Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3000 vs 3300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4096)

Valery R. 08.10.2009 01:43

Цитата:

Сообщение от AChiller (Сообщение 37870)
А как с маркой Ниссан в новой модели вашей сигнализации? И поддержку каких моделей данной марки можно ожидать в будущем?

С Ниссаном всё плохо, видимо не скоро доберемся до них. Вряд ли в этом году.

OpelVod 08.10.2009 18:49

Вопрос по 3300 модели....Есть ли возможность работы в режиме Slave со штатной сигналкой.....как их вообще соединить, чтобы с одного пульта ставилась в охрану и штатная...

а\м Opel astra H 2007 (Can-bus)

Valery R. 09.10.2009 02:07

Цитата:

Сообщение от OpelVod (Сообщение 37926)
Вопрос по 3300 модели....Есть ли возможность работы в режиме Slave со штатной сигналкой.....как их вообще соединить, чтобы с одного пульта ставилась в охрану и штатная...

а\м Opel astra H 2007 (Can-bus)

P-3300 управляет штатной сигнализацией полностью.
То есть достаточно подключить P-3300 к CAN-шине, и она перехватывает управление автомобилем.
А слейв-вариант нам идеологически не подходит - если штатная сигнализация управляет Пандорой, зачем тогда вообще защита радиоканала, если взлом очевидно вероятен через штатный брелок?
Впрочем, будут заказы, сделаем и "слейв".

Опель скоро (месяц) закончим.

alarm_engineer 09.10.2009 15:01

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 37873)
С Ниссаном всё плохо, видимо не скоро доберемся до них. Вряд ли в этом году.

за то Toyota уже работает. проверки идут. правда там только статусы из шины, команды по слаботочным отдельным подключениям приходится делать. но все равно очень маету убавляет. - просто в разы, по сравнению с обычным подключением.

да и NISSAN не большая проблема. там высокоскоростная шина, не сильно отличающаяся от Toyota. :-) просто пока без них есть чем заняться. Но, думаю, все таки не к Новому Году... месяца через полтора. весь модельный ряд и Nissana заработает, - никуда не денется! И радикально быстрее будет (просто в неделю уложимся), если какой-нибудь автосалон закажет... хоть пол-сотенки на месяц :-)

AChiller 09.10.2009 15:17

Спасибо, что обнадежили. Будем подождать, а вам удачи в работе :)

GrigoryFF 10.10.2009 15:58

разработчикам вопрос (касательно дизельного Форд Фокуса):
Если данные по оборотам будете получать в 3300 с CAN, планируется ли иинтеллектуальный турботаймер, если да - какой алгоритм выбора времени отработки ТТ планируется - исходя из каких параметров

В приниципе Мультитрониксы получают еще и давление воздуха после турбины - тоже можно использовать для анализа необходимости и продолжительности работы ТТ. Если давление было большое - значит турбина активно работала

shon 15.10.2009 10:25

Пранируется ли реализация в 3300 CAN для Suzuki?
Конкретно интересует Suzuki Grand Vitara New 06-09 г.в.

Mikl 15.10.2009 10:50

А еще интересует, будет ли 3300 CAN для SUZUKI Splash этого года?

Aqua4 15.10.2009 21:50

Планируется ли поддержка Audi A4, B7 (2007г.)? Хотя бы примерно по срокам, если можно :-\

ol_ti 15.10.2009 23:08

shon, Mikl, дайте немного времени - доберемся и до Suzuki :) Работа ведется достаточно интенсивно - сейчас закончили с одним производителем, работаем над другими...

Aqua4, к сожалению, по срокам ничего сказать нельзя - сейчас в максимальном приоритете работа с новыми моделями - только так можно организовать достаточно эффективную системную работу. Поддержка, конечно же, планируется...

asn 15.10.2009 23:59

А как с поддержкой Audi A6 2003 ? Стоит ли ее установить сейчас с неполным функцианалом с перспективой перепрограммирования или потом электроника может не дать?

ch-bugs 16.10.2009 01:52

Добрый день. Присоединяюсь к предыдущему оратору, но касаемо mazda 3 2008. возможно ли установить 3300-ую сейчас (и реализовать всё по аналогу) с прицелом на будущее использование возможностей CAN по мере появления прошивки?

S800 16.10.2009 10:11

Цитата:

Сообщение от ch-bugs (Сообщение 38394)
возможно ли установить 3300-ую сейчас (и реализовать всё по аналогу) с прицелом на будущее использование возможностей CAN по мере появления прошивки?

можно, только на мазде КАН модуль вообщем то не нужен

GrigoryFF 16.10.2009 13:49

по документации на 3000
Цитата:

Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 40
Если не секрет, можно ли привести здесь аналогичный параметр для 3300?

и можно ли расшифровать потребление (3000 и 3300):
- без учета блока RF, например просто отключив его
- общее потребление при работе RF на передачу (при работе контроля канала)
- потребление в снятом с охраны состоянии - некоторые при хранении в гараже не ставят сигнализацию в охрану

интересно, каков прогресс в энергосбережении (прошу обойтись без рекомендаций ездить регулярно :) )?

и если уж не выкладываете полные руководства 3300, добавьте к доступной информации хотя-бы страницу
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. Что там секретного?

ДимаМ 16.10.2009 15:35

Сорри за пост не совсем по теме, но, когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать... Ещё раз сорри, без обид, просто хотел вам заранее объяснить, почему вам на эти вопросы не ответят.....;-)

Spirit 16.10.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 38431)
Сорри за пост не совсем по теме, но, когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать... Ещё раз сорри, без обид, просто хотел вам заранее объяснить, почему вам на эти вопросы не ответят.....;-)

Дима, меня, я надеюсь, в МАНИАКИ уже давно записали? ;)
Зря, кстати, прикалываетесь. Ток потребления очень даже важен. Потому что при 60мА утечки с АКБ машина может выдержать около трёх недель простоя, а при 120 - уже только неделю с небольшим.

GrigoryFF 16.10.2009 16:24

ДимаМ,
Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 38431)
Сорри за пост не совсем по теме, но, когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать... Ещё раз сорри, без обид, просто хотел вам заранее объяснить, почему вам на эти вопросы не ответят.....;-)

На форуме ugona net не считают зазорным отвечать на такие вопросы, в результате становится ясна картина по потреблению.

спросил по Сталкеру
Цитата:

Сколько потребление в мА у передатчика в режиме приема и передачи реально?
получил нормальный ответ
http://forum.ugona.net/topicpost134317.html#134317
Цитата:

В режиме приема приемопередатчик потребляет 14 мА. Прием включен постоянно.
В режиме передачи - 60 мА, длительность тревожной посылки 4 с.
В режиме контроля канала - 60мА, длительность контрольной посылки 400 мс раз в 90 секунд.
ни от кого ничего не убыло, а предложение по отключению именно передатчика (чтобы не тратил энергию при недоступности абонента) снялся за мизерностью его потребления.
Цитата:

длительность потребления в режиме КК
60сек*60мин*24часа/90период*0,4длительность = 384 секунды в сутки,
384сек*30дней/60секунд/60минут = 3,2 часа в месяц.
3,2часа*0,06А = 0,192Ач потребления в режиме КК в месяц

24часа*30дней-3,2часаКК = 716,8 часов - режим приёма
716,8часов*0,014А = 10,0352Ач потребления в режиме приема в месяц

сам КК, учитывая режим работы (контрольные посылки по 400мс каждые 90 секунд), за месяц потребляют не более 0,2 Ач, так что можно пренебречь.
Но приемная часть ест постоянно, и за месяц набегает 10Ач, поэтому для экономии блок радиоканала имеет смысл отключать полностью. В охрану поставить и снять можно по идее в этом случае используя пляжный режим. Это для длительной стоянки, когда человек уезжает в отпуск и сигнализация по радиоканалу не нужна
Разработчики владеют информацией и делятся ею с желающими.

ДимаМ 16.10.2009 16:30

Насколько мне известно, на эти вопросы, на форуме угона.нет, ответил один из руководителей компании АТ... Он не является разработчиком данных систем, но рад был поделиться информацией, видимо было много свободного времени и настроение было благодушное)))))

GrigoryFF 16.10.2009 16:36

ДимаМ,
ну если по продукции конкурента есть такая информация, то уж по своей и подавно можно было бы поделится :)

К сожалению, по нику не видно было кто автор

Цитата:

когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать...
в общем понимаю, что продавцу удобнее покупатель, не задающий лишних вопросов.
аналогично, без обид :)

У меня тоже не было особых вопросов, пока однажды не смог завестись с утра - там правда еще другое наложилось (глюк ФМК). Но проблема разряда АКБ из-за потребления сигналкой тока в 4 раза больше штатной системы есть, а прогресса в снижении потребления, как я погляжу, нет:
http://forum.ugona.net/topicpost149965.html#149965
Цитата:

Мануалы будут выложены на сайте АТ в ближайшие дни.
Токи потребления, в руководствах - "не более 40 мА".

ДимаМ 16.10.2009 16:53

Просто логика и опыт продавцов была такая, кто задаёт одни такие вопросы, тот ходит в салон на экскурсию, вот и шарахались.... Кстати, Валерий не считает питерскую продукцию конкурентом, более того, всегда относился к этому бренду как к союзному.... Другое дело, что не получал встречного движения....;-)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от asn (Сообщение 38389)
А как с поддержкой Audi A6 2003 ? Стоит ли ее установить сейчас с неполным функцианалом с перспективой перепрограммирования или потом электроника может не дать?

3300 производитель решил ставить только на новые машины, т.к., возможен такой вариант, что, из-за неисправной проводки автомобиля, грешат на работу сигнализации.....

asn 16.10.2009 18:41

Цитата:

Сообщение от asn (Сообщение 38389)
А как с поддержкой Audi A6 2003 ? Стоит ли ее установить сейчас с неполным функцианалом с перспективой перепрограммирования или потом электроника может не дать?

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 38389)
3300 производитель решил ставить только на новые машины, т.к., возможен такой вариант, что, из-за неисправной проводки автомобиля, грешат на работу сигнализации.....

Какое чудесное объяснение:eek:

Но всё же кто-нибудь знает подходит или нет?

ДимаМ 16.10.2009 18:46

А что в объяснении чудесного? Машине 6 лет, вы уверены, что электропроводка у неё в порядке? Изделие новое, оно подходит к вашей машине, насколько мне известно, с теми прошивками, что там есть в 3300, должно встать, но где гарантия, что глюки проводки, ваши установщики не спишут на ужасную, глючную пандору))))))))

asn 16.10.2009 18:55

По Вашей логике так глюки любой сиги можно списать на возраст машины и зачем тогда вообще что-либо ставить на одну из самых угоняемых марок?

Если не можете ответить на вопрос зачем пишете?

ДимаМ 16.10.2009 19:12

По-моему, я достаточно ответил на ваш вопрос, 3300 встанет на ваш автомобиль, но, насколько корректно она на нём будет работать- неизвестно, поэтому, вчера, АТ отказал, вероятно, вам, в установки этой сигнализации на этот угоняемый автомобиль. Отказал, когда пришёл запрос от угона.нет, на данную марку автомобиля. Ибо сейчас эта модель сигнализации продаётся при условии отчёта по установке на конкретный автомобиль. Такова политика производителя.

Гость5060708090 16.10.2009 19:58

?
 
отчеты по каждому автомобилю? это как? или мало продается или эти автомобили как подопытные? почему нельза поставить без отчета, ведь тогда мои данные будут доступны неизвестно кому? не находите? или перед установкой номера снимать?

GrigoryFF 17.10.2009 21:49

Цитата:

Сообщение от Гость5060708090 (Сообщение 38450)
отчеты по каждому автомобилю? это как? или мало продается или эти автомобили как подопытные? почему нельза поставить без отчета, ведь тогда мои данные будут доступны неизвестно кому? не находите? или перед установкой номера снимать?

и VIN затирать :)

На самом дел наверно проблема все-таки в отсутствии открытых стандартов на команды CAN, производители используют каждый свою систему и не открывают их, в итоге что инженеры АТ, TEC и прочих раскопают - то и смогут реализовать. И не факт, что в старых моделях автомобилей команды СAN совпадают с текущими моделями.
Поэтому заниматься исследованием отдельной старой машины могут посчитать экономически нецелесообразным, если не будет еще спроса - а массового не будет, так как большинство как-правило уже имеют какую-либо сигналку и вряд-ли ее поменяют.
У АТ и так хватает фронта работ на новых моделях - на которые точно еще ничего кроме штатки нет.

В итоге качество работы 3300 сильно зависит от корректности увязки с конкретной моделью. Вот и набирают статистику, в т.ч. по возможным проблемам ..

я так думаю (с) к/ф Мимино

Если в результате гарантировано не будет глюков в эксплуатации на утвержденном производителе перечне - я согласен с политикой контроля по установкам (обезличеным!)

PS К сожалению реалии производителей не совпадают с нашими (потребителей) желаниями. Как обычно - чем крупнее производитель и производство - тем менее они ориентируются на отдельного потребителя своей продукции.

ol_ti 18.10.2009 00:01

GrigoryFF, вы правильно думаете :) , приоритет сейчас отдан на новые модели - заниматься сейчас моделями снятыми с производства - значит уменьшить внимание новинкам...
Однако все равно, со временем до беремся и до них - есть большое количество интересных автомобилей, которые достаточно популярны в России, взять к к примеру BMW с 53-им кузовом, да и еще кучу моделей....

prove 18.10.2009 12:42

Здравствуйте.
По причине того, что не смог получить ответов от установщиков и менеджеров в оф сервисе пишу в эту тему.
Подскажите пожалуйста, на сколько корректно работает DXL 3300 на автомобилях VW Touareg 2004 г.в. с кан шиной 1,6 ? Автозапуск не рассматриваем, только функции охраны и комфорт. Все-ли сигналы читаются и пишутся из(в) CAN корректно?
Спасибо.

ol_ti 18.10.2009 14:48

prove, Да, всё работает корректно...

prove 18.10.2009 15:21

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 38531)
prove, Да, всё работает корректно...

Спасибо.
Поставлю - отпишусь )))

amf_silver@mail.ru 19.10.2009 00:23

pandora 3300 и toyota rav4 2006
 
будет работать CAN?
какие функции?

стоит Black Bug BT-71W2D и замок на акпп Dragon...

нужен авто- и просто- запуск двигателя...

что из вашего стоит/надо взять?

S800 19.10.2009 09:58

Цитата:

Сообщение от amf_silver@mail.ru (Сообщение 38549)
будет работать CAN?

море инфы....машину мы придумать должны?

ГГость 19.10.2009 15:49

Здравствуйте! Живу в Новосибирске. Где рекомендуете поставить и подойдет ли 3300 к RAV4 2009 года?

S800 19.10.2009 16:17

Цитата:

Сообщение от ГГость (Сообщение 38591)
подойдет ли 3300 к RAV4 2009 года?

подойдет, но необходимости в КАН модуле там нет

Spirit 19.10.2009 16:31

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 38566)
море инфы....машину мы придумать должны?

Там в теме машина у него написана. Это наследие авторушных конференций видимо - писать половину сообщения в теме, которую тут никто читать и не собирается. :)

S800 19.10.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 38597)
Там в теме машина у него написана

мдяяя, еще бы я знал где эта тема :-d

Valery R. 24.10.2009 03:47

Цитата:

Сообщение от ГГость (Сообщение 38591)
Здравствуйте! Живу в Новосибирске. Где рекомендуете поставить и подойдет ли 3300 к RAV4 2009 года?

Да, подойдет.
В Новосибирске - www.autoinstall.ru Мастер-С Новосибирск (383) 291-37-74,
292-79-37 ул. Никитина, д.114, стр.1

Spirit 26.10.2009 12:15

Вот тут вот тема пишется
 
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 38599)
мдяяя, еще бы я знал где эта тема :-d

Примерно напротив ника, правее. У меня там сейчас написано "Вот тут вот тема пишется". :)

ch-bugs 28.10.2009 05:16

Добрый день. У 3300 в инструкции есть такой пункт:
"ПРИМЕЧАНИЕ: Так же возможно использовать дополнительные сервисные возможности
при активации функции «HANDS FREE»:
1. Снятие автомобиля с охраны, с использованием функции «HANDS FREE» по срабатыванию
предупредительной зоны дополнительного датчика.
2. Отключение режима охраны только при наличии в зоне радиообмена метки иммобилайзера
Pandect IS. Подробнее см. описание работы подуровней I-10.8 и I-10-9, стр. 48.
"
есть ли такая возможность у 3000 Пандоры? Интересует 2-ой пункт.

S800 28.10.2009 09:26

Цитата:

Сообщение от ch-bugs (Сообщение 39170)
есть ли такая возможность у 3000 Пандоры? Интересует 2-ой пункт.

есть.
но только при использовании иммобилайзера Пандект 477/577


Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)