Модуль управления замком капота HM-05
На сайте выложено руководство (http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/manual_hm-05.pdf) , скоро модуль появится в продаже предлагаю обсудить данный девайс в этой теме
|
Так и не понял, как модуль опрашивает концевик капота?
|
По проводу Prog. "8" завтра исправлю... просто оказалась не самая последняя версия... извиняюсь.
|
Чот не понимаю: иммо Алармтрейд по постоянке запитывать не желает, а вот третьестепенное устройство - пожалуйста! 8мА тоже на дороге не валяются - миллиампер к миллиамперу - так батареи за считанные дни и высасываются.
Еще не понял, как реле "понимает", что с Пандекта сняли напругу и пора закрываться? |
Похоже что всетаки внутри используется для комутации реле..... а говорили что выходной каскад будет на полевиках. (судя по картинке на которой два транзюка, а сверху что? контакты реле).
А к Пандоре можно будет этот модуль подключать? (похоже что нет, выхода у неё такого нету, хотя на Ibutton было бы очень хорошо). |
Почему везде написано только про IS-470? С Pandora 1500 он работать не будет?
Правильно ли я понял, что +12В и земля в модуль подаются для передачи на замок капота, а сам модуль запитывается от иммобилайзера? В какой момент ток потребления составляет 8мА? Если постоянно, то плохо. Правильно ли я понял, что под "импульсом открытия/закрытия" в этом мануале на самом деле подразумевается потенциал? Длительность "импульса" нигде не указана. Управление замком капота с помощью потенциала - значит надо ставить ещё какое-то внешнее устройство, которое будет из потенциала делать импульсы по 0.8 сек. Надеюсь, что HM-05 даёт всё-таки именно импульсы разной полярности. Надо бы указать их длительность. |
Вопрос по питанию реле
Вложений: 1
Что означает фраза "питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах"? Обьяните пожалуйста что будет происходить на контактах 4 и 5 если питание отключать и включать на проводе 3 HM-05? :confused:
Вопрос адресован разработчикам. Так что ЫЕУ-П может поберечь свою желчь. :D |
To Spirit:
Насколько я понял, если посмотреть в последний мануал на 1500 который лежит на сайте алармтрейда, то там говорится о модуле управления капотом HM-020 - это видимо отдельный девайс. Ждемс его с НЕТЕРПЕНИЕМ. Поставил пандору 2 недели назад, а дефентайм до сих пор в коробке пылится. |
Обновил руководство... Посмотрите, пожалуйста, может ещё где ошибки закрались... За петлю-спасибо! По поводу управления PDL1500 - модуль управляться будет..
То что в руководстве к Pandora DeLuxe1500 он называется HM-020 - это было его прежнее, рабочее название.. Которое изменилось на 05... исправления в руководстве на 1500 почти готовы сегодня-завтра выложу! |
Блин, так когда это все купить то в Екатеринбурге?????????
Еще Is-110 нет, тем более HM-05. А машина уже скоро! |
IS-110 есть в продаже, но в Москве. HM-05 пока ещё нет...
Про Екатеринбург сказать ничего не могу... Попробуйте спросить у Valery R. |
Очепятка на стр.3 первый абзац сверху про петлю 7-8 (надо 6-7)
|
:-) да нет... там всё уже исправлено.... Классный ник )))
|
Цитата:
|
Добрый день! А stotten может подсказать, если я посажу на один НМ-020 два замка капота, что будет? Модуль сможет их определять?
|
А замок разве это что то электронное и цифровое что бы его определять? Это просто электро механический привод, зачем его определять? Вы наверно имели ввиду что хватит ли мощности выходного каскада модуля если подключить паралельно 2 электромеханических замка. (тогда нужно уточнить какой именно замок планируете использовать, а еще лучше подключить к АКБ этот привод и замерить его мощность, модуль НМ050 на 20 А расчитан).
|
Да,да я имел ввиду к НМ-05 подключить два замка капота Defen Time.
|
Мдаа двое суток прошло, а ответа нет.
Зато сколько текста наколотили на соседней ветке.
... :rolleyes: Можно заглушить 2,4 или нельзя. :rolleyes: ... Итак, повторяю свой вопрос людям, имеющим отношение к HM-05. Что значит фраза "питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах"? Меня это наводит сразу на мысль, что реле откроет капот? На одном сайте описывается попытка угона автомобиля с замком капота. Первым делом угонщики отогнули крышку капота и добрались до аккумулятора. Так будьте добры, алармтрейд, прокомментируйте строчки из Вашей же инструкции, как пропадание питания на контакте 3 Вашего реле может повлиять на охранные свойства комплекса |
Saigon, да не будет ответа, неужели непонятно - они сами не знают. Два дня прошу объяснить, как система контролирует концевик капота, под который у нее нет даже входа.
По поводу питания могу предположить, что если питание будет пропадать, то возможна ситуация, при которой капот останется незапертым. Например, если запитывать реле по 15/1, то получится ситуация, когда зажигание выключено и должен пойти отсчет на закрытие, но вот только тока для этого нет - соответственно капот остается открытым. Однако не вижу в этом большой беды, т.к. запирание капота можно организовать от сигнализации, а реле запитывать по 15/1 для корректного открытия. |
Если я правильно понял, то на 8-й провод вешается концевик капота и одновременно этот провод используется для поженить его с сигналкой или иммо. А что касается отключения питания методом отключения аккомулятора после отгибания капота, то здесь замок уже не играет никакой роли, т.к. уже и так есть доступ после этого в подкапотное пространство.
|
Капот не откроется! но без питания на модуле Вы капот потом не откроете... вот в чём смысл фразы "Питание не должно пропадать ни при каких условиях" ))) Для контроля концевика, как правильно заметил Тормоз, используется провод 8, обновлённая инструкция есть на сайте... исправлена на след день после замечаний пользователей.
|
Цитата:
|
Зачем сделано запирание по подаче питания на 470-й? Это лишний импульс, который будет палить уже закрытый замок.
|
Вопрос к производителям. Я бы хотел на своем авто просто переделать штатный замок на электромеханический, а отсюда следует что на открывание капота нужен только импульс в 1 сек на открывание. Поэтому хотелось бы иметь такой алгоритм: НМ-050 садим на один из дополнительных каналов PDL1500 и кнопочкой с брелка когда нужно открываем капот, либо еще лучше что бы не с кнопки а с магнитного контактора ibutton. Будет ли такой алгоритм в PDL1500i ?
|
Цитата:
|
Stotten Респект :)
S-teg И не надоело тебе ворчать? :p Цитата:
|
Цитата:
По поводу i-button ничего нового не будет ((( Я смотрю, уже явно прослеживается необходимость наличия таймерного канала, управляемого i-button'ом :-) |
на отдельный канал легко подключиться.... но нужно что бы по цифре управление было... а то что толку от такого замка, если его открыть можно через провод из салона. Похоже придется свою схемку сделать для управления замком (от отдельного ibutton). Никто кстати не подскажет на сколько защищены считыватели от сигнализации (для оффисов, магазинов) от взлома? Может какие модели подскажете?
|
Cdriver: http://www.pwolf.spb.ru/i45m.shtml ;)
|
http://www.pwolf.spb.ru/i45m.shtml
Все хорошо но цена!!! Что то очень загнули.... |
Цитата:
или Pandect IS-470 + HM-05 за 6551р. - вы это имеете ввиду? :rolleyes: Второе на 77% процентов дороже первого, но там есть датчик движения (который невозможно использовать для автозапуска ибо моментально вырубает) и использована модная технология (с дырой из каменного века) - а в остальном по функционалу практически то же самое. :eek: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так сравнивать контактный иммобилайзер с бесконтактным - что член с пальцем. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не стыдно? довели человека... Эх Вы!
|
Цитата:
А вообще имхо реле это - очень непонятный продукт. Например, если перешло управление на диалог на 2,4ГГц (как в случае с ИС110), то странно видеть провод для управления реле капота. |
Дешево и сердито... зачем лишнее радио если 470 тут же под капотом рядышком сидит!!! ??? Эфир засорять? основной работе мешать... тем более что сигнал не так уж и часто передавать надо...
Сделаешь радиоканал...потом начнутся споры а можно ли посылочку перехватить... замок открыть... через капот в салон влезть... и т.д... Кроче не целесообразно здесь радиоканалы разводить.... |
Цитата:
|
Это провакация? да?
Ну можно соединить IS-110 кабелем... и что? потом скажите - что за фуфел? проводные реле блокировки, типа не модно... Нет я считаю что всё вполне обосновано и концепция очень даже! Кому не нравится - тот просто не ставит.... А то много что то людей развелось, которые не ставят, но спешат покритиковать.... |
Цитата:
[звонит на психфак МГУ: "Ребята, курсовые все уже сдали?"] :D :D :D |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)