Закончил установку, есть вопросы.
Привет!
Пандора 3000 Подключил согласно схеме. 1. При подключенном в паралель п 2.7.10 - все отлично. 2. Пробую 2.7.10 в разрыв физически, программирую (на разрыв) ........ При поддержки зажигания загорается на проборной панели индикатор ABS, магнитофон невозможно выключить. Что я делаю не так? P.S. авто Хонда Цивик, 1999 г.в. МКПП, кузов ЕК4. Жду комментарий. Спасибо. |
Наверное все таки что то не согласно схеме подключено, или внимательней проверить настройки.
|
обороты проседают?
загорается только одна ошибка? у меня тоже honda civic, только в последнем кузове. на другой сигнализации была аналогичная проблема. вынимаю ключ - немного проседают обороты, загорается несколько датчиков ошибок. через какое-то время все восстанавливалось. вылечилось установкой в цепь разрыва диода, мощного конденсатора и реле. если проблема схожая, могу дать ссылку на схему. |
Цитата:
Есть конечно подозрение в программировании "зажигания 1" на "зажигание 2", но хочу услышать мнение разрабочиков. Добавлено через 2 минуты Цитата:
P.S. Я могу и в паралель сделать, просто хочеться разобраться в чем дело |
схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема: http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 надеюсь суть ее работы не потребуется описыать... также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания: http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?t=402 |
Цитата:
Кстате, автозапуск не работает, пришлось отключить контроль по тахометру (сигнал взят с приборной панели), может это как-то связанно. P.S. Воопщем хочецо услышать мнение разработчиков на сей счет. P.S.S. за схему, спасибо, приму к сведению и реализации. |
По симптомам очень похоже, что при коммутации перепутаны каналы "зажигание 2" и "АСС". АБС у тебя скорее всего висит на Зажигание2, соответственно - при поддержке зажигания отключается Зажигание2 (а оно не должно отключаться)- загорается ошибка АБС, а вот "АСС" не отключается - потому и мафон работает :)
|
Цитата:
Провода подсоеденены согласно показаниям напряжения при повороте ключа: АСС, Зажигание и Стартер. |
Братцы помогите довести до ума зажигание.
Значит у меня идет зеленый провод от замка зажигания, на нем появляется +12В когда на приборной панели загораются контрольные лампы перед стартом, также есть ещё синий провод на нем тоже появляется +12В в этот момент. У меня щас закоммутировано в разрыв зеленого провода (про параллельное я писал в первом посте - не верно, я заводил без приборной панели и не видел индикации, перепроверил с приборкой тоже самое что и в разрыве), так как он видимо обеспечивает питание для бензонасоса и т.д. ну вопщем основной. Если подключить желтый и коричнивый провод к синему, то поддержка зажигания не работает. С селеным она работает но загорается индикация ABS, тухнет магнитофон и ещё доп приборы, работающие при вкл зажигании. На замке зажигания есть 0, ACC, I, II Сигналкой доволен сильно, но вот с зажиганием не получается самому разобраться. Реле не пробывал подключать. |
Гы
|
Цитата:
a.bug - то что Вы описавыете, в смысле цвет проводов, не несет никакой информации. Предоставьте схему электрическую принципиальную и тогда подумаем коллективно. А провода что синие, что зеленые - для нас все на одно лицо. |
Советую выбрать схему подключения с разрывом, в ней нет подброса зажигания, соответственно не надо никаких конденсаторов и диодов. Проверяйте снова все провода на замке, что и когда появляется. Пишите, а там разберемся.
|
Скачай себе подробный мануал вот отсюда -
hondatech.info вот этот должен подойти : http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip там есть подробные электрические схемы с обозначением цветов проводов, правда на Аглицком |
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
Добавлено через 44 минуты Цитата:
![]() вот такую схемку замка нашел, подойдет? |
Для тех кто родился ночью - делаешь паук,снимаешь разъем с ЗЖ,втыкаешь провода поочереди , имитируешь работу замка.И все становится предельно ясно на какой провод сигналка чё подавать должна. Что ж это за установщики такие, которым нужно разжевать и в рот положить.
|
Сегодня прозвонил провода и режимы работы в замке зажигания.
В замке зажигания 4 положения: 0,I(АСС),II(Зажигание),III(Старт) белый +12В постоянно бел/черн +12В в положении I черн/желт +12В в положении II желтый +12В в положении II Зписываю режим работы при повороте ключа: положение I +12В, положение II бел/черный +12В, желтый +12В, положение III на желтом напряжение проседает до 0В, на черн/желтом +12В. разрыв у меня сейчас на черн/желтом т.е. желтый и коричневый провод с сигналки, соотв при поддержки зажигания пропадает напряжение +12В на проводах (желтый и бел/черный). Вот, жду совета от тех кто понял )))) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 часа 14 минут Какбы судя по схеме замыкания контактов и схеме подключения пандоры у меня подключена к IG1, что собсвенно соотв моим первичным пониманиям схемы подключения, что делать дальше? |
Друх мой!
Шож ты говоришь, что у тебя "Зажигание2" то нет ??? Белый/черный провод - это канал АСС, соответственно к нему нужно было подключить оранжевый (6) провод от разъема сиги Х9 ! А вот желтый провод - это как раз и есть "Зажигание2", чтобы оно нормально работало тебе нужно дополнительно купить или "Релейный модуль" и подключить его согласно схеме на стр. 28-29, или вместо релейного модуля (если тебе не нужен обходчик иммобилайзера) можно воткнуть обычную релешку. Кстати - что там у тя с иммо - вроде он должен быть - делал обход иммо для автозапуска ? |
Да, еще один нюанс.
Машинка твоя не относится к категории "ультра новых", насколько я помню там у тебя токи довольно большие текут по замку зажигания (провода, идущие к ЗЗ довольно толстые). Реле автозапуска сиги рассчитаны на 9 Ампер. По проводам ЗЗ может течь до 30 А. Соответственно, если подключишь так как есть, тем более "с разрывом" рискуешь заглохнуть где-нить прямо во время движения из-за перегорания предохранителя на канале "Зажигание". Рекомендую купить более мощные реле (30-40 Амперные) и сделать автозапуск (особенно канал "Зажигание") через них (соответственно от реле подключить более толстые провода - такие как на замке зажигания и поставить более мощные (30 А) предохранители). |
Цитата:
Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред! Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал. Все предельно просто, кто на самом деле специалист, может написать решение, или хотябы принцип его решения, я просто никогда не вдавался в подробности этой всей темы с зажиганием, я рядовой автолюбитель, который хочет сделать все своими руками, поччему не можете дать вразумительный ответ по решению моей проблемы? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
А дистанционным обучением Вас посредством форума скорее всего никто заниматься не будет. Проблему вашу вам расписали еще в самых первых ответах и далее несколько раз повторили. Если вам все еще не совсем понятно где косяк, лучше обратитесь к специалистам. Не в интернете, и не по телефону службу поддержки залюбливая, а к реальным людям,живущим где-то рядом с вами. |
Цитата:
1. Открыл инструкцию на 3000 модель - все токи подписаны. Более того: есть описание релейного модуля и для каких целей он применяется. 2. Для установки такого устройства - знаний простого автолюбителя не хватает. Надо минимум уметь пользоваться принципиальными схемами как на авто, так и Пандоры. 3. Экономия - это круто. Но в Вашем случае это выглядит как - денег платить установщикам не буду, так что рассказывайте все бесплатно. 4. Рекомендую обратиться к установщикам в установочные центры за помощью. Простите, что так пишу, но я тоже не установщик, но мне очень помогали мои знания по электронике. Как совет - скачайте инструкции по 2000 моделе - там есть более подробные схемы. Но могу Вас заверить - примеры схем и конечный вариант - это не всегда одно и то же. Нужно подключать мозги. Желаю удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
Перестанте валить на схему в ануале, схема там отличная и доходчивая, не для тех кто в танке. Поймите невозможно нарисовать схему единую для всех.... По мощьности проводов, реле... в мвнуале все есть, и кто этим занимается они знают и читают, на современных машинах управление с замка зажигания как правило слаботочное. Подключайте зажигание 2 (учтите кстати что оно скорей всего так же как и АСС на стартере отключается, но не факт, проверте и потом как нужно в настройках пандоры выставите, АСС кста тож с задержкой по умолчанию включается). |
Цитата:
Я же не прошу тут напишите мне куда какой проводок на реле подключить и бла бла бла. Мне прежде всего необходимо разобраться в физике процессов, вот и все. Прошу простить, если кого-то обидел. |
Цитата:
Я же написал что в момент старта на Зажигание 2 пропадет +12В, АСС в момент стартера отключается, Вы правы, какую смысловую нагрузку я должен подчеркнуть из этих слов? *Включил мозг* открыл страницу 25, сматрю II-8.6, II-8.7 ээээээээ Подитожим, теперь значит я понял, что я ЛОХ, не умею читать мануал, выяснивший что у меня есть Зажигание 2 и я как слепой, не использовавший разъем Х2 (используя контакт СОМ1 и реле) для подключения Зажигания 2, пошел в гараж подключать реле и поставить параллель на Зажигание 1, так как у меня текут по нему большие токи и я рискую. |
Цитата:
2. Вам не кажется 9А на контактах реле разъема Х9 слегка маловато для подключения зажигания. И что эти релюхи надо минимум дублировать внешними - более мощными. Я бы первым делом сопоставил токи в авто и токи релюх Пандоры и задумался о возможном несоответствии. 3. Использовать разъем Х2 для автозапуска не обязательно - повторю еще раз. В инструкции приведены типовые схемы подключения, а как подключите Вы - зависит от Ваших способностей. Например: Зажигание 1 и Зажигание 2 - можно запараллелить или разделить отдельным реле. |
Цитата:
Спасибо. |
Смысл отдельного канала "Зажигание2" в том, чтобы оно отключалось в момент старта двигателя, чтобы обеспечить надежный пуск и защиту стартера, так как в этот момент аккумулятор выдает стартеру несколько сотен Ампер и работает "на пределе". В то же время, когда движок запущен - оно подключается и включено, пока не выключишь"Зажигание". Канал АСС в момент старта отключается по этой же причине. В приведенной схеме как раз четко видно в каком положении какие каналы подключены (Зажигание2 и АСС в момент работы стартера должны быть отключены)
|
Я ток добавлю не у всех машин так.... у БМВ незя отключать.... абра кадабра возникает (ошибки выскакивают и тормоза могут сами загореться)... т.к. что нуно с каждой машиной работать по своему.
|
Спасибо, господа, несколько выпадал из движняка ))) и недавича добрался до зажигания 2, подключил его к каналу R1, все отлично.
Хочу организовать Зажигание 1 с разрывом, могу я использовать таймерный канал R3 для управления внешним реле? Спасибо, за разъяснения. |
Простите моё любопытство, а что действительно у Хонды Цивик 1999г выпуска не было штатного иммобилайзера? Ведь даже у тогдашних девяток ВАЗовских он был.
|
Цитата:
|
Все сделал, с разрывом, спасибо за консультации, я счастлив )))
|
а не подскажите как обстоят дела с автомобилем Hyinday Santa fe 2008г.в, есть ли необходимость установки внешних дополнительных реле на автозапуск? сига DXL 3000, провода от замка зажигания довольно толстые...? заранее спс...!))))
|
замеряете ток по этим проводам...... если более 15 А то ставите реле.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)