Может кто знает в чем беда??
Приобрел модуль DWM-210 выпуск 2011 г. Подключил к сигнализации Sheriff APS 2500 согласно инструкции. С кнопок все работает как надо ,а при подключении бело-красного провода к центральному замку и при закрытии авто стекла опускаются, а не поднимаются.Думал что перепутаны и белый с бело-красным проводом, переподключил белый на закрытие,а бело-красный на открытие. В этой ситуации при постановке на охрану стекла до конца не закрываются, а при снятии всегда открываются полностью. Что я делаю не так ???? |
Меняйте все провода на двигатель и на кнопки наоборот.... вам достался модуль такой из первой партии. Перепутно верх и низ.
|
CDriver, спасибо за помощь
поменял провода местами и все заработало как надо |
Ребят, помогите разобраться с проблемой. Доводчик Pandora DWM-210 был установлен мною самостоятельно около полугода назад. За это время никаких нареканий к работе. На днях произошла следующая вешь, перестали срабатывать функции импульсного поднятия/опускания стекол и довода стекол при закрытии. Отключил на время аккумулятор, после этого доводчик заработал, но некоторые функции стал некоректно отрабатывать, а именно. Стекла опущены, я закрываю центральным замком двери ничего не происходит (раньше стекла начинали поочереди подниматься), затем открываю двери с центрального замка и в это время стекла начинают подниматься. И затем мне приходится еще раз нажимать центральный замок чтобы закрыть двери, окна в это время остаются закрытыми. Что бы это могло быть и как все вернуть как было? Сигнал на доводчик подается только от центрального замка (по-моему по красно-белому проводу), к сигнализации не подключен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно и просто снять клему. С конткретной схемотехникой сего устройства не знаком, думаю местные гуру подскажут, но думаю до полной разрядки ему и минуты хватит (если конечно у вас не установлен фарадный кондер на аудиосистему) . Далее по рекомендации техподдержки - перед снятием клемы, стекла находятся в нижнем положении до упора, после подключения режимом в одно касание поочередно поднимаем их вверх. Тут советую не спешить, потому как опять неизвестно, насколько быстро пандорка соображает - Подключение клемы, 30 сек. , водительское стекло, 30 сек., пассажирское стекло. Сам позавчера закончил только установку модуля, и для вех делюсь впечатлениями (мож кому и пригодится). Достался мне модуль благо уже правильный (ноябрь 2011) , так что менять местами провода команд от кнопок и моторов не пришлось.Теперь для таких как я до позоавчерашнего дня - выбирающих себе доводчик читая форумы. Увы альтернативы ему немного. На рынке Харькова был найден Украинский вариант интеллекта (за 120 грн ему можно простить все его косяки) и sheriff pwm 200 (Модуль снятый с производства и еще существующий на базарах по спекулятивным ценам со 140 дошел до 230).ИМХО модуль не идеален, не так надежен в плане логики как хотелось бы ожидать на эти деньги (34 $), цена скорее заложена в гарантию (3 года это немало !!!).В течение монтажа уже выплывали первые глюки (отказ в одно касание на правом стекле), что успешно рихтовалось отключением и включением модуля. Командные провода - поднять и опустить секло работают последовательно, т.е опустить стекло работает только после команды поднять стекло по вышеупомянутым проводам (что впринципе вполне устроило), причем стекла опускаются до уровня который был до момента поднятия - это и есть тот самый режим памяти, в котором есть тоже пара один момент - счетчик обротов работает при этом довольно таки условно, поэтому при постоянном смыканье вверх, вниз (опять же по этим проводам) вы получите со временем полностью закрытые стекла:-d В моем случае еще ход стекла оказался больше чем может просчитать счетчик, отсюда имею картину - поднимая стекло с самого низа, возвращаясь оно не доходит 10 %, но это отдельный случай каждого механизма. Управляющий сигнал на закрытие,открытие - ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, С ПЛЮСА ОНО НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ . Автоматическое определение полярности описанное в инструкции это насколько я понял два диода стоящих в модуле :-d :-d :-d . Далее - не рекомендую завязывать управление модулем на моторе электрозамка по некотрым причинам (если интересно почему расскажу позже). Я себе сделал так - закрытие стекол по команде сигнализации (Sheriff 85, Сh 4 перепрограммирован на секундный отрицательный импульс при постановке на охрану). С открытием думал долго, с одной стороны надежность превыше всего, и лучше забыть про эту функцию (как многие и делают), с другой стороны, нахрена ж я потратил 300 гр и где теперь та самая память ??? :eek: Открывать стекла по открытию замка опять же в планах не имел (почему опять же объясню в отдельно сообщении), посему начал думать, как обмануть судьбу. Было несколько вариантов, опишу два 1й - открытие по включению зажигания (но пришлось бы городить схемку формирующую отрицательный импульс в 1 сек при подаче на нее питания). Я пошел другим путем - завязался на стартере через реле (как раз то что надо вращаем мы его до 5 сек (вот он импульс:-d ), а от него релюхой коммутируем землю на проводулю открытия). Теперь для тех кто меня начнет пинать по этому способу (типа в момент запуска нехорошо нагружать аккумулятор стеклоподъемником, и.т.д) --- 1. - Модуль ЭСП на обработку сигнала открытия (и поднятия) берет 1 секунду, чего мне вполне хватает чтоб завести мотор. 2. - Функция открытия не постоянна - она сама по себе стирается через 20 мин (стекла опускатся не будут), и вы не всегда ставите под охрану машину с открытыми стеклами. 3 - В худшем варианте стекла все равно не опускаются одновременно (т.е. в нагрузку к стартеру один мотор ЭСП).Режима проветривания нет, но реализовать его несложно (для имеющих 4 стекла, вспомните где задние ручки мясорубок:-d ), ну а если стекла только 2 или дело принципа, берем канал сигнашки управляемый с пульта, программируем на нем 1 сек при активации и запускаем через двухконтактное реле на кнопки (стекло открывается от 5 до 20 % в зависимости от конкретного механизма ЭСП. Да и еще, режим в одно касание НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (видимо это связано с тем что на модуль только по одному датчику шума моторов, тока и времени). Вроде все... Всем удачи !!!!!
|
В поиске не нашел ответа.
У меня стоит DWM202, если куплю 210 по разъему они одинаковы или нужно будет чтото переделывать-дорабатывать??? Или можно просто воткнуть 210 вместо 202 и все будет работать. Спасибо. |
Цитата:
http://www.argoauto.ru/autoalarm/pandora/DWM_202.pdf - мануал 202 http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/dwm-210.pdf - на 210ю |
Ок
Спасиб Сам уже по схемке глянул, неполучится. Да в двери еще по два провода тянуть, вобщем пускай все остается по старому, раз малой кровью не обойтись. :) |
пользуюсь 210 несколько месяцев. Глючней устройство еще не видел) все теже симптомы как и у всех тут... то стекло перестает поднимать, то в одно касание перестает закрывать... устал клеммы с аккума скидывать. Есть альтернатива более правильная? 8-)
|
поставил два 210 на свой автомобиль. через неделю перестал работать доводчик в одно нажатие на водительской двери и закрывать это стекло после закрытия машины. Проблема решилась размыканием кабеля питания блоков и их переучивания. Еще через пару дней тоже самое случилось с задним правым стеклом, прошло еще два дня и снова отключилось стекло водителя! Даже не успел переучить блоки. Было замечено что проблема появляется если использовать доводку в одно нажатие во время движения авто! На кой такие доводчики если для открытия окна надо делать остановку? Искренне надеюсь на помощь в решении моей проблемы. :(
|
а какой автомобиль можно узнать?
|
Цитата:
|
Скажите пожалуйсто форумчане стоит-ли устонавливать пандору 5000 ,столько плюсов и минусов. Машина Камри в–40 2007 год выпуска, спасибо!
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот схема подключения. |
Цитата:
|
проводку гранда не изучал.
Нада пологать что штатных доводчиков нету? Мной замечено что это бывавет когда еще и штатными автоматами пользуются... ну или на авто на которых стекла туго очень ходять (нексии, ваз...) |
Цитата:
|
за два года пользования куча глюков,лечашихся скидыванием питания,в последнее время вообще перестала отпускать на прежнее место,хотел прикупить ещё обьёмник 21d но после прочтения про его глюки вообще разочаровался в фирме.буду переходить на альтонику
|
Цитата:
|
Прошу помощи. Установил стеклоподъемники на ваз 2113 с модулем pandora 210 по схеме. Стеклоподъемники работают в обычном режиме - функции в одно касание нет, от сигнализации не закрываются и не открываются. Менял провода местами как описанно выше результата ноль. Пытался обучить не обучаются, в чём проблема, что я не так делаю?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый вечер. Купил данное устройство. Установили вместе с сигналкой KGB 130 и ЭСП Гранат. Сразу после установки был косяк как открываешь двери с брелка сразу опускаются полностью окна, потом скинул массу с авто и окна перестались открываться после снятия с охраны. Так же окна полностью не поднимались после поставки на охрану. После того как скинул массу и опробуывал их обучить полным поднятием One touch. стекла перестали ввобще подниматься после постановки на охрану и закрытия дверей. Пожалуйста помогите пока он работает у меня только с функцией One touch. Авто 2109
|
dirkman, главное убедится что всё правильно подключено.
еще не забывайте, что модуль запоминает положение стёкол в течении 20 мин после постановки и при снятии опускает их в предыдущее положение. |
dirkman, вам модуль подключили к проводам центрального замка, поэтому и при открытии двери опускались окна, нужно переподключить провод на команду " опускание стекол" на зажигание, плюс ко всему этот провод через сопротивление соединить с массой. Провод команды на поднятие стекол лучше подключить на доп канал от сигнализации и через сопротивление соединить с +12.
Для чего нужны сопротивления? Для того что бы при подаче питания на модуль, он сразу обучился что команда запирания будет управлять со минусом(от доп канала) , а команда на отпирание будет управляться +12(от зажигания) Только в этом случае модуль будет работать без нареканий, без сопротивления он будет тупить |
Второй канал уже занят открытием багажника...Читал где то что можно и от ЦЗ но с диодами.
|
dirkman, от цз можно, но тогда будет ситуация описанная вами - при отпирании двери стекла будут опускаться, кроме того если во время поездки, руками закрыть замки дверей то стекла закроются
В любом случае нужно вешать сопротивления на провода, |
Сейчас когда я сбросил питания на блок у меня стекла не опускаются когда снимаешь с охраны, но и не доводит когда на нее ставишь... Опускание и поднятие в одно касание работает.
Вот что нашел еще: "Если управление брать с ЦЗ то необходимо поставить диоды если ЦЗ нет и берём напрямую с замка то диоды не нужны. диоды берём 1N4007" ![]() ![]() |
В любом случае нужно вешать сопротивления на провода
Вы упорно не замечаете эту надпись :) а именно это ключевой момент работы модуля |
не понял Вас. А как это сделать?
|
Взять 2 сопротивления например по 1 кОм http://www.astopo.ru/goods.shtml?gr=2201&id=10275
Если управляющие сигналы минусовые, то к ним к каждому параллельно подключить +12 через сопротивление. Соотвественно если управление плюсовое, то посетить сопротивления на минусы |
при поднятии с сигналки не поднимает до конца
Установил блок на Логан. С кнопок работает без проблем. А при поднятии стекол с сигналки не поднимает их до конца. Подключал с резисторами 1.2 кОм (и к +, и к -). Опускание с сигналки - до конца. А поднятие - с каждым разом все меньше и меньше... Пробовал и просто входы (с резисторами) подключать к - и к + - то же самое... Что еще можно сделать?
|
P.S. Входы поменял местами. Может попался блок с перепутаными концами (старый) и нужно еще все оставшиеся провода поменять местами?
|
vladimirk68, Похоже что вы либо перепутали подключение, либо сам блок косячый
Опускаться стекла до конца не должны от сигналки, а долны вернуться ровно на тот уровень на котором они находились до закрытия с сигналки. Возможно вы перепутали управления сетками вверх и вниз в подключении от кнопки к мотору. |
Разобрался. Оказался третий вариант. (Первый - по схеме, второй - попарно поменять входы и выходы, третий - только выходы). Вот что нужно поменять:
16<->20 Желт/Красн - Желтый 15<->10 Зел/Красн - Зеленый 14<->19 Оранж/Красн - Оранж 13<->18 Син/Красн - Синий Входы управления с сигнализации подключены по схеме, но с резисторами 1кОм к +12В. |
Цитата:
Хотел бы установить сабж на УАЗ Patriot 2012 г.в. с новой панелью (модель УАЗ-3163-347). Сигнализация штатная: электропротивоугонная система с блоком управления двигателем ME 17.9.7 Подойдет ли DWM-210 в моем случае? Или без установки альтернативной сигналки? которая и будет управлять модулем, ничего не получится? :confused: |
Krivich, по УАЗу точно сказать не могу, не помню как там устроена схема стеклоподьемников.... Надо разобрать водительскую дверь и посмотреть на кнопках ЭСП силовые провода или нет. Если силовые(толстые) - то можно, если что-то типа как на приоре, то не сделать никак подъем стекол.
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)