LexStav, значит я давно имел общение с УАЗом :)
В приорах же ц.з. И стеклоподьемники сидят на одних и тех же проводах, только лин адаптером можно нормально сделать |
Цитата:
Цитата:
|
LexStav, SerjQwerty
Спасибо за консультацию! ;) |
Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста, настройку таймерного канала №10 для управления модулем стеклоподъемника DWM-210. Кучу времени потратил, но так и не добился желаемого. Модуль подключен кодовым каналом к Pandora 5100 (канал CH4) Хочется:
1. Автозакрытие при постановке на охрану. Это работает. 2. Открытие (ну естественно в первые 20 минут) только при включении зажигания при снятой охране. Вот этого не смог добиться. Смог настроить открытие (в первые 20 минут) при снятии с охраны, но это не устраивает. И еще, открытие (в первые 20 минут) срабатывало при дистанционном запуске - это, конечно, вообще не надо. Текущие настройки: 1. Условия включения - все разрешено, кроме метки 2. События включения - при постановке на охрану, при включении зажигания. 3. Условия выключения - все разрешено, кроме метки 4. События выключения - вообще не понимаю, что ставить. PS. Может кого-нибудь заинтересует. Вот тут http://www.alarmforum.ru/122885-post12.html я как-то писал про совмещение модуля DWM-210 с автоматическим стеклоподъемником водительской двери Subaru Forester. Разобрал модуль, перерезал дорожки от выводов 14 и 19, идущие к резисторам. Все, теперь модуль пандоры не контролирует нажатия кнопок и режим в одно касание не работает. А штатная автоматика форестера отрабатывает как надо. |
Вложений: 1
Цитата:
Пример настройки блока 10 на канал 3 для управления замком капота по наличию метки (210 так же управляется по цифре кодом для замка капота.... кстати по этому после АЗ у вас и открываются стекла похоже, при наличии метки и включении зажигания капот открывается...... и не забудьте CH4 запретить как кодовый в настройках вход и выходы) |
CDriver, спасибо. На выходных доберусь до машины, сделаю и отпишусь.
|
Не вынесла душа поэта... сходил сегодня в гараж. Настроил работу доводчиков. Еще раз спасибо CDriver за помощь. +1 вам в карму. Ну а для таких же горемык, как я, приведу пример настройки.
Исходные данные: доводчик DWM-210 подключен цифровым входом к каналу CH4 пандоры. 1. В таблице настройки входов/выходов (III-2 для DXL5100) убираем привязку CH4 к кодовому каналу; 2. В кодовом таймерном канале №10 (IV-10) выполняем следующие настройки: - IV-10.1 Выбор канала - CH4 - IV-10.2 Условия включения - разрешить "только в охране", "только не в охране" и "только при выключенном зажигании" - IV-10.3 События включения - разрешить "при постановке на охрану" - IV-10.4 Условия выключения - разрешить "только не в охране", "только при выключенном зажигании" и "только при включенном зажигании" - IV-10.5 События выключения - разрешить "при включении зажигания" Вот при таких настройках стекла закрываются при постановке на охрану, а открываются только при включении зажигания при снятой охране. И не открываются при дистанционном запуске. Насчет неоткрытия после установленного интервала в 20 минут - не проверял, но думаю, что все будет нормально. |
Вложений: 1
Цитата:
После небольших теоретических и практических изысканий пришел к выводу, что во время работы модуля DWM-210 при закрывании водительского стекла, необходимо подавать основное питание на штатный модуль (контакт A14 на схеме во вложении). Причем питание необходимо подать чуть раньше начала работы модуля автодоводчика. Для реализации этого можно подключить НР контакты дополнительного реле параллельно силовым контактам штатного реле стеклоподъемника (B225), как указано на схеме. А можно подавать питание на катушку этого же штатного реле. Первый вариант мне оказался удобней. Использовал для этого свободное реле модуля RMD-6. Для программирования работы выделил два таймерных канала. Один канал используется при постановке на охрану. Выдается импульс длительностью около 15 секунд, достаточной для закрытия водительского окна. А второй канал программируется на включение этого реле в режиме "не в охране" при выключении зажигании. Как-то я сразу при установке не подумал про столь нужную функцию. Надоело когда стеклоподъемники перестают работать при выключении зажигания. На схеме красными крестиками пометил место подключения "в разрыв" самого модуля DWM-210. Поездил несколько дней. Сбоев не замечено. Кстати, в Subaru Forester используется кнопочный модуль управления стеклоподъемников от Nissan. Так что, возможно вышеописанная схема подойдет и для автомобилей этой марки. |
Здарвствуйте! А кто знает, в DWM-210 "цифровой выход" он реально цифровой??? я просто его подключил к обычному доводчику TIGER, и он не работает.
|
Alexandr-13, цифровой выход нужен для совместной работы с другим dwm-210 - например для закрытия задних окон.
|
вот вот, токо для задних я применил обычный доводчик. и как его теперь подключить что бы они последовательно работали?
|
Alexandr-13, Судя по описанию, на цифровом выходе формируется уровень нуля для запуска другого обходчика. По идее, этот выход надо соединить либо с положительным, либо отрицательным входом обычного доводчика, вот только будет ли работать? У меня стоят два доводчика в каскад, т.е. по цифровым выходам и входам - они работают. На выход второго подключил провод от подъемника, который ждет массы или низкий уровень для поднятия водительского стекла. Так вот водительское стекло в какой-то раз может и не поднятся. Так что продукт сыроватый, лучше оба доводчика подключить к одному выходу сигналки по аналогу.
Ставил доводчики, главным образом из-за режима автоподъема и закрытия стекол. А на каждом обходчике в режиме авто одновременно может работать только один канал! Система в одно касание стремная - надо сначала наловчится подлавливать кнопками моменты для запуска подъема или опускания стекла, почему нельзя было сделать, как, например, на фордах - сколько бы не тыкал кнопку вниз или вверх стекло едет и останавливает его обратное нажатие - это и логично и удобно и избавило бы от тренировки в одно касание... |
Цитата:
|
SerjQwerty, К нему цеплять - что к каналу сигналки - два доводчика будут работать одновременно!!! А по правильному они должны работать последовательно!
|
botar, ну а как иначе? -Цеплять какой-то левый доводчик и расчитывать на то что все будет работать корректно.Зачем скрещивать носорога с бегемотом. Цена вопроса то - копейки преобрести 2й пандоровский доводчик
|
SerjQwerty, алармтрейдовцев никто за язык не тянул - сказано же, что должен появиться импульс, значит он и должен появиться.... Вот у меня не левый доводчик на выходе второго модуля, а тупой провод который ждет импульс нулевого уровня... И если я могу еще простить разрабам, что импульс короткий и машина не успевает отработать закрытие, то как они объяснят, то что уже после открытия на цифровом выходе формируется импульс, который дозакрывает мое водительское окно? Если доводчики по цифровым входам могут управлять не только закрытием, но и открытием окон, то какого они не написали об этом явно в инструкции, зачем тогда я еще провод открытия второго доводчика параллелил с проводом открытия первого доводчика, ведь для меня важно и, главное, безопасно для проводки не только закрывать, но и открывать последовательно окна...
PS: Доводчики, кстати, дорогие - под 700-800р. штука, против 200-400р. за обычный доводчик, так что резон подключить обычный доводчик на задние стекла есть несомненно. |
суть не в цене вопроса, а в том что на сером проводе должен появиться отрицательный импульс. потом на задние окна мне интеллектуальный доводчик не нужен, зачем его покупать и не использовать его возможности?? мне нужно что бы задние просто закрывало.
на сером проводе формируется импульс (это я уже проверил), но он кодированный и его потенциала просто не хватает для запуска другого обычного доводчика..... надо что то думать.. |
Alexandr-13, транзистор и конденсатор чтобы усилить и сгладить сигнал
|
проблему пока решил банальным использованием релюшки от старой сигнализации, сигнала оказалось достаточно для ее срабатывания. но позже может переделаю на транзисторе.. всем спасибо!!!!
единственное что при открытии машины когда доводчик отрабатывает опускание стекол, тоже после этого подает сигнал и срабатывет задний доводчик, пытаясь снова закрыть уже закрытые стекла, но это меня не напрягает.. |
Alexandr-13,
Вот и я про что говорю - производитель пишет что серый провод это выход, а на деле оказывается еще и входом при открытии стекол. В моем случае если подключить провод из блока стеклоподъемников он может не сработать или не до подняться, а после открытия продолжить поднятие :) Корявое описание, можно кинуть честно гнилым помидором в разрабов... |
не ты неправильно понял. это выход. но на этом выходе появляется сигнал после отрабатывания закрытия стекол, а также и после отрабатывания открытия. то есть если этот выход (он кодированный) подключить ко входу AUX другого такого же доводчика, то они по очереди будут закрывать и открывать стекла..
|
ребят, кодовый канал и включается и выключается кодовой посылкой. если у вас при открывании там появляется импульс - косяк в неправильном программировании логики.
Добавлено через 1 минуту да плюньте вы на кодовые посылки, запрограммировали в аналоге и все. он прекрасно работает и от чистой земли |
Roid, По аналогу работает, проблема в том, что мое стекло управляется от чистой земли и мне хочется, тобы закрытие-открытие было последовательным и водительское стекло закрывалось в последнюю очередь. Без этого выхода на сером проводе это сделать никак не получится. В общем забил и теперь у меня три окна последовательно закрываются, но первое окно закрывается вместе с водительским...
|
Офигенно! Сначала думал, что мне показалось, но нет.... Сегодня пришел в машину, покинутую меньше 20 мин назад, открыл, а у меня приоткрылось одно из задних окон, хотя до постановки в охрану, оно было закрыто!!! Ну и как это понимать? Уже жалею, что не поставил обычный китайский доводчик на 4 канала...
|
Доброго времени суток.
Ситуация такова. В далеком 2009м или 10м, не помню уже )) Купил новинку DWM-210. Вот сегодня установил, не прошло и 5и лет :) Сигналы от ЦЗ на открытие/закрытие. Остальное по схеме. Приоткрыл одно окно, ставлю на охрану. Слекло закрылось до конца. при снятии с охраны ОБА стекла уехали вниз до упора. Ставоб вновь - закрываются до конца, снимаю, открываются до окнца. Вопрос, где потерялась память положения??? :-p Добавлено через 2 минуты Доброго времени суток. Ситуация такова. В далеком 2009м или 10м, не помню уже )) Купил новинку DWM-210. Вот сегодня установил, не прошло и 5и лет :) Сигналы от ЦЗ на открытие/закрытие. Остальное по схеме. Приоткрыл одно окно, ставлю на охрану. Слекло закрылось до конца. при снятии с охраны ОБА стекла уехали вниз до упора. Ставлю вновь - закрываются до конца, снимаю, открываются до окнца. Вопрос, где потерялась память положения??? :-p |
Техподдержка
Что, техподдержка здесь вымерла????? Аууууу
|
88007001718
|
Ребятушки, а где мое сообщение о неверной работе модуля????
В списке своих сообщений я его вижу, в теме нет... |
у модуля нет памяти он либо закрывает все окна либо открывает в зависимости что подключено. и не важно в каком состоянии окна приоткрыты или нет.
|
210 с памятью. Просто он очень часто косячит, происходит это так:
при постановке в охрану он пытается дожать, и по каким то неизвестном причинам отрабатывает скажем положенные 15 сек. (один подъемник мне убил однажды давным давно).... т.е. он посчитал что окно он закрыл (хотя тупо давил закрытое, т.е. как бы датчик не сработал внутри него, там просто сопротивления, т.е. измерение тока идет).... далее открыв ем машину и окна на распашку ну и далее уже в цикле. Побороть это невозможно и порой очень сильно бесит, может произойти данная ситуация на любом стекле не от чего не зависит, многие клиенты у кого установлено тоже иногда жалуются на это.... первое обучение ему вроде как над делать, т.е. ставить в охрану с открытии стеклами, что бы он их дожал..... потмо уже делайте приоткрытие и проверяйте память положения |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ужастная приблуда. Жалею, что бабки отдал за 2 таких. Не берите ее, если конечно не хотите е...ся с ней постоянно! Возьмите обычный доводчик чисто на закрытие. Этот вообще не работает!!! Я поменял свой старый китайский доводчик на 2 этих, типа чтоб открывались обратно. Теперь вообще доводчики не работают. Внутри них это самое сопротивление сгорело, аж керамический корпус раскололся повдоль на 2 части. Включаешь подъем в одно касание, модуль пищит, стекло стоит, сопротивление греется. Выбросил их нахрен - деньги на ветер!
|
Как можно реализовать функцию проветривания?
Уважаемые СЕНСЕИ! При подключении доводчика стёкол по кодовому каналу СН4, возможно ли с брелка реализовать такую функцию? Логика работы такова- перед постановкой на охрану, оставляю щели в стеклах, ставлю на охрану- стекла дожимаются, затем с брелка (или с телефона) включаю кодовый канал, стекла опускаются на выставленное до этого положение. Ещё раз включаю с брелка, стекла поднимаются. Через 20 минут даже при команде с брелка стекла на месте.? Если да, подскажите, как правильно запрограммировать логику канала. Pandora 3940+ dwm-210.
|
Подскажите.
Подключаю этот модуль в Газель, сигнализация APS 2300, белый и белый-красный подключаю к проводам идущим к соленоиду, белый к синему, белый-красный к зеленому.
Обучение делал разными способами, и как здесь написано "обучение происходит следующим образом, окна должны быть опущены, подать питание на модуль далее поднять окна вверх по очереди" , и то же самое, только начиная с закрытого окна, и вначале например вверх, потом вниз, все это и функцией one touch, и просто зажимая кнопку. Итог получается всегда один, при постановке на охрану стекла не до закрываются сантиметров 5-10, при снятии с охраны стекло уходит максимально вниз. По one touch, стекла ходят вверх и вниз полностью. Уже два дня "воюю" с этим модулем, все ни как. Что я делаю/подключаю не так? Тему всю прочитал, варианты в ней есть, но не думаю что так должно все сложно подключаться, раз в инструкции о этом ни слова |
Цитата:
|
Цитата:
Буквально на прошлой неделе ставил, по схеме, всё работает... Гм, может машина была не правильная 0_0 |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Ув. Cdriver! А ежели не трогая подключение по коду CH4, подключить , допустим, канал CH2, управляемый с брелка, на вход 2 доводчика (управление опусканием стёкол), а в логике разрешить для выхода CH2: вкл. с брелка и телефона на импульс 0.5 секунд в охране- стекла опустятся. А вот назад поднять еще раз нажав ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ с брелка (телефона), не задействуя другие каналы, может получиться?
|
Цитата:
Кому в газель, окна вниз до конца не идут по сигналке, походу времени в памяти не хватает. Получилось после перепиновки, только наоборот, 5-10 см недоходят в низ Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)