Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alert404 Посмотреть сообщение
вобщем без +12 датчик удара не работает. А если +12 подать все время горит светодиод. Видимо придется отрывать его и разбирать, раз никто не знает
Отвечу с небольшой задержкой. На форум давно не заходил.

Так вот:
Уже давно у меня Пандора дополнена датчиком вызова водителя от Шерхана.
Подключил его так:
- постоянное питание 12В;
- индикация датчика постукивания по стеклу (красный светодиод) включается сама при постукивании (внутренняя схема датчика), выход датчика подключен через диод к кнопке Valet;
- индикация включенной охраны (синий светодиод) имеет встроенный усилитель, подключена через RC-цепочку к одному из проводов двухцветного светодиода Пандоры. Номиналы цепочки подобрал так, чтобы синий светодиод быстро включался и плавно отключался за примерно 0.5сек. Вспыхивание светодиода на Шерхановском датчике происходит при отключении светодиода Пандоры.

Датчик не разбирал, сильно мудрить со схемой подключения не стал. Мерил ток потребления датчика при отключенных светодиодах 3-5мА - не мало. Уже почти полтора года как поставил этот датчик - работает стабильно. Чувствительность датчика на средней зоне - ложные срабатывания от температурных перепадов очень редко, на низкой чувствительности - ложных срабатываний нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщения: 59
Репутация: 10 tviktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С данной функцией ( на 3000 пандоре) слить угонщику не получется код знает только хозяин. АТ не делают такую функцию по другим соображениям.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

идея неплоха на уровне кулибина и абсолютно неприемлема на уровне производителя сигнализаций.

1. вы собираетесь оставить в салоне и ключ, и брелок. да еще и под сидением. а на что вы вообще надеетесь? угонщик или нарк вскроет дверь - сигналка заорет, брелок запищит из-под сидения. взял, завел, поехал. поразительно.

к тому же крадуны всегда, всегда шарят по салону. найдут они ваши ключи. они умеют искать ,а вы не умеете прятать.

2. код должен вводиться скрытно. это обязательное условие. если к машине будет хоть какой-то предварительный интерес - вычислят вас на раз с этими постукиваниями. тупо поставят помеху и проследят, куда полезли и что нажали.

3. пин всего 4 цифры. 10000 комбинаций. его за ночь -две можно тупо перебрать, стоя возле машины и не вызывая срабатывания сигналки. у меня было оборудование с залочеными функциями, пин 4 цифры - я подбирал. тупо, но эффективно и дешево. если учесть, что число будет ближе к середине, то времени уйдет еще меньше. либо приклеить на стекло простейшее устройство, которое будет щелкать, перебирая втупую все комбинации, и ждать рядом в машине. пискнет ваша сигналка - всё, можно выходить.

4. если вы оставите в машине ключ и брелок, а машина уедет - страховая вам нихрена не заплатит.

5. у пандоры пока слава добротной, надежной системы. уехать машина может в большинстве случаев если тупо спереть ключи и брелок. а тут могут посыпаться сообщения, что угнали мол машину с установленной падророй, выхожу - машины нет. ее сняли с охраны постукиваниями, отключив все, все защиты. оно им и нам надо?

собственно, "критикуешь-предлагай":

1. даже в 1500 пандоре есть возможность подключать таблетку тач мемори в качестве метки иммо. берите с собой хотя бы ее. она на промокнет, можно смело носить внутри плавок, на запястье или на шее на шнурочке.

2. сейчас штатные ключи от машин как правило герметичные. они конечно побольше, но см. про страховую...

3. такую систему можно сделать, но не подключать ее к пандоре. пусть при вводе кода просто откроет ЦЗ. ну можно при этом отключить водительский концевик. или багажника. где вы там собираетесь ключи прятать.

4. всегда выключайте брелок когда прячете его в машине.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
1. вы собираетесь оставить в салоне и ключ, и брелок. да еще и под сидением. а на что вы вообще надеетесь? угонщик или нарк вскроет дверь - сигналка заорет, брелок запищит из-под сидения. взял, завел, поехал. поразительно.
Отключайте брелок (написал в первом сообщении).

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
2. код должен вводиться скрытно. это обязательное условие. если к машине будет хоть какой-то предварительный интерес - вычислят вас на раз с этими постукиваниями. тупо поставят помеху и проследят, куда полезли и что нажали.
Поставьте микрик под штатную дверную ручку, геркон под уплотнитель стекла, емкостной датчик......... - зависит от фантазии.

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
3. пин всего 4 цифры. 10000 комбинаций. его за ночь -две можно тупо перебрать, стоя возле машины и не вызывая срабатывания сигналки. у меня было оборудование с залочеными функциями, пин 4 цифры - я подбирал. тупо, но эффективно и дешево. если учесть, что число будет ближе к середине, то времени уйдет еще меньше. либо приклеить на стекло простейшее устройство, которое будет щелкать, перебирая втупую все комбинации, и ждать рядом в машине. пискнет ваша сигналка - всё, можно выходить.
При вводе кода срабатывает предупредительная зона дополнительного датчика - машина издает звуковые сигналы и передает событие на брелок (написал в первом сообщении).

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
4. если вы оставите в машине ключ и брелок, а машина уедет - страховая вам нихрена не заплатит.
Сделайте дополнительный ключ и купите еще один брелок.

