2alarmtrade
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10 Lamer07 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 2alarmtrade

Скажите пожалуйста, а планируется выпуск иммобилайзеров на подобие блек бага - с управляемыми по проводке релюшками, да и релюшки с датчиками движения вейт ап-будет ли у вас чтонить подобное?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию 470-й Pandect должен Вам понравиться...

Думаем, наличие встроенного датчика движения в нем, поможет во многих вопросах. + мы много там "навертели" пользуясь открывшимися возможностями, должно понравиться.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
Думаем, наличие встроенного датчика движения в нем, поможет во многих вопросах. + мы много там "навертели" пользуясь открывшимися возможностями, должно понравиться.
Корпус по-прежнему IP40?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
Думаем, наличие встроенного датчика движения в нем, поможет во многих вопросах. + мы много там "навертели" пользуясь открывшимися возможностями, должно понравиться.
Корпус по-прежнему IP40? Если да, то акселерометр - выброшенные деньги. При салонной установке он не имеет смысла - только при подкапотной. А для подкапотной не нужно кодированное реле капота. В общем поясните, пжлста.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10 ZSasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg
Корпус по-прежнему IP40? Если да, то акселерометр - выброшенные деньги. При салонной установке он не имеет смысла - только при подкапотной.
Интересно, почему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

IS-470 получил новый корпус, с системой герметизации, хотя внешне выглядит очень похоже, разве что наименование бренда на верхней крышке отсутствует и на 0,2мм выше. Хотя и прежний корпус можно было устанавливать под капотом, на вертикальных жгутах и в приборных отсеках.
Реле замка капота наше тоже очень скоро выйдет. корпус его влаго/термостойкий под спецификацию резмещения под капотом вблизи двигателя. реле управляется динамическим кодом командами на открытие/закрытие с контролем, индикацией и ограничением тока уравления мотор-редуктора привода замка.
думаем, лучше вряд ли кто это сделал...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
IS-470 получил новый корпус, с системой герметизации
Что значит система герметизации?

Стандартных способа получения высокой второй цифры по IP два:
1) герметизационное кольцо
2) залив платы компаундом

Второе не вполне возможно, учитывая то, что у вас радиореле. Первое не вполне возможно, т.к. у вас из реле выходят провода, а не контакты.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSasha
Интересно, почему?
Потому что дорого стоит, а ищется легко. Да вообще в целом любое кодовое реле с ценником выше 100 баксов лично меня жаба задушит оставлять угонщику в салоне. Пусть ломает капот, а потом ищет его в подкапотной грязи. В связи с этим Пандектовские IP40 выглядят по меньшей мере странно. Если реле еще и замком капота управляет, то ставить его в салоне вообще бессмысленно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10 Lamer07 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а когда появится? у вас на сайте ничего об этом нет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию просто рано, порвут нас на части если выложить :-)

раньше, чем закончатся испытания и систему официально подадим в продажи, описание выкладывать не будем. извините. но не так долго осталось, несколько недель.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид