Результаты опроса: Вам понравился обновленный сайт компании AlarmTrade
Да! 18 46.15%
Нет... 3 7.69%
Сайт требует некоторых доработок. 12 30.77%
Если честно, предыдущий нравился больше. 6 15.38%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Обновленный сайт компании AlarmTrade
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию Re

Цитата:
Сообщение от Andrey_ff Посмотреть сообщение
На странице с архивными моделями нет документации на 1500-ю серию.

Имелось в виду здесь http://www.alarmtrade.ru/catalog/9/ .На другие модели pdf есть, а эту нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

в каталоге ее нет, потому что снята с производства

а документация всегда есть, пожалуйста
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Дьявол - он в мелочах, зараза, кстати и впечатление о продукте формируется из мелочей. Я к чему - вот проезжал сегодня мимо Румянцево, да думаю зайду, ролик про завод посмотрю, может чего нового в руки попадет..... На сайте до этого был, координаты записал, адрес, телефоны, схема проезда - все замечательно. Облом случился когда мне предложили предъявить пропуск на вход (ну кто мешал написать про это на сайте, а?), узнав что его нет - предложили позвонить и оформить его (плевое по сути дело, и вполне объяснимое, хотя даже на более режимных предприятиях существует вариант "оформился и пошел сам"), вот только беда - телефон мне минут за 20 до этого честно пропищал "хозяин, пока не покормишь - фих работать буду), городского телефона на охране нет, а на внутреннем почему-то съэкономили Пришлось плюнуть и двинуть дальше, по своим делам..... Мораль - про необходимость заказа пропуска либо отзвона с проходной на страничке с контактами напишите, понятно что мало кому сие пригодится, но ...... от лишних букв на сайте еще никто не умирал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гость43566758, логика есть. И согласился бы, но есть логический довод, о котором Вы не упомянули. Такой: мы хотели бы видеть посетителей, которые предупреждают о своем визите.
У нас в моксовском офисе не так много людей, и они заняты. Это не магазин с открытыми для всех дверями. Спамеров-коммивояджеров тоже видеть не хочется.
Разумеется, это и не режимное предприятие. Тем не менее предполагается, что некий посетитель позвонит нам, представится, договорится с каким-то нашим сотрудником о времени и повестке встречи.
Как только договоренность о встрече достигнута, любой наш сотрудник элекронным образом оформляет пропуск за минуту.
Бизнес-центр "Румянцево" логично и удобно организован для всех, и для посетителей, и для находящихся в нем компаний.

Через неделю откроем розничный магазин, тоже в "Румянцево", но в соседнем билдинге, где электронный рынок. Туда вход абсолютно свободный.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Лично я без проблем в РУМЯНЦЕВО попадаю, пропуск заказать по бесплатному телефону АТ, ни для кого не проблема....
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

2 ДимаМ - читать до сих пор сложно? Написано же - на проходной в наличии только местный номер, у АТ местных нет, труба - без батарейки, соотв. без связи.
2 Валерий - у ваших коллег на сайте упоминание о заказе пропуска есть, они менее заняты или у них больше народу?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Повторюсь ещё раз, если для вас сделали бесплатный телефон, по которому вы можете звонить, повторюсь, бесплатно и с мобильного, зачем тогда местный телефон.... А если у вас батарейка села, это тоже АТ виноват? Лично у меня, для таких случаев в машине зарядное устройство....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость43566758 Посмотреть сообщение
2 ДимаМ - читать до сих пор сложно? Написано же - на проходной в наличии только местный номер, у АТ местных нет, труба - без батарейки, соотв. без связи.
2 Валерий - у ваших коллег на сайте упоминание о заказе пропуска есть, они менее заняты или у них больше народу?
Я же с Вами не спорю. Вы правы, очевидно, по-своему.
Есть, конечно, неудобство случайному посетителю, что не купили внутренний телефон в бизнес-центре, что не отразили на сайте упоминание про необходимость заказа пропуска.
Но в данном случае это не наше недомыслие или недоработка.
Предполагалось, что посетители нашего офиса люди воспитанные, и без звонка и договоренности не приходят. Розничная торговля - так та вообще почти 100% в виде нашей курьерской доставки, опять-таки договоренности по телефону.
В общем, за два года Вы единственный, кто испытал неудобство. Мои сожаления, пусть будет считаться, что мы были неправы

Повторюсь, для частных лиц вводим розничный магазин. Это было желательно сделать, т.к. офис не работает по вечерам и выходным.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Считайте что поймал на слове "Видео минут двадцать о производстве в Калуге все желающие могут посмотреть в московском офисе. " - выполнить не получилось .Откроется розница - хорошо, вопрос будет в наличии там вменяемого консультанта, а не просто продавцов (в чем разница думаю объяснять не надо? ), но все же напоминалку про пропуск я бы повесил..... насмотрелся за свою жизнь многого, и думается мне, что не один я такой, просто кто-то тихо-мирно свалил и передумал покупать именно у вас....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проголосовал за "Нет".
Шапка сайта просто ужасная: очень высокая, перегружена графикой, на фоне которой трудно разыскать активные элементы, и на 90% не несет никакой смысловой нагрузки.
Что такое блок "Хиты" - непонятно.
Блок новостей, который, по идее, должен быть центральным, запрятали куда-то в правый верхний угол, даже дальше анонсов. Почему в Хитах и Анонсах наличествует одна и та же по названию ссылка "Посмотреть еще хитов" - неясно.
К чему сделан такой огромный футер после логотипов? Там всего 4 ряда ссылок!
Что значит "Новые вопросы"? Насколько они новые, если, например, в течение месяца или двух там не будет пополнений? Почему не просто FAQ или вроде этого? Справа от этого блока вообще огромное пустое место, ничем не нагруженное, под которым, почему-то, расположились логотипы партнеров.
Телефоны компании затолкали влево, а емайл - вправо. Адрес - еще ниже. В чем хитрость?

Вобщем, сугубо мое личное мнение: если вы заплатили компании Denero деньги за этот сайт - можно только похвалить AlarmTrade за благотворительность
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра