Особенности радиоканала в 471 пандекте
Столкнулся с одной заморочкой в 471 пандекте. В общем иммо установлен под капотом перед водителем на растоянии середины мотора, проводами вверх (ессно влага туда никогда не попадет, зашито как надо), надписью Pandect в сторону мотора. Это чтобы понятна была ориентация. Клиент гонял его во всю, все блокирует если забыть метку, работает как надо. Но вот недавно вместо барсетки он кинул метку в левый карман джинсов, иммо запищал. Вытянул, не пищит. Положил в правы карман, пищит. Переложил под попу, пищит. Если взять кошелек, засунуть его в иммо и положить под попу, не пищит, метку видит. Но взять и приложить метку к шее и опять не видит. Кинуть барсетку с меткой на сиденье сзади водителя, иногда попискивает. Во всех других случаях, включая расположение барсетки или кошелька с меткой на правых переднем или заднем сиденьях работает ну идеально, если метку держать в руке водителя тоже все ок.
Это все тестировалось как в городе, так и в 50км от города, т.е. проблемы вида помехи снаружи полностью исключены. Получается что ориентация антенны иммо важна? Тогда как правильнее раслоложить? (к слову по другому расположить его очень сложно, еле засунули его между жгутами) И вроде бы проблем основных с иммо нет, претензий тоже, дальность метки достаточная вокруг машины. Но клиент просит переделать так чтобы в кармане джинсов метку тоже видело. Кстати, прикол еще в том что забирал он машину в спортивных штанах, метку положил в карман, в котором уже было 2 или 3 мобилы с включенными блютусами. Пока ехал несколько десятков км домой проблем вообще небыло и несколько дней после было все ок. По его словам "переоделся в джинсы и началось" :) Можно еще конечно расшить иммо и расположить его на видном месте под капотом, тем более что замок капота тоже имеется. Но как-то это не совсем секьюрно получается или в случае с наличием замка без разницы? PS Судя по стикеру на инструкции, версия иммо 0.91 |
Естественно, что при таком расположении 471-го метка получает отражённый сигнал, это всё и объясняет, так что ставь пандект выше и не крепи прямо на железо, оставь зазор между корпусом иммо и местом крепления хотя бы 10мм, втулки от KIT'a дополнительных электростеклоподъёмников как раз то что надо.
|
Цитата:
А закрепив его на видном месте как-то не секьюрно получается. |
Куда не сунь, а под капотом уверенной работы не будет.
Решение проблемы следующее: 1 - иммобилайзер перенести в салон заблолкировав им зажигание для ввода угонщиков в заблуждение. 2 - Под капот поставить радиореле блокировки Pandect IS-112 и им заблокировать то что нужно. Сила сигнала от IS-112 на много больше чем у метки, он коннектится с иммобилайзером находящимся в салоне абсолютно уверенно и к вопросу о потере метки вы возвращаться больше никогда не будете. |
Цитата:
|
Не понимаю зачем вам надо добавлять HM-05 в случае применения IS-112?
Вам надо всего лишь докупить IS-112 или если хотите IS-110 без разници. Этим проблема решается сразу и быстро, тем более IS-110 стоит не дорого. |
Цитата:
На днях попробую еще вытянуть иммо из блока предохранителей и приклеить иммо под ним. |
471 й в салоне - это выкинутый на ветер функционал замка капота.
Shaman2, если не секрет про какой автомобиль идет речь? |
Цитата:
Есть еще Hyundai Tucson, иммо вообще не зашит, но ставили официалы. Иммо вертикально, надписью пандект на перегородку, несколько см пространства перед ним имеются. Со слов хозяина: метку видит только если ее на приборку положить. В общем у меня сейчас уже 3 шт 471, все имеют эту проблему. |
Читал доку по одной из "аналогичных" моделей от другого производителя и вот что вычитал:
Функция №68. Энергетические параметры метки №1: :NNNNN*68#РТ*, где P – мощность излучения (0 - -18 dBm, 1 - -12 dBm, 2 - -6 dBm, 3 – 0 dBm); T – период излучения (0 – 3 сек, 1 – 6 сек, 2 – 9 сек). видать не зря они на это заложились... |
Там еще и хэндсфри можно понастраивать энеретическими параметрами например в 130м (база та же)
|
Как прокомментируете, господа? Позавчера поставил 471 пандект на Сивик. Работает так: бросая метку в салоне в любом месте- есть устойчивая связь. Кладешь в карман брюк - пропадает, попробовал повесить на шею на шнурке, в какой- то момент начала пропадать. Установлен по прямой через торпеду в моторном отсеке прямая: водитель- спидометр- тахометр- иммобилайзер. Есть смысл экспериментировать с местом установки под капотом? Или конкретный девайс глючит или менять систему? В салон уже вести другой тип иммо + доп реле. Какая альтернатива пандекту, и ее стоимость?
|
Цитата:
|
Спасибо, но, как я понимаю, это лишь небольшое улучшение. Нужна надёжная связь, ездит женщина, полумеры не устраивают. Кто подскажет возможна ли при каких нибудь условиях надежность? Конечно, не хочется менять всю систему- дорого. Да и уже сомнения берут работают ли вообще какие- нибудь Пандекты надежно, Все эти обсуждения предыдущие - это хорошо, но странно наблюдать удивленные лица установщиков, которые говорят, что всё должно работать, но вот у Вас, наверное, единичный случай, и, мы, такие образованные и умные сейчас вот ничего понять не можем. Обсуждение темы, что заглохнуть не страшно, чисто умозрительно почитать интересно но пробовать не хочется!!!
|
вот именно поэтому и сообщалось что в замен 471-му придет 475-й.
а когда придет - не известно. PS за фарой попробуйте разместить или так чтобы он "видел" асфальт |
Спасибо, решил не испытывать судьбу, решилось(очень надеюсь, что так, полноценно еще не протестил) 470+НМ05+IS210. Хотя подороже, так себе вариант, может не выбрал бы, зная заранее . Спасибо установщикам свою работу доделали, как положено.
|
Наконец-то сегодня дошли руки до пасивного ретранслятора. Протянул его от зашитого под капотом иммо вплость до рулевой колонки. Испытания в ночном городе показали, что ни единого пика на протяжении 6км. Предварительно доволен, гора с плечь, осталось протестировать работу пару дней.
|
Увы, глюки если метка в кармане вместе с какими-то ключами, иногда также от неверно расположеной ноги (в кармане которой она расположена). Но в целом лучше чем без ретранслятора. Я вот думаю, а не будет ли лучше расположить ретранслятор в стойку слева от лобового, было бы интересно услышать мнение людей, знающих как эти самые волны распространяются.
|
Цитата:
По размещению ретранслятора - мало что изменится. Его еще и рассчитать надо правильно. Придется носить ее не в кармане )) |
Цитата:
Значит надо вспомнить о чехле, что шел в комплекте с иммо |
Цитата:
|
Ребята 2,4 ГГц это не игрушки, это очень капризная вещь.
Я писал и снова напишу, что сверхмаломощная метка никогда не будет уверенно ловится под капотом. Из под капота будет устойчиво работать только вещи имеющие достаточно высокую мощность и питающиеся от бортовой сети 12В. В салоне обязательно должен стоять блок который непосредственно работает с меткой а этот блок, имеющий приличную мощность передатчика, должен работать с устройсвтом блокировок, которое распологается под капотом. Даже если добиться работы метки под капот, то устойчивой эту работу, вряд ли можно будет назвать. Это будет зависить от модели автомобиля и прочих ньюансов. Чем дальше метка от иммо, тем легче её заглушить. Например можно запросто не уехать от места где работает мощная точка доступа WI-FI. А имеющиеся на рынке портативные жамеры на диапазоны GSM и WI-Fi, легко остановят на ходу машину у которой иммо расположен под капотом а не в салоне. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
В Вашем случае ИММО теряет метку при новой батарейке, когда метка в джинсах. Батарейка слегда сядет и ИММО уже метку не увидет. |
Цитата:
|
у меня есть одна идейка, но есть вопрос: насколько надежно будет работать 471 иммо, если его зашить очень глубоко в торпеду? На крайний случай еще одну дырку сделаем в моторном отсеке для проводов. Просто более дешевых вариантов пока нет.
|
99% что идеально будет. 1% на производственный брак. "Агенты" обычно так и ставят.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот что расскажу про ***. не вынесла душа поэта, включился противоразбой: пассажир в кармане держал включенный "глушак" на 2,4 (самопал)... |
Цитата:
И на Украине работа по сервису должна быть такой же - Вы возвращаете неисправные (или даже неиспользованные, или использованные) изделия, ограничений немного. Готов в этой части оказать содействие. |
Только сейчас с переустановки 471 иммо.
В общем расположил иммо вертикально на моторный отсек со стороны салона в максимально труднодоступном месте (спина до сих пор болит от лежания под педалями, пытаясь дотянуться до протянутых проводов и т.п.), рядом через дырку протянул провода в моторный отсек на замок и датчик капота. Долго думал что делать с блокировками и питанием 471, в итоге питание подал со стороны салона, от блокировок отказался (далеко тянуть), а под капот на бывшее место 471 воткнул радиореле, переделав блокировки. Получилась еще более скрытая установка. Испытания показали что за короткую (10км) поездку по городу иммо молчал полностью, запищав только когда я вышел с авто для кратковременного осмотра. Дальность свободных рук увеличилась и стала стабильной как спереди, так и сзади и составляет около 1-2 метра от машины. Так что тестирование продолжается. Добавлено через 1 минуту И я так понимаю хоть програмирование меток и радиореле находится в одном месте, но друг друга не стирают? |
ну вот и получилась "470 в салон", а радиореле под капот...
функционал замка капота 471 го - на ветер улетел... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и славно, что всё хорошо закончилось.
|
Цитата:
|
если есть возможность прихватит для тестирования пригоршню меток (всяких и разных) на 2,4ГГц то испытайте и такой вариант (а лучше и глушилку включить).
Ведь не исключено что "сосед" по потоку тоже будет ехать с меткой |
Цитата:
|
Тест проведен: ни одной потери метки за 700км пробега по дорогам Украины.
Ставьте 471 иммо как ставлю и буду ставить я. |
В салон?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)