Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Может проблема в моторе стеклоподъемника?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94 Прокурор репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

А как можно проверить мотор стеклоподъёмника?
В штатном режиме он работает совершенно нормально - без каких-либо дёрганий и сильного шума. Да и пробег у машины (Lancer EX) совсем небольшой, т.е. вряд ли можно предполагать износ деталей.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Из описания модуля "В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей."
Есть возможность что двигатель внешне работает нормально, а сам по себе начинает напрягаться. Ведь остальные работают нормально. Как проверить, честно, без понятия. Но все же мои подозрения на мотор.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94 Прокурор репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Спасибо, понял, надо как-то проверить мотор по потреблению тока.

Но вот всё-таки странно, что в течение нескольких дней после подключения модуль работает абсолютно нормально, и только потом перестаёт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Согласен. Могу предположить, есть какой-то режим обучения, который смотрит на токи потребления мотором... Здесь надо спрашивать создателей и установщиков.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 Leroy13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Leroy13 с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы в пассажирской двери тоже работала функция одного нажатия? И как обучать доводчик?
Обнаружил что у меня функция одного нажатия не работает оба на 2 стекла, можно только по очереди. Это у всех так или у меня глюк модуля? Спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подключил к сиге PDL 2500 цифровым входом к каналу 2 и назначил его кодовым . Далее 1.12.3 и.1.12.4 в разрешен. Доводчик закрывает при постановке на охрану, а открывает только при вкл. зажигания.
1. Как сделать чтоб и открывал при снятии с охраны?
2. Из наблюдений : доводчик открывает окна на большее расстояние чем было.
3. На пассажирской кнопке не работает в одно касание. С водительской двери оба окна в одно касание работают. Так и должно быть?
4. Хотелось бы еще иметь возможность открывать окна с брелка. 1.12.11 разрешено. Не работает.
Авто Форд фокус 2 2007 г.
Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leroy13 Посмотреть сообщение
Ребят, подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы в пассажирской двери тоже работала функция одного нажатия? И как обучать доводчик?
Обнаружил что у меня функция одного нажатия не работает оба на 2 стекла, можно только по очереди. Это у всех так или у меня глюк модуля? Спасибо!
как у вас подключена пассажирская дверь? вернее в каком месте подключен модуль?

У меня стекла работают по очереди но иногда могут и вместе работать хз от чего зависит..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

вместе этот модуль работаь не муеет, у него один датчик шума...
остальное все правильно, с пассажирского не будет управления, т.к. эт невозможно, функции проветривания нет в данном модуле, опускать стекла после снятия с охраны только если подключить по аналогу на канал и его настроить по снятию с охраны.
А вообще по данному модулю над бы ряд модернизаций.... но заниматься врятли будут
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для начала, хотя бы написали все это в инструкции. И к чему подключать и как обучать и т.д. А каков смысл наличия кодового входа? Непонятен замысел разрабов. А по аналогу придется вешать на 2 канала сигналки (на откр\закр), а их не так уж и много.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра