Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3964)

zmey882 15.06.2010 21:19

CDriver,

AChiller,
Спасибо!

Samal 17.06.2010 09:26

Всем привет! Не совсем в тему, поэтому сильно не пинайте :-\ Хочу организовать закрытие всех четырех стекол при постановке сигналки в охрану (как я понимаю для этого достаточно установить модуль DWM-502), но очень хочется чтобы стекла закрывались не последовательно, а параллельно. Наполовину это решается установкой двух DWM-202 вместо одного DWM-502 (Можно закрывать окна пАрами) Может кто пробовал, - как лучше сделать параллельное закрытие всех стекол? Или лучше не париться и сделать на двух DWM-202?

З.ы. Авто Nissan X-trail 2008г.

AChiller 17.06.2010 10:40

Себе поставил 2 блока 210 в параллель. сначала отрабатывают передние стекла, после них задние. Из доработок - поменять предохранитель, который на питание моторов установлен, хотя я не менял - все работает на том, что в комплекте шел.

Samal 05.07.2010 09:35

Подскажите как правильно подключить DWM-210 к проводке авто (схему прилагаю). Если я правильно понимаю то подключение необходимо делать в точках обозначенных синим и зеленым цветом. Вопрос вот в чем: будут ли корректно работать все функции модуля если он будет подключен к пассажирским стеклоподъемникам в точках обозначенных красным цветом, вместо точек синего цвета?

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...fdf5fed8d0.jpg

ат-сервис 05.07.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Samal (Сообщение 51379)
Подскажите как правильно подключить DWM-210 к проводке авто


Правильно подключить --по инструкции, прилагаемой к оборудованию............

Samal 05.07.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 51387)
Правильно подключить --по инструкции, прилагаемой к оборудованию............

Я читал инструкцию по установке и видел приведенную там схему подключения. Дело в том, что в моей машие (не знаю как в других) кнопки управления стеклоподъемниками на пассажирских дверях подключены последовательно главному блоку управления стеклоподъемниками (БУС), утановленному на водительской двери (см. схему выше). Отсюда вопрос: можно ли подключить модуль DWM-210 в разрыв проводов между БУС и кнопками (на пассажирских дверях) управления стеклоподъемниками без потери функционала (модуля)?

551704 01.08.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 51387)
Правильно подключить --по инструкции, прилагаемой к оборудованию............

Здравствуйте. Приобрел модуль DWM-210 (заводской номер 316) выпуск июль 2009 г. Подключил к сигнализации Sheriff ZX925 v2. согласно приложенной инструкции. Выяснилось, что в приложенной схеме перепутаны моторы водителя и пассажира (бог с ним, разобрался...), при подключении бело-красного провода к управляющему выходу с сигналки стекла опускаются, а не поднимаются при постановке на охрану. Предположив, что перепутаны и белый с бело-красным проводом, переподключил белый на закрытие а бело-красный на открытие. В этой ситуации при постановке на охрану стекла до конца не закрываются, а при снятии всегда открываются полностью. Затем отключив бело-красный провод вообще, оставил только белый, но после отключения и включения питания DWM-210, функция закрытия при постановке на охрану вообще перестала работать. Что я делаю не так ????
Заранее спасибо за помощь.

zmey882 02.08.2010 14:40

551704,

Поменяй провода оранжевый -- > на оранжево-красный
синий -- > на сине-красный
жёлтый -- > на жёлто-красный
зелёный -- > на зелёно-красный.

Бело-красный -- на вход сигналки...
И будет тебе счастье... [:-}

551704 02.08.2010 17:50

Спасибо, дружище.

Прокурор 02.09.2010 20:53

Добрый день!
Установлены два модуля DWM-210 и вот, столкнулся со следующей проблемой - через какое-то время после установки перестал работать канал водительской двери, т.е. не работал подъём и опускание в одно касание, а также при постановке на охрану стекло не поднималось, а только слегка дёргалось вверх и оставалось в открытом положении. При этом пассажирская дверь работала нормально. Также нормально отрабатывали и задние двери.
Предположив, что проблема в модуле, его заменили, но с новым произошло то же самое - через время перестала отрабатывать вод. дверь. Попробовали поменять модули местами - через время всё повторяется. Опытным путём удалось выяснить, что если просто отсоединить разъём от модуля и снова подсоединить, модуль начинает работать, но через время вод. дверь снова не работает.
Установщик клянётся, что всё подключено правильно и дело в неисправности модулей, но как-то не верится, что у трёх разных (из разных партий) блоков одинаковый дефект.

В чём может быть проблема?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)