Особенности радиоканала в 471 пандекте
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Там еще и хэндсфри можно понастраивать энеретическими параметрами например в 130м (база та же)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 3
Репутация: 10 Yurilv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как прокомментируете, господа? Позавчера поставил 471 пандект на Сивик. Работает так: бросая метку в салоне в любом месте- есть устойчивая связь. Кладешь в карман брюк - пропадает, попробовал повесить на шею на шнурке, в какой- то момент начала пропадать. Установлен по прямой через торпеду в моторном отсеке прямая: водитель- спидометр- тахометр- иммобилайзер. Есть смысл экспериментировать с местом установки под капотом? Или конкретный девайс глючит или менять систему? В салон уже вести другой тип иммо + доп реле. Какая альтернатива пандекту, и ее стоимость?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

вот именно поэтому и сообщалось что в замен 471-му придет 475-й.
а когда придет - не известно.

PS за фарой попробуйте разместить или так чтобы он "видел" асфальт
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 3
Репутация: 10 Yurilv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, решил не испытывать судьбу, решилось(очень надеюсь, что так, полноценно еще не протестил) 470+НМ05+IS210. Хотя подороже, так себе вариант, может не выбрал бы, зная заранее . Спасибо установщикам свою работу доделали, как положено.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurilv Посмотреть сообщение
Спасибо, решил не испытывать судьбу, решилось(очень надеюсь, что так, полноценно еще не протестил) 470+НМ05+IS210.
Да уж, с цивиком засада вышла... Хотя , тот же 471й с цивика поставили на VW Sharan, все работает идеально. Вот и думай про распространение волн, помехи и другие потусторонние силы...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurilv Посмотреть сообщение
Спасибо, решил не испытывать судьбу, решилось(очень надеюсь, что так, полноценно еще не протестил) 470+НМ05+IS210. Хотя подороже, так себе вариант, может не выбрал бы, зная заранее . Спасибо установщикам свою работу доделали, как положено.
Хорошо если живешь в большом городе. А у меня (как у продавца) при замене у клиента 2шт 471 на две связки 477+НМ05+IS112 автоматом зависнут 471 на неопределенный срок. И если попасть на разницу в стоимости еще полбеды, то попасть на стоимость 2шт 471 ох как не хочется.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Да уж, с цивиком засада вышла... Хотя , тот же 471й с цивика поставили на VW Sharan, все работает идеально. Вот и думай про распространение волн, помехи и другие потусторонние силы...
куда именно поставили на шаран? можно в личку

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
...
В подкапотном пространстве - это практически 100% экранизация. Мое мнение ИММО надо ставить в салоне под торпедой, а провода тянуть к испольнителям под капот. Под капотом за счет экранизации разряд батарейки метки до отключения будет гораздо меньше, т.е. батарейку прийдется менять намного чаще, при этом батарейка полностью не разряжается.

В Вашем случае ИММО теряет метку при новой батарейке, когда метка в джинсах. Батарейка слегда сядет и ИММО уже метку не увидет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Хорошо если живешь в большом городе. А у меня (как у продавца) при замене у клиента 2шт 471 на две связки 477+НМ05+IS112 автоматом зависнут 471 на неопределенный срок. И если попасть на разницу в стоимости еще полбеды, то попасть на стоимость 2шт 471 ох как не хочется.
В России ничего не зависает - мы принимаем возвраты в любом виде.
И на Украине работа по сервису должна быть такой же - Вы возвращаете неисправные (или даже неиспользованные, или использованные) изделия, ограничений немного.
Готов в этой части оказать содействие.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наконец-то сегодня дошли руки до пасивного ретранслятора. Протянул его от зашитого под капотом иммо вплость до рулевой колонки. Испытания в ночном городе показали, что ни единого пика на протяжении 6км. Предварительно доволен, гора с плечь, осталось протестировать работу пару дней.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Увы, глюки если метка в кармане вместе с какими-то ключами, иногда также от неверно расположеной ноги (в кармане которой она расположена). Но в целом лучше чем без ретранслятора. Я вот думаю, а не будет ли лучше расположить ретранслятор в стойку слева от лобового, было бы интересно услышать мнение людей, знающих как эти самые волны распространяются.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид