отсечка идет по оборотоам из расчета об.Х.Х.(прописанные) умноженные на 0,75
|
Цитата:
|
Цитата:
Клемма на 6мм, нуно только желательно медную в электротоварах такая продается.... внутрь залей термопастой туда датчик и потом эпоксидкой :) |
CDriver, спасибочки. Клему уж на работе нашёл. Она кстати "закрытая" у места под прикрутку. Уже подготовил. Как раз под 6мм оказалась. Внутрь конечно термопасту набью, как раз не выскочет ( некуда ))) ). Про длинну потому спросил, что мерить и лазить в мороз ну нет желания. Пусть будет и длинше. Мне главное знать сколько у родных, чтоб плясать от них. На конце разъём заделывать буду в последнюю очередь.
Кстати про эпоксидку тож спасибо. Не думал даж об этом. Может когда спаял бы, тогда подумал. |
Двигатель - 3 метра, салонный - 1 метр
|
Спасибки. Буду теперь датчик ждать.........
|
Вот несколько дней назад начал исчезать сигнал , тоесть авто стоит под подьездом , пятый этаж и до авто 50-60метров максимум , авто закрыто тоесть поставлено на сигнализацию мигает зеленый светодиод , потом нистого ниссего звуковой сигнал и мигает красная лампа, заряд батарейки два деления , раньше такого небыло , вчера вечером за два часа 3-4раза пропадал сигнал, сегодня опять два раза , возле машины никого нет , потом сама по себе загораетс зеленая лампочка светодиода на брелке-пейджере , что это может быть ? преград нету только окно, пробовал выключать потом включать брелок кнопкой Ф ничего неменяет время от времени повторяется . Какие мысли?
|
Добрый вечер! Плдскажите плиз. Недавно ставил Пандору 1870i (на киа сид) попросил установщиков включить фунцию поддержки зажигания. Так вот когда приехал забирать они мне сказали что никак не могут запрограмировать время работы 10 или 20 мин, а только максимальное (99). При установке времени поддержки на любое время кроме 99 машина глохнет при вынимании ключа и все. Пообещали связаться с А/т, и но мне так ничего и не сказали. Может Вы подскажете что и как делать
|
не удачно организован контроль работы двигателя.
сигналка считает, что двигатель заглох,и отключает зажигание. |
Ну вот --- время жизни в брелке подошло к своему завершению. Стояла родная DURACELL PROcell. Проработала два месяца !!!!!!!!! Сделано примерно 200 циклов открыть-закрыть. Я недоволен :(
Добавлено через 3 минуты С индикатором разряда вроде проблем нет. Как положено отслеживал разряд. Сейчас постоянно моргает и одно деление. |
Есть такой вопрос - надо ли шунтировать обмотку выносных реле диодом, или необязательно
|
диоды уже интегрированы в микросхему ULN, не нужно
|
1. Есть ли возможность реле АСС оставлять включённым, после выключения двигателя, до постановки на охрану, с ограничением по времени ~30 минут или без такового?
Хочу реализовать, чтоб можно было музыку послушать пассажирам без ключей. 2. Если я, перепрограммированием, буду использую CH1 (замка багажника) как "обыкновенный" смогу ли я им управлять с кнопки3 или только из меню? Можно ли увеличить ограничение по времени более 2 мин? 3. Ранее рекомендовалась установка разъёмами вниз (чтоб конденсат не собирался), сейчас в блоке цифровой акселерометр и положение установки необходима горизонтальное. Вы платы покрываете лаком от влаги? Не скажется ли это на сроке эксплуатации? |
Есть ещё такой вопрос по брелку для моей 1870i - у меня версия прошивки брелка 8128. Это нормальная прошивка для моей 1870i или менять брелок на свежую прошивку????
|
Диня:
1. Параллельно реле АСС подключить реле с управлением каналом, запрограмить вкл-по включению зажигания-без ограничения времени, выкл-по постановке на охрану 2. Управлять - да, удлиннить программно - нет, аппаратно - да. 3. У нас отменно работает в любом положении. **Serzh**: 8(1)31 говорят экономичнее... |
igor887, я вроде слышал про это, но касалось брелков от DXL 2500. Я понимаю конечно что они одинаковые с моей. Но - позвонил представителям у нас в Воронеже, а они сказали что просто так не меняют. Еслиб типа мой брелок был бы глючным ( разряжался бы за месяц и т.д. ) то это гарантия. Вот и думаю ......что делать то. Батарейка прожила 2.5 месяца вроде ........
|
Цитата:
я ставлю для себя и хочу получить лучшую чувствительность, но горизонтально не удобно. Спасибо за совет. |
В некоторых темах было сказано что в DXL 2500 встроенные реле на автозапуск со временем переставали работать......... Как обстоит дело с 1870i ????? Там такие же реле стоят??? Получается ,что лучше поставить выносные реле ????
|
Могу ли я реле R1 (Реле АСС) использовать как дополнительное реле блокировки (например датчика коленвала), путем перепрограммирования (2-7.1,) на реле обхода иммобилайзера? Или лучше сделать его как зажигание 2 (2-8.1, 2-8.7) т. е. чтоб при включении зажигания он включался (и при автостарте).
Спасибо. |
нет не сможете...
реле обхода иммо или зажигание 2 включаются только при АЗ ДЗ ПЗ собственно как и АСС.... |
Цитата:
Согласно стр.26, п. 2-8.7 - удерживать канал включенным при вращении стартера ,п. 2-8.1 Канал, назначаемый как реле зажигание 2 - R1. Имхо должно работать или .... |
**Serzh**:
"Еслиб типа мой брелок был бы глючным ( разряжался бы за месяц и т.д. ) то это гарантия. Вот и думаю ......что делать то. Батарейка прожила 2.5 месяца вроде ........" Как в анекдоте там: "-Моему соседу 80, а он говорит что еще огого! -Так и вы говорите!" Скажите что за неделю садит, да и меняйте. Это конечно потребительский экстремизм, но с другой стороны и дилерский экстремизм существует. Аккум ААА не пробовали применять? Может с ним практичнее будет... Диня: АЗ, ДЗ, ПЗ - автозапуск, дистзапуск, поддержка зажигания Если програмить как Вы предлагаете, с ключа машину не заведете, только с ДЗ. Тогда уже программируйте R1 как реле блокировки или как заж1: !-6.5 или !!-7.1 Ну релюхой АСС оно понятно являться уже не будет. |
Цитата:
!-6.5 Реле назначаемое как реле блокировки - CH5, при чём здесь CH5 к R1? |
Диня:
Блин! Я тебя обманул!!! Просто открыто несколько мануалов в компе - значения от 2500й написал. Правильное значение для 1870: !-9.1 - тогда твоя релюшка R1 становится вторым реле зажигания1 наряду с силовой СН5 (!-9.5 по дефолту) и разблокироваться будет как при запуске с ключа, так и при АЗ\ДЗ. Все настройки по второй таблице, как заж2, обход иммо, асс будут работать только в режимах АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ, а от ключа не будут. |
Цитата:
|
Ну вот и наконецто я поставил на праздниках свою 1870i. Особой трудности не возникло. Ставил себе на Ваз 2115, 2001 г.
R1 - реле ACC (не подключал ещё, хочу на печку) CH1 - Багажник CH2 - Реле зажигания 2 ( блокировка стартера, смысл не понятен), в машине эта блокировка под капотом есть в виде доп.реле ) может объясните , нужно или нет. Я конечно поставил как по схеме. CH3 - Двухшаговое отпирание дверей (удобно, т.к. обычно ездию один ) CH4 - Блокировка на обычном реле ( сам шаманил куда и что разорвать ) CH5 - Реле зажигания 1 ( не стал подключать, не было смысла ) Поддержку зажигания сделал с разрывом. Контроль запуска сделал по тахометру и по датчику давления масла ( тут ещё думаю - может по лампе зарядки сделать ??? ) В принципе сам автозапуск работает без нареканий ( тьфу тьфу тьфу ) НО : 1. мучают сомнения по встроенным реле, на некоторых сайтах пишут """" Для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации, установщику придется докупать и устанавливать внешние реле."""" 2. в разных схемах подключения (1870, 1870i, 2100, 2500,3000) желтый провод Х9 от встроенного реле стартера подключается либо до реле защиты стартера, либо после. В моей инструкции нарисовано после, в остальных - до ....Так как надо правильно ??????7 |
Цитата:
2. Надо смотреть Вашу схему, если есть родная, заводская схема защиты стартера, и сделаете включение после неё, то родная схема будет отключать стартер, после запуска двигателя. Лучше сделать так. Если сделать до, то отпускать стартер будет сигналка. У меня Hyundai Matrix, в ней нет схемы защиты стартера, в запорожцах есть :) |
Базовый функционал
Доброго времени суток!
Интересуют пара вопросов по данной сигнализации, а конкретнее по ее функционалу. Устанавливал сабж у ОД. 1) Не работает функция открытия багажника (кузов авто - hb), брелок выдает два коротких сигнала, ничего не происходит. Вопрос: дело в недобросовестной установке сигнализации, или же эта функция является опцией? 2) При постановке на охрану секунд 15 горит индикация второго таймерного канала, при этом авто полностью закрыто, режим полной охраны Конечно понимаю, что сложно давать советы на расстоянии, но все же буду рад вашим советам и рекомендациям. Заранее спасибо! |
1 это опция.... оговаривается при установке сигнализации
2 эт не че страшного так и должно быть, второй канал по умолчанию так и настроен, а именно на управление блоком закрытия стекол (опция). |
Цитата:
|
Диня, Пасибки за разъяснения.
Вопрос ещё по датчику температуры двигателя - ну врёт вообще. Прикручен к головке двигателя, непосредственно у термостата где ДТОЖ. Разница когда как : от 5 до 15 градусов. Эт нормально ????? Полуачется запуск по температуре рационально работать не будет ??? ........... Я понимаю что надо ставить с поправками, но ....... с какими???? ониж разные |
Всем привет!
Имеется Суба с сигналкой Tamahawk TW-9010, а также имеется мысль улучшить защиту авто. Предварительно рассматриваю 2 варианта: 1. Новая сигналка Pandora 1870i (возможно с реле BM-103); 1а. Насколько полезно реле BM-103 и куда оно может быть установлено? 2. Иммо Pandect в добавление к "Топору". 2а. Какой иммо посоветуете? К сожалению, денег на связку 1870i+иммо нет, поэтоу такой вариант не рассматриваю... Кто может подсказать, какой вариант предпочтительней? Всем заранее спасибо! |
1.Пункт I-4.7 "Сигналы сирены при срабатывании предварительного уровня датчика. Включаю, выключаю, результат одинаков - как пикала при срабатывании внешней зоны МКВ датчика и предварительно датчика удара, так пикает. Это ошибка?:-|
2.Заметил, что питание датчика МКВ отключается, только через какое то время, после снятия с охраны, это так? Так должно быть? |
Blackpoint,
для усиления охраны лучше добавить иммо, как вариант - IS 477 |
Подскажите - брелок через какое то время скидывает с экрана всю информацию и показывает просто пустое поле. хотя сам брелок реагирует на связь с ЦБ. и реагирует на все нажатия кнопок - т.е. нажимаешь на кн.1 и машина ставится на охрану и экран тут же показывает все данные. но через некоторое время опять отключается. нажимаешь кн. 2 и с охраны снимается и показывает опять все данные в том числе и различные сработки за это время. если при отключенных показаниях экрана выйти из зоны действия связи с ЦБ то брелок опять включает все данные экрана.
это глюк брелка или функция энергосбережения о которой я не знаю? |
Так и должно быть. Информацию он не скдидывает а просто "засыпает" выключая дисплей. Это функция энергосбережения брелка.Привыкайте.
|
это
Цитата:
нажимайте кн. F и все включится |
[quote=Владимир+;48174]Так и должно быть. Информацию он не скдидывает а просто "засыпает" выключая дисплей. Это функция энергосбережения брелка.Привыкайте.[/QUOT
Если это функция энергосбережения то я только рад потому как глядеть на него постоянно нет нужды....просто не нашел нигде в инструкции про этот прикол и начал волноваться не глюк ли брелка это....версия у меня ...31 |
Остановил свой выбор на этой модели. Есть несколько вопросов.
Так я распределил каналы 1-й тайм. канал (CH1) Вкл. при снятии с охраны, Откл. при вкл. зажигания, Вкл. при откл. зажигания, Откл. при постановке на охрану, Вкл. до события отключения, Вкл/выкл. триггерно с брелока (питание аксессуаров). 2-й тайм. канал (CH2) Импульс при постановке на охрану (стеклоподъемники). 3-й тайм. канал (CH3) Импульс для двухступенч. отпирания замков. 4-й тайм. канал (CH4) Управление кодовым реле ВМ-103 и модулем замка капота. 5-й тайм. канал (CH5) Вкл. при вкл. зажигания, Откл. при откл. зажигания, Вкл. до события отключения, Откл. при постановке на охрану (блокировка зажигания и стартера в режиме охраны). 1. Правильно ли я сделал? 2. Со всеми занятыми каналами, подключить иммо Пандект уже не получится? 3. Хватит ли по току встроенных реле на Lancer 9, или со встроенными лучше не связываться? Автозапуск не нужен. |
СН1- "Вкл. при снятии с охраны, Откл. при вкл. зажигания, Вкл. при откл. зажигания, Откл. при постановке на охрану, Вкл. до события отключения, Вкл/выкл. триггерно с брелока (питание аксессуаров)."
Не очень понятен смысл и целесообразность этих упражнений Но... хозяин- барин. СН2- "Управление кодовым реле ВМ-103 и модулем замка капота." СН3- "Импульс для двухступенч. отпирания замков." СН4- используем как вход для совместной работы с Пандектом. СН5- управление внешним реле поддержки зажигания (при необходимости), либо внешними реле блокировки (с потерей очень полезной функции "поддержка зажигания") Блокировку зажигания обеспечивает и встроенное реле поддержки зажигания, сигнализация в режиме тревоги никогда его не включает, а в режиме охраны- только при автоматическом/дистанционном запуске). Блокировка не хуже, чем использование СН5 в качестве канала блокировки. Зато полноценную поддерку зажигания можно сделать. Дожим стекол. А каким образом вы собираетесь "дожимать" стекла на этой машине? Если вам необходим "импульс"- тогда можно использовать импульс управления ЦЗ сигнализации. ЦЗ в вашей машине управляется "массой". Подключаем выход сигнализации и к цепи закрыти ЦЗ и к устройству дожима стекол через разделительные диоды. Убиваем двух зайцев одним проводом. необходимую длину импульса устанавливаем длиной импульса "комфорт" Только хорошо бы понять сначала как вы собираетесь стекла дожимать :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)