Множественные блокировки
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

sdy, Без ДПКВ движок НЕ ЗАВЕДЁТСЯ !!!! Во всяком случае в наших российских машинах. 99,9%.

ДПКВ можно заблокировать, если коротнуть его примерно через 650 Ом ( чтоб ЭБУ не выдал неисправность ДПКВ) на массу. Делать это надо либо в самом датчике через реле ( внутрь впихивать) либо в непосредственной близости от ЭБУ. Проверено лично. Нашёл про это в инете и попробывал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10 sdy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от **Serzh** Посмотреть сообщение
sdy, Без ДПКВ движок НЕ ЗАВЕДЁТСЯ !!!! Во всяком случае в наших российских машинах. 99,9%.
На новых контрольлерах бош797 и январь72 такой пуск и работа возможны

Цитата:
Сообщение от **Serzh** Посмотреть сообщение
ДПКВ можно заблокировать, если коротнуть его примерно через 650 Ом ( чтоб ЭБУ не выдал неисправность ДПКВ) на массу. Делать это надо либо в самом датчике через реле ( внутрь впихивать) либо в непосредственной близости от ЭБУ. Проверено лично. Нашёл про это в инете и попробывал.
а сколько примерно сопротивление ДПКВ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ДПКВ на большинстве машин можно коротить накоротко. Нельзя коротить на массу или пляс,это ошибку выдаст
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10 Yurgen_msk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Yurgen_msk,
это разновидность замеса ДПКВ и ДПРВ. В зависимости от контроллера может детектироваться ошибка типа "перемежающийся сигнал с датчика", т.е. кроме необходимых сигналов есть еще лишние. Шунтирование обоих датчиков поможет незапустить двигатель.
Т.е. вы считаете что это не поможет? Но ведь при старте двигатель не моментально заводиться, как минимум происходит один оборот коленвала это нужно для начальной синхронизации датчиков ДПКВ, ДПРВ. И если там будут лишние сигналы, то двигатель не заведеться. Есть ведь такой хитрый имобилайзер Carman CM1994C-F, принцип работы которого основан на создании двух (и более) дополнительных меток (спиливание зубчиков) на зубчатом венце шкива коленчатого вала и последующее востановление сигнала в имобилайзере.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Т.е. вы считаете что это не поможет?
Все зависит от самого ЭБУ.
Может и запуститься в "аварийном режиме".
Стартер крутит.
Датчики КВ и РВ начинают работать.
Как только кол-во оборотов КВ достигнет некоторого значения, то "включается" запитка форсунок и других "дел".

нет сигналов с датчиков вращения - нет и запуска.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10 Yurgen_msk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На некоторых ЭБУ действительно заведеться при отсутствии сигнала с ДПРВ, но при наличии сигнала с ДПКВ. Заведеться в аварийном режиме если долго крутить стартером. По всем форумам предлагают либо разрыв провода либо шунтирование ДПКВ. Но ведь угонщику ничего не стоит обрезать провод с датчика и подключить своим проводом к ЭБУ, и машина уехала.
Моя же идея заключаеться в том чтобы создать с помощью беспроводного иммо (например пандект) нестандартную труднообнаруживаемую неисправность, которая поставит в тупик не только угонщиков но и оф. сервис дилеров. Один из вариантов, ацкую ЭМ-наводку на кабель ДПКВ может в некоторых случаях давать неисправный стартер.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Идея понятна, а не проще ли "сказать" ЭБУ, что двигатель у вас горячий, давление воздуха запредельное, давление в магистрали тоже "под потолок"? ))
и после этого попытаться запустить. Запустился? С какого раза? А газнуть и глохнет? вот ведь зараза... )))

Добавлено через 1 минуту

"Ацкую" наводку ЭБУ перенесет? не поплохеет ли ему?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10 Yurgen_msk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
"Ацкую" наводку ЭБУ перенесет? не поплохеет ли ему?
При такой мощности угонщик не сможет завести машину на которой сам приехал, но это уже из области фантастики.

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Идея понятна, а не проще ли "сказать" ЭБУ, что двигатель у вас горячий, давление воздуха запредельное, давление в магистрали тоже "под потолок"? ))
Это прокатит в случае использования штатного ЭБУ. А если использовать внешний паук, ему эти датчики лишние.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

от паука только замок капота, хотя была описана "штука одна" для управления форсунками. на авто-ру есть описание этой ацко-сатанинской штуки.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10 Yurgen_msk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
от паука только замок капота, хотя была описана "штука одна" для управления форсунками. на авто-ру есть описание этой ацко-сатанинской штуки.
Пауку тоже ДПКВ нужен, или нет?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра