какая то странная тишина последнее время на форуме, с чем это связано?:confused:
|
Нужна помощь форумчан! Купил в ИБаста эту сигу. Выбор пал на нее по причине: рекламной дальности связи, контроль связи и конечно динамичный код. Так как мне автоматический и дистанционный запуск не нужен и чтобы не обходить штатный иммобилайзер при монтаже провода к разьему Х-9 не подключались, так же не подключались - датчик масла, ручного тормаза, сигнал тахометра. Монтаж закончили, проверили, вроде все работает, увязали жгуты, установили приборку, панели,- ура!:) Но не тут то было, начали программировать: увеличить время дозакрытия стекол: активизировать перепостановку на охрану; по каналу СН-3 задействовать блокировку и в последующем увязать с IS-477. Все сделали, надо сохранить новые настройки, на сига не выходит из режима программирования при включении зажигания.>:o Проверили питание +12в на желтый провод во время вкл. зажигания поступает, но реакции ни какой.0_0 При обесточивании сигнализации,- выходит из режима програм., но настройки не сохраняются. Согласно инструкции при включен. зажигания светодиод не мигает, ключик на брелоке тоже не реагирует. Просил помощи в техподдержке АТ,- получил ответ, что измените в настройках АЗ зажигания "с подключение с разрывом" на "подключение параллельное". Пробовал, но так как сига не выходит из режима программирования и новые настройки не принимает все без результатно. Предпалагаю, что нет контакта в разьеме Х-8 клема10, но чтобы проверить надо все опять разбирать и если причина в блоке, то:confused: Жду советов, можно ли обойтись малой кроью!:-[
|
я бы проверил на столе блок сигналки и уже от этого плясал
|
Energy, зажигание вообще физически как подключено? желтый провод (10) разъема X8 подключен? на нем должно появляться +12В. при включении зажигания.
|
Желтый провод (10) от разьема Х-8 подключен к проводке автомобиля где физически появляется +12В при включении зажигания. Я другими словами писал в своем посте. Проверяли на самом проводе, а не на разьеме, так как до него попасть, нужно много снимать. Этот вариант расматривается, как самый последний. Есть ли другие варианты?
|
Цитата:
|
Я так понимаю, что по сообщениям №72 и №75 дельных коментариев нет. Хотя просматривая форум видно, что в общении принимают участие серьезные специалисты и разработчики сего девайса. Попробую уточнить вопрос. Если по окончании программирования системы в ручном режиме, при включении зажигания, на (10) клеме разьема Х-8 от желтого провода паявляется сигнал в +12В, а система не выходит из режима программирования, то это считается неисправностью сигнализации (т. е. гарантийный случай) или я что-то не так делаю (т. е. нарушение правил эксплуатации)?0_0
За одно ещё несколько вопросов::-[ 1. Где можно прочитать какие 16 мелодий звуковых оповещений? 2. Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения это: 330-600м или 1800м.? Если ~600м, то как проконтролировать 1800м? 3. Если активизировать режим "хандсфри" от IS-477 на снятие с охраны и при присутствии метки в зоне "действия", то если не открыть двери в течении 30сек. что будет делать сигнализация? Поставит под охрану и конфликт между иммо. и сигой.? Или надо отключить функцию I-4.3 "Перепостановка на охрану"? |
Energy, Да, если при появлении на 10-м проводе разъема Х8 +12В система не выходит из режима программирования - она не исправна и подлежит замене. (шлейф или база - это уже отдельно разбираться надо)
За исключением уровня !!-12 - программирование оборотов ХХ - в инструкции описано что выход только по кнопке Валет. 1. К сожалению на новый сайт еще не выложили :( 2. не понял вопроса.... что за зона покрытия... почему именно 300-600? что вообще подразумеваете? 3. Система встанет под охрану и не откроется по алгоритмам свободных рук, пока метка не пропадет из зоны действия радиоканала на время превышающее 15 сек. С брелока всегда можете открыть. |
2. Я имел ввиду: "-Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения"стр4 Двусторонний брелок ... "Руководства по эксплуатации".
А по 300-600м,- виноват, в технических данных стр7 "Дальность действия двустороннего ... -650м(от заряда) и "Дальность приема ... -1800м".0_0 |
Energy, ну.. и что не так? сказать по-простому канал управления 650-м, канал оповещения 1800м.
проконтролировать - выехать в поле, посадить напарника в автомобиль, который будет нажимать кнопку CALL на RF-модуле. Сами удаляемся и переодически названиваем напарнику с просьбой послать команду. контролируем прием извещения на брелочке... вообще в поле нормально должно работать на отметке 3000м. только вчера в очередной раз была возможность убедиться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)