Доработка иммобилайзера Pandect
Новичок
 
Аватар для Sa64kA
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 15
Репутация: -74 Sa64kA
По умолчанию Доработка иммобилайзера Pandect

Pandect IS-350 - это иммобилайзер со скрытым беспроводным реле, в котором взаимодействие модуля и метки происходит в полноценном динамическом диалоге на частоте 2,4 гГц.

Исходя из известных мне сведений, я решил что:
1) постоянное излучение от метки вредно (особенно если носить в прилагаемом кармашке на ремне);
2) уже известны способы считывания данных с метки (когда водитель проходит мимо) с последующим угоном авто;
3) ресурс батарейки при постоянном излучении расходуется быстро!

Не знаю как именно организован этот диалог метки и модуля, может метка излучает только в ответ на запрос,
но, всё равно, пункт 2 имеет место быть, так как угонщики такой запрос организуют!!!

Итак, несложная доработка брелка позволит Вам избежать вышеизложенных проблем.


Разобранный брелок, и, Вы видите новую детальку, которую нужно вырезать из подходящего кусочка тонкого пластика.
Пластик примерно такой, как раньше был в пропусках на предприятия!
Крепости пластика из которого сделана деталька вполне достаточно, чтоб он работал включателем!
Форма у меня такая (на фото), но Вы можете вырезать точнее!


Срезаем ненужный бортик с брелка (с одной стороны, не перепутайте), и укладываем вырезанную детальку поверх контактной площадки.


Так выглядит брелок после сборки!
Несмываемым фломастером для надписей на CD-дисках я отметил позиции "ON" и "ОFF"



Повернув нашу детальку в позицию "ON" проверяем работу устройства:
должен несколько раз вспыхнуть красный огонек!

Главное, чтоб от доработки был эффект
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ выключать брелок сразу как припаркуете машину!


Я ношу брелок в кармане брюк! Поэтому использую ремешок, который позволяет мне не потерять брелок,
и удобно доставать, чтобы включить или выключить его!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Смешно.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sa64kA Посмотреть сообщение
2) уже известны способы считывания данных с метки (когда водитель проходит мимо) с последующим угоном авто;
про "старые" метки понятно - трансляция, а вот про новые...
Откуда дровишки?

с выключателем - согласен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кто-то уже электронным способом взломал Pandect?
С этого места - поподробнее.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 50
Репутация: 10 Vik2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Доработка Пандекта

http://bogenenok.livejournal.co1691.html
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vik2004 Посмотреть сообщение
На сколько я понял в современных метках прописан также код основного блока. т.е. метка передает блоку свой код, а блок метке свой. Если так то считать только код метки не достаточно.
Даже если это не так - то минимум надо знать какую метку дублировать, не всякая болванка подойдет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sa64kA Посмотреть сообщение
Pandect IS-350 -....
Скажите разве это не одно и то же? http://bogenenok.livejournal.co1691.html
Или это: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4212.html

У этих ссылок один и тот же автор или разные?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Sa64kA
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 15
Репутация: -74 Sa64kA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Скажите разве это не одно и то же? http://bogenenok.livejournal.co1691.html
Или это: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4212.html

У этих ссылок один и тот же автор или разные?
Да, Вы нашли меня в ЖЖ!

1) Мне доступна была информация лишь от установщиков сигнализации фирмы ALARM в Санкт-Петербурге! С их слов, существуют приборы для сканирования в этом диапазоне, они дороже, и лишь этим затрудняется угон! "За что купил, за то и продал"...
Кстати, я предполагаю, что инфу о возможностях угонщиков разработчик иммобилайзера может и утаивать!

2) Надеялся, что от разработчиков кто-нить "разобъёт в пух и в прах" мою заметку, и, этим внесет ясность для пользователей по принципам работы иммобилайзера и уверенность в защищенности их авто, но, этого... не произошло! Но, "ещё не вечер!"

3) Споров о вреде излучений много, и, если реализовать включение-отключение брелка сразу внесением изменений в документацию по изготовлению брелка - то это будет красиво, и, можно будет "налепить" какой-нибудь "зелёный" значок безопасности

4) У кого единственный аргумент - это смешливость, тот никогда не будет обвинён женщинами в отсутствии чувства юмора!

5) А пока я не услышал аргументов неэффективности моего решения, буду придерживаться простой истины - "отключенный прибор не просканируешь, а следовательно, чем меньше он включен, тем больше защищенность"!

Спасибо за конструктивные замечания, буду рад, если будут ещё!

. Причина: исправление ошибок
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sa64kA Посмотреть сообщение
1) Мне доступна была информация лишь от установщиков сигнализации фирмы ALARM в Санкт-Петербурге! С их слов, существуют приборы для сканирования в этом диапазоне, они дороже, и лишь этим затрудняется угон! "За что купил, за то и продал"...
Кстати, я предполагаю, что инфу о возможностях угонщиков разработчик иммобилайзера может и утаивать!
Вы также можете сосканировать сигналы от Пандоры, но без криптоанализа с ними ничего не сделать!
Цитата:
Сообщение от Sa64kA Посмотреть сообщение
2) Надеялся, что от разработчиков кто-нить "разобъёт в пух и в прах" мою заметку, и, этим внесет ясность для пользователей по принципам работы иммобилайзера и уверенность в защищенности их авто, но, этого... не произошло! Но, "ещё не вечер!"
Наверное разработчики уже устали "разбивать в пух и прах" подобные заявления
Цитата:
Сообщение от Sa64kA Посмотреть сообщение
3) Споров о вреде излучений много, и, если реализовать включение-отключение брелка сразу внесением изменений в документацию по изготовлению брелка - то это будет красиво, и, можно будет "налепить" какой-нибудь "зелёный" значок безопасности
Какая должна быть мощность излучения, чтобы заявлять о его вредном влиянии? Хотя-бы как у сотового телефона, а у метки пандекта мощность на 2-3 порядка меньше
Цитата:
Сообщение от Sa64kA Посмотреть сообщение
5) А пока я не услышал аргументов неэффективности моего решения, буду придерживаться простой истины - "отключенный прибор не просканируешь, а следовательно, чем меньше он включен, тем больше защищенность"!
Есть еще одна истина: подходя к машине вы достаете из кармана что-то, что-то там делаете и потом заводите авто - скрытность такой защиты нулевая. С такойже эффективностью можно было поставить таблеточный иммобилайзер! Лучше я еще дома уберу метку поближе к телу, подальше от карманников и чтоб никто из окружающих не видел, что у меня установленно еще одно средство защиты!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sa64kA Посмотреть сообщение
...
Кстати, я предполагаю, что инфу о возможностях угонщиков разработчик иммобилайзера может и утаивать!

2) Надеялся, что от разработчиков кто-нить "разобъёт в пух и в прах" мою заметку, и, этим внесет ясность для пользователей по принципам работы иммобилайзера и уверенность в защищенности их авто, но, этого... не произошло! Но, "ещё не вечер!"
Про иммобилайзеры можно почитать здесь:
http://alarminfo.ru/index.php?option...12&Itemi d=36
Насчет уровня противоугонной стойкости Пандектов... Что Вас убедит? Миллион рублей за продемонстированный электронный или радиовзлом - аргумент?
В общем, криптостойкость Пандектов подвергать сомнению несерьезно.
Есть и техническая проблема взлома радиоканала - маленький радиус действия, не более 5 метров. Кто-то с аппаратурой должен быть рядом.

Цитата:
Сообщение от Sa64kA Посмотреть сообщение
3) Споров о вреде излучений много, и, если реализовать включение-отключение брелка сразу внесением изменений в документацию по изготовлению брелка - то это будет красиво, и, можно будет "налепить" какой-нибудь "зелёный" значок безопасности
Нет споров о вреде излучения меток Пандектов. Какое там излучение, автоматическое включение на доли микросекунды раз в несколько секунд. То есть метки реально 99,9999% времени выключены без Вашей помощи.
Что Вы улучшите ручным выключателем, так это только самоуспокоенность.
А вот ухудшите, и реально, противоразбойные свойства.
Пандекты расчитаны на полностью скрытое, тайное использование.
Плохо доставать метку и делать какие-то действия.
Кстати, подумайте, какая должна быть аппаратура, чтобы хотя бы засекать столь короткий по времени сигнал в диапазоне 2.4-2.5 ГГц (100 МГц) в нескольких каналах, и успеть записать куда-то многоступенчастый диалог на скорости 2 Мбит/c.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид