Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Закончил установку, есть вопросы. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4180)

a.bug 19.09.2009 22:34

Закончил установку, есть вопросы.
 
Привет!

Пандора 3000

Подключил согласно схеме.

1. При подключенном в паралель п 2.7.10 - все отлично.
2. Пробую 2.7.10 в разрыв физически, программирую (на разрыв) ........ При поддержки зажигания загорается на проборной панели индикатор ABS, магнитофон невозможно выключить.


Что я делаю не так?

P.S. авто Хонда Цивик, 1999 г.в. МКПП, кузов ЕК4.

Жду комментарий. Спасибо.

kvl 19.09.2009 22:51

Наверное все таки что то не согласно схеме подключено, или внимательней проверить настройки.

kewka 19.09.2009 23:08

обороты проседают?
загорается только одна ошибка?
у меня тоже honda civic, только в последнем кузове. на другой сигнализации была аналогичная проблема.
вынимаю ключ - немного проседают обороты, загорается несколько датчиков ошибок. через какое-то время все восстанавливалось.
вылечилось установкой в цепь разрыва диода, мощного конденсатора и реле.
если проблема схожая, могу дать ссылку на схему.

a.bug 20.09.2009 00:42

Цитата:

Сообщение от kvl (Сообщение 36998)
Наверное все таки что то не согласно схеме подключено, или внимательней проверить настройки.

Какие настройки? Все сделано согласно заводским настройцкам!!! А ошибицо в проводке, извените я не совсем слепой чтобы перепутать 2 провод "желтый" и коричневый" в разрыве зажигания.

Есть конечно подозрение в программировании "зажигания 1" на "зажигание 2", но хочу услышать мнение разрабочиков.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от kewka (Сообщение 37000)
обороты проседают?
загорается только одна ошибка?
у меня тоже honda civic, только в последнем кузове. на другой сигнализации была аналогичная проблема.
вынимаю ключ - немного проседают обороты, загорается несколько датчиков ошибок. через какое-то время все восстанавливалось.
вылечилось установкой в цепь разрыва диода, мощного конденсатора и реле.
если проблема схожая, могу дать ссылку на схему.

Обороты не проседают, как бы это не влият на функционал, но все же это не правильная работа, думаю тут дело не в реле и диоде, а в настройке сигнализации.

P.S. Я могу и в паралель сделать, просто хочеться разобраться в чем дело

kewka 20.09.2009 00:57

схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема:
http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

надеюсь суть ее работы не потребуется описыать...

также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания:

http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?t=402

a.bug 20.09.2009 01:04

Цитата:

Сообщение от kewka (Сообщение 37003)
схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема:
http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

надеюсь суть ее работы не потребуется описыать...

также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания:

http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?t=402

У меня на самом деле в процессе инсталяции возник вапрос на тему разыра и реле, понадеялся на разработчиков, так сказать не стал сомодеятельностью занимацо. :-)

Кстате, автозапуск не работает, пришлось отключить контроль по тахометру (сигнал взят с приборной панели), может это как-то связанно.

P.S. Воопщем хочецо услышать мнение разработчиков на сей счет.

P.S.S. за схему, спасибо, приму к сведению и реализации.

Люблю Алармтрэйд 20.09.2009 05:10

По симптомам очень похоже, что при коммутации перепутаны каналы "зажигание 2" и "АСС". АБС у тебя скорее всего висит на Зажигание2, соответственно - при поддержке зажигания отключается Зажигание2 (а оно не должно отключаться)- загорается ошибка АБС, а вот "АСС" не отключается - потому и мафон работает :)

a.bug 20.09.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от Люблю Алармтрэйд (Сообщение 37007)
По симптомам очень похоже, что при коммутации перепутаны каналы "зажигание 2" и "АСС". АБС у тебя скорее всего висит на Зажигание2, соответственно - при поддержке зажигания отключается Зажигание2 (а оно не должно отключаться)- загорается ошибка АБС, а вот "АСС" не отключается - потому и мафон работает :)

У меня физически только одно положение зажигания, знаю, что есть авто с 2-мя положениями зажигания, подскажите, что и где нужно поменять/перепрограммировать, чтобы исправить ситуацию?

Провода подсоеденены согласно показаниям напряжения при повороте ключа: АСС, Зажигание и Стартер.

a.bug 24.09.2009 22:02

Братцы помогите довести до ума зажигание.

Значит у меня идет зеленый провод от замка зажигания, на нем появляется +12В когда на приборной панели загораются контрольные лампы перед стартом, также есть ещё синий провод на нем тоже появляется +12В в этот момент.

У меня щас закоммутировано в разрыв зеленого провода (про параллельное я писал в первом посте - не верно, я заводил без приборной панели и не видел индикации, перепроверил с приборкой тоже самое что и в разрыве), так как он видимо обеспечивает питание для бензонасоса и т.д. ну вопщем основной.

Если подключить желтый и коричнивый провод к синему, то поддержка зажигания не работает.

С селеным она работает но загорается индикация ABS, тухнет магнитофон и ещё доп приборы, работающие при вкл зажигании.

На замке зажигания есть 0, ACC, I, II

Сигналкой доволен сильно, но вот с зажиганием не получается самому разобраться.

Реле не пробывал подключать.

Бегемот 24.09.2009 22:05

Гы

mich_ya 24.09.2009 22:25

Цитата:

Сообщение от Бегемот (Сообщение 37118)
Гы

Как всегда - Очень вразумительный ответ.

a.bug - то что Вы описавыете, в смысле цвет проводов, не несет никакой информации. Предоставьте схему электрическую принципиальную и тогда подумаем коллективно. А провода что синие, что зеленые - для нас все на одно лицо.

alexey 24.09.2009 22:57

Советую выбрать схему подключения с разрывом, в ней нет подброса зажигания, соответственно не надо никаких конденсаторов и диодов. Проверяйте снова все провода на замке, что и когда появляется. Пишите, а там разберемся.

Хондавод 24.09.2009 23:39

Скачай себе подробный мануал вот отсюда -
hondatech.info
вот этот должен подойти :
http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip
там есть подробные электрические схемы с обозначением цветов проводов, правда на Аглицком

a.bug 25.09.2009 08:20

Цитата:

Сообщение от alexey (Сообщение 37122)
Советую выбрать схему подключения с разрывом, в ней нет подброса зажигания, соответственно не надо никаких конденсаторов и диодов. Проверяйте снова все провода на замке, что и когда появляется. Пишите, а там разберемся.

У меня и так с разрывом сделано. Хорошо сегодня проверю где пропадает +12В при поддержки зажигания.

Добавлено через 28 секунд

Цитата:

Сообщение от Хондавод (Сообщение 37126)
Скачай себе подробный мануал вот отсюда -
hondatech.info
вот этот должен подойти :
http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip
там есть подробные электрические схемы с обозначением цветов проводов, правда на Аглицком

Качаю, спасибо.

Добавлено через 44 минуты

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 37120)
Как всегда - Очень вразумительный ответ.

a.bug - то что Вы описавыете, в смысле цвет проводов, не несет никакой информации. Предоставьте схему электрическую принципиальную и тогда подумаем коллективно. А провода что синие, что зеленые - для нас все на одно лицо.



вот такую схемку замка нашел, подойдет?

Бегемот 25.09.2009 10:20

Для тех кто родился ночью - делаешь паук,снимаешь разъем с ЗЖ,втыкаешь провода поочереди , имитируешь работу замка.И все становится предельно ясно на какой провод сигналка чё подавать должна. Что ж это за установщики такие, которым нужно разжевать и в рот положить.

a.bug 25.09.2009 19:33

Сегодня прозвонил провода и режимы работы в замке зажигания.

В замке зажигания 4 положения:

0,I(АСС),II(Зажигание),III(Старт)

белый +12В постоянно
бел/черн +12В в положении I
черн/желт +12В в положении II
желтый +12В в положении II

Зписываю режим работы при повороте ключа:
положение I +12В, положение II бел/черный +12В, желтый +12В, положение III на желтом напряжение проседает до 0В, на черн/желтом +12В.

разрыв у меня сейчас на черн/желтом т.е. желтый и коричневый провод с сигналки, соотв при поддержки зажигания пропадает напряжение +12В на проводах (желтый и бел/черный).

Вот, жду совета от тех кто понял ))))

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Бегемот (Сообщение 37138)
Для тех кто родился ночью - делаешь паук,снимаешь разъем с ЗЖ,втыкаешь провода поочереди , имитируешь работу замка.И все становится предельно ясно на какой провод сигналка чё подавать должна. Что ж это за установщики такие, которым нужно разжевать и в рот положить.

Я сам ставил я не профессиональный установщик, а так, с некоторыми знаниями и желанием сделать все качесвенно для себя.

Добавлено через 4 часа 14 минут

Какбы судя по схеме замыкания контактов и схеме подключения пандоры у меня подключена к IG1, что собсвенно соотв моим первичным пониманиям схемы подключения, что делать дальше?

Хондавод 26.09.2009 18:41

Друх мой!
Шож ты говоришь, что у тебя "Зажигание2" то нет ???
Белый/черный провод - это канал АСС, соответственно к нему нужно было подключить оранжевый (6) провод от разъема сиги Х9 !
А вот желтый провод - это как раз и есть "Зажигание2", чтобы оно нормально работало тебе нужно дополнительно купить или "Релейный модуль" и подключить его согласно схеме на стр. 28-29, или вместо релейного модуля (если тебе не нужен обходчик иммобилайзера) можно воткнуть обычную релешку.
Кстати - что там у тя с иммо - вроде он должен быть - делал обход иммо для автозапуска ?

Хондавод 26.09.2009 19:04

Да, еще один нюанс.
Машинка твоя не относится к категории "ультра новых", насколько я помню там у тебя токи довольно большие текут по замку зажигания (провода, идущие к ЗЗ довольно толстые).
Реле автозапуска сиги рассчитаны на 9 Ампер. По проводам ЗЗ может течь до 30 А. Соответственно, если подключишь так как есть, тем более "с разрывом" рискуешь заглохнуть где-нить прямо во время движения из-за перегорания предохранителя на канале "Зажигание". Рекомендую купить более мощные реле (30-40 Амперные) и сделать автозапуск (особенно канал "Зажигание") через них (соответственно от реле подключить более толстые провода - такие как на замке зажигания и поставить более мощные (30 А) предохранители).

a.bug 27.09.2009 00:30

Цитата:

Сообщение от Хондавод (Сообщение 37188)
Друх мой!
Шож ты говоришь, что у тебя "Зажигание2" то нет ???
Белый/черный провод - это канал АСС, соответственно к нему нужно было подключить оранжевый (6) провод от разъема сиги Х9 !
А вот желтый провод - это как раз и есть "Зажигание2", чтобы оно нормально работало тебе нужно дополнительно купить или "Релейный модуль" и подключить его согласно схеме на стр. 28-29, или вместо релейного модуля (если тебе не нужен обходчик иммобилайзера) можно воткнуть обычную релешку.
Кстати - что там у тя с иммо - вроде он должен быть - делал обход иммо для автозапуска ?

А я собственно не понял, зачем создавать такую схему как в мануале, если есть столько "НО". Я ещё удивился что у меня на замке зажигания такая толстые провода а релейны такого сечения, все у меня нормаьно с каналом АСС, меня больше интересует зажигание.

Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред!

Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал. Все предельно просто, кто на самом деле специалист, может написать решение, или хотябы принцип его решения, я просто никогда не вдавался в подробности этой всей темы с зажиганием, я рядовой автолюбитель, который хочет сделать все своими руками, поччему не можете дать вразумительный ответ по решению моей проблемы?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Хондавод (Сообщение 37188)
А вот желтый провод - это как раз и есть "Зажигание2", чтобы оно нормально

Так он не задествован на схеме у меня нет никакого имобилайзера, вопщем поясните чего куда и где должно присуствовать при "правильной" поддержки зажигания!!!

ATi 27.09.2009 01:12

Цитата:

Сообщение от a.bug (Сообщение 37205)
Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред!

Уважаемый a.bug, установкой сигнализации должно заниматься подготовленному к этому специалисту. Инструкция к Пандоре как раз чрезмерно детальна, что вызывает в любителях ложное чувство своей способности к установке. Инструкция к сигнализации не есть учебник по автоэлектрике.
А дистанционным обучением Вас посредством форума скорее всего никто заниматься не будет.
Проблему вашу вам расписали еще в самых первых ответах и далее несколько раз повторили. Если вам все еще не совсем понятно где косяк, лучше обратитесь к специалистам. Не в интернете, и не по телефону службу поддержки залюбливая, а к реальным людям,живущим где-то рядом с вами.

mich_ya 27.09.2009 09:45

Цитата:

Сообщение от a.bug (Сообщение 37205)
....Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал...

Не ужели Вы думаете, что после такого "мудрого" обращения Вам еще помогать кто то будет???
1. Открыл инструкцию на 3000 модель - все токи подписаны. Более того: есть описание релейного модуля и для каких целей он применяется.
2. Для установки такого устройства - знаний простого автолюбителя не хватает. Надо минимум уметь пользоваться принципиальными схемами как на авто, так и Пандоры.
3. Экономия - это круто. Но в Вашем случае это выглядит как - денег платить установщикам не буду, так что рассказывайте все бесплатно.
4. Рекомендую обратиться к установщикам в установочные центры за помощью.

Простите, что так пишу, но я тоже не установщик, но мне очень помогали мои знания по электронике.

Как совет - скачайте инструкции по 2000 моделе - там есть более подробные схемы. Но могу Вас заверить - примеры схем и конечный вариант - это не всегда одно и то же. Нужно подключать мозги.
Желаю удачи.

CDriver 27.09.2009 10:21

Цитата:

Сообщение от kewka (Сообщение 37003)
схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема:
http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

надеюсь суть ее работы не потребуется описыать...

также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания:

http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?t=402

это нужно для всяких там томогавком и т.п. и именно без разрыва зажигания, у Пандоры все норм в любом варианте, реле сразу подхватывает а не когда ключ на Офф.

CDriver 27.09.2009 10:32

Цитата:

Сообщение от a.bug (Сообщение 37205)
А я собственно не понял, зачем создавать такую схему как в мануале, если есть столько "НО". Я ещё удивился что у меня на замке зажигания такая толстые провода а релейны такого сечения, все у меня нормаьно с каналом АСС, меня больше интересует зажигание.

Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред!

Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал. Все предельно просто, кто на самом деле специалист, может написать решение, или хотябы принцип его решения, я просто никогда не вдавался в подробности этой всей темы с зажиганием, я рядовой автолюбитель, который хочет сделать все своими руками, поччему не можете дать вразумительный ответ по решению моей проблемы?

Добавлено через 4 минуты



Так он не задествован на схеме у меня нет никакого имобилайзера, вопщем поясните чего куда и где должно присуствовать при "правильной" поддержки зажигания!!!

Бред несете Вы.... Вам гость "Хондавод" все написал доходчиво. С самого начала было понятно что у вас проблема с зажиганием 2. Я вначале темы ваще непонял причем тут зеленые и синие провода когда ближе к концу о них ваще не слова.
Перестанте валить на схему в ануале, схема там отличная и доходчивая, не для тех кто в танке. Поймите невозможно нарисовать схему единую для всех.... По мощьности проводов, реле... в мвнуале все есть, и кто этим занимается они знают и читают, на современных машинах управление с замка зажигания как правило слаботочное.
Подключайте зажигание 2 (учтите кстати что оно скорей всего так же как и АСС на стартере отключается, но не факт, проверте и потом как нужно в настройках пандоры выставите, АСС кста тож с задержкой по умолчанию включается).

a.bug 27.09.2009 12:24

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 37214)
Не ужели Вы думаете, что после такого "мудрого" обращения Вам еще помогать кто то будет???
1. Открыл инструкцию на 3000 модель - все токи подписаны. Более того: есть описание релейного модуля и для каких целей он применяется.
2. Для установки такого устройства - знаний простого автолюбителя не хватает. Надо минимум уметь пользоваться принципиальными схемами как на авто, так и Пандоры.
3. Экономия - это круто. Но в Вашем случае это выглядит как - денег платить установщикам не буду, так что рассказывайте все бесплатно.
4. Рекомендую обратиться к установщикам в установочные центры за помощью.

Простите, что так пишу, но я тоже не установщик, но мне очень помогали мои знания по электронике.

Как совет - скачайте инструкции по 2000 моделе - там есть более подробные схемы. Но могу Вас заверить - примеры схем и конечный вариант - это не всегда одно и то же. Нужно подключать мозги.
Желаю удачи.

Я не для экономии это делаю, я это делаю, так как знаю, что я это сделаю по исполнению намного лучше чем установщики в сервисных центрах. Да мозги подключаю, просто нужно иной раз намекнуть в какой стороне капать. Про зажигание 2, или как минимум это понятие я в мануале не нашел, поэтому отнесся к нему "так". Сейчас все становиться понятно, я просто пропустил или как хотите вычиркнул из схемы разъем Х2, так как посчитал, что он нужен для вариантов с имобилайзером и для машин с каким-то мне тогда непонятным "Зажиганием 2"

Я же не прошу тут напишите мне куда какой проводок на реле подключить и бла бла бла. Мне прежде всего необходимо разобраться в физике процессов, вот и все.

Прошу простить, если кого-то обидел.

a.bug 27.09.2009 12:34

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 37216)
Бред несете Вы.... Вам гость "Хондавод" все написал доходчиво. С самого начала было понятно что у вас проблема с зажиганием 2. Я вначале темы ваще непонял причем тут зеленые и синие провода когда ближе к концу о них ваще не слова.
Перестанте валить на схему в ануале, схема там отличная и доходчивая, не для тех кто в танке. Поймите невозможно нарисовать схему единую для всех.... По мощьности проводов, реле... в мвнуале все есть, и кто этим занимается они знают и читают, на современных машинах управление с замка зажигания как правило слаботочное.
Подключайте зажигание 2 (учтите кстати что оно скорей всего так же как и АСС на стартере отключается, но не факт, проверте и потом как нужно в настройках пандоры выставите, АСС кста тож с задержкой по умолчанию включается).

Да не валю я на счему в мануале, писать нужно тогда в самом начале, что установка предпологает сертификацию установщика, а обычный водила этого сделать не сможет, но это все лирика.

Я же написал что в момент старта на Зажигание 2 пропадет +12В, АСС в момент стартера отключается, Вы правы, какую смысловую нагрузку я должен подчеркнуть из этих слов? *Включил мозг* открыл страницу 25, сматрю II-8.6, II-8.7 ээээээээ

Подитожим, теперь значит я понял, что я ЛОХ, не умею читать мануал, выяснивший что у меня есть Зажигание 2 и я как слепой, не использовавший разъем Х2 (используя контакт СОМ1 и реле) для подключения Зажигания 2, пошел в гараж подключать реле и поставить параллель на Зажигание 1, так как у меня текут по нему большие токи и я рискую.

mich_ya 27.09.2009 12:35

Цитата:

Сообщение от a.bug (Сообщение 37217)
Я же не прошу тут напишите мне куда какой проводок на реле подключить и бла бла бла. Мне прежде всего необходимо разобраться в физике процессов, вот и все..

1. Про цвет проводов Вы писали пару постов назад.
2. Вам не кажется 9А на контактах реле разъема Х9 слегка маловато для подключения зажигания. И что эти релюхи надо минимум дублировать внешними - более мощными.
Я бы первым делом сопоставил токи в авто и токи релюх Пандоры и задумался о возможном несоответствии.
3. Использовать разъем Х2 для автозапуска не обязательно - повторю еще раз. В инструкции приведены типовые схемы подключения, а как подключите Вы - зависит от Ваших способностей.
Например: Зажигание 1 и Зажигание 2 - можно запараллелить или разделить отдельным реле.

a.bug 27.09.2009 13:21

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 37220)
1. Про цвет проводов Вы писали пару постов назад.
2. Вам не кажется 9А на контактах реле разъема Х9 слегка маловато для подключения зажигания. И что эти релюхи надо минимум дублировать внешними - более мощными.
Я бы первым делом сопоставил токи в авто и токи релюх Пандоры и задумался о возможном несоответствии.
3. Использовать разъем Х2 для автозапуска не обязательно - повторю еще раз. В инструкции приведены типовые схемы подключения, а как подключите Вы - зависит от Ваших способностей.
Например: Зажигание 1 и Зажигание 2 - можно запараллелить или разделить отдельным реле.

Вы не поверите, но когда я подключал согласно схеме, то ещё подумал про внешнее реле, да уж от способностей - это точно :-) Теперь дело за вЫбором, пойду в гараж, поколдую над зажиганием.

Спасибо.

Хондавод 27.09.2009 14:20

Смысл отдельного канала "Зажигание2" в том, чтобы оно отключалось в момент старта двигателя, чтобы обеспечить надежный пуск и защиту стартера, так как в этот момент аккумулятор выдает стартеру несколько сотен Ампер и работает "на пределе". В то же время, когда движок запущен - оно подключается и включено, пока не выключишь"Зажигание". Канал АСС в момент старта отключается по этой же причине. В приведенной схеме как раз четко видно в каком положении какие каналы подключены (Зажигание2 и АСС в момент работы стартера должны быть отключены)

CDriver 27.09.2009 22:36

Я ток добавлю не у всех машин так.... у БМВ незя отключать.... абра кадабра возникает (ошибки выскакивают и тормоза могут сами загореться)... т.к. что нуно с каждой машиной работать по своему.

a.bug 06.10.2009 13:38

Спасибо, господа, несколько выпадал из движняка ))) и недавича добрался до зажигания 2, подключил его к каналу R1, все отлично.

Хочу организовать Зажигание 1 с разрывом, могу я использовать таймерный канал R3 для управления внешним реле?

Спасибо, за разъяснения.

Spirit 06.10.2009 18:26

Простите моё любопытство, а что действительно у Хонды Цивик 1999г выпуска не было штатного иммобилайзера? Ведь даже у тогдашних девяток ВАЗовских он был.

a.bug 06.10.2009 18:43

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 37788)
Простите моё любопытство, а что действительно у Хонды Цивик 1999г выпуска не было штатного иммобилайзера? Ведь даже у тогдашних девяток ВАЗовских он был.

это опция в моей комплектации имо нет

a.bug 12.10.2009 07:35

Все сделал, с разрывом, спасибо за консультации, я счастлив )))

Pioner 18.02.2010 01:12

а не подскажите как обстоят дела с автомобилем Hyinday Santa fe 2008г.в, есть ли необходимость установки внешних дополнительных реле на автозапуск? сига DXL 3000, провода от замка зажигания довольно толстые...? заранее спс...!))))

CDriver 18.02.2010 06:20

замеряете ток по этим проводам...... если более 15 А то ставите реле.

Shaman2 19.02.2010 20:50

Цитата:

Сообщение от Pioner (Сообщение 45858)
а не подскажите как обстоят дела с автомобилем Hyinday Santa fe 2008г.в, есть ли необходимость установки внешних дополнительных реле на автозапуск? сига DXL 3000, провода от замка зажигания довольно толстые...? заранее спс...!))))

можно без доп. реле, но подогрев седушек при автозапуске не включать


Часовой пояс GMT +4, время: 04:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)