Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
09.10.2009, 15:43
Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora
#1
Добрый день!
Хочу предложить альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora. Цель: снять с охраны и открыть машину без использования ключа и брелока, использовав при этом кодовую комбинацию, вводимую легкими постукиваниями по стеклу. (Идея взята от производителя охранных систем другой марки.) Еще при выборе охранной системы хотелось, чтобы была такая функция. У Пандоры такой функции нет, но динамический диалог и хороший набор сервисных функций взял верх - купил продукцию AT. Практическое применение: Этот способ я использую, к примеру, когда еду на пляж: заранее кладу документы и т.п. в багажник, чтобы в салоне ничего такого не оставалось (стекла нетонированы), выключаю брелок и вместе с ключом кладу его, скажем, под сидение. Беру из машины необходимые вещи, закрываю машину автопостановкой (3 сек. на кнопку валет) и иду на пляж. (это спокойнее (ИМХО), чем оставлять ключи на берегу) Затем, чтобы открыть машину, ввожу пин-код легкими постукиваниями по стеклу. После ввода правильного пин-кода сигнализация снимается с охраны и открывает водительскую дверь (у меня 2-х шаговое открытие дверей). Еще один пример: некоторые установщики отключают личинки замков дверей, поэтому открыть машину, скажем, при севшей батарейке может быть непросто. Реализация: Под рукой оказались несколько шок-сенсоров разных производителей. Начал выбор. Приклеил двухсторонним скотчем их к стеклу, к сигнальному выходу подключил светодиод с резистором, подключил питание и начал проверять их работу. Интересовала как чувствительность, так и длительность импульса при срабатывании каждой зоны. Повезло, самым подходящим оказался самый маленький из тех, что были (размеры примерно такие, как RF-модуля), и еще у него раздельная регулировка 1 и 2 зоны. Подключение: наклеил датчик в угол лобового стекла, провел провода. Замерил ток потребления в дежурном режиме-около 1,2мА. Питание взял +12В от разъема доп. датчика сигнализации, ЗЕМЛЮ от раъема кнопки VALET, к этому же разъему (к другому проводу) подсоединил сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора. Сигнальный выход второй зоны датчика подключил к проводу в кабеле от RF разъема (функция CALL). Это сделал для того, чтобы при попытке набора пин-кода на брелоке это отображалось. В период эксплуатации обнаружил, что при езде по неровностям иногда срабатывает функия CALL. Решил немного переделать схему подключения. А именно сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора завел еще и на вход предупредительной зоны доп. датчика. А чувствительность 2 зоны шок-сенсора уменьшил до нуля. Теперь при наборе пин-кода легким постукиванием срабатывает еще и предупредительная зона доп. датчика. За несколько месяцев эксплуатация не наблюдалось ни одного ложного срабатывания! PS Думаю, было бы хорошо, если AT в следующих моделях сделает эту опцию. (А пин-код при таком снятии с охраны, думаю следует сделать подлинней). С уважением, Mikl. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |