Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Модуль управления замком капота HM-05 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=412)

stotten 21.05.2007 13:45

Модуль управления замком капота HM-05
 
На сайте выложено руководство (http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/manual_hm-05.pdf) , скоро модуль появится в продаже предлагаю обсудить данный девайс в этой теме

Гость 21.05.2007 14:02

Так и не понял, как модуль опрашивает концевик капота?

stotten 21.05.2007 17:17

По проводу Prog. "8" завтра исправлю... просто оказалась не самая последняя версия... извиняюсь.

Гость 21.05.2007 18:34

Чот не понимаю: иммо Алармтрейд по постоянке запитывать не желает, а вот третьестепенное устройство - пожалуйста! 8мА тоже на дороге не валяются - миллиампер к миллиамперу - так батареи за считанные дни и высасываются.

Еще не понял, как реле "понимает", что с Пандекта сняли напругу и пора закрываться?

CDriver 21.05.2007 18:44

Похоже что всетаки внутри используется для комутации реле..... а говорили что выходной каскад будет на полевиках. (судя по картинке на которой два транзюка, а сверху что? контакты реле).
А к Пандоре можно будет этот модуль подключать? (похоже что нет, выхода у неё такого нету, хотя на Ibutton было бы очень хорошо).

Spirit 21.05.2007 19:12

Почему везде написано только про IS-470? С Pandora 1500 он работать не будет?

Правильно ли я понял, что +12В и земля в модуль подаются для передачи на замок капота, а сам модуль запитывается от иммобилайзера? В какой момент ток потребления составляет 8мА? Если постоянно, то плохо.

Правильно ли я понял, что под "импульсом открытия/закрытия" в этом мануале на самом деле подразумевается потенциал? Длительность "импульса" нигде не указана. Управление замком капота с помощью потенциала - значит надо ставить ещё какое-то внешнее устройство, которое будет из потенциала делать импульсы по 0.8 сек. Надеюсь, что HM-05 даёт всё-таки именно импульсы разной полярности. Надо бы указать их длительность.

Saigon 21.05.2007 19:38

Вопрос по питанию реле
 
Вложений: 1
Что означает фраза "питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах"? Обьяните пожалуйста что будет происходить на контактах 4 и 5 если питание отключать и включать на проводе 3 HM-05? :confused:
Вопрос адресован разработчикам.
Так что ЫЕУ-П может поберечь свою желчь. :D

Slobodchikov Alexey 22.05.2007 04:55

To Spirit:
Насколько я понял, если посмотреть в последний мануал на 1500 который лежит на сайте алармтрейда, то там говорится о модуле управления капотом HM-020 - это видимо отдельный девайс. Ждемс его с НЕТЕРПЕНИЕМ. Поставил пандору 2 недели назад, а дефентайм до сих пор в коробке пылится.

stotten 22.05.2007 12:40

Обновил руководство... Посмотрите, пожалуйста, может ещё где ошибки закрались... За петлю-спасибо! По поводу управления PDL1500 - модуль управляться будет..
То что в руководстве к Pandora DeLuxe1500 он называется HM-020 - это было его прежнее, рабочее название.. Которое изменилось на 05... исправления в руководстве на 1500 почти готовы сегодня-завтра выложу!

Rmn 22.05.2007 12:45

Блин, так когда это все купить то в Екатеринбурге?????????
Еще Is-110 нет, тем более HM-05. А машина уже скоро!

stotten 22.05.2007 12:53

IS-110 есть в продаже, но в Москве. HM-05 пока ещё нет...
Про Екатеринбург сказать ничего не могу... Попробуйте спросить у Valery R.

Тормоз 22.05.2007 14:44

Очепятка на стр.3 первый абзац сверху про петлю 7-8 (надо 6-7)

stotten 22.05.2007 15:59

:-) да нет... там всё уже исправлено.... Классный ник )))

S-teg 22.05.2007 23:19

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3432)
Так и не понял, как модуль опрашивает концевик капота?

Действительно непонятно, как произодится задержка закрытия замка при открытом капоте.

Igvalpet 23.05.2007 11:51

Добрый день! А stotten может подсказать, если я посажу на один НМ-020 два замка капота, что будет? Модуль сможет их определять?

CDriver 23.05.2007 17:33

А замок разве это что то электронное и цифровое что бы его определять? Это просто электро механический привод, зачем его определять? Вы наверно имели ввиду что хватит ли мощности выходного каскада модуля если подключить паралельно 2 электромеханических замка. (тогда нужно уточнить какой именно замок планируете использовать, а еще лучше подключить к АКБ этот привод и замерить его мощность, модуль НМ050 на 20 А расчитан).

Igvalpet 23.05.2007 19:33

Да,да я имел ввиду к НМ-05 подключить два замка капота Defen Time.

Saigon 23.05.2007 20:53

Мдаа двое суток прошло, а ответа нет.
 
Зато сколько текста наколотили на соседней ветке.
... :rolleyes: Можно заглушить 2,4 или нельзя. :rolleyes: ...


Итак, повторяю свой вопрос людям, имеющим отношение к HM-05.
Что значит фраза "питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах"? Меня это наводит сразу на мысль, что реле откроет капот?
На одном сайте описывается попытка угона автомобиля с замком капота.
Первым делом угонщики отогнули крышку капота и добрались до аккумулятора. Так будьте добры, алармтрейд, прокомментируйте строчки из Вашей же инструкции, как пропадание питания на контакте 3 Вашего реле может повлиять на охранные свойства комплекса

S-teg 23.05.2007 22:57

Saigon, да не будет ответа, неужели непонятно - они сами не знают. Два дня прошу объяснить, как система контролирует концевик капота, под который у нее нет даже входа.

По поводу питания могу предположить, что если питание будет пропадать, то возможна ситуация, при которой капот останется незапертым. Например, если запитывать реле по 15/1, то получится ситуация, когда зажигание выключено и должен пойти отсчет на закрытие, но вот только тока для этого нет - соответственно капот остается открытым.

Однако не вижу в этом большой беды, т.к. запирание капота можно организовать от сигнализации, а реле запитывать по 15/1 для корректного открытия.

Тормоз 24.05.2007 08:46

Если я правильно понял, то на 8-й провод вешается концевик капота и одновременно этот провод используется для поженить его с сигналкой или иммо. А что касается отключения питания методом отключения аккомулятора после отгибания капота, то здесь замок уже не играет никакой роли, т.к. уже и так есть доступ после этого в подкапотное пространство.

stotten 24.05.2007 11:01

Капот не откроется! но без питания на модуле Вы капот потом не откроете... вот в чём смысл фразы "Питание не должно пропадать ни при каких условиях" ))) Для контроля концевика, как правильно заметил Тормоз, используется провод 8, обновлённая инструкция есть на сайте... исправлена на след день после замечаний пользователей.

Гость 24.05.2007 12:52

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 3551)
Капот не откроется! но без питания на модуле Вы капот потом не откроете... вот в чём смысл фразы "Питание не должно пропадать ни при каких условиях" ))) Для контроля концевика, как правильно заметил Тормоз, используется провод 8, обновлённая инструкция есть на сайте... исправлена на след день после замечаний пользователей.

ОК - теперь непонятно, как именно ведет себя система, если капот открыт, а потом закрывается. В инструкции написано, что если реле видит, что капот открыт, то импульс на запирание не выдается. Т.е. получается, что реле хочет выдать имнульс, но видит, что капот открыт - поэтому импульс не выдает - и всё! Т.е. капот так и останется незапертым.

Гость 24.05.2007 12:58

Зачем сделано запирание по подаче питания на 470-й? Это лишний импульс, который будет палить уже закрытый замок.

CDriver 24.05.2007 18:09

Вопрос к производителям. Я бы хотел на своем авто просто переделать штатный замок на электромеханический, а отсюда следует что на открывание капота нужен только импульс в 1 сек на открывание. Поэтому хотелось бы иметь такой алгоритм: НМ-050 садим на один из дополнительных каналов PDL1500 и кнопочкой с брелка когда нужно открываем капот, либо еще лучше что бы не с кнопки а с магнитного контактора ibutton. Будет ли такой алгоритм в PDL1500i ?

Гость 24.05.2007 19:39

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 3569)
Вопрос к производителям. Я бы хотел на своем авто просто переделать штатный замок на электромеханический, а отсюда следует что на открывание капота нужен только импульс в 1 сек на открывание. Поэтому хотелось бы иметь такой алгоритм: НМ-050 садим на один из дополнительных каналов PDL1500 и кнопочкой с брелка когда нужно открываем капот, либо еще лучше что бы не с кнопки а с магнитного контактора ibutton. Будет ли такой алгоритм в PDL1500i ?

А на кой вам тогда HM-05? Сажайте замок на доп. канал через обычное реле - и всё!

Saigon 24.05.2007 20:49

Stotten Респект :)
S-teg И не надоело тебе ворчать? :p
Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3545)
Saigon, да не будет ответа, неужели непонятно - они сами не знают.

S-teg Тоже спасибо думаю без тебя, ещё долго бы не ответили на мой вопрос. :D

stotten 25.05.2007 15:32

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3571)
А на кой вам тогда HM-05? Сажайте замок на доп. канал через обычное реле - и всё!

Действительно тогда модуль управления замком не нужен вовсе... Я себе так сделал... но только из-за того что модуля ещё купить нельзя... а то мне катострофически таймерных каналов не хватает (((
По поводу i-button ничего нового не будет ((( Я смотрю, уже явно прослеживается необходимость наличия таймерного канала, управляемого i-button'ом :-)

CDriver 26.05.2007 21:10

на отдельный канал легко подключиться.... но нужно что бы по цифре управление было... а то что толку от такого замка, если его открыть можно через провод из салона. Похоже придется свою схемку сделать для управления замком (от отдельного ibutton). Никто кстати не подскажет на сколько защищены считыватели от сигнализации (для оффисов, магазинов) от взлома? Может какие модели подскажете?

S-teg 27.05.2007 00:27

Cdriver: http://www.pwolf.spb.ru/i45m.shtml ;)

CDriver 27.05.2007 16:09

http://www.pwolf.spb.ru/i45m.shtml
Все хорошо но цена!!! Что то очень загнули....

S-teg 28.05.2007 01:06

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 3611)
http://www.pwolf.spb.ru/i45m.shtml
Все хорошо но цена!!! Что то очень загнули....

3700р. (со скидкой), при этом не нужно никаких доп. коммутаторов для замка капота - plug-n-play, как говорится,

или

Pandect IS-470 + HM-05 за 6551р. - вы это имеете ввиду? :rolleyes:

Второе на 77% процентов дороже первого, но там есть датчик движения (который невозможно использовать для автозапуска ибо моментально вырубает) и использована модная технология (с дырой из каменного века) - а в остальном по функционалу практически то же самое. :eek:

Valery R. 28.05.2007 02:43

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3619)
но там есть датчик движения (который невозможно использовать для автозапуска ибо моментально вырубает)

Просто клевета.

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3619)
использована модная технология (с дырой из каменного века)

А в чем дыра-то?

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3619)
Второе на 77% процентов дороже первого

Для целей дискредитации Пандекта я бы использовал более здравые аргументы.
А так сравнивать контактный иммобилайзер с бесконтактным - что член с пальцем. :)

Leonid 28.05.2007 05:36

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 3620)
А так сравнивать контактный иммобилайзер с бесконтактным - что член с пальцем. :)

Пошлая аргументация. Это не есть достойный ответ.:o

S-teg 28.05.2007 23:36

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 3620)
Просто клевета.

А в чем дыра-то?

Для целей дискредитации Пандекта я бы использовал более здравые аргументы.
А так сравнивать контактный иммобилайзер с бесконтактным - что член с пальцем. :)


stotten 29.05.2007 15:13

Не стыдно? довели человека... Эх Вы!

Гость 29.05.2007 18:23

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 3676)
Не стыдно? довели человека... Эх Вы!

Правда - тяжелая вещь.

А вообще имхо реле это - очень непонятный продукт. Например, если перешло управление на диалог на 2,4ГГц (как в случае с ИС110), то странно видеть провод для управления реле капота.

stotten 29.05.2007 19:17

Дешево и сердито... зачем лишнее радио если 470 тут же под капотом рядышком сидит!!! ??? Эфир засорять? основной работе мешать... тем более что сигнал не так уж и часто передавать надо...
Сделаешь радиоканал...потом начнутся споры а можно ли посылочку перехватить... замок открыть... через капот в салон влезть... и т.д... Кроче не целесообразно здесь радиоканалы разводить....

S-teg 29.05.2007 21:18

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 3701)
Дешево и сердито... зачем лишнее радио если 470 тут же под капотом рядышком сидит!!! ??? Эфир засорять? основной работе мешать... тем более что сигнал не так уж и часто передавать надо...
Сделаешь радиоканал...потом начнутся споры а можно ли посылочку перехватить... замок открыть... через капот в салон влезть... и т.д... Кроче не целесообразно здесь радиоканалы разводить....

Просто концепция какая-то нецельная получается. Тогда вообще зачем радиоканал, если есть даллас??? Или почему бы тогда и ИС110 не соединять кабелем???

stotten 30.05.2007 10:19

Это провакация? да?
Ну можно соединить IS-110 кабелем... и что? потом скажите - что за фуфел? проводные реле блокировки, типа не модно... Нет я считаю что всё вполне обосновано и концепция очень даже! Кому не нравится - тот просто не ставит.... А то много что то людей развелось, которые не ставят, но спешат покритиковать....

Гость 30.05.2007 14:52

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 3724)
Это провакация? да?
Ну можно соединить IS-110 кабелем... и что? потом скажите - что за фуфел? проводные реле блокировки, типа не модно... Нет я считаю что всё вполне обосновано и концепция очень даже! Кому не нравится - тот просто не ставит.... А то много что то людей развелось, которые не ставят, но спешат покритиковать....

Хренасе! Какая яркая амбивалентность ("на хрена забивать эфир" & "кабельный фуфел") !

[звонит на психфак МГУ: "Ребята, курсовые все уже сдали?"] :D :D :D


Часовой пояс GMT +4, время: 01:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)