Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 2100 и напряжение бртовой сети (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4203)

dosvid 25.09.2009 22:44

Pandora 2100 и напряжение бртовой сети
 
При напряжении бортовой сети 12,5 вольт (измерял несколькими приборами, на аккуме и в прикуривателе), брелок при опросе показывает 11,8. Как полечить Пандору?

P2000+ 26.09.2009 14:54

мерял чем? Цифровым мильтимером? или советским вольтметром?
- сразу после опроса Пандоры?

у меня щас показало после поездки и температуре +13С с брелка 12,3u а иногда кажет 11,8 (с утра), а иногда 13,5u во время работы движки - не парюсь

dosvid 26.09.2009 15:40

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 37179)
мерял чем? Цифровым мильтимером? или советским вольтметром?
- сразу после опроса Пандоры?

у меня щас показало после поездки и температуре +13С с брелка 12,3u а иногда кажет 11,8 (с утра), а иногда 13,5u во время работы движки - не парюсь

Мерял тремя приборами цифровыми (от 50-ти до 80-ти баков которые). Да в принципе разброс не парит тока автоподзавод по напруге срабатывает не при 11,5 а при почти 12,4 вольта. Т.е. частенько:) А так как не загорами зима, то хотелось бы не допустить разряда аккума.

CDriver 26.09.2009 15:42

есть операция калибровки..... как то давно на форуме выкладывалась производителем для 2000..... непомнб точно как калибруется и есть ли это в текущих прошивках.

dosvid 26.09.2009 16:11

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 37183)
есть операция калибровки..... как то давно на форуме выкладывалась производителем для 2000..... непомнб точно как калибруется и есть ли это в текущих прошивках.

Разработчики! Как провести калибровку сей высокоточной сигнализации ?:)

mich_ya 26.09.2009 21:06

Проверил Ваши наблюдения на своем авто:
- напряжение непосредственно на аккумуляторе 12,65В - мерялось цифровым тестером.
- напряжение на индикаторе брелка - 12,5В
Различие есть, но не большое. Теоретически можно списать на падение напряжения на проводах, ну и неизвестно как меряется на сомай сигналке.

dosvid 26.09.2009 21:20

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 37192)
Проверил Ваши наблюдения на своем авто:
- напряжение непосредственно на аккумуляторе 12,65В - мерялось цифровым тестером.
- напряжение на индикаторе брелка - 12,5В
Различие есть, но не большое. Теоретически можно списать на падение напряжения на проводах, ну и неизвестно как меряется на сомай сигналке.

Падение получается более полувольта что вряд ли может быть следствием сопротивления проводов. Чем по Вашему мнению можно еще обьяснить разницу?

mich_ya 26.09.2009 21:26

Цитата:

Сообщение от dosvid (Сообщение 37196)
Падение получается более полувольта что вряд ли может быть следствием сопротивления проводов. Чем по Вашему мнению можно еще обьяснить разницу?

Простите, но в моем случае: 12,65 - 12,5 = 0,15 В, о каких 0,5 В идет речь?

dosvid 26.09.2009 21:56

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 37197)
Простите, но в моем случае: 12,65 - 12,5 = 0,15 В, о каких 0,5 В идет речь?

Я имел в виду свой случай :) у меня разница больше полувольта :( ума не приложу в чем может быть причина.

mich_ya 26.09.2009 22:54

Цитата:

Сообщение от dosvid (Сообщение 37198)
Я имел в виду свой случай :) у меня разница больше полувольта :( ума не приложу в чем может быть причина.

Здесь выход один - померять напряжение непосредственно на разъеме Пандоры и тогда судить о погрешностях.
Хотя от корректировки я бы не отказался.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)