в гарантию (3 года это немало !!!).В течение монтажа уже выплывали первые глюки (отказ в одно касание на правом стекле), что успешно рихтовалось отключением и включением модуля. Командные провода - поднять и опустить секло работают последовательно, т.е опустить стекло работает только после команды поднять стекло по вышеупомянутым проводам (что впринципе вполне устроило), причем стекла опускаются до уровня который был до момента поднятия - это и есть тот самый режим памяти, в котором есть тоже пара один момент - счетчик обротов работает при этом довольно таки условно, поэтому при постоянном смыканье вверх, вниз (опять же по этим проводам) вы получите со временем полностью закрытые стекла:-d В моем случае еще ход стекла оказался больше чем может просчитать счетчик, отсюда имею картину - поднимая стекло с самого низа, возвращаясь оно не доходит 10 %, но это отдельный случай каждого механизма. Управляющий сигнал на закрытие,открытие - ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, С ПЛЮСА ОНО НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ . Автоматическое определение полярности описанное в инструкции это насколько я понял два диода стоящих в модуле :-d :-d :-d . Далее - не рекомендую завязывать управление модулем на моторе электрозамка по некотрым причинам (если интересно почему расскажу позже). Я себе сделал так - закрытие стекол по команде сигнализации (Sheriff 85, Сh 4 перепрограммирован на секундный отрицательный импульс при постановке на охрану). С открытием думал долго, с одной стороны надежность превыше всего, и лучше забыть про эту функцию (как многие и делают), с другой стороны, нахрена ж я потратил 300 гр и где теперь та самая память ??? :eek: Открывать стекла по открытию замка опять же в планах не имел (почему опять же объясню в отдельно сообщении), посему начал думать, как обмануть судьбу. Было несколько вариантов, опишу два 1й - открытие по включению зажигания (но пришлось бы городить схемку формирующую отрицательный импульс в 1 сек при подаче на нее питания). Я пошел другим путем - завязался на стартере через реле (как раз то что надо вращаем мы его до 5 сек (вот он импульс:-d ), а от него релюхой коммутируем землю на проводулю открытия). Теперь для тех кто меня начнет пинать по этому способу (типа в момент запуска нехорошо нагружать аккумулятор стеклоподъемником, и.т.д) --- 1. - Модуль ЭСП на обработку сигнала открытия (и поднятия) берет 1 секунду, чего мне вполне хватает чтоб завести мотор. 2. - Функция открытия не постоянна - она сама по себе стирается через 20 мин (стекла опускатся не будут), и вы не всегда ставите под охрану машину с открытыми стеклами. 3 - В худшем варианте стекла все равно не опускаются одновременно (т.е. в нагрузку к стартеру один мотор ЭСП).Режима проветривания нет, но реализовать его несложно (для имеющих 4 стекла, вспомните где задние ручки мясорубок:-d ), ну а если стекла только 2 или дело принципа, берем канал сигнашки управляемый с пульта, программируем на нем 1 сек при активации и запускаем через двухконтактное реле на кнопки (стекло открывается от 5 до 20 % в зависимости от конкретного механизма ЭСП. Да и еще, режим в одно касание НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (видимо это связано с тем что на модуль только по одному датчику шума моторов, тока и времени). Вроде все... Всем удачи !!!!!

ciber 13.06.2012 00:44

В поиске не нашел ответа.
У меня стоит DWM202, если куплю 210 по разъему они одинаковы или нужно будет чтото переделывать-дорабатывать???
Или можно просто воткнуть 210 вместо 202 и все будет работать.
Спасибо.

Allex_Under 14.06.2012 04:52

Цитата:

Сообщение от ciber (Сообщение 88344)
В поиске не нашел ответа.
У меня стоит DWM202, если куплю 210 по разъему они одинаковы или нужно будет чтото переделывать-дорабатывать???
Или можно просто воткнуть 210 вместо 202 и все будет работать.
Спасибо.

Гы:) ,так не получится.Судя по картинкам разъемы должны стыковатсья, но цоколевка у них в корне отличается.
http://www.argoauto.ru/autoalarm/pandora/DWM_202.pdf - мануал 202
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/dwm-210.pdf - на 210ю

ciber 14.06.2012 09:27

Ок
Спасиб
Сам уже по схемке глянул, неполучится.
Да в двери еще по два провода тянуть, вобщем пускай все остается по старому, раз малой кровью не обойтись. :)

vremspam 17.06.2012 19:41

пользуюсь 210 несколько месяцев. Глючней устройство еще не видел) все теже симптомы как и у всех тут... то стекло перестает поднимать, то в одно касание перестает закрывать... устал клеммы с аккума скидывать. Есть альтернатива более правильная? 8-)

alex_agency 03.07.2012 14:26

поставил два 210 на свой автомобиль. через неделю перестал работать доводчик в одно нажатие на водительской двери и закрывать это стекло после закрытия машины. Проблема решилась размыканием кабеля питания блоков и их переучивания. Еще через пару дней тоже самое случилось с задним правым стеклом, прошло еще два дня и снова отключилось стекло водителя! Даже не успел переучить блоки. Было замечено что проблема появляется если использовать доводку в одно нажатие во время движения авто! На кой такие доводчики если для открытия окна надо делать остановку? Искренне надеюсь на помощь в решении моей проблемы. :(

CDriver 03.07.2012 23:57

а какой автомобиль можно узнать?

Allex_Under 04.07.2012 06:00

Цитата:

Сообщение от alex_agency (Сообщение 89511)
поставил два 210 на свой автомобиль. через неделю перестал работать доводчик в одно нажатие на водительской двери и закрывать это стекло после закрытия машины. Проблема решилась размыканием кабеля питания блоков и их переучивания. Еще через пару дней тоже самое случилось с задним правым стеклом, прошло еще два дня и снова отключилось стекло водителя! Даже не успел переучить блоки. Было замечено что проблема появляется если использовать доводку в одно нажатие во время движения авто! На кой такие доводчики если для открытия окна надо делать остановку? Искренне надеюсь на помощь в решении моей проблемы. :(

Х.З. 2 месяца ежедневной многоразовой эксплуатации, полет нормальный. Мож не любит блок все таки каскадное соединение?Большая часть претензий приходится, как я смотрю, на владельцев 4х подъемников. Помощь в решении возможна лишь при детальном описании конструктива (т.е. Схемой подключения доводчиков на конкретном авто или (хотя бы) методов их активации)

kirill04 04.07.2012 06:12

Скажите пожалуйсто форумчане стоит-ли устонавливать пандору 5000 ,столько плюсов и минусов. Машина Камри в–40 2007 год выпуска, спасибо!

alex_agency 11.07.2012 19:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 89524)
а какой автомобиль можно узнать?

Автомобиль New Grand Vitara. Управление доводчиками происходит от центрального замка.

Вот схема подключения.

mangup 11.07.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от kirill04 (Сообщение 89528)
Скажите пожалуйсто форумчане стоит-ли устонавливать пандору 5000 ,столько плюсов и минусов. Машина Камри в–40 2007 год выпуска, спасибо

ставьте, работает замечательно уже полгода)

CDriver 12.07.2012 13:43

проводку гранда не изучал.
Нада пологать что штатных доводчиков нету? Мной замечено что это бывавет когда еще и штатными автоматами пользуются... ну или на авто на которых стекла туго очень ходять (нексии, ваз...)

paradoxic 15.07.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 89917)
Мной замечено что это бывавет когда еще и штатными автоматами пользуются...

Скорее всего так и есть.. борьба двух доводчиков получается и пандоровский воспринимает эту борьбу, как аварийный режим.. похоже-похоже.. (у самого есть штатное опускание стекол в одно касание вторым положением кнопки..)

usup 17.07.2012 22:56

за два года пользования куча глюков,лечашихся скидыванием питания,в последнее время вообще перестала отпускать на прежнее место,хотел прикупить ещё обьёмник 21d но после прочтения про его глюки вообще разочаровался в фирме.буду переходить на альтонику

Allex_Under 25.03.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от usup (Сообщение 90188)
за два года пользования куча глюков,лечашихся скидыванием питания,в последнее время вообще перестала отпускать на прежнее место,хотел прикупить ещё обьёмник 21d но после прочтения про его глюки вообще разочаровался в фирме.буду переходить на альтонику

Ну а я по прежнему не жалуюсь. Подключение прямое, без штатной электроники т.е. - кнопки - доводчик - моторы ЭСП. Все кто обещают перейти на альтонику - вы хоть о результатах отпишитесь.

Dengorb 05.05.2013 12:23

Прошу помощи. Установил стеклоподъемники на ваз 2113 с модулем pandora 210 по схеме. Стеклоподъемники работают в обычном режиме - функции в одно касание нет, от сигнализации не закрываются и не открываются. Менял провода местами как описанно выше результата ноль. Пытался обучить не обучаются, в чём проблема, что я не так делаю?

CDriver 06.05.2013 07:12

Цитата:

Сообщение от Dengorb (Сообщение 108226)
Прошу помощи. Установил стеклоподъемники на ваз 2113 с модулем pandora 210 по схеме. Стеклоподъемники работают в обычном режиме - функции в одно касание нет, от сигнализации не закрываются и не открываются. Менял провода местами как описанно выше результата ноль. Пытался обучить не обучаются, в чём проблема, что я не так делаю?

Питание на блок идет (прям на сомом разъеме проверите красные провода и массовый)?

bers 06.05.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от Dengorb (Сообщение 108226)
Прошу помощи. Установил стеклоподъемники на ваз 2113 с модулем pandora 210 по схеме. Стеклоподъемники работают в обычном режиме - функции в одно касание нет, от сигнализации не закрываются и не открываются. Менял провода местами как описанно выше результата ноль. Пытался обучить не обучаются, в чём проблема, что я не так делаю?

Проверяйте питание на блоке

dirkman 22.07.2013 23:20

Добрый вечер. Купил данное устройство. Установили вместе с сигналкой KGB 130 и ЭСП Гранат. Сразу после установки был косяк как открываешь двери с брелка сразу опускаются полностью окна, потом скинул массу с авто и окна перестались открываться после снятия с охраны. Так же окна полностью не поднимались после поставки на охрану. После того как скинул массу и опробуывал их обучить полным поднятием One touch. стекла перестали ввобще подниматься после постановки на охрану и закрытия дверей. Пожалуйста помогите пока он работает у меня только с функцией One touch. Авто 2109

peit 23.07.2013 02:11

dirkman, главное убедится что всё правильно подключено.
еще не забывайте, что модуль запоминает положение стёкол в течении 20 мин после постановки и при снятии опускает их в предыдущее положение.

SerjQwerty 23.07.2013 09:30

dirkman, вам модуль подключили к проводам центрального замка, поэтому и при открытии двери опускались окна, нужно переподключить провод на команду " опускание стекол" на зажигание, плюс ко всему этот провод через сопротивление соединить с массой. Провод команды на поднятие стекол лучше подключить на доп канал от сигнализации и через сопротивление соединить с +12.
Для чего нужны сопротивления? Для того что бы при подаче питания на модуль, он сразу обучился что команда запирания будет управлять со минусом(от доп канала) , а команда на отпирание будет управляться +12(от зажигания)
Только в этом случае модуль будет работать без нареканий, без сопротивления он будет тупить

dirkman 23.07.2013 12:07

Второй канал уже занят открытием багажника...Читал где то что можно и от ЦЗ но с диодами.

SerjQwerty 23.07.2013 12:10

dirkman, от цз можно, но тогда будет ситуация описанная вами - при отпирании двери стекла будут опускаться, кроме того если во время поездки, руками закрыть замки дверей то стекла закроются
В любом случае нужно вешать сопротивления на провода,

dirkman 23.07.2013 12:17

Сейчас когда я сбросил питания на блок у меня стекла не опускаются когда снимаешь с охраны, но и не доводит когда на нее ставишь... Опускание и поднятие в одно касание работает.
Вот что нашел еще:
"Если управление брать с ЦЗ то необходимо поставить диоды если ЦЗ нет и берём напрямую с замка то диоды не нужны. диоды берём 1N4007"


SerjQwerty 23.07.2013 12:26

В любом случае нужно вешать сопротивления на провода

Вы упорно не замечаете эту надпись :) а именно это ключевой момент работы модуля

dirkman 23.07.2013 12:40

не понял Вас. А как это сделать?

SerjQwerty 23.07.2013 13:44

Взять 2 сопротивления например по 1 кОм http://www.astopo.ru/goods.shtml?gr=2201&id=10275

Если управляющие сигналы минусовые, то к ним к каждому параллельно подключить +12 через сопротивление. Соотвественно если управление плюсовое, то посетить сопротивления на минусы

vladimirk68 03.08.2013 00:28

при поднятии с сигналки не поднимает до конца
 
Установил блок на Логан. С кнопок работает без проблем. А при поднятии стекол с сигналки не поднимает их до конца. Подключал с резисторами 1.2 кОм (и к +, и к -). Опускание с сигналки - до конца. А поднятие - с каждым разом все меньше и меньше... Пробовал и просто входы (с резисторами) подключать к - и к + - то же самое... Что еще можно сделать?

vladimirk68 03.08.2013 02:21

P.S. Входы поменял местами. Может попался блок с перепутаными концами (старый) и нужно еще все оставшиеся провода поменять местами?

SerjQwerty 03.08.2013 13:36

vladimirk68, Похоже что вы либо перепутали подключение, либо сам блок косячый
Опускаться стекла до конца не должны от сигналки, а долны вернуться ровно на тот уровень на котором они находились до закрытия с сигналки.
Возможно вы перепутали управления сетками вверх и вниз в подключении от кнопки к мотору.

vladimirk68 03.08.2013 21:44

Разобрался. Оказался третий вариант. (Первый - по схеме, второй - попарно поменять входы и выходы, третий - только выходы). Вот что нужно поменять:
16<->20 Желт/Красн - Желтый
15<->10 Зел/Красн - Зеленый
14<->19 Оранж/Красн - Оранж
13<->18 Син/Красн - Синий
Входы управления с сигнализации подключены по схеме, но с резисторами 1кОм
к +12В.

Krivich 22.01.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 111612)
dirkman, вам модуль подключили к проводам центрального замка, поэтому и при открытии двери опускались окна, нужно переподключить провод на команду " опускание стекол" на зажигание, плюс ко всему этот провод через сопротивление соединить с массой. Провод команды на поднятие стекол лучше подключить на доп канал от сигнализации и через сопротивление соединить с +12.
Для чего нужны сопротивления? Для того что бы при подаче питания на модуль, он сразу обучился что команда запирания будет управлять со минусом(от доп канала) , а команда на отпирание будет управляться +12(от зажигания)
Только в этом случае модуль будет работать без нареканий, без сопротивления он будет тупить

SerjQwerty
Хотел бы установить сабж на УАЗ Patriot 2012 г.в. с новой панелью (модель УАЗ-3163-347). Сигнализация штатная: электропротивоугонная система с блоком управления двигателем ME 17.9.7
Подойдет ли DWM-210 в моем случае? Или без установки альтернативной сигналки? которая и будет управлять модулем, ничего не получится?
:confused:

SerjQwerty 31.01.2014 18:56

Krivich, по УАЗу точно сказать не могу, не помню как там устроена схема стеклоподьемников.... Надо разобрать водительскую дверь и посмотреть на кнопках ЭСП силовые провода или нет. Если силовые(толстые) - то можно, если что-то типа как на приоре, то не сделать никак подъем стекол.

LexStav 31.01.2014 22:25

Цитата:

Надо разобрать водительскую дверь и посмотреть на кнопках ЭСП силовые провода или нет.
Не надо, кнопки расположены на центральной консоли, ниже подлокотника. Кнопки обычные, провода силовые.

Цитата:

если что-то типа как на приоре, то не сделать никак подъем стекол.
А что с Приорой не так? Там все нормально подключается.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Krivich (Сообщение 120975)
SerjQwerty
Или без установки альтернативной сигналки, которая и будет управлять модулем, ничего не получится?
:confused:

Управление можете взять со штатного СУЭП. Расположен в правой кик-панеле.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)