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
5. у пандоры пока слава добротной, надежной системы. уехать машина может в большинстве случаев если тупо спереть ключи и брелок. а тут могут посыпаться сообщения, что угнали мол машину с установленной падророй, выхожу - машины нет. ее сняли с охраны постукиваниями, отключив все, все защиты. оно им и нам надо?
В 3700 штатно введен алгоритм снятия с охраны без брелока и кнопки Valet, если не ошибаюсь, функция "Валидатор" - позволяет использовать одну из штатных кнопок (например, кнопку открытия багажника) через КАН-шину или подключить по аналогу через вход педали тормоза (при изменении в меню настроек). Заводская настройка - "Отключено".

ЗЫ Все случаи предусмотреть невозможно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
В 3700 штатно введен алгоритм снятия с охраны без брелока и кнопки Valet, если не ошибаюсь, функция "Валидатор" - позволяет использовать одну из штатных кнопок (например, кнопку открытия багажника) через КАН-шину или подключить по аналогу через вход педали тормоза (при изменении в меню настроек). Заводская настройка - "Отключено".
этот режим является вторым рубежом, т.е. сняли с охраны брелоком и есть еще 30 секунд на ввод кода, не ввел - система в охрану и в тревогу соответственно.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
этот режим является вторым рубежом, т.е. сняли с охраны брелоком и есть еще 30 секунд на ввод кода, не ввел - система в охрану и в тревогу соответственно.
Из инструкции по программированию DXL3700.
Цитата:
Уровень IV-6, IV-7 – Настройка функции кодового иммобилайзера

Кодовый иммобилайзер – встроенная функция, позволяющая снимать систему с охраны или управлять таймерными каналами после снятия с охраны с помощью штатного элемента управления автомобилем (кнопки, рычага или педали).
Для ввода «Кода иммобилайзера» необходимо нажать запрограммированную кнопку (рычаг или педаль) количество раз, равное первой цифре, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек. воспринимаются системой как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры «Кода иммобилайзера» («Код иммобилайзера» может состоять максимально из 4-х цифр от 1 до 9) После корректного ввода иммобилайзера система либо снимется с охраны, либо активируется запрограммированный таймерный канал.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
При вводе кода срабатывает предупредительная зона дополнительного датчика - машина издает звуковые сигналы и передает событие на брелок (написал в первом сообщении).
если используется штатная первая зона шока, то получается сирена повторяет код очень громко одиночными писками?
слушайте все: код 3-5-6-8

если используется отдельный шок, не подключенный к первой зоне штатного шока, (я так понял так и было задумано) то конечно можно стучать так, чтоб код набирался, а штатный шок не срабатывал, соотв. тревога на брелок не идет и сирена не пищит.

Цитата:
Сделайте дополнительный ключ и купите еще один брелок.
мошенничество. ни дай бог окажется, что на машине уехал нарк и их обоих найдут (забавно сформулировал )?
так он скажет, что ключ был под сиденьем, и ключ у него будет. и брелок. а ему выгодно это сказать, т.к. это уже не угон. а потом окажется, что один из ваших ключей к машине не привязан...

к тому же фирменный ключ легко выйдет в 50-100 баксов, брелок с экраном еще во столько же.

открыте машины стуком идея неплохая, но имеет смысл только как первый рубеж, а не снятие с охраны вообще. только дверь открыть, не более.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал.
Подумал - актуально безумно, факт и не сочтите за рекламу - второй рубеж строить на RFID иного производителя, эксперементально - стекло и метал берет. Идейно:
- вторая система не законтаченная никак кроме постановки основной (далее мастер - система) системы.

Вариант решения:
- вынос считывателя под стекло, под метал двери пасажира / водителя, под бампер и тд. - фантазия ваша
- режим пандоры - постановка по Slave, не снятие
- далее - автономная сирена адекватно высокой громкости и датчик удара + датчик двежения во второй системе - свой, в виду опять таки - брелок хоть и выключен но в авто

Постановка:
- утеря метки в пределах зоны либо по кнопке VALET удержанием, либо метка есть постанов - метка есть - снятие. Далее обе системы уходят в режим охраны, из моих поисков найдены метки не боящиеся воды с малым радиусом (что актуально, так как есть понятие эффект пассивного присутствия). Вот с такой меткой и плаваем - в случае попытки угона получаем:
- независимый датчик удара, уровень которого НЕ стыдно поднять под планку, датчик движения, который без метки не даст уехать, даже если брелок есть и включен... И весь функционал "Пандора", если брелок таки не лень спрятать надежно
- в случае снятия: получаем либо фактически снятую одну систему и панику второй, которую деактивируем как положено - брелком, который спрятали предварительно, либо через коддинг да реле - отключаем сигнализацию по звуку самой "Пандоры"

Последний пункт хотел бы обсудить подробнее - кто что думает - при сработке задержек нет насколько знаю...

Цена вопроса: 170 уе.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
если используется штатная первая зона шока, то получается сирена повторяет код очень громко одиночными писками?
слушайте все: код 3-5-6-8
Все услышат "код" что-то типа 5-5-5....

Попробуйте вызвать срабатывание предварительной зоны - остальное станет понятно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
Все услышат "код" что-то типа 5-5-5....

Попробуйте вызвать срабатывание предварительной зоны - остальное станет понятно.
Да прервите вы оповещение таймером и будет счастье - другой вопрос - ЦЗ куда вы денете?

А точнее - открывать как будете? Тоже постукиванием? Так есть условие - ОХРАНА СНЯТА.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра