Pandora 3000 vs 3300
Вот увидел, что появилась новая модель, но к сожалению ее описание на сайте пока недоступно. До этого остановил свой выбор на 3000 + иммобилайзер 577. Стоит ли взять 3300 + 590?
|
Цитата:
Цитата:
|
Авто - hyundai i30. До сентября время терпит. Как узнать более подробное описание новых моделей и их стоимость?
|
А можно узнать более подробно про КАН модуль?
|
Khstu_Sau, DXL 3300 - сигнализация со встроенным мульти CAN- адаптером. В перспективе будет реализована поддержка практически всех сколько-нибудь распостран>нных на Российском рынке автомобилей.
Пока поддерживаются: -Volkswagen: Passat(c 2001г.), Golf4(c 2002г.), Golf5(c 2004г.), Jetta(c 2006г.), Caddy(c 2004г.), Touran(c 2003г.), Tiguan(c 2007г.), Skoda Octavia2(c 2005г.) - Ford: Focus2,3(c 2005г.), C-MAX(Ghia)(c 2003г.), C-MAX(c 2003г.), Kuga(c 2008г.) Fusion(c 2006г. Только чтение), Fiesta(c 2006г.Только чтение) - Opel: AstraH(c 2004г.), ZafiraB(c 2005г.)(не укомплектованные системой Open&Start) - Audi AllRoad - Skoda Octavia2 - Honda CR-V - Infinity EX35 - Porche Cayenne - BMW X5(E70) |
Цитата:
|
Alarmm Trade, даешь поддержку Peugeot Citroen!!!???
|
И семейство land rover. :)
|
а у ленд ровера разве есть полноценная шина КАН ?
|
S800, Список планируется серьёзно расширить, скажу, что даже сотрудника нового наняли для анализа и сбора расширенной информации с автомобилей оснащённых CAN-шиной. Не такой информации, которую можно в сервисных центрах на диагностике потребить, а более полной, самостоятельно проверенной.
|
понял :)
будем постепенно добавлять |
Какие еще ключевые отличия есть у Pandor 3300 от 3000 кроме CAN-модуля и какая планируется его стоимость?
|
а вот по Каену.... там на пуск отдельная шина, умеет ей управлять?
|
Цитата:
|
Farpost, Безусловно основное отличие - CAN-Шина, отсутствие реле в базовом блоке... таблиц программирования теперь 4 шт. Из сервисных функций - напоминание о невыключенных габаритных огнях... Для установщиков - релейный модуль для АЗ с 5 реле, 2 из которых с перекидными контактами, встроенныйе в базовый блок LED, VALET для оперативного программирования или для экспериментов на столе (также остались разъёмы для подкл. внешней кнопки и светодиода, да и из комплекта они никуда не денутся) Настройки таймерных каналов (которых, кстати, уже 11 независимых) стали ещё гибче, собственно теперь отдельная таблица для настроек таймерных каналов... Вот... пока что навскидку вспомнил.
|
Цитата:
И подойдет ли модуль АЗ для 3000 пандоры? Какие в нем токи допустимы? |
Вложений: 1
Модуль можно установить и без использования CAN-шины, для этого, как я уже говорил, есть 11 таймерных каналов ввиде выходов ULN'ки, но в этом случае, т.к. каналы маломощные, придётся использовать внешние реле, да и пропадает сама суть CAN-сигнализации.
Но безусловно, если что то по цифровой шине подключить нельзя - это всегда можно реализовать по аналоговым цепям. Модуль АЗ подойдет только если переделать коммутацию, вобщем просто использовать его как набор реле в одном корпусе. Да и зачем, если в комплекте будет релейный модуль от 3300? Чтобы не быть голословным - вот схемка ))) Думаю что многим будет интересна! |
Цитата:
|
Еградов, а на основании чего Вы сделали такой вывод? просто в тупик поставили )))
|
Цитата:
Причем подгонку прошивок нужно делать под каждую модель и год выпуска модели... Геморойно это все... Удачи ! |
Dante, Спасибо.
Все модели, представленные в меню программирования проходят через руки наших инженеров. Информацию используем только лично нами собранную и обработанную, в дальнейшем проверенную. |
Будет ли реализована поддержка для MAZDA 6 2008 ?
|
Собираюсь купить DXL 3300 Подойдет ли эта сигнализация?
|
Цитата:
3000-й модели достаточно будет. |
Спасибо за быстрый ответ!
|
Из схемы не вполне понял, какой в системе стоит КАН-модуль - только читающий или же и пишущий тоже. Вопрос возник в свете наличия отдельных выходов управления стеклоподъемниками и ЦЗ. Или же это сделано только с целью совместимости с максимальным количеством автомобилей?
Не увидел в списке поддерживаемых автомобилей ни Peugeot, ни Citroen, которые были ранее обещаны. Кстати, готов привезти в Румянцево свой C4 Picasso на изучение, если надо. :) Ну и Peugeot 207 имеется тоже (правда уже с пандорой 2000). |
Вот скажите мне ЗНАТОКИ как реализовать автозапуск с турбо-таймером на дизельном Фрилендере который запускается с кнопки? Причем зимой после включения кнопки проходит около 10и секунд (работают свечи накала) потом включается стартер, кнопку держать не надо удерживается только тормоз. В данных авто есть еще одна проблема – если по каким то причинам ДВС не запускается то стартер маслает пока не отпустишь тормоз или еще раз не нажмешь кнопку.
Этот вопрос скорее к разработчикам Пандор. P/S К стати – а на Фрилендера-2, PDL-3300 не планируется????? |
Spirit, и читающий и управляющий. аналоговые выходы в случае если что то не заработает по CAN.
Про предоставление автомобилей на изучение - огромное СПАСИБО. безусловно с удовольствием воспользуемся Вашим предложением, только немного позже. Сейчас основной упор на VAG |
stotten
Про форд не забывайте. Если еще и воткнете управление родным гидроником по кан шине, считайте что все фокусы с гидроником будут ваши. Форд дистанционное управление подогревом не реализовал, но есть уже умельцы которые логи расшифровали. |
Будет ли поддержка форд мондео? когда изделие пойдет в розничную продажу?
|
Мондео уже есть, устанавливали, всё работает.:)
|
Цитата:
Однако мы не планируем в обозримом будущем свободную продажу этих изделий. Основная причина - большая сложность для неквалифицированных установщиков разобраться в проблемных ситуациях. В ближайшие месяцы Pandora 3300 будет поставляться только с установкой на новые машины: - в автосалоны, по маркам машин, с которыми всё глубоко изучено и опробовано, например, сейчас - VW, Scoda, в большинстве своем в Москве и С-Пб уже ставят; - авторизованные автосервисы; - непосредственно в наш автосервис - АТ-сервис. На новый (или очень свежий) Форд Мондео в АТ-сервисе поставим P-3300. |
Так то все отлично, кроме одного. От меня до вас примерно 3 тыс. км. Что делать?
|
Цитата:
|
Valery R., если не секрет, когда все-таки инструкции выложите на сайт?
Пусть не подключения (хотя тоже очень интересно посмотреть), раз в свободную продажу не пускаете, но хотя-бы инструкцию пользователя можно выложить? Ведь что-то вы на руки пользователям даете? Или надо искать владельцев и просить их отсканировать и выложить в сеть то что у них есть? Честно, интересно, на чем основан выбор пользователей 3300 - откуда они получают исчерпывающую информацию о возможностях данной модели сигнализации? Применительно к семейству Форд Фокус 2008: Если не секрет - информацию о движении (для функции автозапирания, если есть) получаете с CAN (от БК автомобиля) или от датчика движения 3300? Температуру двигателя, обороты? Научились ли контролировать световые приборы, раздельное отпирание дверей, замок багажника? Как насчет полноценного управления (с обратной связью - чтобы контролировать процесс аналогично АЗ) штатных ППП (предпусковых подогревателей), управляемых по CAN? Где можно про это почитать? Будет ли иммо с CAN (для контроля скорости)? И в чем заключается сложность, если протокол известен и опробован, число точек подключения сокращается до минимума(?) за счет использования интегрированого CAN, и в одном из постов упоминалась установка за 40 минут? Или основная проблема все-таки в отсутствии стандарта команд в CAN, которые на практике не всегда совпадают даже на одной модели авто разных лет выпуска - как говорят противники использования CAN модулей? И каждый раз приходится тестировать по полной совместимость? PS не считать за нападки, я с момента анонса на сайте в августе пытаюсь получить нормальную техническую информацию по DXL 3300. |
GrigoryFF, Инструкция пользователя практически ничем не отличается от 3000-й. Пользователь заметит отличия только если в ом что появилась возможность контроля невыключенных габаритных огней.
разного рода описания 3300-й модели пока настоятельно нерекомендовано размещать в сети. По поводу FF- мы действительно видим скороть и можем реализовать ранее предложенные Вами алгоритмы, но пока FF не доведен до совершенства в настоящее время работаем над другими марками автомобилей. |
stotten,
спасибо хоть за такой ответ .... :confused: Текущие пользователи работают бета-тестерами? :-x жаль конечно, что пока не используете возможностей именно интеграции CAN, когда есть доступ ко всей информации в CAN в обе стороны. но надеюсь все-таки, что нарастите функционал 3300 до более чем 3000+CAN в обозримом будущем (либо в следующей модели). пока остается только наблюдать (и предлагать идеи)... тему Хотелки не планируете для 3300 и ее наследников? :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А как с маркой Ниссан в новой модели вашей сигнализации? И поддержку каких моделей данной марки можно ожидать в будущем?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)