Закончил установку, есть вопросы.
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Закончил установку, есть вопросы.

Привет!

Пандора 3000

Подключил согласно схеме.

1. При подключенном в паралель п 2.7.10 - все отлично.
2. Пробую 2.7.10 в разрыв физически, программирую (на разрыв) ........ При поддержки зажигания загорается на проборной панели индикатор ABS, магнитофон невозможно выключить.


Что я делаю не так?

P.S. авто Хонда Цивик, 1999 г.в. МКПП, кузов ЕК4.

Жду комментарий. Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 kvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наверное все таки что то не согласно схеме подключено, или внимательней проверить настройки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 kewka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

обороты проседают?
загорается только одна ошибка?
у меня тоже honda civic, только в последнем кузове. на другой сигнализации была аналогичная проблема.
вынимаю ключ - немного проседают обороты, загорается несколько датчиков ошибок. через какое-то время все восстанавливалось.
вылечилось установкой в цепь разрыва диода, мощного конденсатора и реле.
если проблема схожая, могу дать ссылку на схему.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvl Посмотреть сообщение
Наверное все таки что то не согласно схеме подключено, или внимательней проверить настройки.
Какие настройки? Все сделано согласно заводским настройцкам!!! А ошибицо в проводке, извените я не совсем слепой чтобы перепутать 2 провод "желтый" и коричневый" в разрыве зажигания.

Есть конечно подозрение в программировании "зажигания 1" на "зажигание 2", но хочу услышать мнение разрабочиков.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
обороты проседают?
загорается только одна ошибка?
у меня тоже honda civic, только в последнем кузове. на другой сигнализации была аналогичная проблема.
вынимаю ключ - немного проседают обороты, загорается несколько датчиков ошибок. через какое-то время все восстанавливалось.
вылечилось установкой в цепь разрыва диода, мощного конденсатора и реле.
если проблема схожая, могу дать ссылку на схему.
Обороты не проседают, как бы это не влият на функционал, но все же это не правильная работа, думаю тут дело не в реле и диоде, а в настройке сигнализации.

P.S. Я могу и в паралель сделать, просто хочеться разобраться в чем дело

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 kewka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема:
http://twage.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382

надеюсь суть ее работы не потребуется описыать...

также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания:

http://www.twage.ru/foruviewtopic.php?t=402
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема:
http://twage.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382

надеюсь суть ее работы не потребуется описыать...

также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания:

http://www.twage.ru/foruviewtopic.php?t=402
У меня на самом деле в процессе инсталяции возник вапрос на тему разыра и реле, понадеялся на разработчиков, так сказать не стал сомодеятельностью занимацо.

Кстате, автозапуск не работает, пришлось отключить контроль по тахометру (сигнал взят с приборной панели), может это как-то связанно.

P.S. Воопщем хочецо услышать мнение разработчиков на сей счет.

P.S.S. за схему, спасибо, приму к сведению и реализации.

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

По симптомам очень похоже, что при коммутации перепутаны каналы "зажигание 2" и "АСС". АБС у тебя скорее всего висит на Зажигание2, соответственно - при поддержке зажигания отключается Зажигание2 (а оно не должно отключаться)- загорается ошибка АБС, а вот "АСС" не отключается - потому и мафон работает
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Люблю Алармтрэйд Посмотреть сообщение
По симптомам очень похоже, что при коммутации перепутаны каналы "зажигание 2" и "АСС". АБС у тебя скорее всего висит на Зажигание2, соответственно - при поддержке зажигания отключается Зажигание2 (а оно не должно отключаться)- загорается ошибка АБС, а вот "АСС" не отключается - потому и мафон работает
У меня физически только одно положение зажигания, знаю, что есть авто с 2-мя положениями зажигания, подскажите, что и где нужно поменять/перепрограммировать, чтобы исправить ситуацию?

Провода подсоеденены согласно показаниям напряжения при повороте ключа: АСС, Зажигание и Стартер.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Братцы помогите довести до ума зажигание.

Значит у меня идет зеленый провод от замка зажигания, на нем появляется +12В когда на приборной панели загораются контрольные лампы перед стартом, также есть ещё синий провод на нем тоже появляется +12В в этот момент.

У меня щас закоммутировано в разрыв зеленого провода (про параллельное я писал в первом посте - не верно, я заводил без приборной панели и не видел индикации, перепроверил с приборкой тоже самое что и в разрыве), так как он видимо обеспечивает питание для бензонасоса и т.д. ну вопщем основной.

Если подключить желтый и коричнивый провод к синему, то поддержка зажигания не работает.

С селеным она работает но загорается индикация ABS, тухнет магнитофон и ещё доп приборы, работающие при вкл зажигании.

На замке зажигания есть 0, ACC, I, II

Сигналкой доволен сильно, но вот с зажиганием не получается самому разобраться.

Реле не пробывал подключать.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93 Бегемот
По умолчанию

Гы
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра