Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3000 vs 3300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4096)

Khstu_Sau 26.08.2009 16:08

Pandora 3000 vs 3300
 
Вот увидел, что появилась новая модель, но к сожалению ее описание на сайте пока недоступно. До этого остановил свой выбор на 3000 + иммобилайзер 577. Стоит ли взять 3300 + 590?

S800 26.08.2009 16:47

Цитата:

Сообщение от Khstu_Sau (Сообщение 35699)
Стоит ли взять 3300

смотря какая машина у вас, там добавлен КАН модуль, он вам необходим?


Цитата:

Сообщение от Khstu_Sau (Сообщение 35699)
590

серийный выпуск в сентябре, если время терпит, подождите

Khstu_Sau 26.08.2009 16:52

Авто - hyundai i30. До сентября время терпит. Как узнать более подробное описание новых моделей и их стоимость?

S800 26.08.2009 18:02

Цитата:

Сообщение от Khstu_Sau (Сообщение 35712)
Как узнать более подробное описание новых моделей и их стоимость?

скоро появятся на сайте, следите.

Цитата:

Сообщение от Khstu_Sau (Сообщение 35712)
Авто - hyundai i30

думаю на нем нет необходимости в КАН модуле. поэтому 3000-я вполне подойдет

Добавлено через 5 минут

Pandect IS-590


Khstu_Sau 27.08.2009 04:53

А можно узнать более подробно про КАН модуль?

stotten 27.08.2009 13:22

Khstu_Sau, DXL 3300 - сигнализация со встроенным мульти CAN- адаптером. В перспективе будет реализована поддержка практически всех сколько-нибудь распостран>нных на Российском рынке автомобилей.
Пока поддерживаются:
-Volkswagen:
Passat(c 2001г.),
Golf4(c 2002г.),
Golf5(c 2004г.),
Jetta(c 2006г.),
Caddy(c 2004г.),
Touran(c 2003г.),
Tiguan(c 2007г.),
Skoda Octavia2(c 2005г.)

- Ford:
Focus2,3(c 2005г.),
C-MAX(Ghia)(c 2003г.),
C-MAX(c 2003г.),
Kuga(c 2008г.)
Fusion(c 2006г. Только чтение),
Fiesta(c 2006г.Только чтение)

- Opel:
AstraH(c 2004г.),
ZafiraB(c 2005г.)(не укомплектованные системой Open&Start)

- Audi AllRoad

- Skoda Octavia2

- Honda CR-V

- Infinity EX35

- Porche Cayenne

- BMW X5(E70)

S800 02.09.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 35742)
Пока поддерживаются:

Mitsuibishi XL планируется в список?

Dante 03.09.2009 02:07

Alarmm Trade, даешь поддержку Peugeot Citroen!!!???

Kind 03.09.2009 05:44

И семейство land rover. :)

ATi 03.09.2009 10:02

а у ленд ровера разве есть полноценная шина КАН ?

stotten 03.09.2009 12:03

S800, Список планируется серьёзно расширить, скажу, что даже сотрудника нового наняли для анализа и сбора расширенной информации с автомобилей оснащённых CAN-шиной. Не такой информации, которую можно в сервисных центрах на диагностике потребить, а более полной, самостоятельно проверенной.

S800 03.09.2009 12:32

понял :)

будем постепенно добавлять

Farpost 03.09.2009 18:35

Какие еще ключевые отличия есть у Pandor 3300 от 3000 кроме CAN-модуля и какая планируется его стоимость?

CDriver 03.09.2009 21:27

а вот по Каену.... там на пуск отдельная шина, умеет ей управлять?

S800 04.09.2009 09:46

Цитата:

Сообщение от Farpost (Сообщение 36384)
Какие еще ключевые отличия есть у Pandor 3300 от 3000 кроме CAN-модуля

CAN - это основное отличие

stotten 04.09.2009 11:32

Farpost, Безусловно основное отличие - CAN-Шина, отсутствие реле в базовом блоке... таблиц программирования теперь 4 шт. Из сервисных функций - напоминание о невыключенных габаритных огнях... Для установщиков - релейный модуль для АЗ с 5 реле, 2 из которых с перекидными контактами, встроенныйе в базовый блок LED, VALET для оперативного программирования или для экспериментов на столе (также остались разъёмы для подкл. внешней кнопки и светодиода, да и из комплекта они никуда не денутся) Настройки таймерных каналов (которых, кстати, уже 11 независимых) стали ещё гибче, собственно теперь отдельная таблица для настроек таймерных каналов... Вот... пока что навскидку вспомнил.

Shaman2 04.09.2009 12:08

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 36458)
Farpost, Безусловно основное отличие - CAN-Шина, отсутствие реле в базовом блоке... таблиц программирования теперь 4 шт. Из сервисных функций - напоминание о невыключенных габаритных огнях... Для установщиков - релейный модуль для АЗ с 5 реле, 2 из которых с перекидными контактами, встроенныйе в базовый блок LED, VALET для оперативного программирования или для экспериментов на столе (также остались разъёмы для подкл. внешней кнопки и светодиода, да и из комплекта они никуда не денутся) Настройки таймерных каналов (которых, кстати, уже 11 независимых) стали ещё гибче, собственно теперь отдельная таблица для настроек таймерных каналов... Вот... пока что навскидку вспомнил.

Ого. Я так понимаю что 3300 ставится только на авто с каном, а будет обычная сига с таким функционалом?

И подойдет ли модуль АЗ для 3000 пандоры? Какие в нем токи допустимы?

stotten 04.09.2009 13:35

Вложений: 1
Модуль можно установить и без использования CAN-шины, для этого, как я уже говорил, есть 11 таймерных каналов ввиде выходов ULN'ки, но в этом случае, т.к. каналы маломощные, придётся использовать внешние реле, да и пропадает сама суть CAN-сигнализации.
Но безусловно, если что то по цифровой шине подключить нельзя - это всегда можно реализовать по аналоговым цепям.

Модуль АЗ подойдет только если переделать коммутацию, вобщем просто использовать его как набор реле в одном корпусе. Да и зачем, если в комплекте будет релейный модуль от 3300?

Чтобы не быть голословным - вот схемка ))) Думаю что многим будет интересна!

Еградов 09.09.2009 08:31

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 36463)
Чтобы не быть голословным - вот схемка ))) Думаю что многим будет интересна!

По-моему у Вас на схеме перепутаны основная и резервная АКБ

stotten 09.09.2009 11:44

Еградов, а на основании чего Вы сделали такой вывод? просто в тупик поставили )))

Dante 09.09.2009 23:08

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 36349)
S800, Список планируется серьёзно расширить, скажу, что даже сотрудника нового наняли для анализа и сбора расширенной информации с автомобилей оснащённых CAN-шиной. Не такой информации, которую можно в сервисных центрах на диагностике потребить, а более полной, самостоятельно проверенной.

Без окончательной сверки сигналов шины автомобиля и сигнализации нормального функционирования всего охранного комплекса добиться оч тяжело...

Причем подгонку прошивок нужно делать под каждую модель и год выпуска модели... Геморойно это все... Удачи !

stotten 10.09.2009 12:58

Dante, Спасибо.
Все модели, представленные в меню программирования проходят через руки наших инженеров. Информацию используем только лично нами собранную и обработанную, в дальнейшем проверенную.

AMG 26.09.2009 15:41

Будет ли реализована поддержка для MAZDA 6 2008 ?

AMG 26.09.2009 16:06

Собираюсь купить DXL 3300 Подойдет ли эта сигнализация?

S800 28.09.2009 10:11

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 37184)
Подойдет ли эта сигнализация?

подойдет, на КАН модуль там не нужен.
3000-й модели достаточно будет.

AMG 28.09.2009 19:15

Спасибо за быстрый ответ!

Spirit 01.10.2009 19:50

Из схемы не вполне понял, какой в системе стоит КАН-модуль - только читающий или же и пишущий тоже. Вопрос возник в свете наличия отдельных выходов управления стеклоподъемниками и ЦЗ. Или же это сделано только с целью совместимости с максимальным количеством автомобилей?

Не увидел в списке поддерживаемых автомобилей ни Peugeot, ни Citroen, которые были ранее обещаны. Кстати, готов привезти в Румянцево свой C4 Picasso на изучение, если надо. :) Ну и Peugeot 207 имеется тоже (правда уже с пандорой 2000).

AvtoLick 01.10.2009 22:47

Вот скажите мне ЗНАТОКИ как реализовать автозапуск с турбо-таймером на дизельном Фрилендере который запускается с кнопки? Причем зимой после включения кнопки проходит около 10и секунд (работают свечи накала) потом включается стартер, кнопку держать не надо удерживается только тормоз. В данных авто есть еще одна проблема – если по каким то причинам ДВС не запускается то стартер маслает пока не отпустишь тормоз или еще раз не нажмешь кнопку.
Этот вопрос скорее к разработчикам Пандор.

P/S
К стати – а на Фрилендера-2, PDL-3300 не планируется?????

stotten 02.10.2009 10:57

Spirit, и читающий и управляющий. аналоговые выходы в случае если что то не заработает по CAN.

Про предоставление автомобилей на изучение - огромное СПАСИБО. безусловно с удовольствием воспользуемся Вашим предложением, только немного позже. Сейчас основной упор на VAG

Kind 02.10.2009 16:20

stotten
Про форд не забывайте. Если еще и воткнете управление родным гидроником по кан шине, считайте что все фокусы с гидроником будут ваши. Форд дистанционное управление подогревом не реализовал, но есть уже умельцы которые логи расшифровали.

Kind 06.10.2009 13:56

Будет ли поддержка форд мондео? когда изделие пойдет в розничную продажу?

ат-сервис 06.10.2009 15:06

Мондео уже есть, устанавливали, всё работает.:)

Valery R. 06.10.2009 18:37

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 37781)
Будет ли поддержка форд мондео? когда изделие пойдет в розничную продажу?

Во встроенном CAN-модуле Pandora DXL 3300 реализованы большинство протоколов.
Однако мы не планируем в обозримом будущем свободную продажу этих изделий. Основная причина - большая сложность для неквалифицированных установщиков разобраться в проблемных ситуациях.
В ближайшие месяцы Pandora 3300 будет поставляться только с установкой на новые машины:
- в автосалоны, по маркам машин, с которыми всё глубоко изучено и опробовано, например, сейчас - VW, Scoda, в большинстве своем в Москве и С-Пб уже ставят;
- авторизованные автосервисы;
- непосредственно в наш автосервис - АТ-сервис.

На новый (или очень свежий) Форд Мондео в АТ-сервисе поставим P-3300.

Kind 06.10.2009 19:17

Так то все отлично, кроме одного. От меня до вас примерно 3 тыс. км. Что делать?

S800 07.10.2009 11:20

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 37789)
Что делать?

найти ближайший авторизированный сервис

GrigoryFF 07.10.2009 16:22

Valery R., если не секрет, когда все-таки инструкции выложите на сайт?
Пусть не подключения (хотя тоже очень интересно посмотреть), раз в свободную продажу не пускаете, но хотя-бы инструкцию пользователя можно выложить?
Ведь что-то вы на руки пользователям даете? Или надо искать владельцев и просить их отсканировать и выложить в сеть то что у них есть?

Честно, интересно, на чем основан выбор пользователей 3300 - откуда они получают исчерпывающую информацию о возможностях данной модели сигнализации?

Применительно к семейству Форд Фокус 2008:
Если не секрет - информацию о движении (для функции автозапирания, если есть) получаете с CAN (от БК автомобиля) или от датчика движения 3300?
Температуру двигателя, обороты?
Научились ли контролировать световые приборы, раздельное отпирание дверей, замок багажника?
Как насчет полноценного управления (с обратной связью - чтобы контролировать процесс аналогично АЗ) штатных ППП (предпусковых подогревателей), управляемых по CAN?

Где можно про это почитать?

Будет ли иммо с CAN (для контроля скорости)?

И в чем заключается сложность, если протокол известен и опробован, число точек подключения сокращается до минимума(?) за счет использования интегрированого CAN, и в одном из постов упоминалась установка за 40 минут?

Или основная проблема все-таки в отсутствии стандарта команд в CAN, которые на практике не всегда совпадают даже на одной модели авто разных лет выпуска - как говорят противники использования CAN модулей? И каждый раз приходится тестировать по полной совместимость?

PS не считать за нападки, я с момента анонса на сайте в августе пытаюсь получить нормальную техническую информацию по DXL 3300.

stotten 07.10.2009 17:56

GrigoryFF, Инструкция пользователя практически ничем не отличается от 3000-й. Пользователь заметит отличия только если в ом что появилась возможность контроля невыключенных габаритных огней.

разного рода описания 3300-й модели пока настоятельно нерекомендовано размещать в сети. По поводу FF- мы действительно видим скороть и можем реализовать ранее предложенные Вами алгоритмы, но пока FF не доведен до совершенства в настоящее время работаем над другими марками автомобилей.

GrigoryFF 07.10.2009 18:08

stotten,
спасибо хоть за такой ответ .... :confused:
Текущие пользователи работают бета-тестерами? :-x

жаль конечно, что пока не используете возможностей именно интеграции CAN, когда есть доступ ко всей информации в CAN в обе стороны.

но надеюсь все-таки, что нарастите функционал 3300 до более чем 3000+CAN в обозримом будущем (либо в следующей модели).

пока остается только наблюдать (и предлагать идеи)...

тему Хотелки не планируете для 3300 и ее наследников? :)

Valery R. 07.10.2009 21:15

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 37848)
stotten,
спасибо хоть за такой ответ .... :confused:
Текущие пользователи работают бета-тестерами? :-x

Нет. В этот раз тестили только на себе. И даже в погоне за прибылью не отпускаем изделие в рынок, добиваемся точной реализации наших рекомендаций.

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 37848)
жаль конечно, что пока не используете возможностей именно интеграции CAN, когда есть доступ ко всей информации в CAN в обе стороны.

но надеюсь все-таки, что нарастите функционал 3300 до более чем 3000+CAN в обозримом будущем (либо в следующей модели).

По имеющейся у меня информации, полнее CAN, чем мы, никто не использует. То есть и в этом мы впереди планеты всей.

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 37848)
пока остается только наблюдать (и предлагать идеи)...
тему Хотелки не планируете для 3300 и ее наследников? :)

Наша продукция - результат коллективного творчества многих специалистов из разных городов. Здоровые предложения только приветствуются.

AChiller 07.10.2009 23:37

А как с маркой Ниссан в новой модели вашей сигнализации? И поддержку каких моделей данной марки можно ожидать в будущем?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)